Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Владимирович (Vovik933)

Модель: Airbus A350

Цитата:
Круто! Отличная работа! Шикарный самолёт в шикарной ливрее! Тоже захотелось собрать такой!
Широкофюзеляжный красавец, прям мечта! Как я понимаю, это ответ Аэробуса на Боинг-777.
С открытыми створками выглядит непривычно, и как-то не очень хорошо. Если уж ниши так хорошо проработаны, что было жаль их закрывать, почему не показали на фото внутренности этих самых ниш?
По фото уже всё сказали, добавлю свои пять копеек: не обязательно ждать солнечной погоды, в рассеянном свете снимки будут не хуже, зато Вы избавитесь от ненужных теней в ненужных местах и слишком острой фактуры. Прямой солнечный свет это не всегда хорошо. Я думаю, главная проблема в том, что фон сливается с фюзеляжем. Замените фон на светло-серый или любой другой, но не активный, чтобы он не забивал модель. Приоритет диафрагмы, ставьте её на 22 - 25, и будет супер!

добавил фото ниш.
Модель: Airbus A350

Цитата:
Модель понравилась. красиво сделана. Это видно, даже несмотря на не совсем удачные фото.

P.S.
А вот мои эмоции.
После просмотра набора мне захотелось отбить руки тому из Revell-a, кто придумал членение двигателей. Образуется стык между внутренней частью ВЗ и тем, что называется ПОС. Эта щель велика в масштабе, да еще и ступенька, как видно на модели.
Я для себя думаю следующее: срезать часть детали ВЗ двигателя до места установки лопаток, соединять с ПОС, шпаклевать, красить целиком ВЗ и ПОС, а уж затем приклеивать к движку.
Только нахрена эта пляска с бубнами в свежаках от Ревелла?

Меня тоже очень расстроила эта щель. Я не понял почему было не сделать отдельно хромированную часть?
Но в остальном модель класная. Особенно понравилось, как крепятся крылья.

Добавил фото. Солнце так и не выходит, так что результатом я не совсем доволен.
Модель: Airbus A350

Цитата:
Симпатично! Я только не понял, почему створки ниш шасси открыты? Допускаю, такая ситуация возможна при проведении техобслуживания на земле, но обычно они закрыты.
Дело в том, то в этом ките хорошо проработаны ниши шасси и по этому у меня рука не поднялась их закрыть. Когда самолет стоит на подставке похоже на тот момент когда он убирает шасси. По поводу фото все понял. Переделаю. За комментарии спасибо.

Цитата:
Цитата:Вооот, вот что хочется видеть в галерее, очень свежо, где ливрею брали, признавайтесь =)))
от Ревел А 320
Модель сделанна неплохо но декаль с фантазией как сказали, но в природе такого лайнера нет.Швейцарская чартерная авиакомпания Edelweiss Air. Основана в 1995 году.Летает на самолетах Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300.Если что то попутал поправте.

Ливрею деиствительно брал от А320. Захотелось сделать яркий красный самолет. Теперь даже и не знаю почему А 320 не стал "эдельвейсом".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72