Понравилось! Немного смутил горб между остеклений пилотов, но это потому что такой в закормах лежит на будущий год, и боюсь, что там трудности при сборке будут. Фото в полёте впечатлили! Как Вы так сделали?
Вот, здесь Вы уже ближе к истине. Тут я согласен полностью. Просто, ошибка многих экспертов в том, что конкретно при расчёте масс, сильно перетяжеляют Су-27 не нужным топливом,опираясь на полный объём баков, не учитывая и не сопоставляя при этом дальность полёта.
Тут большая ошибка, считать взлётную тяговооруженность с полетной, и тем более эволютивной( во время маневрирования). Тут спорить и доказывать я не буду, чтоб не флудить больше, но на Су-27, к примеру, установившаяся скорость разворота(виража) в конфигурации завоевания господства в воздухе( около30% от общего объёма топлива, при отсутствии внешнего вооружения) около 22градусов в секунду, что больше или равно скорости форсированного разворота Хорнета.
Извиняюсь, что не по теме!
Цитата: Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.
Ну позвольте спросить, по каким кретериям Вы его так оценили? Боевую(полетную) тяговооружённость, площадь омываемой поверхности к отношению миделя и удельную нагрузку на крыло, а это лишь составляющая маневренных качеств, он сдал даже более старому F-16. А по всем этим параметрам F -15 останется, уж точно, лидером среди истребителей НАТО 4го поколения. Рафаль и Еврофайтер- отдельная песня.
Цитата: Цитата:Нравится! Но 8 месяцев собирать такого малыша, это круто!
Это как раз нормально. :)
А вот пресловутая расшивка на фото как-то не слишком видна.
Да, показать не получается. Надо, наверное, фотик другой покупать.
Цитата: чего не ожидал, так такого самолета от тебя=)))
вроде здорово))) но я совсем не в теме=))
Да, этот экземпляр залетный! Больше свистки люблю. Эта модель душу потрепала! :) в промежутках между этой, три других собрал.
Да, собирал когда-то такой. Точно не вспомню, но лет 12 минимум назад. Была такая же проблема, пластик, как халва, отслаивался при шлифовке. С тех пор ничего не изменилось, судя по Вашим отзывам. Одно точно- модель Вы победили! Отлично Илюша получился!
Хорош альбатрос! Тоже есть такой в заначке, только без декалей. Может посоветуете, где найти, хоть техничку? Решил строевой сделать, что-то типа такого:
Разрешите немного...:) В Хотилово действительно 611ИАП, эмблема на ВЗ принадлежит именно ему. В Крымске находится(находился) 3ИАП. Этот 01ый служил в Крымске, не знаю, где он сейчас, но Су-27с/п обратно после реконструкции в Крымск почти не вернулось(я насчитал три и две спарки), может он и в Хотилово теперь. Где-то слышал, что часть самолётов передали в Дорохово, может он и там. После реорганизаций в ВС, полки стали называться авиабазами, на которых базируются, т.е. например,3ИАП стал 6972 а/б.не знаю, как теперь называть полки, и осталось ли такое понятие. На АРЗ этому борту нанесли эмблему 611иап, значит он пренадлежал ему, но самолёт сразу попал в 3иап(в то время в Крымске летать не начем было), где эту эмблему быстро замолевали.
Дмитрий, это я к тому, что боюсь запутал Вас!:)
Все смотрю, налюбоваться не могу! Особенно удачно цвета камо вышли, да и форма, положение пятен совпадают идеально. Я такой тоже когда-то в 72ом от icm делал в подарок.
Этот борт пришел в Крымск сразу после ремонта, на нем была эмблема 611ИАП, но ее сразу закрасили. Участвовал он в параде победы, кажется в 2009г, потом до начала реконструкции был в Крымске. На время реконструкции был переброшен в Приморско-Ахтарск, больше я его не видел. Носовой обтекатель РЛС ему в зеленый перекрасили.
Понравилось! Немного смутил горб между остеклений пилотов, но это потому что такой в закормах лежит на будущий год, и боюсь, что там трудности при сборке будут. Фото в полёте впечатлили! Как Вы так сделали?
Зачетный фашист.
Хорош! В сериале он был очень грубый, из фонеры, и едва напоминал Як, и то с далека! Ещё и окраска и тип не соответствовал истории.
