Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Кузнецов (SilverGhost)

Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Суворов после спуска еще был белым
https://humus.livejournal.com/3472293.html
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Бородино в достройке
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Все сколы и отметины на бортах видятся как алюминий. Грунтовка во время русско-японской войны какого цвета была? На вид голой стали эти отметины не катят,так что....

Ааааа....Понятно... Это не грунтовка, это белая краска. Окрас кораблей в мирное время. А с началом войны их перекрашивали в черный цвет. По моей задумке черная краска облупилась, а под ней белая.

В Белом был только Бородино и Александр Третий. остальные сразу черными были.
Не знал. Спасибо за информацию!


Александр 3
Прикрепленные файлы:
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Цитата:
Цитата:Все сколы и отметины на бортах видятся как алюминий. Грунтовка во время русско-японской войны какого цвета была? На вид голой стали эти отметины не катят,так что....

Ааааа....Понятно... Это не грунтовка, это белая краска. Окрас кораблей в мирное время. А с началом войны их перекрашивали в черный цвет. По моей задумке черная краска облупилась, а под ней белая.


В Белом был только Бородино и Александр Третий. остальные сразу черными были.
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Цитата:
Цитата:Вообще, Александр, очень рекомендую посмотреть последние работы нашего корейского товарища Won-hui Lee
Многих его ранние работы вводят в шок, кого то в трепет, у кого то при виде них нервно дергается глаз.
Но за последние 2 года автор очень сильно вырос и улучшился в плане реалистичности и меры везеринга. и его модели теперь реально радуют глаз.

https://www.facebook.com/leowonny

Так что желаю дальнейших успехов в этом поприще
Главное смотрите на фотки реальных кораблей и то, сколько они провели в воде.
Чтобы мера везеринга была и он присутствовал в модели как соус, а не как ее основа.
Собственно одна из его работ, увиденная на просторах интернета, и подтолкнула меня на данный проект, а что бы корабль на стоял на подставке и возникла идея поставить Суворова в док.
Спасибо за пожелания!!! И Вам успехов!!!


Ну его старые работы могут направить на неверную дорожку и сбить с пути более-менее реалистичного художника.
смотрите работы последнего года. максимум 2 лет (это если полнокорпусные модели без имитации воды)
С имитацией воды у него получше ситуация

Главное не делайте "хлопунов" на броне (эффект вмятия обшивки корабля на промежутке между шпангоутов). Сейчас это корейская фишка последних 2-3 лет, и ее рисуют даже на бронеплитах.
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Вообще, Александр, очень рекомендую посмотреть последние работы нашего корейского товарища Won-hui Lee
Многих его ранние работы вводят в шок, кого то в трепет, у кого то при виде них нервно дергается глаз.
Но за последние 2 года автор очень сильно вырос и улучшился в плане реалистичности и меры везеринга. и его модели теперь реально радуют глаз.

https://www.facebook.com/leowonny

Так что желаю дальнейших успехов в этом поприще
Главное смотрите на фотки реальных кораблей и то, сколько они провели в воде.
Чтобы мера везеринга была и он присутствовал в модели как соус, а не как ее основа.
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Цитата:
По поводу обрастания: На современных кораблях и яхтах используются специальные краски и лаки против обрастания. Поэтому не удивительно, что у них чистая подводная часть корпуса.


Резина тоже обрастает. Причем как мне показалось даже лучше обрастает чем металл.
Я это видел своими глазами и на более новых лодках, которым всего пара лет от роду
Тут скорее всего в том, что лодки не так часто проходят докование.

Тот пример на фотке - 20 лет стоял в отстое.

Специальные краски против обрастания были и 100 лет назад. Те же черноморские линкоры красились не Кузбасслаком, а специальной зеленой краской против обрастания.
Японцы в 40-х годах, чьи корабли постоянно жили в тропиках на атоллах и которым требовалось иметь ход 30-35 узлов, регулярно доковали корабли по 1-2 разу в год.
Периодически проводя перед крупными операциями докование всего флота сразу - август-октябрь 1941, март-май 1942, февраль-май 1944.

Даже старые корабли типа Крузенштерна, которые не так часто проходят докование, не обрастают так.
Я видел его фотки, когда его в док вводили пару лет назад. Состояние было примерно таким же, как и тот красный корабль на приложенной фотке.
Наполовину съеденные протекторы, белесый налет.

Суворова вообще нормально не сделать без вот такого набора. И то, он решает только самый первый этап проблем - с корпусом.
Прикрепленные файлы:
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

А этот корабль как минимум лет 5 не видел дока в теплом море.
Да и сам по себе он уже старичок.
Прикрепленные файлы:
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

вот как обрастает и окисляется медь
Прикрепленные файлы:
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Цитата:
Цитата:Круть-крутейшая!!! Водоросли на подводной части корпуса очень понравились, док впечатляет! Со ржавчиной и сколами немного переборщили, ИМХО.
Спасибо за отзыв!!! Так семь месяцев шли, вот краска облупилась и ржавчина появилась))


Прикольная задумка на тему What If
Не буду обсуждать кривую по матчасти модель от Звезды. Без обид, в данном случае, ни вам, ни Звезде не было суждено получить модель Суворова. С этим пока еще мало кто справился. Получился только собирательный образ "черного броненосца из 2-й тихоокеанской" и для уот-иф темы его вполне достаточно.

