Цитата: Цитата:Цитата:Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
А при чем тут "мир и дружба", МиГ-27 стал жертвой решения о выводе из состава ВВС всех однодвигательных самолетов, в целях безопасности полетов. Ни под какие договоры он не подпадал и никто уничтожать его не просил, из западных стран, имею в виду. Уже чрез несколько лет об этом решении пожалели, но было поздно
Забавно!
А по Л-39 тогда как? Получается, что о безопасности курсантов не думали!? Двоякая трактовка!
Цитата: Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
Работа хорошая, но сам пластик не стоил такого внимания, разве только ради тренировки. Всё равно на кайру не похож, и цвета слишком "ядовитыми" выглядят. Хотя, для Звезды, результат приличный!
Окраска понравилась! К качеству сборки и к матчасти вопросов много. Я уже комментировал, но, честно, эту модель не припомню. В любом случае, для первой взрослой модели очень не плохо!
Александр, с вашего позволения- высший бал! Не за работу, а за вашу настойчивую упрямость гнуть свою политику в моделизме, за упрямость не прислушиваться к критике, а забивать болт! Если такое количество хвалебных отзывов к "работе" - это "кружок" ценителей "творчества" Александра, то я недоумеваю, уж ПРОСТИТЕ, коллеги! Ну, ведь, основное большинство хвалителей - прекрасные моделисты, работами которых можно восхищаться! Как так, не уж то, это вызывает транс? Может повышает карму? Как, вдруг, резко стали незрячими?
"Аплодисменты" - как ребенку, который буковку правильно написал! Даже при таком качестве фото( хотя ЛЮБИМЫЙ сайт давно уже позволяет грузить их гораздо большего разрешения) никто не видит, что ни одной ровной границы цветов нет! Не обращают на себя внимание окраска дисков шасси, лопастей винтов, БАНО, носового обтекателя, а ведь, на это часто указывают автору, и это титанический труд, который освоит лишь избранный, так ведь? Это как медвежья услуга, может быть! Просто, хочется знать, в чем привилегии конкретно к Александру? Ради справедливости пытаюсь понять, ведь в прихожей достаточное количество реально сильных работ, а аншлаг, как всегда, здесь! Прошу прощения у всех кого, может быть, задел, и тем более у Александра, такой цели не преследую, но ответа, типа просто нравится- смирись, не могу переварить -не могу!
Генрик, красивый Як получился, приятно смотреть на твои работы! Молодец, что производительность не поставил в ущерб качеству! Понравился, даже очень, хотя я бы выбрал вариант в камуфляже!
Игорь, здравствуйте. Отличное исполнение! Выглядит, как живой! Работа- всем в пример!, безусловно, но на фоне Ваших глобальных "запилов" немного простовата (это к самому прототипу)!
Цитата: Цитата:Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).
Но ведь Миг-29 с его СУВ и, конкретно, КОЛС "затачивались" под р73!
Но и сув27 с её вариантами тоже только по одной цели могут работать, почему - то не спешат модернизировать. Два варианта: или все ещё достаточно, или бабло считают!
Ну не укладывается это у меня в голове! Ладно ещё, когда с разным типом наведения! А тут получается сочетание ПАГСН + ТГСН, или ТГСН +ТГСН, да ещё при имеющейся ОЛС? Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!
Цитата: Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
Красотища! Очень понравилось! На "природе" всегда модель более презентабельно выглядит, так сказать, под небом- своей стихией!
А родной фонарь у Вас сохранился?
Однозначно, надо переснять! Работа интересная, и её хочется РАССМОТРЕТЬ!
Цитата:
Цитата:Цитата:Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
А при чем тут "мир и дружба", МиГ-27 стал жертвой решения о выводе из состава ВВС всех однодвигательных самолетов, в целях безопасности полетов. Ни под какие договоры он не подпадал и никто уничтожать его не просил, из западных стран, имею в виду. Уже чрез несколько лет об этом решении пожалели, но было поздно
Забавно!
А по Л-39 тогда как? Получается, что о безопасности курсантов не думали!? Двоякая трактовка!
Цитата:
Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
Работа хорошая, но сам пластик не стоил такого внимания, разве только ради тренировки. Всё равно на кайру не похож, и цвета слишком "ядовитыми" выглядят. Хотя, для Звезды, результат приличный!
Генрик, пересматриваю твои работы себе в удовольствие! Грач, конечно до Емашевского немного не дотягивает, но в спину Сенсею ты уже дышишь! :)
Окраска понравилась! К качеству сборки и к матчасти вопросов много. Я уже комментировал, но, честно, эту модель не припомню. В любом случае, для первой взрослой модели очень не плохо!
Александр, с вашего позволения- высший бал! Не за работу, а за вашу настойчивую упрямость гнуть свою политику в моделизме, за упрямость не прислушиваться к критике, а забивать болт! Если такое количество хвалебных отзывов к "работе" - это "кружок" ценителей "творчества" Александра, то я недоумеваю, уж ПРОСТИТЕ, коллеги! Ну, ведь, основное большинство хвалителей - прекрасные моделисты, работами которых можно восхищаться! Как так, не уж то, это вызывает транс? Может повышает карму? Как, вдруг, резко стали незрячими?
"Аплодисменты" - как ребенку, который буковку правильно написал! Даже при таком качестве фото( хотя ЛЮБИМЫЙ сайт давно уже позволяет грузить их гораздо большего разрешения) никто не видит, что ни одной ровной границы цветов нет! Не обращают на себя внимание окраска дисков шасси, лопастей винтов, БАНО, носового обтекателя, а ведь, на это часто указывают автору, и это титанический труд, который освоит лишь избранный, так ведь? Это как медвежья услуга, может быть! Просто, хочется знать, в чем привилегии конкретно к Александру? Ради справедливости пытаюсь понять, ведь в прихожей достаточное количество реально сильных работ, а аншлаг, как всегда, здесь! Прошу прощения у всех кого, может быть, задел, и тем более у Александра, такой цели не преследую, но ответа, типа просто нравится- смирись, не могу переварить -не могу!
Вот, как раз, в голубом он мне больше всего нравится!
Генрик, красивый Як получился, приятно смотреть на твои работы! Молодец, что производительность не поставил в ущерб качеству! Понравился, даже очень, хотя я бы выбрал вариант в камуфляже!
Генрик, очень круто! Молодец!
Исполнение шикарное! Работа Мастера, что тут еще добавишь...
Игорь, здравствуйте. Отличное исполнение! Выглядит, как живой! Работа- всем в пример!, безусловно, но на фоне Ваших глобальных "запилов" немного простовата (это к самому прототипу)!
В принципе, всё понятно, только всё же, не понятно всё! И главное, зачем?
Цитата:
Цитата:Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).
Но ведь Миг-29 с его СУВ и, конкретно, КОЛС "затачивались" под р73!
Но и сув27 с её вариантами тоже только по одной цели могут работать, почему - то не спешат модернизировать. Два варианта: или все ещё достаточно, или бабло считают!
Ну не укладывается это у меня в голове! Ладно ещё, когда с разным типом наведения! А тут получается сочетание ПАГСН + ТГСН, или ТГСН +ТГСН, да ещё при имеющейся ОЛС? Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!
Цитата:
Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
Красотища! Очень понравилось! На "природе" всегда модель более презентабельно выглядит, так сказать, под небом- своей стихией!
А родной фонарь у Вас сохранился?
Эталонно исполнено! Фотосэт - улёт!
Красота! Просто здоровски! Крутая птица!