Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые любители стендового моделизма! Представляю Вашему вниманию очередную работу – Як-28им от Amodel.
Як-28 (изделие 28Б, по кодификации НАТО: Brewer — «Пивовар») — советскиймногоцелевой реактивныйвоенный самолёт.
Первый полёт совершил 5 марта1958 года. Выпускался в модификациях фронтового бомбардировщика, перехватчика, разведчика, самолёта РЭБ, учебно-тренировочного самолёта. Создан на базе Як-26и в модификации бомбардировщика был носителем тактического ядерного оружия. Первый в СССРкрупносерийный сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик.
Серийное производство завершено в 1971 году. Всего было построено 1180 самолётов (среди построенных преобладала модификация Як-28П).
Серийный Як-28Б впервые был продемонстрирован публике на авиационном параде в Тушино в 1961 году.
Различные модификации Як-28 стояли на вооружении на всей территории СССР, а также в Западной группе войск, в Польской Народной Республикеи ГДР, в частях разведывательной авиации, истребительно-бомбардировочной и авиации ПВО до 1992 года (в ВВС Украины — до 1994 года). Несмотря на довольно большое количество построенных (и эксплуатировавшихся в строевых частях) самолётов, официально на вооружение он принят так и не был.
В эксплуатации самолёт оказался достаточно сложным и в значительной степени отказным, несмотря на почти полное отсутствие какой-либо автоматики. Тем не менее, самолёт пользовался уважением в среде авиаторов. Особый восторг вызывала впечатляющая тяговооружённость — при взлете без вооружения, с розжигом форсажей, самолёт мог набирать высоту практически вертикально.
Теперь о сборке.
Ну что такое Amodel я думаю рассказывать не надо. Отсюда и качество отливки деталей и соответствующая стыкуемость. В общем пришлось повозиться. Интерьер кабины отсутствует, но это дело поправимое. Кое что добавил и кабина воспринимается уже по другому.
От декали ничего хорошего не ждал и она не разочаровала – просто рассыпается на мелкие части, ну тут помог Декльфильм и всё получилось нормально.
В работе использовал вот такие дополнения
Катапультные кресла «NeOmega»
БАНО и фары от ELF.
Работа над моделью началась с нарезания расшивки, сборки и шпатлёвки отдельнвых деталей. Затем обклейка фольгой. Слегка доработал мотогондолы двигателей.
Потом собираем все разрозненные детали в единое целое. Затем лак, декали, снова лак. масляные точки, тонировка и опять лак.
И в результате вот что получилось.
В работе использовал краски Mr.COLOR.
Ну вот собственно и всё. Всем приятного просмотра.
Цитата: Рабочий такой аппарат получился! Очень смотрится - портит все фон, ну да черт с ним..... высший бал!
Благодарю за Вашу оценку. Ну а фон это моя беда, никак не могу придумать что либо путное. Ну да ладно, куплю лист ватмана и буду снимать на его фоне.
С уважением Сергей.
Цитата: Собирал такой, у вас лучше вышло, клепку немного шлифануть стоило бы после накатки, кратеры получились. И с листовым эффектом перебор.
Благодарю за Ваш комментарий. Ну а с клёпкой чуть ошибся, надо было сначала накатать, шлифануть и лишь потом клеить фольгу. Но эта идея пришла увы поздно. Листовой эффект делал по этой картинке.
С уважением Сергей.
Цитата: Показались длинные крыльевые стойки и крыло в районе мотогондол с изломом в верх?можно фотку в фас по горизонту?
С крыльевыми стойками не показалось. Когда собрал шасси и поставил на стол, то оказалось что крыльевые стойки повисли в воздухе. Опускать ниже - на бетон садятся створки бомболюка. Вот и пришлось удлинять боковушки.
Цитата: Классная работа!А Исходник я даже боюсь в руки брать!
Тут ведь какой критерий был. Хотелось иметь эту модель в коллекции - а альтернативы кроме Amodel нет. По этому глаза боятся а руки делают. А косяки - ну а как же без них, родимых?
С уважением Сергей.
Гипертрофированный клёп, на мой взгляд, сильно повредил виду модели. А в остальном - образ из эпохи "клёпаного дюраля". С исходником знаком не понаслышке, потому отлично представляю чего Вам стоило собрать это.
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
34 года
На сайте с 14.05.2009
48 лет
На сайте с 04.03.2014
66 лет
На сайте с 05.11.2011
39 лет
На сайте с 31.07.2012
с сайта
62 года
На сайте с 31.12.2012
Рабочий такой аппарат получился! Очень смотрится - портит все фон, ну да черт с ним..... высший бал!
Благодарю за Вашу оценку. Ну а фон это моя беда, никак не могу придумать что либо путное. Ну да ладно, куплю лист ватмана и буду снимать на его фоне.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
А в бомболюке "Татьяна"?
Наверное, что Amodel давал в комплекте, то и подвесил.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Собирал такой, у вас лучше вышло, клепку немного шлифануть стоило бы после накатки, кратеры получились. И с листовым эффектом перебор.
Благодарю за Ваш комментарий. Ну а с клёпкой чуть ошибся, надо было сначала накатать, шлифануть и лишь потом клеить фольгу. Но эта идея пришла увы поздно. Листовой эффект делал по этой картинке.
С уважением Сергей.
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Работа очень понравилась - красавец! За победу над "конструктором" отдельный респект.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 07.09.2011
48 лет
На сайте с 02.05.2012
62 года
На сайте с 31.12.2012
Показались длинные крыльевые стойки и крыло в районе мотогондол с изломом в верх?можно фотку в фас по горизонту?
С крыльевыми стойками не показалось. Когда собрал шасси и поставил на стол, то оказалось что крыльевые стойки повисли в воздухе. Опускать ниже - на бетон садятся створки бомболюка. Вот и пришлось удлинять боковушки.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Классная работа!А Исходник я даже боюсь в руки брать!
Тут ведь какой критерий был. Хотелось иметь эту модель в коллекции - а альтернативы кроме Amodel нет. По этому глаза боятся а руки делают. А косяки - ну а как же без них, родимых?
С уважением Сергей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий