Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пробный запил паровоза ТЭ...Хотел что то наше и самым подходящим объектом стал BR-52. Есть достаточно много информации о том, что, начиная с 44 года и далее 2200 паровозов BR-52 любезно были переданы СССР. Эти паровозы переделали конструкционно и дали шифр ТЭ. Вот я и решил попробовать изобразить этот паровоз но с привязкой к Северной железной дороге. Эти паровозы практически все были приписаны в к приграничным железным дорогам. Но, добегали до Мурманска и Воркуты. Провел исследование и установил... Оказывается на СЖД от современной станции Пукса на запад примыкала Заозёрская железная дорога, а на восток - Мехреньгская ж.д. (ГУЛАГ). Протяженность её была немногим более 100 км. И там (делал запрос в музей) работало 19 паровозов (система НКВД), два из которых паровозы ТЭ. По одному прислали номер, который я смело использовал на модели. В то время, не на всём подвижном составе устанавливалась автосцепка СА-3 поэтому оставил винтовую стяжку. Переделал "лицо", трубопровод, лючки, прожектор, фонари. Внутри кабины добавил деревянную обшивку. Изготовил декаль. Красил из аэрографа. Краска - акрил Тамия. Лак из баллона тоже Тамия. Уголь супер (не скажу откуда, секрет). В постройке опирался на фотографии Питерского музея и паровозов, установленных на постаментах.Приятного просмотра...
Цитата: Потому, что так писали раньше...
...однако к периоду, когда паровозы 52-й серии начали поступать на железные дороги СССР, старая орфография уже четверть века не была в ходу.
Паровозы системы МВД не имели приписки к железной дороге общего пользования и не несли эмблему МПС.
Фар на локомотивах нет - есть буферные фонари, и они должны располагаться как спереди, так и сзади над буферным брусом.
А вот переделка "лица" паровоза - фронтонного листа котла сделана очень аккуратно.
Цитата: Потому, что так писали раньше... Должен сказать, что старорежимные надписи появляются иной раз на музейных паровозах, в частности, на вот этом, что в Киеве водит ретро-поезд. Хотя сам паровоз послевоенной польской постройки.
Цитата: А с фонарями что не так? Имелось в виду, очевидно, что в Вашем описании упомянуты фары, а на паровозах нет фар, а есть именно упомянутые фонари. Подобно тому, как на морских судах нет туалетов, а есть гальюны.
Цитата: Имелось в виду, очевидно, что в Вашем описании упомянуты фары, а на паровозах нет фар, а есть именно упомянутые фонари.
Основное отличие буферных фонарей от фар - в их назначении. Фары освещают путь перед транспортным средством, а фонари являются средством световой сигнализации. Цвет и расположение их огней, как на кораблях, имеют значение. Поэтому и расположение их относительно уровня пути жестко регламентировано. И если фонари на переднем брусе паровоза расположены на месте, то на тендере они излишне подняты вверх. Их логичное место - несколько ниже, на П-образных кронштейнах.
Владимир, спасибо за отзыв... При постройке следующего обязательно учту этот момент.
У меня на этом паровозе много косяков. С тендером надо бы детальнее заняться. Не хватает времени... А паровоз собрал за месяц с учетом доработок.
Больше ТЭ - хороших и разных) Прожектор впечатлил, у меня он так натурально не получился. Ну и еще некоторые идеи пришлись бы в пору на момент стройки. Добрый паровоз.
Комментарии
На сайте с 30.07.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.07.2020
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Потому, что так писали раньше...
...однако к периоду, когда паровозы 52-й серии начали поступать на железные дороги СССР, старая орфография уже четверть века не была в ходу.
Паровозы системы МВД не имели приписки к железной дороге общего пользования и не несли эмблему МПС.
Фар на локомотивах нет - есть буферные фонари, и они должны располагаться как спереди, так и сзади над буферным брусом.
А вот переделка "лица" паровоза - фронтонного листа котла сделана очень аккуратно.
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
Далеко не каждая модель шедевром получается...
58 лет
На сайте с 05.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Потому, что так писали раньше...
Должен сказать, что старорежимные надписи появляются иной раз на музейных паровозах, в частности, на вот этом, что в Киеве водит ретро-поезд. Хотя сам паровоз послевоенной польской постройки.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А с фонарями что не так?
Имелось в виду, очевидно, что в Вашем описании упомянуты фары, а на паровозах нет фар, а есть именно упомянутые фонари. Подобно тому, как на морских судах нет туалетов, а есть гальюны.
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 20.10.2019
Мощно! Крайне понравилось!
56 лет
На сайте с 08.11.2012
А с фонарями что не так?
Цитата:
Имелось в виду, очевидно, что в Вашем описании упомянуты фары, а на паровозах нет фар, а есть именно упомянутые фонари.
Основное отличие буферных фонарей от фар - в их назначении. Фары освещают путь перед транспортным средством, а фонари являются средством световой сигнализации. Цвет и расположение их огней, как на кораблях, имеют значение. Поэтому и расположение их относительно уровня пути жестко регламентировано. И если фонари на переднем брусе паровоза расположены на месте, то на тендере они излишне подняты вверх. Их логичное место - несколько ниже, на П-образных кронштейнах.
На сайте с 30.07.2020
У меня на этом паровозе много косяков. С тендером надо бы детальнее заняться. Не хватает времени... А паровоз собрал за месяц с учетом доработок.
49 лет
На сайте с 22.10.2014
На сайте с 30.07.2020
41 год
На сайте с 25.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий