С удовольствием посмотрел. Сам люблю строить бумажные модели. Интересные получаются в итоге результаты. В силу своей трудоёмкости многие модели встречаются очень редко. Модели "незаезжанные". Респект за аллигатора!
Цитата: Обзоры у вас очень интересные, спасибо!, но что мешает фоткать с линейкой или на коврике? и везде белый фон, подоконник? )))...
Спасибо. Мне белый фон больше нравится, хотя и не исключаю коврик... Возможно в следующем обзоре модель будет на фоне коврика.
Цитата: Цитата:Жаль, что Амодел снял с производства эту модель. Альтернативы ей нет и найти её уже становится сложновато. Сделаю как-нибудь на неё обзорчик, если никто не опередит. Скорее всего у Вас модификация "П", судя по тому, что модель "построена изкоробочно" т.к. в наборе находится именно "П"-шка. "ПМ" серийно не выпускался, но отличия от "П" должен был иметь судя по информации из интернета (более мощные двигатели, удлинённый корпус обтекателя, в состав комплекса вооружения добавлены две ракеты Р-3С на дополнительных подкрыльевых пилонах)! Кстати, вопрос для знатоков, кто в теме! Был ли построен хоть один Як-28ПМ с теми параметрами, с которыми первоначально задумывался (доработанные в процессе эксплуатации "П"-шки не в счёт)?
О Як-28ПМ написано у Е. Гордона. "После запуска перехватчика в серию в ОКБ-115 и на новосибирском заводе продолжались работы по его улучшению. В 1962 г. была разработана новая модификация самолета Як-28ПМ с более мощными опытными двигателями Р-11АФЗ-300, которые имели характеристики, близкие к разрабатываемому Р-13-300. В 1963 г. самолет прошел заводские испытания, в ходе которых летчиками В.М.Волковым и Ю.В.Петровым была достигнута скорость 2400 км/ч. Опытно-конструкторские работы по двигателям, длившиеся несколько лет, завершились внедрением в серию Р-13-300. Однако к тому времени производство Як-28 уже завершалось, и разрабатывать вариант этого двигателя для установки в гондоле под крылом не стали."
В общем, эти машины принципиально, кроме двигателей, не отличались от поздних Як-28ПД. А вообще, я описал ситуацию с модификациями и их отличиями в своей теме с моделью этого перехватчика. Не рекламы ради, но могу посоветовать к ознакомлению.
Жаль, что Амодел снял с производства эту модель. Альтернативы ей нет и найти её уже становится сложновато. Сделаю как-нибудь на неё обзорчик, если никто не опередит. Скорее всего у Вас модификация "П", судя по тому, что модель "построена изкоробочно" т.к. в наборе находится именно "П"-шка. "ПМ" серийно не выпускался, но отличия от "П" должен был иметь судя по информации из интернета (более мощные двигатели, удлинённый корпус обтекателя, в состав комплекса вооружения добавлены две ракеты Р-3С на дополнительных подкрыльевых пилонах)! Кстати, вопрос для знатоков, кто в теме! Был ли построен хоть один Як-28ПМ с теми параметрами, с которыми первоначально задумывался (доработанные в процессе эксплуатации "П"-шки не в счёт)?
Культовая модель из легендарного фильма! Никогда не думал, что ничем не примечательный баркасик выпустят в модельный тираж! Спасибо автору за описание! Очень интересный материал! Надеюсь фирма "микродизайн" продолжит выпуск моделей подобной серии и выпустит судно "Гидролог" из фильма "Игла" по которому лазил В.Цой
Цитата: Тезка просто потрясающая модель! Люблю Який в них запечатлен дух времени. Да чтобы такое в 72 изобразить лет пять надо ито не факт что получится.!
К тому же надо найти исходный материал! Именно Як-28п в 72-м масштабе снят с производства и на рынке в широком доступе его нет! Попробуй найди ещё его!))
Отличная работа! Браво! Победить бумагу не каждому дано! Это ж какой труд! Сам "балуюсь" сборкой бумажных моделей! Подскажите пожалуйста, какой цианоакрилат использовали? Никогда не применял его...Хочу попробовать!
Тема хоть и не моя, но чем-то зацепило...Наверное ностальгия...Интересная и не похожая на других была униформа у советских пограничников, своего рода самобытная.
С удовольствием посмотрел. Сам люблю строить бумажные модели. Интересные получаются в итоге результаты. В силу своей трудоёмкости многие модели встречаются очень редко. Модели "незаезжанные". Респект за аллигатора!
Кстати в более позднем издании этой модели интерьер грузового отсека не предусмотрен. Модель с закрытым грузовым люком
Классная сушка! Видно, что автор старался.Работа на отлично.
Модель стала раритетом, как и всё, что выпускал Modelsvit... Увы
Редкая и интересная птица! Жаль, что в 72-м масштабе Амодел её перестал выпускать!
Хороший обзор, но данную модель уже разбирали! https://karopka.ru/community/user/14468/?MODEL=538523
Здорово! Единственное, что немного бросается в глаза-это геометрия крыла. На серийной машине крыло другое.
Цитата:
Обзоры у вас очень интересные, спасибо!, но что мешает фоткать с линейкой или на коврике? и везде белый фон, подоконник? )))...
Спасибо. Мне белый фон больше нравится, хотя и не исключаю коврик... Возможно в следующем обзоре модель будет на фоне коврика.
Як-38У установленный в ЛИИ в виде памятника.
Як-38 на авиашоу МАКС-1993
Цитата:
Цитата:Жаль, что Амодел снял с производства эту модель. Альтернативы ей нет и найти её уже становится сложновато. Сделаю как-нибудь на неё обзорчик, если никто не опередит. Скорее всего у Вас модификация "П", судя по тому, что модель "построена изкоробочно" т.к. в наборе находится именно "П"-шка. "ПМ" серийно не выпускался, но отличия от "П" должен был иметь судя по информации из интернета (более мощные двигатели, удлинённый корпус обтекателя, в состав комплекса вооружения добавлены две ракеты Р-3С на дополнительных подкрыльевых пилонах)! Кстати, вопрос для знатоков, кто в теме! Был ли построен хоть один Як-28ПМ с теми параметрами, с которыми первоначально задумывался (доработанные в процессе эксплуатации "П"-шки не в счёт)?
О Як-28ПМ написано у Е. Гордона. "После запуска перехватчика в серию в ОКБ-115 и на новосибирском заводе продолжались работы по его улучшению. В 1962 г. была разработана новая модификация самолета Як-28ПМ с более мощными опытными двигателями Р-11АФЗ-300, которые имели характеристики, близкие к разрабатываемому Р-13-300. В 1963 г. самолет прошел заводские испытания, в ходе которых летчиками В.М.Волковым и Ю.В.Петровым была достигнута скорость 2400 км/ч. Опытно-конструкторские работы по двигателям, длившиеся несколько лет, завершились внедрением в серию Р-13-300. Однако к тому времени производство Як-28 уже завершалось, и разрабатывать вариант этого двигателя для установки в гондоле под крылом не стали."
В общем, эти машины принципиально, кроме двигателей, не отличались от поздних Як-28ПД. А вообще, я описал ситуацию с модификациями и их отличиями в своей теме с моделью этого перехватчика. Не рекламы ради, но могу посоветовать к ознакомлению.
Спасибо! С удовольствием ознакомлюсь.
Жаль, что Амодел снял с производства эту модель. Альтернативы ей нет и найти её уже становится сложновато. Сделаю как-нибудь на неё обзорчик, если никто не опередит. Скорее всего у Вас модификация "П", судя по тому, что модель "построена изкоробочно" т.к. в наборе находится именно "П"-шка. "ПМ" серийно не выпускался, но отличия от "П" должен был иметь судя по информации из интернета (более мощные двигатели, удлинённый корпус обтекателя, в состав комплекса вооружения добавлены две ракеты Р-3С на дополнительных подкрыльевых пилонах)! Кстати, вопрос для знатоков, кто в теме! Был ли построен хоть один Як-28ПМ с теми параметрами, с которыми первоначально задумывался (доработанные в процессе эксплуатации "П"-шки не в счёт)?
Культовая модель из легендарного фильма! Никогда не думал, что ничем не примечательный баркасик выпустят в модельный тираж! Спасибо автору за описание! Очень интересный материал! Надеюсь фирма "микродизайн" продолжит выпуск моделей подобной серии и выпустит судно "Гидролог" из фильма "Игла" по которому лазил В.Цой
Интересный раритет! А декаль к нему не шла?)
Цитата:
Тезка просто потрясающая модель! Люблю Який в них запечатлен дух времени. Да чтобы такое в 72 изобразить лет пять надо ито не факт что получится.!
К тому же надо найти исходный материал! Именно Як-28п в 72-м масштабе снят с производства и на рынке в широком доступе его нет! Попробуй найди ещё его!))
Отличная работа! Браво! Победить бумагу не каждому дано! Это ж какой труд! Сам "балуюсь" сборкой бумажных моделей! Подскажите пожалуйста, какой цианоакрилат использовали? Никогда не применял его...Хочу попробовать!
Тема хоть и не моя, но чем-то зацепило...Наверное ностальгия...Интересная и не похожая на других была униформа у советских пограничников, своего рода самобытная.