Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артём ארט'ום (Artem1977)

Модель: Me-262A-1

Вундэркинд!!!
Прикрепленные файлы:
Модель: 1/48 Fw 190A-4/Trop

Браво Маэстро!!!
Браво!!!
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

ниши крашены в "карамель"

хватит думаю


Юрий
покажите пожалуйста зеро второй... третьих...пятых...
модификаций строевой
не взятый американцами и т.д и т.п
в серебрянке
С удовольствием посмотрю не только я
Заранее признателен
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

эта двойка накаджима и так понятно была крашена
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Цитата:
Камо как раз типичный -по серебрянке



Цитата:

3. Когда спорят с оппонентом ,то приводят свои аргументы, а не вброс на вентилятор.



Хорошо
Давайте посмотрим что там было

Мицубиси свои двойки красили
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Модель посмотрел с удовольствием
Многое понравилось!
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Гак в базе тоже б с удовольствием посмотрел
Ещё раз спасибо
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Был бы признателен посмотреть на зеленые или прозрачные
плафоны
Заранее благодарен
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Цитата:
Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!

Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.



Ваши коментарии Владимир воспринимал намного хладнокровней
это можно наблюдать на моей странице
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32