Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Кузнецов (SilverGhost)

Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
Цитата:А вот продолжения серии,очень бы хотелось в 1/144 Малютку и Катюшу в особености.
Это не хотелки, а пожелания. Серия Д и С в виде памятников стоят, там даже восстанавлить не много надо.
Но, увы, в бизнес-модель "Звезды" они не входят. Это Тамия может себе позволить "Бисмарки" и другие линкоры в убыток себе выпускать, компенсируя танчиками и самолётами.
Так что пока тренирую каропки, и всё больше размышляю о самоделе.


Cудя по глубине ваших знаний, продемонстрированных в данном комменте, вам не суждено хоть как то успешно ванговать про бизнес-модели Звезды или других фирм. Хотя бы потому что Тамия выпустила свой Бисмарк одновременно с тем, как выпустили вас - 43 года назад. И за последние 20 лет Тамия смогла осилить только 5 пресс-форм - И-400, Кагеро, Тоне, Могами и Ямато. Это очень наглядный показатель, в какой Ж сейчас Тамия и какое отношение у нее сейчас к флоту. А за последние 10 лет она ничего не смогла... И все чем занимается сейчас Тамия - просто клепает модели на созданной 20-45 лет назад оснастке и наполняет свою широкую дилерскую сеть коробочками по миру.

Так что тренируйте дальше каропки, быть может бизнес-модель Звезды даст и другие лодки. Во всяком случае у нее для этого есть шансы, в отличие от той же Тамии и Хасегавы. Про условия их появления - я описал выше в теме. Они сугубо экономические - "ничего личного, только бизнес"
Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
Вот за "Микромир" согласен полностью!
Как то "катюшу" от них пытался сделать - не хватило нервов!
Причем цена была абсолютно не адекватной.


Микробомир - единственная компания из Украины, которая сочетает в себе уникальное сочетание неадекватного руководства с неадекватным качеством.
Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
Цитата:Цитата:Щуку, наверное в пику украинской серии Щ V от МикроМира выпустили. Как-то общался с их сотрудником, говорю серия "Малютка" VI серия и другие модификации, "Декабрист" серия I и "Ленинец" серия II никак на рынке не представлены. Сказал что экономически не выгодны, покупатели в основном из России и СНГ, а их мало. Но если соберете достаточно материалов для создания мастермодели, то могут подумать.


Микробомир и его отходы полимеров, которые гордо зовутся "моделями", не имеют никакого отношения к тому что сделала Звезда.
Звезда в первую очередь делала модель под свободную нишу моделей советских лодок на рынке к УЖЕ имеющимся моделям от ICM, Трумпетер и Revell. А там много чего есть - немецкие "двойки", "семерки", 21 и 23, послевоенные уботы, варшавянка, дизельные китаянки советских проектов.
Я лично считаю, что 1/144 наиболее оптимален для ПЛ времен ВОВ и тут Звезда правильно угадала (или послушала умных людей) с масштабом.
И то что выбрали 10-ю серию для модели - тоже верно - на них больше всего фоток (только в моем архиве более 350 фоток "десяток", а это почти 50% от всех фоток Щук), хотя материалов (чертежей) больше почему то именно на 5-серию, 5-бис и 5-бис-2.

Согласен, делаю сейчас, через две недели покажу. Вопрос к Звезде, какого... вы не смогли сделать такой клёп на Ми-24?


Если вы внимательно посмотрите на клеп Щуки и настоящий клеп Ми-24. А не тот "стимпанк" от любителей вархаммера, что привыкли все видеть на вертушках. Ми-24 это не танчег. То заметите, что клепку на Ми-24 надо было бы делать меньше.
А потом посмотрите по щуке где эта клепка пропечаталась, а где нет.
И прикиньте как смогла бы при текущем членении Ми-24 пропечататься клепка на половинках фюзеляжа и хвостовой балки на одноразъемной пресс-форме (матрица и пуансон)
Выводы можете сделать дальше сами.