Док интересный. Сюда бы отлично подошли фигурки человечков, которые бы его оживили)))

Что касается везеринга, тут многие уже написали. Кто восторженные отзывы, кто не очень.
Люди разные, кто-то не видел в живую кораблей в доке, кто-то видел.

От себя добавлю, что прежде чем ржавить, посмотрите как реально ржавеет бронированная сталь. Ржавеет она очень плохо и медленно.
Достаточно посмотреть на танки, которые крайне плохо ржавеют.
Поэтому ржавчина на боевых кораблях первой половины 20-го века идет от не бронированных деталей, от сталей с повышенным содержанием углерода (всякие неброниванные участки, крепления и второсортные элементы).
В данном случае вы сымитировали ржавчину Москвича-2141, которого мучали в соленой воде и подводили через него ток.
Так что маловероятно, что корабль, который не доковался, 1 год так смог обрасти. Хоть и обогнул половину земного шара.

Фото лодки, что вы привели - ее лет 20-30 не доковали и она стояла на приколе. Когда корабль стоит, он обрастает быстрее, чем на ходу.
Фото МПК - аналогично. Эти МПК построены из дешевой стали и очень хорошо гниют. Когда их строили заботились прежде всего об экономии, так как срок службы этих кораблей изначально расчитывался минимальным. Я сам был дважды на таком МПК. Грусть-тоска.

Вот к примеру подводные части крупных яхт, которые провели больше 3 лет в соленой воде в теплом море. И фото судна, которое много лет пахало в порту южного моря без своевременного ухода и докования.
Я часто занимаюсь снорклингом в жарких странах в районе экватора, и даже там корабли, которые постоянно в движении, обрастают слабо. Прыгаешь с борта, заныриваешь под корабль, а там нет "жести". Хотя построены из дешевейшей фольги.

Приведенный на модели везеринг имел бы место вот в таком сценарии.
"Прошло 7 лет после окончания войны, ненужные и уже устаревшие корабли, бесславно простоявшие у пирса все это время, решили ввести в док. "

Надеюсь, я вас не сильно расстроил.
Прикрепленные файлы:
Модель: Патрульный корабль проекта 22160 "Дмитрий Рогачёв"

Приветствую Антон!
Неплохая модель, особенно с учетом нехватки качественного фотоматериала по прототипу.

Как человек, который видел прототип живьем, дополню на будущее по модели, если будет делаться еще один патрульник проекта 22160:
- ролл-ставни ангара серые с белой полосой
- сетку на вертолетной площадке не растилают больше, хотя под нее есть крепления (для посадки вертолета она не нужна при работающих успокоителях качки)
- под сеткой 2 больших створки отсека на нижнюю палубу
- флагшток крепится не к палубе, а к транцу. 2 опоры флагштока уже крепятся к палубе
- крылья мостика сзади имеют рейлинги, а не зашиты металлом
- форштевень чуть более интересной и острой формы, чем на модели
- фальшборты имеют более плавные формы вырезов в местах прилегания к надстройке
- лючки и киповые планки и звезды на носу немного не на своих местах, где то нарушены пропорции лючков
- нет дымовых труб
- нет сходных трапов с крыльев мостика на палубу и различных решеток вентиляции МО
- мелочевка и антенны на надстройках по большей части "по мотивам"
- по идее на корпусе должны быть активные успокоители качки
Модель: ТАВКР «Адмирал Кузнецов»

Цитата:
Это очень красиво, браво! Особенно матчасть. Ну и теперь в историческом плане модель важная, т.к. корабль своё отслужил уже.


Еще пока не вечер. Шанс на восстановление у него еще есть. Даже несмотря на отсутствие дока для обслуживания.
4 из 8 котлов уже заменены.
Модель: ТАВКР «Адмирал Кузнецов»

полная статья о сборке модели
http://scalemodels.ru/articles/13244-Trumpeter-1-350-tjazhelyjj-avianesushhijj-krejjser-admiral-kuznecov.html
Модель: Набор травления для ТАВКР Адмирал Кузнецов

Полная статья о сборке модели
http://scalemodels.ru/articles/13244-Trumpeter-1-350-tjazhelyjj-avianesushhijj-krejjser-admiral-kuznecov.html
Модель: ТАВКР «Адмирал Кузнецов»

Цитата:
Цитата:Цитата:шикарно!!!! можно маленько внесу ложечку критики?)). рлс "вайгач" наоборот выгнута. и кортики все таки модно было доработать.они никакие из набора . а так оооочень круто, конечно. особенно покраска и смывка очень понравилась

Конечно можно.
Вайгач, собранный из Микродизайна, вроде выгнут в нужную сторону. Если мы об одном - антенна сразу над ходовым мостиком.
Кортики, АК-630 и прочую мелочь было решено не менять на смоляные от Veteran по согласованию с заказчиком.

