Цитата: Цитата:Цитата:Отличное исполнение. У фото есть подозрение что звездочки (лучи света) нафотошоплены.
И блик на борту тоже?
Спорить нет смысла верю))) Но тогда не из за выдержки а из за диафрагмы от 11 и выше получается такой шикарный эффект)
На фото диафрагма 20
Цитата: Цитата:Где же его взять то?
Владимир, я про каталог уже в предыдущее сообщение добавил :). Сейчас уже и не знаю где взять, ресурс "авиадокс" давно не работает, я в своих архивах давно собранных искал, могу скинуть, если надо. Да он все равно мало чем помог, по фото все понятнее.
Цитата: Цитата:А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
Так я в предыдущем сообщении как раз про Бэшку и написал. Из приведенного фрагмента документации по "Б" получается, что эти фары в обтекателях гондол стали ставить уже и на все Ту-154 даже "без буквы", начиная с машины №045, выпущенной в 1973 г. По самой точке установки фары надо просто техописания покопать, даже лучше - каталог деталей, там все расписано подробно.
Цитата: Цитата:А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
Цитата: Цитата:Цитата: А где такой девайс светотехнический добыть можно?(к инстаграмам просто отношений не имею, но подглядел б)
Я брал комплект для инсталляции у Горева Бориса.
https://vk.com/gorev777
В наборе плата управления, плата зарядки,сенсорная кнопка, разъем микроусб и диоды с припаянными проводами.
В теории плату управления в схеме без миганий можно было бы не использовать, но мне было быстрее и проще сделать по обкатанной схеме. Да и припаивать эмаль провод к додам0204 то ещё удовольствие.
Про посы и шасси написали, про кисть тоже. Кстати посы на разных бортах окрашены по-разному, надо пытался смотреть фотки прототипа, хотя до эры массового появления цифровой техники это не всегда возможно. Ну и краски лучше использовать одной серии, чтоб гарантированно иметь предсказуемый результат.
Цитата: Все понравилось, но по "взлетке" я бы сухой кистью прошелся. Слишком уж чистенькая
Это единственное замечание по этой работе?
Нет. Просто Вы самый внимательный. Мне лично сразу "космонавт" в кабине глаза резанул.
Уважаемый Роман, вот я всё понимаю костюм оранжевый стойки колесами наружу, согласен, есть косяки, но формулировки может быть стоит подбирать более деликатные? Я же не пишу вам, что ваши модели хочется развидеть и т.д. Давайте проявлять чуточку уважения.
Цитата: Цитата:Я один вижу что шасси в другую сторону смотрят,колёсами наружу...
Нет. Просто Вы самый внимательный. Мне лично сразу "космонавт" в кабине глаза резанул.
Он для отвлечения внимания от шасси!
Цитата: Цитата:Цитата:Да уж...пилот из авиации ВМФ (в морском высотном костюме) - и в Альбатросе - это сильно конечно :)
Это моя вторая модель в данном жанре, знания наверное с опытом приходят.
Да офигенно модель-то сделана. Без вопросов. Мы вот в конце восьмидесятых, на Л-29, в спасжилетах рыжих летали. В Сибири... Та озеро большое в пилотажной зоне. Чаны. Казалось бы.
Мне честно сказать, в росписи пилота хотелось просто оранжевый цвет использовать, чтобы смывку на нем коричневую попробовать. Но потом понял, что надо было синий или зелёный красить.
Цитата: А я то думаю, што у него с мордой? А оно вона что))
Хорошо получилось в итоге-то) Ливрея, правда, на любителя.
Со своей мордой, был бы слишком хорош для ВЭ. :)
Цитата: Цитата:Аккуратны и лаконичный самолётик вышел.
Что то с правым двигателем не так. Или косо стоит или на фотографиях так смотрится.
Поддерживаю. Правый двигатель словно стоит ниже, чем левый. Но в целом работа хорошая, качественная.
Да, действительно есть проблема с двигателями, но я так и не понял где я закончил, те относительно крыльев двигатели стоят одинаково, возможно крылья кривые, но в реальности это не особо и заметно. В будущем конечно надо смотреть за установкой крыльев внимание.
Цитата: Аккуратны и лаконичный самолётик вышел.
Что то с правым двигателем не так. Или косо стоит или на фотографиях так смотрится.
Тоже обратил внимание, но там особо вроде и не поставить по-другому, всё в своих пазах.Видимо надо где-то, что-то ещё было подпилить.
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличное исполнение. У фото есть подозрение что звездочки (лучи света) нафотошоплены.
И блик на борту тоже?
Спорить нет смысла верю))) Но тогда не из за выдержки а из за диафрагмы от 11 и выше получается такой шикарный эффект)
На фото диафрагма 20
Цитата:
Цитата:Где же его взять то?