Для того чтобы на Ми-24 была нормально пропечатана вся клепка - необходимо было делать или иное членение модели или заказывать более дорогостоящую многоразьемную пресс-форму с 2-3-4 степенями свободы.
А дальше можно включить калькулятор, прикинуть экономику вопроса, спроецировав на низкие доходы основной целевой аудитории модели в РФ. И прикинуть уже продажи моделей, чтобы рассчитать срок окупаемости вложений в разработку модели.
И все это сравнить с вариантом без клепки.
А также отбросить тот факт, что вы "моделист" и стать на 5 минут немного "экономистом" и принять итоговое решение.

В переводе на русский язык - вы или берете в кредит Солярис за 15к в месяц на 3 года и нормально живете, или пробуете осилить БМВ за 50к в месяц на 7 лет, но питаться вы будете только дошиком и святым духом.


Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
Хороший набор,сам уже его приобрел,лежит остывает,верней сказать я остываю.
К этому набору надо подходить с холодной головой.
А вообще хотелось бы продолжение этой серии в виде Щуки Х бис.


Есть маленький нюанс... Точнее большой.
корпус щуки Х-бис при тех же габаритах и внешнем виде имел совсем другие шпигаты - там полностью другие щелевые шпигаты, куда большее количество мелких прямоугольных шпигатов, имеющиеся на корпусе модели Звезды прямоугольные и круглые шпигаты уже надо убирать все целиком ибо в тех местах где они есть на Х их уже нет на Х-бис, оставляя только полукруглые отверстия в верхней части корпуса ...
Мало того, среди Х-серии корпуса также различались.

И для того чтобы получить из пресс-формы Щуки Х-серии Щуку Х-бис - надо по-хорошему менять 2 из 3 литников. А это будет справедливо уже для любой Щуки, хоть 3-й серии, хоть 5-й, 5-бис, 5-бис-2. Если менять 2 литника, то без разницы какую из серий Щук уже делать))))
Или менять только 1 литник с палубой/рубкой и мириться с тем, что корпус будет иметь полностью неверную деталировку.
И далеко не все будут готовы на такое пойти. Жить с дилеммой - переделать шпигаты и лишиться клепки или оставить как есть - рубка от Х-бис а корпус от Щ-402...

Я как минимум нашел 3 модификации корпуса на Х-серию и несколько вариантов настилов палуб.
Там все очень и очень сложно
Хоть лодок построили 82 штуки, но найти 2-3 одинаковых крайне сложно и трудно.
Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
(только в моем архиве более 350 фоток "десяток", а это почти 50% от всех фоток Щук), хотя материалов (чертежей) больше почему то именно на 5-серию, 5-бис и 5-бис-2.

Цитата:Цитата:А фотками поделитесь:-)?

Фоточками чего?
Вот этими:-)


Эти все фоточки выложены тут в теме
http://forums.airbase.ru/2007/10/t58106--podvodnye-lodki-tipa-sch-foto-v-pamyat-minuvshej-vojny.html

+ картинки из 2 Морских Коллекций по Щукам и монографии издательства Яуза-Эксмо. все эти 3 книжки есть в свободном доступе в сети и на торрентах

то есть ничего нового и архивного я не имею)))
Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
Забавно, в 144-м заклёпки есть а в 48-м нету ))))))))))

Ну так это карма, у вас авиаторов забрали, нам корабелам дали.
Вся клепка с Ил-2, С-130 и Ми-24 досталась Щуке.

Да и клепочка то на Щуке была сильно больше чем на Ми-24. Сильно покрупнее чем в 3 раза.
Размер шляпки клепки Щуки примерно 20 мм в диаметре, может и больше. Какого диаметра клепочка на Ми-24?

Прикрепленные файлы:
Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
А фотками поделитесь:-)?


Фоточками чего?
Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
Андрей а в каком разделе будете делать обзор? Чтоб не пропустить;-)


Я скину ссылку сюда в тему.
На каропке это будет в разделе "обзоры моделей", на скале - на главной или в разделе "Обзоры/корабли"
Текст уже написан, сейчас занимаюсь сведением фотографий деталировки модели с фотками реальных прототипов.
Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
Щуку, наверное в пику украинской серии Щ V от МикроМира выпустили. Как-то общался с их сотрудником, говорю серия "Малютка" VI серия и другие модификации, "Декабрист" серия I и "Ленинец" серия II никак на рынке не представлены. Сказал что экономически не выгодны, покупатели в основном из России и СНГ, а их мало. Но если соберете достаточно материалов для создания мастермодели, то могут подумать.


Микробомир и его отходы полимеров, которые гордо зовутся "моделями", не имеют никакого отношения к тому что сделала Звезда.
Звезда в первую очередь делала модель под свободную нишу моделей советских лодок на рынке к УЖЕ имеющимся моделям от ICM, Трумпетер и Revell. А там много чего есть - немецкие "двойки", "семерки", 21 и 23, послевоенные уботы, варшавянка, дизельные китаянки советских проектов.
Я лично считаю, что 1/144 наиболее оптимален для ПЛ времен ВОВ и тут Звезда правильно угадала (или послушала умных людей) с масштабом.
И то что выбрали 10-ю серию для модели - тоже верно - на них больше всего фоток (только в моем архиве более 350 фоток "десяток", а это почти 50% от всех фоток Щук), хотя материалов (чертежей) больше почему то именно на 5-серию, 5-бис и 5-бис-2.
Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
Я вот всё интересуюсь: на втором плане рисунка за Щукой отчётливо просматривается крейсер "Мурманск", к чему бы это?!


Юра, это лишь картинка и она ничего не означает.
Просто "могучих" кораблей на Севере у нас не было, а боксарт надо сделать красивым.
Тирпица на боксарт не кинешь к Щукам.
и с 20 апреля 1944 по 21 сентября 1944 Щ-402 и Мурманск могли пересекаться на Северном Флоте.

С тем же успехом могли линкор Архангельск нарисовать, который на СФ был с 24 августа 1944.
Звезда не будет делать ни Мурманска (Milwakee) ни Архангельска
Модель: Советская дизельная подводная лодка типа "Щ"

Цитата:
Спасибо за обзор.
Наконец то свершилось! Наши производители выпустили в 144- том.отечественную ДПЛ. Времён ВОВ.
Видео обзор я уже тоже посмотрел, в целом положительные эмоции вызывает.
Будем послушать ,что скажут знатоки матчасти.

С Уважением.


Через недельку я закончу полный обзор на Щуку с разбором по матчасти и фоткам.
Там все довольно непросто и неоднозначно. Модель сделана на очень узкий диапазон Щук с ограничениями по временному периоду.
Поэтому, кому важна историческая достоверность - стоит подождать моего разбора и вердикта и не начинать постройку.

Детали спойлерить не стану, все сами прочтете в краткой версии обзора на Каропке и в полной версии на Скале (конструктор статей каропки не позволяет сегментировать большой объем картинок с привязкой к абзацам)
Модель: Линкор Севастополь в июле 1914 г.

Цитата:
Ну у меня так же с Маратом было модель почти закончина и тут как ушат воды на голову всплыла информация по носовой надстройке и переделывать уже поздно кстати можно просто и на фотографиях Парижанки посмотреть т.как иллюминаторы не изменились там в плоть до конца службы и кстати когда появились вент. шахты на корме в этом же году добавили 12 иллюминатор перед дверью

а это так всегда - финальная инфа прилетает уже с концом постройки модели.
тут проще доделать начатое, чтобы не переделывать все ранее сделанное.
Модель: Линкор Севастополь в июле 1914 г.