Собственно заказчиком было четко обрисовано желание получить модель с травлением в стиле "из коробки", самолетами, в симпатичном окрасе 2010-2012 года.
Но с прорезанным и переделанным кормовым балконом, прорезанными балконами под сходни вдоль борта, новой винто-рулевой группой (ВРГ) (дейдвуды-валы-кронштейны-винты) и переделанным килем.

Поэтому, с учетом срока в 3 месяца, с мелочевкой мы с Антоном не упарывались.
По хорошему, для модели надо покупать полный набор травления WEM, Микродизайн и их совмещать между собой.
А также все смоляные и травленые ништяки от Veteran и Нордстар Моделс на советский флот.

Себе если строить Кузнецова, я буду переделывать и носовую часть, все балконы с кортиками и кинжалами, перемещать деталировку на борту, самолетоподъемники и остров.
Там очень много косяков и проблем, которые в принципе можно устранить.
про кортик я имел ввиду , героических размеров на отражателе стоики для приемника антенны или как там это называется. по поводу вайгача, на -это над мостиком, но ребра жесткости у него с другой стороны. микродизайн сам ошибся в инструкции.


Микродизайн вообще отдельная тема. Инструкция "достойная". В итоге часть деталей тупо не была отражена в инструкции, часть не установлена, часть перепутана, где то сами мы запутались.
В июле я опубликую обзор на это травло по итогам сборки модели.
Что там не так, а что наоборот хорошо
Модель: ТАВКР «Адмирал Кузнецов»

Цитата:
шикарно!!!! можно маленько внесу ложечку критики?)). рлс "вайгач" наоборот выгнута. и кортики все таки модно было доработать.они никакие из набора . а так оооочень круто, конечно. особенно покраска и смывка очень понравилась


Конечно можно.
Вайгач, собранный из Микродизайна, вроде выгнут в нужную сторону. Если мы об одном - антенна сразу над ходовым мостиком.
Кортики, АК-630 и прочую мелочь было решено не менять на смоляные от Veteran по согласованию с заказчиком.

Собственно заказчиком было четко обрисовано желание получить модель с травлением в стиле "из коробки", самолетами, в симпатичном окрасе 2010-2012 года.
Но с прорезанным и переделанным кормовым балконом, прорезанными балконами под сходни вдоль борта, новой винто-рулевой группой (ВРГ) (дейдвуды-валы-кронштейны-винты) и переделанным килем.

Поэтому, с учетом срока в 3 месяца, с мелочевкой мы с Антоном не упарывались.
По хорошему, для модели надо покупать полный набор травления WEM, Микродизайн и их совмещать между собой.
А также все смоляные и травленые ништяки от Veteran и Нордстар Моделс на советский флот.

Себе если строить Кузнецова, я буду переделывать и носовую часть, все балконы с кортиками и кинжалами, перемещать деталировку на борту, самолетоподъемники и остров.
Там очень много косяков и проблем, которые в принципе можно устранить.
Модель: ТАВКР «Адмирал Кузнецов»

Цитата:
Классно получилось! (А у Вашей модели корпус "винтом" был закручен? Я со своим помучился.) За Галерею!
С Уважением, Иван.


Особых проблем с корпусом не было. Разве что надводная часть была заметно шире и длиннее подводной.
Винтом подводную не закрутило, а с надводной части я срезал все перемычки и просто натянул ее как бленду на подводную.
Модель: 1/350 takao 1944

Цитата:
любимый автор!
шикарный пример того, к чему стоит стремиться.
так и хочется дописать: а не тратить время на изучение никому не интересной матчасти. но не буду. еще обидится кто-нить... ; )


Антох, по-секрету скажу, апологеты матчасти японцев и конкретно "типа Такао" остались довольны моделью и ее исполнением.
А недостатки есть в каждой модели, как бы не исходил пеной автор на ее "защите".
К примеру, наверное мало кто обратил внимание на рейлинги на трубах и как они сделаны - продеты через травленые кольца. А не сделаны плоским травлом.
Как сделана расшивка на корпусе и булях.
Модель: 1/350 takao 1944

Богатая по деталировке модель и очень приятная по исполнению.

Но она не без нюансов, которые не стоит повторять, если строить свой Такао/Атаго и ориентироваться на эту модель.
А именно:
- винт самолета с тыльной стороны не был серебристым
- неаккуратно состыкованы секции лееров
- стойки лееров не подогнаны под кнехты, киповые планки и забортные откидные площадки
- пиллерсы с бимсами под навесными палубами местами поддерживают воздух
- нет найтовки плавсредств
- на катерах нет штурвалов и спаскругов
- очень странная имитация нащельников. особенно бросаются в глаза пересечения внахлест
- есть дефекты сборки травления и обработки от следов пресс-форм
- кормовой якорь висит в воздухе - не сделан выступ на борту для его закрепления
- на модели не был замечен флаг и фалы на флагштоках

Об остальном уже написал Вениамин.
Соответствие прототипу и Анатомии Скульского не рассматривалось.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10