Цитата: Цитата:Шов на брюхе испортил впечатление, в остальном очень приятная модель вышла.
....очень сожалею,что испортил впечатление,жаль,что историю не заметили
Не понял про какую историю речь?
Цитата: Похож! Но в цвет не попали. И мелкие индивидуальные особенности...
Да с цветом чуть промазал, тк краска намешана была под декаль от авиа декалс. При хорошем свете оттенок меньше отличается, но в СПБ солнечных дней мало, поэтому когда фотографировал было пасмурно. На фото нихе та же краска на другой модели.
На фотках эффект ряби мне победить не удается. Я на галерею особо и не претендую, это мои первые работы в 1/24, думаю дальше будет лучше. Каким образом можно оживить салон?
Цитата: И? На фотках как раз прекрасно видно то, о чем я говорю, особенно на второй. Первая вообще мутная.
Финальный слой лака зашкуривался и заполировывался? Именно это имеет критичное значение. Без шагрени лак LP или TS положить невозможно. Вернее, положить-то можно, но после высыхания "апельсиновая кожура" проявится обязательно. Нижележащие слои ЛКП тоже должны быть идеальными, но косяки будут не так заметны, если слой лака будет ровным, но все равно будет видно.
Можете переехать в галерею. При всех недостатках данная работа выглядит лучше, чем R34. Может, просто кажется. При этом все равно одной ногой в Песочнице. Подкупает идеальная аккуратность во всем остальном. Если бы еще салон оживили, то было бы вообще хорошо.
П.С.: про экспертов я не столько в отношении Вас, сколько в отношении комментаторов.
На первой фотографии в верхнем левом углу видно отражение маркировки на внутренней части плафона. Эффект ряби возникает из за крупного зерна металлика.
Шагрень там везде. Мелкая. В отражениях нет ни одной четкой линии. Везде видна мелкая "апельсиновая кожура".
А зерно металлика как раз нормальное.
Цитата:С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
Первые модели у меня в Песке. Остальные выведены в зеркало. Можете сравнить.
И это не придирки, а минимальные требования для попадания в галерею. Ниже требований уже нет. Аккуратная расшивка, ЛКП, экстерьер и пр – это основы основ автомоделизма. Если это элементарное кто-то не может освоить, то это не мои проблемы. Однако, почему-то периодически тут появляются эксперты, которые с этим всем не согласны. В БТТ они не спорят, когда изкоробка без тонировки не проходит в галерею (в "Авто" полно изкоробок прошло), а тут периодически вот такие вот споры экспертов из других разделов почему-то возникают. Я уже даже удивляться этому перестал.
Я не говорю о том что я эксперт, а о том, что на модели отсутствует шагрень. Модель отшкурена после нанесения грунта, после нанесения краски и посоле нанесения первых двух слоев лака.
Цитата: У нас опять кружок автоэкспертов-советчиков образовался. :)
Блеска и правда мало. А все потому, что модель вся покрыта мелкой шагренью, которая не вышкуривалась и не заполировывалась. Лак должен выглядеть как стекло, как зеркало.
А что касается поворотников. Ну, не знаю... Это как выкинуть дворники или зеркала с объяснением, что не получается. На прототипах поворотники есть, в ките они обозначены. Поэтому срезаем и делаем вручную, либо не срезаем, получаем оплывший в лаке поворотник и все равно ловим табуретки. :)
А где вы шагрень увидели? И с чего вы взяли что модель не вышкуривалась и не полировалась? Шагрени там нет близко. Единственное, что там есть- это крупное зерно металлика в краске, С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
Цитата: Вроде глянца нормально...
Поворотники можно вырезать из прозрачного пластика нужной толщины (Тамия или Аврора Хобби, к примеру) и обрезать-обточить. И лак.
С уважением, Александр.
Одинаково обточить думаю сложновато для меня. Чего нибудь придумаю.
В общем конечно не плохо. Но все недостатки этой модели вы к сожалению оставили. Синий, слишком темным, иллюминаторы потерялись совсем. Рамка лобового стекла в наборе кривая, крайние окошки задраны вверх. Пневматики окрашены не ровно. Ну и шагрень заметна, надо краску жиже разводить.
Цитата: Цитата:Хорош. Но лобовик от PAS для 777 мне нравится больше.
А реклама PAS на фото нравится всё меньше.
Ну а при чем здесь реклама? Я знаю два лобовика для этой модели Ascensio и PAS и при всем моём уважении к декалям Александра, у Андрея , на мой взгляд, этот элемент отрисован лучше.
Цитата: Понравилась работа. По попаданию в цвет ни чего не скажу, но выглядит сочно, А с глянцем перебор не много , или как будто под ливень попал ?
И еще у стыка лобовика расшивка сильно контрастная.
Цитата:
Цитата:Шов на брюхе испортил впечатление, в остальном очень приятная модель вышла.
....очень сожалею,что испортил впечатление,жаль,что историю не заметили
Не понял про какую историю речь?
Работа класс. Розовые береты улыбнули.
Шов на брюхе испортил впечатление, в остальном очень приятная модель вышла.
Цитата:
Похож! Но в цвет не попали. И мелкие индивидуальные особенности...