Цитата:
И еще нюанс у Севастополя ряд иллюминаторов на корпусе между КОРМОВЫМИ
ПЛУТОНГАМИ 120-ММ ОРУДИЙ ну или проще между 3й и 4 башней ГК с одного борта их 6 было с другого их 5 было так же как к примеру у Марата с одного борта 6 иллюминаторов ,а с другого 7 .


И тут верно. по правому было 6 штук, по левому 5.
На момент постройки корпуса (зима-весна 2014 г.) у меня еще не было достаточно полного фотоархива по годам на этот тип кораблей (как сейчас), как и книжки Тамеева с отличиями по всем систершипам, которая вышла в свет через полтора года после покраски модели (модель уже была готова в апреле 15 года, а книга вышла в феврале 16). И фоток левого борта нормальных под рукой у меня не было. Был только правый и много деталировки по палубе/надстройкам.
Сейчас фотки левого борта есть и там действительно 5 иллюминаторов между 3 и 4 плутонгами - нужно убирать ближайший к 3-й башне иллюминатор по левому борту
Модель: Линкор Севастополь в июле 1914 г.

Цитата:
Моделька вышла неплохая но все же есть один нюанс по докумантам в 1914 году на корме не было этих вент.шахт с крыглыми грибками на конце они появились то ли в 15м году то ли в 16м году


Совершенно верно Никита.
Эти шахты вентиляции каюткомпании поставили в конце войны
Ну на момент постройки я на это не обратил внимание. Так что это косяк
Модель: Обзор травления Aoshima Ironclad 1/350 Takao RETAKE detail up parts

Цитата:
Ошиблись с разделом, это нужно перенести в "Афтермаркет".


Поменял
Модель: Обзор Flyhawk 1/350 IJN heavy cruiser Takao super detail set

Цитата:
Набор богатейший, спору нет. Травленки и точеные стволы зависть вызывают, вопрос только к смоле - мне кажется, или там облой в изрядных количествах?


Он есть, но его немного -прожектора и бинокуляры с инфракрасниками
На грибках от Нордстара для Такао облоя даже больше
Модель: Обзор Flyhawk 1/350 IJN heavy cruiser Takao super detail set

Цитата:
Пока проблем не было. Но это корпус и палубы. Дальше надстройкии и артилерия. Что будет- посмотрим.


Тут главное различать 2 момента.
Не было проблем в сборке
Или не было проблем соответствия, посмотрев реальные фотографии.

С первым тут может и не будет проблем, кроме башен ГК
А вот со вторым... может быть много чего интересного
Модель: Обзор Flyhawk 1/350 IJN heavy cruiser Takao super detail set

Цитата:
Спасибо за обзор. Я как то разочаровался во Флай Хоковских наборах. На Алабаме почти все было "неправильное". Начиная от ярусов надстройки, мачт, радаров и мостиков и до катапульт "не в ту сторону". У меня Лионовский набор. Остальное отдельными наборами уже купил.

Вениамин, я тоже думаю, что тут будет много косяков
просто пока их на момент обзора еще не видно.
Но они будут и много...
Модель: Обзор Flyhawk 1/350 IJN heavy cruiser Takao super detail set

Цитата:
Flyhawk, это Круть! Имею с ним дело в постройке "Ришелье". Только положительные эмоции. За Вашей "Сказкой" по "Такао" слежу с
интересом. Обзор-Супер!
С Уважением, Иван.


Тут главное не забывать, что за внешней красотой скрывается восточное коварство.
Флайхок это Трумпетер среди афтемаркетных фирм.
Поэтому подвохи и косяки тут могут скрываться на каждом шаге

Я с этим уже столкнулся, когда строил Хагуро из Мёко с набором Флая на Мёко

Сборка этого набора выявит все косяки, которых будет немало
В прошлый раз у меня от трети до половины набора осталось не использованным и замененным на альтернативу от Рейнбоу
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10