Условно. Армор гидроцилиндр дает в двух вариантах - для открытого и закрытого положения. Так что подниматься то он поднимается, но со сложенным цилиндром :)
Цитата: Немного не стреляют между собой номера и передние габариты.
Тут вот как получилось. Собрать 130-й я хотел уже очень давно, еще когда Армор только выпустил набор из морды-крыльев-капота. Тогда и купил, причем ранний вариант - он мне визуально больше нравится. Тогда же заказал декали, в т.ч. номера. Ну а дальше Армор начал творить непотребство - анонс очередного добавления - ждем - покупаем и тут же следующий анонс. В итоге последним в прошлом году вышел бензобак. Приступил к сборке - и тут выяснилось две вещи: во-первых пролежавшие несколько лет крылья с мордой беспощадно скрутило в самых разных направлениях, с чем в принципе можно было бороться, и во-вторых - крылья были короче на 2 мм чем нужно, они просто до дверей на это расстояние не доставали. Ну не зря же производитель выпустил обновленную версию этого набора с индексом "N". После трех дней матов и танцев с бубном плюнул, и пошел купил эту обновленку. Но вот в наличии была только рестайлинговая морда, а я уже и крышу кабины переделал под ранний вариант. По этому такой вот симбиоз получился.
Цитата: Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо с топливным баком, можно было бы и кабину назад сдвинуть
К сожалению нельзя уже было, из-за особенностей посадки кузова он просто не вставал по другому. А проблема, как я потом понял, изначально была в том, что кабина упиралась в радиатор, который и надо было на пару мм перенести. Но все это уже выплыло на этапе, когда вся рама вместе с трансмиссией были полностью готовы. В прикидочном варианте все смотрелось очень неплохо. Кстати, и кабина высоковато сидит, но ниже опустить ее уже не получалось, и так пол кабины пришлось чуть ли до ноля протачивать.
Цитата: Вот почему никто не хочет выпустить такую красотень в пластике одним набором. Предположу, что спрос был бы не меньше, чем на тот же ЗИЛ-131 от ICM.
Полностью согласен, тоже не понимаю почему 130-й так обойден вниманием производителей. А по факту сейчас проще и главное дешевле купить набор от Red Iron, который стоит 7к. Этот же комплект с ICM-ской базой - 9. Правда это за счет кузова, обычный бортовой грузовик получился бы чуть дешевле.
Тоже хочу им заняться, надо только микродизайновскими допами закупиться. Вопрос только когда это будет - после выхода с удаленки что-то хобби встало ((
P.S. Вот не могу объяснить в чем именно, но почему то есть ощущение нехватки авторского стиля, к которому уже привык. Или это у меня хлеб на бутерброд был черствый и просто позудеть охота)
Мастерклабовские колеса идут со ступицами. Может они переразмеряны, а может под "Звезду" заточены. Но, как я уже говорил - вообще ничем не заморачивался.
Цитата: Отлично получилось. Если слегка припылить покрышки, вообще будет выглядеть шикарно!
Припыленные, но буквально чуть чуть.
Цитата: А когда на "от... сь" делаешь, всегда хорошо получается))). А начинаешь стараться, фигня выходит. Ну не всегда, конечно 8)
Вот уж воистину. Еще пара комментов, и он мне самому начнет нравится ))))
Один из основных выводов для себя – не надо грунтовать отдельные фототравленые элементы, если они не идут в составе подсборки. Ну или не так сильно, ведь отсюда и проблема с леерами и прочим (ведь те же винты на катерах травленые, как их еще обрабатывать?)
Юрий Саламатин, отдельное спасибо за комментарии и советы.
По пиллерсам, крыльям носовой надстройки вообще – вроде докопался до проблемы. На тестовой сборке на сайте производителя отверстие в деревянной палубе под рубку по размеру сделано с учетом круглого травленого основания (на фото видно). У меня же это отверстие было точно по размеру посадочного места рубки. Полмиллиметра вниз – и было бы все намного лучше… Но кто ж знал, что на тесте у них другие заготовки, нежели которые в продаже? И на этапе примерки пиллерсы я доставлял кусочками травления, чтобы они касались палубы, но с учетом последующих грунта-краски основания трубы этого все равно не хватило. Сильно тут не доработал, ну и опыта мышления в нужном направлении не хватило.
Цитата: стык деталей палубы специально оставили незакрытым нащельником?
Да, специально. Примерялся поставить, но получалось очень несимметрично по сравнению с соседними участками и совсем не смотрелось на мой сугубо дилетантский взгляд
Цитата: А вот полоски на палубу очень аккуратно приклеены, прямо отлично. Чем клеили, если не секрет?
Медленным циакрилом. Последнее время остановился на германском R&G, им и пользуюсь во всех трех проявлениях. Что удивило – при приклеивании полосок после выравнивания следов на палубе не оставалось (во всяком случае визуально заметных).
В остальном по ситуации – старался использовать быстрый, но там где нужна была точность и надо было выравнивать – то медленным. Скажем, скобтрапы на трубах сажал именно на медленный, а потом вычищал снаружи дебондером – так что я с ним знаком :) а вот внутри убрать излишки уже не смог естественно. Ну и с тем что им можно пользоваться только по некрашеным деталям – тоже познакомился, причем на корпусе после приклейки лееров, хорошо что удалось исправить :) Но вот рубки собирались из уже окрашенных деталей, поскольку все красил аэрографом, а в некоторых моментах придумать как маскировать отдельные элементы так и не смог.
По флагам - самое прикольное что я их сразу сделал на основе пищевой пленки. Что помешало мне придать им форму - вопрос вопросов :)
По винтам конечно знатный косяк, даже не обратил внимание что номера деталей разные. Переделаю.
Крылья мостика править побоялся - но все же попробую.
С мачтами боролся долго, изначально вообще был ужас-ужас. Сейчас бы уже другую последовательность натяжки применил. Ну и в идеале хорошо бы иметь их цельнометаллическими.
Больше ТЭ - хороших и разных) Прожектор впечатлил, у меня он так натурально не получился. Ну и еще некоторые идеи пришлись бы в пору на момент стройки. Добрый паровоз.
Тот случай, когда видишь модель в прихожей, и уже точно знаешь кто автор. Круть!
Урны для билетов увидел, я такие помню. Касс нет ибо кондуктор?
Как уже отмечали товарищи - только ненормативная лексика способна приблизить к понимаю того восхищения, которое испытываешь. Браво!
Красавец)
Хорошо. Тоже такой лежит с полным набором допов, и до него доберусь. Только хочу сделать вариант с самодельным кунгом по мотивам своих приключений.
Хорош, а кузов так вообще шикарен, завидую белой завистью умению)
Цитата:
А кузов не поднимается?
Условно. Армор гидроцилиндр дает в двух вариантах - для открытого и закрытого положения. Так что подниматься то он поднимается, но со сложенным цилиндром :)
Цитата:
Немного не стреляют между собой номера и передние габариты.
Тут вот как получилось. Собрать 130-й я хотел уже очень давно, еще когда Армор только выпустил набор из морды-крыльев-капота. Тогда и купил, причем ранний вариант - он мне визуально больше нравится. Тогда же заказал декали, в т.ч. номера. Ну а дальше Армор начал творить непотребство - анонс очередного добавления - ждем - покупаем и тут же следующий анонс. В итоге последним в прошлом году вышел бензобак. Приступил к сборке - и тут выяснилось две вещи: во-первых пролежавшие несколько лет крылья с мордой беспощадно скрутило в самых разных направлениях, с чем в принципе можно было бороться, и во-вторых - крылья были короче на 2 мм чем нужно, они просто до дверей на это расстояние не доставали. Ну не зря же производитель выпустил обновленную версию этого набора с индексом "N". После трех дней матов и танцев с бубном плюнул, и пошел купил эту обновленку. Но вот в наличии была только рестайлинговая морда, а я уже и крышу кабины переделал под ранний вариант. По этому такой вот симбиоз получился.
Цитата:
Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо с топливным баком, можно было бы и кабину назад сдвинуть
К сожалению нельзя уже было, из-за особенностей посадки кузова он просто не вставал по другому. А проблема, как я потом понял, изначально была в том, что кабина упиралась в радиатор, который и надо было на пару мм перенести. Но все это уже выплыло на этапе, когда вся рама вместе с трансмиссией были полностью готовы. В прикидочном варианте все смотрелось очень неплохо. Кстати, и кабина высоковато сидит, но ниже опустить ее уже не получалось, и так пол кабины пришлось чуть ли до ноля протачивать.
Цитата:
Вот почему никто не хочет выпустить такую красотень в пластике одним набором. Предположу, что спрос был бы не меньше, чем на тот же ЗИЛ-131 от ICM.
Полностью согласен, тоже не понимаю почему 130-й так обойден вниманием производителей. А по факту сейчас проще и главное дешевле купить набор от Red Iron, который стоит 7к. Этот же комплект с ICM-ской базой - 9. Правда это за счет кузова, обычный бортовой грузовик получился бы чуть дешевле.