Да с цветом чуть промазал, тк краска намешана была под декаль от авиа декалс. При хорошем свете оттенок меньше отличается, но в СПБ солнечных дней мало, поэтому когда фотографировал было пасмурно. На фото нихе та же краска на другой модели.
На фотках эффект ряби мне победить не удается. Я на галерею особо и не претендую, это мои первые работы в 1/24, думаю дальше будет лучше. Каким образом можно оживить салон?
Цитата:
И? На фотках как раз прекрасно видно то, о чем я говорю, особенно на второй. Первая вообще мутная.
Финальный слой лака зашкуривался и заполировывался? Именно это имеет критичное значение. Без шагрени лак LP или TS положить невозможно. Вернее, положить-то можно, но после высыхания "апельсиновая кожура" проявится обязательно. Нижележащие слои ЛКП тоже должны быть идеальными, но косяки будут не так заметны, если слой лака будет ровным, но все равно будет видно.
Можете переехать в галерею. При всех недостатках данная работа выглядит лучше, чем R34. Может, просто кажется. При этом все равно одной ногой в Песочнице. Подкупает идеальная аккуратность во всем остальном. Если бы еще салон оживили, то было бы вообще хорошо.
П.С.: про экспертов я не столько в отношении Вас, сколько в отношении комментаторов.
На первой фотографии в верхнем левом углу видно отражение маркировки на внутренней части плафона. Эффект ряби возникает из за крупного зерна металлика.
А нечеткость линий в данном случае из-за крупного серебристого зерна в краске.
Цитата:
Цитата:Шагрени там нет близко.
Шагрень там везде. Мелкая. В отражениях нет ни одной четкой линии. Везде видна мелкая "апельсиновая кожура".
А зерно металлика как раз нормальное.
Цитата:С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
Первые модели у меня в Песке. Остальные выведены в зеркало. Можете сравнить.
И это не придирки, а минимальные требования для попадания в галерею. Ниже требований уже нет. Аккуратная расшивка, ЛКП, экстерьер и пр – это основы основ автомоделизма. Если это элементарное кто-то не может освоить, то это не мои проблемы. Однако, почему-то периодически тут появляются эксперты, которые с этим всем не согласны. В БТТ они не спорят, когда изкоробка без тонировки не проходит в галерею (в "Авто" полно изкоробок прошло), а тут периодически вот такие вот споры экспертов из других разделов почему-то возникают. Я уже даже удивляться этому перестал.
Я не говорю о том что я эксперт, а о том, что на модели отсутствует шагрень. Модель отшкурена после нанесения грунта, после нанесения краски и посоле нанесения первых двух слоев лака.
Цитата:
Цитата:Шикарный и красивый борт !!!
BMW!
Цитата:
Шикарный и красивый борт !!!
Цитата:
Как настоящий!
Цитата:
Хорош . Даже слишком .
Цитата:
Красавчик!
Спасибо коллеги!
Цитата:
У нас опять кружок автоэкспертов-советчиков образовался. :)
Блеска и правда мало. А все потому, что модель вся покрыта мелкой шагренью, которая не вышкуривалась и не заполировывалась. Лак должен выглядеть как стекло, как зеркало.
А что касается поворотников. Ну, не знаю... Это как выкинуть дворники или зеркала с объяснением, что не получается. На прототипах поворотники есть, в ките они обозначены. Поэтому срезаем и делаем вручную, либо не срезаем, получаем оплывший в лаке поворотник и все равно ловим табуретки. :)
А где вы шагрень увидели? И с чего вы взяли что модель не вышкуривалась и не полировалась? Шагрени там нет близко. Единственное, что там есть- это крупное зерно металлика в краске, С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
Цитата:
Вроде глянца нормально...
Поворотники можно вырезать из прозрачного пластика нужной толщины (Тамия или Аврора Хобби, к примеру) и обрезать-обточить. И лак.
С уважением, Александр.
Одинаково обточить думаю сложновато для меня. Чего нибудь придумаю.
Цитата:
Добрый день!
Стесняюсь спросить: а почему "песочница"? Модель очень хорошая! На мой взгляд.
С уважением, Александр.
Вроде как мало блеска.
Цитата:
Шикарный и красивый борт !!!
BMW!
В общем конечно не плохо. Но все недостатки этой модели вы к сожалению оставили. Синий, слишком темным, иллюминаторы потерялись совсем. Рамка лобового стекла в наборе кривая, крайние окошки задраны вверх. Пневматики окрашены не ровно. Ну и шагрень заметна, надо краску жиже разводить.
Цитата:
Цитата:Хорош. Но лобовик от PAS для 777 мне нравится больше.
А реклама PAS на фото нравится всё меньше.
Ну а при чем здесь реклама? Я знаю два лобовика для этой модели Ascensio и PAS и при всем моём уважении к декалям Александра, у Андрея , на мой взгляд, этот элемент отрисован лучше.
Класс!
Мне понравилось. Только глаза слегка портят впечатление.
Цитата:
Понравилась работа. По попаданию в цвет ни чего не скажу, но выглядит сочно, А с глянцем перебор не много , или как будто под ливень попал ?
И еще у стыка лобовика расшивка сильно контрастная.
Хорош. Но лобовик от PAS для 777 мне нравится больше.
Отлично. Единственное, что с регистрацией RA киль был серый, хотя этот борт летал какое то время с белым.