Владимир, я про каталог уже в предыдущее сообщение добавил :). Сейчас уже и не знаю где взять, ресурс "авиадокс" давно не работает, я в своих архивах давно собранных искал, могу скинуть, если надо. Да он все равно мало чем помог, по фото все понятнее.
На фото видно!
Цитата:
Отличное исполнение. У фото есть подозрение что звездочки (лучи света) нафотошоплены.
И блик на борту тоже?
Цитата:
Цитата:А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
Так я в предыдущем сообщении как раз про Бэшку и написал. Из приведенного фрагмента документации по "Б" получается, что эти фары в обтекателях гондол стали ставить уже и на все Ту-154 даже "без буквы", начиная с машины №045, выпущенной в 1973 г. По самой точке установки фары надо просто техописания покопать, даже лучше - каталог деталей, там все расписано подробно.
Где же его взять то?
Цитата:
Цитата:А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
Спасибо, Коллеги!
Молодец!
Просто нет слов! А из чего сделаны шасси? Не представляю, как это вообще возможно реализовать!
Цитата:
Цитата:Цитата: А где такой девайс светотехнический добыть можно?(к инстаграмам просто отношений не имею, но подглядел б)
Я брал комплект для инсталляции у Горева Бориса.
https://vk.com/gorev777
В наборе плата управления, плата зарядки,сенсорная кнопка, разъем микроусб и диоды с припаянными проводами.
В теории плату управления в схеме без миганий можно было бы не использовать, но мне было быстрее и проще сделать по обкатанной схеме. Да и припаивать эмаль провод к додам0204 то ещё удовольствие.
Про посы и шасси написали, про кисть тоже. Кстати посы на разных бортах окрашены по-разному, надо пытался смотреть фотки прототипа, хотя до эры массового появления цифровой техники это не всегда возможно. Ну и краски лучше использовать одной серии, чтоб гарантированно иметь предсказуемый результат.
Цитата:
Все понравилось, но по "взлетке" я бы сухой кистью прошелся. Слишком уж чистенькая
Это единственное замечание по этой работе?
Цитата:
Нет. Просто Вы самый внимательный. Мне лично сразу "космонавт" в кабине глаза резанул.
Уважаемый Роман, вот я всё понимаю костюм оранжевый стойки колесами наружу, согласен, есть косяки, но формулировки может быть стоит подбирать более деликатные? Я же не пишу вам, что ваши модели хочется развидеть и т.д. Давайте проявлять чуточку уважения.
Цитата:
Цитата:Я один вижу что шасси в другую сторону смотрят,колёсами наружу...
Нет. Просто Вы самый внимательный. Мне лично сразу "космонавт" в кабине глаза резанул.
Он для отвлечения внимания от шасси!
Цитата:
Я один вижу что шасси в другую сторону смотрят,колёсами наружу...
Надо поправить.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да уж...пилот из авиации ВМФ (в морском высотном костюме) - и в Альбатросе - это сильно конечно :)
Это моя вторая модель в данном жанре, знания наверное с опытом приходят.
Да офигенно модель-то сделана. Без вопросов. Мы вот в конце восьмидесятых, на Л-29, в спасжилетах рыжих летали. В Сибири... Та озеро большое в пилотажной зоне. Чаны. Казалось бы.
Мне честно сказать, в росписи пилота хотелось просто оранжевый цвет использовать, чтобы смывку на нем коричневую попробовать. Но потом понял, что надо было синий или зелёный красить.
Цитата:
Да уж...пилот из авиации ВМФ (в морском высотном костюме) - и в Альбатросе - это сильно конечно :)
Это моя вторая модель в данном жанре, знания наверное с опытом приходят.
Цитата:
А ниши могут быть неприкрытыми на земле? Просто не в курсе.
Без понятия, собрал по инструкции.
Цитата:
А я то думаю, што у него с мордой? А оно вона что))
Хорошо получилось в итоге-то) Ливрея, правда, на любителя.
Со своей мордой, был бы слишком хорош для ВЭ. :)
Цитата:
Цитата:Аккуратны и лаконичный самолётик вышел.
Что то с правым двигателем не так. Или косо стоит или на фотографиях так смотрится.
Поддерживаю. Правый двигатель словно стоит ниже, чем левый. Но в целом работа хорошая, качественная.
Да, действительно есть проблема с двигателями, но я так и не понял где я закончил, те относительно крыльев двигатели стоят одинаково, возможно крылья кривые, но в реальности это не особо и заметно. В будущем конечно надо смотреть за установкой крыльев внимание.
Цитата:
Аккуратны и лаконичный самолётик вышел.
Что то с правым двигателем не так. Или косо стоит или на фотографиях так смотрится.
Тоже обратил внимание, но там особо вроде и не поставить по-другому, всё в своих пазах.Видимо надо где-то, что-то ещё было подпилить.
Молодец!