Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Логачев (DJShura)

Модель: ЛИАЗ 677М

Тот случай, когда видишь модель в прихожей, и уже точно знаешь кто автор. Круть!
Урны для билетов увидел, я такие помню. Касс нет ибо кондуктор?
Модель: Элеватор ст. Мичуринск Уральский

Как уже отмечали товарищи - только ненормативная лексика способна приблизить к понимаю того восхищения, которое испытываешь. Браво!
Модель: АЦ-40 (130)

Красавец)
Модель: KAMAЗ- 4310

Хорошо. Тоже такой лежит с полным набором допов, и до него доберусь. Только хочу сделать вариант с самодельным кунгом по мотивам своих приключений.
Модель: Краз 256Б

Хорош, а кузов так вообще шикарен, завидую белой завистью умению)
Модель: ЗиЛ-130 (ММЗ 4502)

Цитата:
А кузов не поднимается?


Условно. Армор гидроцилиндр дает в двух вариантах - для открытого и закрытого положения. Так что подниматься то он поднимается, но со сложенным цилиндром :)


Цитата:
Немного не стреляют между собой номера и передние габариты.


Тут вот как получилось. Собрать 130-й я хотел уже очень давно, еще когда Армор только выпустил набор из морды-крыльев-капота. Тогда и купил, причем ранний вариант - он мне визуально больше нравится. Тогда же заказал декали, в т.ч. номера. Ну а дальше Армор начал творить непотребство - анонс очередного добавления - ждем - покупаем и тут же следующий анонс. В итоге последним в прошлом году вышел бензобак. Приступил к сборке - и тут выяснилось две вещи: во-первых пролежавшие несколько лет крылья с мордой беспощадно скрутило в самых разных направлениях, с чем в принципе можно было бороться, и во-вторых - крылья были короче на 2 мм чем нужно, они просто до дверей на это расстояние не доставали. Ну не зря же производитель выпустил обновленную версию этого набора с индексом "N". После трех дней матов и танцев с бубном плюнул, и пошел купил эту обновленку. Но вот в наличии была только рестайлинговая морда, а я уже и крышу кабины переделал под ранний вариант. По этому такой вот симбиоз получился.

Цитата:
Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо с топливным баком, можно было бы и кабину назад сдвинуть


К сожалению нельзя уже было, из-за особенностей посадки кузова он просто не вставал по другому. А проблема, как я потом понял, изначально была в том, что кабина упиралась в радиатор, который и надо было на пару мм перенести. Но все это уже выплыло на этапе, когда вся рама вместе с трансмиссией были полностью готовы. В прикидочном варианте все смотрелось очень неплохо. Кстати, и кабина высоковато сидит, но ниже опустить ее уже не получалось, и так пол кабины пришлось чуть ли до ноля протачивать.

Цитата:
Вот почему никто не хочет выпустить такую красотень в пластике одним набором. Предположу, что спрос был бы не меньше, чем на тот же ЗИЛ-131 от ICM.


Полностью согласен, тоже не понимаю почему 130-й так обойден вниманием производителей. А по факту сейчас проще и главное дешевле купить набор от Red Iron, который стоит 7к. Этот же комплект с ICM-ской базой - 9. Правда это за счет кузова, обычный бортовой грузовик получился бы чуть дешевле.
Модель: Зил-131 АС-40-137А

Тоже хочу им заняться, надо только микродизайновскими допами закупиться. Вопрос только когда это будет - после выхода с удаленки что-то хобби встало ((

P.S. Вот не могу объяснить в чем именно, но почему то есть ощущение нехватки авторского стиля, к которому уже привык. Или это у меня хлеб на бутерброд был черствый и просто позудеть охота)
Модель: Ikarus 250.59

Каков красавец! И да - прям мурашки от ностальгии, спасибо.
Модель: ГАЗ-ААА

Цитата:
Понравился ГАЗ!
Окраска нестандартная, такая точно была?


- А если найду?
- Удивлюсь. (с) из какого то сериала.

Не, чистая фантазия.


Цитата:
"Вылет" передних колес показался чрезмерным. Задний фонарь высоковато расположен.


Мастерклабовские колеса идут со ступицами. Может они переразмеряны, а может под "Звезду" заточены. Но, как я уже говорил - вообще ничем не заморачивался.


Цитата:
Отлично получилось. Если слегка припылить покрышки, вообще будет выглядеть шикарно!


