Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Геннадий Завражнев (ученик)

Модель: Ирак... Кастинг на лучший забитый досмерти танк.

Цитата:
...На мой взгляд,фотограф взял не тот ракурс.НИКТО не снимает против света.Мало того,что снимок будет испорчен,так зачем народ смешить? разве что он клацнет со вспышкой,раз находится в тени? Можно найти массу других ракурсов,показывающих все "прелести" этой "железяки".
С Уважением.


Это моя ошибка, фотографировал в ясную зимнюю погоду при полудённом низком солнце. Так снимать больше не буду.
Модель: Ирак... Кастинг на лучший забитый досмерти танк.

Цитата:
Мне кажется нет общего фото и "зарывшегося" танка, а так же не помешало бы дерево меж машиной и репортёром, или рядом с машиной. А вообще отсутствует целостность и логичность: целостность из-за пустого места(какие-то отдельные сюжеты, не раскрывающие сущность работы), от сюда и логика - что, зачем, почему, диорама должна отвечать на эти вопросы. А так - видно одна из первых.

Зарывшийся танк - это,конечно, ЖЕСТЬ. Фото прикрепил, есть над чем посмеяться, то что хотел, конечно же, не получилось, поэтому на заднем фоне и оставил.
Прикрепленные файлы:
Модель: На Саланг

Настоящий боевой дух не только в железе, а в воинах особенно. Здорово!!! А дорогу присыпать песком с пигментами и всё (песок в 35-м сильно походит на щебеь, как раз то что нужно, но это только моё мнение, кто-то наверняка думает иначе.)
Модель: Перевал (Афганистан)

Смотрел раз семь уже, причём пять из них подряд. Вообщем целая жизнь! Кдасс!!!
Модель: КАП ремонт

Пятая фотка вообще как будто у меня в соседнем гараже. Класс!!! А вентилятор правда что ли красный на ЭМке? Я на свой специально поглядел - чёрный. Правда моя ровно на пятьдесят лет моложе.
Модель: перекур

Цитата:
Цитата:Хорошо! Но у вас как то все получается всегда серой массой. С уважением!
в смысле?


Что бы снять серость попробуйте изменить цвет заднего фона, будет гораздо лучше! Удачи.
Модель: Афган... Дорога на Кундуз... Двадцать пять лет прошло...

Цитата:
Работа обалденная!!!
Особенно радует то ,что не смотря на огромный размер диорамы - уделено внимание многим мелочам,каждая фигурка расписана качественно!
5 и много-много плюсов!

единственное - насчет БМД - согласен с Михаилом Успенским , я читал (кажется в воспоминаниях генерала Лебедя)что они в условиях Афгана показали себя не на высоте,и при слабой броне снаряды "грома" пробивали дувалы насквозь и без пользы улетали дальше, вследствие чего их к 1984 году все вывели из Афгана,и оставили только БТР-Д,а десантуру пересадили на БМПшки и БТРы, так что ,по-идее, в 1989 году не могло там быть БМДшки.
Уважаемые шурави,участники событий, подскажите пожалуйста,правда это или нет?


Сам отвечу. Всё так и было и БМДшку хотел изначально на обочину (кошки скребли на душе), но когда дело дошло до БМП, а я уже писал, что данная модель у меня аж с 1999 года, пластик от ZVEZDы стал просто рассыпаться, пришлось её на обочину. А БМДшку уже жалко было не использовать, но в следующих работах всё равно буду стараться учитывать все рамки истории. С уважением!
Модель: Афган... Дорога на Кундуз... Двадцать пять лет прошло...

Цитата:
Впечатлило здОрово!!!
Атмосфера и дух тех легендарных времён присутствуют, даже огрехи в матчасти упоминать не охота...
И я бы ещё поменял местами БМД-шку с БМП-2, ведь к концу кампании практически все десантные части пересадили на БМП-2.
Фигурки сделаны очень хорошо - в каждой своя динамика есть!!!
Очень порадовали, Геннадий!!!

Кстати, имею вопрос: на БТР имеется тактический знак с числом 57, а какой части он принадлежит???
Видел фото одной "шилки" с таким же т/з, а один наш коллега хочет собрать "шилку" именно этого полка.
Пытался через бачат узнать, что за полк - ничего не получилось... :-(


57 - этот знак был на БТР моего одноклассника из дембельского альбома 86-88 гг (это я точно помню), он был водилой. Сейчас он живёт на Украине и связь с ним потеряна. Поэтому достоверных данных у меня пока что нет.
Модель: Афган... Дорога на Кундуз... Двадцать пять лет прошло...

Цитата:
Масштабно. Мелочи не всегда соответствуют реальности, но это прощается.
За "Кундуз" отдельное спасибо. Кстати, сопки были немного розового оттенка.


Про сопки помню, но боюсь меня не все поняли бы, начались бы лишние вопросы, а мне этой темы не очень хочется подробно вступать в дискусии.
Модель: Афган... Дорога на Кундуз... Двадцать пять лет прошло...

Цитата:
Потрясающая работа!!!
А нет в планах подобной масштабной работы на тему ВОВ? Было бы очень интересно увидеть работу мастеров.

Сейчас работаю по тематике ВОВ, но будет ещё не раньше мая.
Модель: Афган... Дорога на Кундуз... Двадцать пять лет прошло...

Большое спасибо всем форумчанам за отзывы!!!! Сами знаете, когда делаешь всю душу вкладываешь, косяков тоже,конечно, хватает.
Синюшные фотки - это я сам балбес запортил их (эксперементировал), перефотографировать не получится, потому что забрали диораму в музей.
Подставку под вертолёт, каюсь, зафотошопил, что бы не портила общий вид. Вот так она выглядела изначально (см. фото).
Прикрепленные файлы:
Модель: Афган... Дорога на Кундуз... Двадцать пять лет прошло...

Цитата:
Офигенно. Что так и не увидел прутки крепления вертолета (кстати, какого он масштаба?).

Борт МИ-24 как и всё в 35-м.
Модель: Афган... Дорога на Кундуз... Двадцать пять лет прошло...

Спасибо всем за отзывы! Работу делал около полугода и к сюжету диорамы ПЕРЕВАЛ не имеет никакого отношения. Сам сюжет был посвящён 25 летию вывода войск из Афганистана. Удачи всем!