Мощь! Крутая модель должна быть не меньше 72го масштаба :)
Вот, здесь Вы уже ближе к истине. Тут я согласен полностью. Просто, ошибка многих экспертов в том, что конкретно при расчёте масс, сильно перетяжеляют Су-27 не нужным топливом,опираясь на полный объём баков, не учитывая и не сопоставляя при этом дальность полёта.
Тут большая ошибка, считать взлётную тяговооруженность с полетной, и тем более эволютивной( во время маневрирования). Тут спорить и доказывать я не буду, чтоб не флудить больше, но на Су-27, к примеру, установившаяся скорость разворота(виража) в конфигурации завоевания господства в воздухе( около30% от общего объёма топлива, при отсутствии внешнего вооружения) около 22градусов в секунду, что больше или равно скорости форсированного разворота Хорнета.
Извиняюсь, что не по теме!
Цитата:
Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.
Ну позвольте спросить, по каким кретериям Вы его так оценили? Боевую(полетную) тяговооружённость, площадь омываемой поверхности к отношению миделя и удельную нагрузку на крыло, а это лишь составляющая маневренных качеств, он сдал даже более старому F-16. А по всем этим параметрам F -15 останется, уж точно, лидером среди истребителей НАТО 4го поколения. Рафаль и Еврофайтер- отдельная песня.
Я чет не понял, Феликс Эдмундович так оценил работу, или просто поглумился!
Красавец! Есть у меня мечта заиметь Як-28п в коллекции. Красивая модель красивого самолёта!
Цитата:
Цитата:Нравится! Но 8 месяцев собирать такого малыша, это круто!
Это как раз нормально. :)
А вот пресловутая расшивка на фото как-то не слишком видна.
Да, показать не получается. Надо, наверное, фотик другой покупать.
Цитата:
чего не ожидал, так такого самолета от тебя=)))
вроде здорово))) но я совсем не в теме=))
Да, этот экземпляр залетный! Больше свистки люблю. Эта модель душу потрепала! :) в промежутках между этой, три других собрал.
Да, собирал когда-то такой. Точно не вспомню, но лет 12 минимум назад. Была такая же проблема, пластик, как халва, отслаивался при шлифовке. С тех пор ничего не изменилось, судя по Вашим отзывам. Одно точно- модель Вы победили! Отлично Илюша получился!
Хорош альбатрос! Тоже есть такой в заначке, только без декалей. Может посоветуете, где найти, хоть техничку? Решил строевой сделать, что-то типа такого:
Ракурс такой, не видно дальней стоянки и дежурного звена. На полетах бывшие Дземговские 32(или уже 24, точно вижу), второй или 02 или 03.
Разрешите немного...:) В Хотилово действительно 611ИАП, эмблема на ВЗ принадлежит именно ему. В Крымске находится(находился) 3ИАП. Этот 01ый служил в Крымске, не знаю, где он сейчас, но Су-27с/п обратно после реконструкции в Крымск почти не вернулось(я насчитал три и две спарки), может он и в Хотилово теперь. Где-то слышал, что часть самолётов передали в Дорохово, может он и там. После реорганизаций в ВС, полки стали называться авиабазами, на которых базируются, т.е. например,3ИАП стал 6972 а/б.не знаю, как теперь называть полки, и осталось ли такое понятие. На АРЗ этому борту нанесли эмблему 611иап, значит он пренадлежал ему, но самолёт сразу попал в 3иап(в то время в Крымске летать не начем было), где эту эмблему быстро замолевали.
Дмитрий, это я к тому, что боюсь запутал Вас!:)
Все смотрю, налюбоваться не могу! Особенно удачно цвета камо вышли, да и форма, положение пятен совпадают идеально. Я такой тоже когда-то в 72ом от icm делал в подарок.
Очень сильно! Думал, 48ой масштаб сначала! Работа очень впечатлила!
Этот борт пришел в Крымск сразу после ремонта, на нем была эмблема 611ИАП, но ее сразу закрасили. Участвовал он в параде победы, кажется в 2009г, потом до начала реконструкции был в Крымске. На время реконструкции был переброшен в Приморско-Ахтарск, больше я его не видел. Носовой обтекатель РЛС ему в зеленый перекрасили.
Ну... Шикарно! Только борт Крымский а не Хотиловский.
Чертовски хорош Боинг! Идёт ему такой окрас.