Припыленные, но буквально чуть чуть.


Цитата:
А когда на "от... сь" делаешь, всегда хорошо получается))). А начинаешь стараться, фигня выходит. Ну не всегда, конечно 8)


Вот уж воистину. Еще пара комментов, и он мне самому начнет нравится ))))







Модель: ЛАЗ-695Н

Красавец! Классная коллекция получается, но нужен Икарус. Ждемс)
Модель: Линкор Российского Императорского флота "Севастополь"

Еще раз всем спасибо за отзывы и замечания!

Один из основных выводов для себя – не надо грунтовать отдельные фототравленые элементы, если они не идут в составе подсборки. Ну или не так сильно, ведь отсюда и проблема с леерами и прочим (ведь те же винты на катерах травленые, как их еще обрабатывать?)

Юрий Саламатин, отдельное спасибо за комментарии и советы.

По пиллерсам, крыльям носовой надстройки вообще – вроде докопался до проблемы. На тестовой сборке на сайте производителя отверстие в деревянной палубе под рубку по размеру сделано с учетом круглого травленого основания (на фото видно). У меня же это отверстие было точно по размеру посадочного места рубки. Полмиллиметра вниз – и было бы все намного лучше… Но кто ж знал, что на тесте у них другие заготовки, нежели которые в продаже? И на этапе примерки пиллерсы я доставлял кусочками травления, чтобы они касались палубы, но с учетом последующих грунта-краски основания трубы этого все равно не хватило. Сильно тут не доработал, ну и опыта мышления в нужном направлении не хватило.

Цитата:
стык деталей палубы специально оставили незакрытым нащельником?


Да, специально. Примерялся поставить, но получалось очень несимметрично по сравнению с соседними участками и совсем не смотрелось на мой сугубо дилетантский взгляд

Цитата:
А вот полоски на палубу очень аккуратно приклеены, прямо отлично. Чем клеили, если не секрет?


Медленным циакрилом. Последнее время остановился на германском R&G, им и пользуюсь во всех трех проявлениях. Что удивило – при приклеивании полосок после выравнивания следов на палубе не оставалось (во всяком случае визуально заметных).
В остальном по ситуации – старался использовать быстрый, но там где нужна была точность и надо было выравнивать – то медленным. Скажем, скобтрапы на трубах сажал именно на медленный, а потом вычищал снаружи дебондером – так что я с ним знаком :) а вот внутри убрать излишки уже не смог естественно. Ну и с тем что им можно пользоваться только по некрашеным деталям – тоже познакомился, причем на корпусе после приклейки лееров, хорошо что удалось исправить :) Но вот рубки собирались из уже окрашенных деталей, поскольку все красил аэрографом, а в некоторых моментах придумать как маскировать отдельные элементы так и не смог.
Прикрепленные файлы:
Модель: Линкор Российского Императорского флота "Севастополь"

Спасибо за отзывы.

По флагам - самое прикольное что я их сразу сделал на основе пищевой пленки. Что помешало мне придать им форму - вопрос вопросов :)
По винтам конечно знатный косяк, даже не обратил внимание что номера деталей разные. Переделаю.
Крылья мостика править побоялся - но все же попробую.
С мачтами боролся долго, изначально вообще был ужас-ужас. Сейчас бы уже другую последовательность натяжки применил. Ну и в идеале хорошо бы иметь их цельнометаллическими.
Модель: УАЗ 3909

Обалдленно :)
Модель: RM-1 ("Retriever Rocket")

Занятная штуковина.
Модель: Зил 131 БМ-13 НММ 2Б7Р

Курасива) Все таки есть в 131-м свой шарм, тем более в хорошем исполнении.
Модель: Паровоз ТЭ

Больше ТЭ - хороших и разных) Прожектор впечатлил, у меня он так натурально не получился. Ну и еще некоторые идеи пришлись бы в пору на момент стройки. Добрый паровоз.
Модель: ТАКР "Киев". Большая работа мастера "старой школы"...

Раз авиация не летает - значит нещитово))) Вообще потрясающе конечно.
Модель: ЗСК-10 ЗиЛ 130

Шикарно!

У самого лежит полный комплект для переделки с ставленым кузовом, теперь буду иметь представление что должно быть на выходе.
Модель: ЗИЛ-131 с радиостанцией Р-161-А2М "Экватор"

Чтоб я так мог визиринг делать, эх. Здорово!
Страницы: 1 2 3 4 5