Тоже хочу им заняться, надо только микродизайновскими допами закупиться. Вопрос только когда это будет - после выхода с удаленки что-то хобби встало ((
P.S. Вот не могу объяснить в чем именно, но почему то есть ощущение нехватки авторского стиля, к которому уже привык. Или это у меня хлеб на бутерброд был черствый и просто позудеть охота)
Каков красавец! И да - прям мурашки от ностальгии, спасибо.
Цитата:
Понравился ГАЗ!
Окраска нестандартная, такая точно была?
- А если найду?
- Удивлюсь. (с) из какого то сериала.
Не, чистая фантазия.
Цитата:
"Вылет" передних колес показался чрезмерным. Задний фонарь высоковато расположен.
Мастерклабовские колеса идут со ступицами. Может они переразмеряны, а может под "Звезду" заточены. Но, как я уже говорил - вообще ничем не заморачивался.
Цитата:
Отлично получилось. Если слегка припылить покрышки, вообще будет выглядеть шикарно!
Припыленные, но буквально чуть чуть.
Цитата:
А когда на "от... сь" делаешь, всегда хорошо получается))). А начинаешь стараться, фигня выходит. Ну не всегда, конечно 8)
Вот уж воистину. Еще пара комментов, и он мне самому начнет нравится ))))
Красавец! Классная коллекция получается, но нужен Икарус. Ждемс)
Еще раз всем спасибо за отзывы и замечания!
Один из основных выводов для себя – не надо грунтовать отдельные фототравленые элементы, если они не идут в составе подсборки. Ну или не так сильно, ведь отсюда и проблема с леерами и прочим (ведь те же винты на катерах травленые, как их еще обрабатывать?)
Юрий Саламатин, отдельное спасибо за комментарии и советы.
По пиллерсам, крыльям носовой надстройки вообще – вроде докопался до проблемы. На тестовой сборке на сайте производителя отверстие в деревянной палубе под рубку по размеру сделано с учетом круглого травленого основания (на фото видно). У меня же это отверстие было точно по размеру посадочного места рубки. Полмиллиметра вниз – и было бы все намного лучше… Но кто ж знал, что на тесте у них другие заготовки, нежели которые в продаже? И на этапе примерки пиллерсы я доставлял кусочками травления, чтобы они касались палубы, но с учетом последующих грунта-краски основания трубы этого все равно не хватило. Сильно тут не доработал, ну и опыта мышления в нужном направлении не хватило.
Цитата:
стык деталей палубы специально оставили незакрытым нащельником?
Да, специально. Примерялся поставить, но получалось очень несимметрично по сравнению с соседними участками и совсем не смотрелось на мой сугубо дилетантский взгляд
Цитата:
А вот полоски на палубу очень аккуратно приклеены, прямо отлично. Чем клеили, если не секрет?
Медленным циакрилом. Последнее время остановился на германском R&G, им и пользуюсь во всех трех проявлениях. Что удивило – при приклеивании полосок после выравнивания следов на палубе не оставалось (во всяком случае визуально заметных).
В остальном по ситуации – старался использовать быстрый, но там где нужна была точность и надо было выравнивать – то медленным. Скажем, скобтрапы на трубах сажал именно на медленный, а потом вычищал снаружи дебондером – так что я с ним знаком :) а вот внутри убрать излишки уже не смог естественно. Ну и с тем что им можно пользоваться только по некрашеным деталям – тоже познакомился, причем на корпусе после приклейки лееров, хорошо что удалось исправить :) Но вот рубки собирались из уже окрашенных деталей, поскольку все красил аэрографом, а в некоторых моментах придумать как маскировать отдельные элементы так и не смог.
Спасибо за отзывы.
По флагам - самое прикольное что я их сразу сделал на основе пищевой пленки. Что помешало мне придать им форму - вопрос вопросов :)
По винтам конечно знатный косяк, даже не обратил внимание что номера деталей разные. Переделаю.
Крылья мостика править побоялся - но все же попробую.
С мачтами боролся долго, изначально вообще был ужас-ужас. Сейчас бы уже другую последовательность натяжки применил. Ну и в идеале хорошо бы иметь их цельнометаллическими.
Обалдленно :)
Занятная штуковина.
Курасива) Все таки есть в 131-м свой шарм, тем более в хорошем исполнении.
Больше ТЭ - хороших и разных) Прожектор впечатлил, у меня он так натурально не получился. Ну и еще некоторые идеи пришлись бы в пору на момент стройки. Добрый паровоз.
Раз авиация не летает - значит нещитово))) Вообще потрясающе конечно.
Какая красота, класс!
Шикарно!
У самого лежит полный комплект для переделки с ставленым кузовом, теперь буду иметь представление что должно быть на выходе.
Чтоб я так мог визиринг делать, эх. Здорово!