Красавец!
Вадим, одно замечание от зануды.) Передняя группа стёкол это козырек. На самолёте он был подогнан очень тщательно. А вот по границе передних и задних стекол шла передняя кромка люка.
Цитата: а что мешает в обзоре разместить не 3 фото смолы/пластика, а чуть больше ? : лень или объем памяти на флешке телефона ? ...
это реклама бренда на сайте магазина или как понимать ?
Интересно, а что изменится. Качество фото позволяет разглядеть качество литья и деталировку. Если разбить его даже на десяток фото ничего нового не разглядеть, а вот эффект макросъёмки покажет всё хуже, чем есть. Образец на крайнем фото...
Борис, спасибо!
Фонари нужно давить. Это единственное решение. Но найти подрядчика на эту работу не удалось и мастер фонаря делался под смоляное литьё...
Валера, Сергей, спасибо, друзья!
Сергей, что же мне на того Як-а молиться что ли? Напилник в зубы и в атаку!!!)))
Константин, есть фото. Балок НЕТ!!! Это мой косяк, который я обнаружил уже после окраски... Переделывать не хватило сил...
Большое спасибо коллеге Andrey Stan за вовремя сделанное замечание!)
Фотографии заменил. Прошу уважаемых админов проверить их соответствие правилам.
Отличная работа, ну и конечно, фирменный стиль подачи!!!
Да... Умели раньше люди!
Классная работа! Судя по объёму переделок и доработок, от набора мало что осталось!)
Красавец!
Вадим, одно замечание от зануды.) Передняя группа стёкол это козырек. На самолёте он был подогнан очень тщательно. А вот по границе передних и задних стекол шла передняя кромка люка.
Странно из от специалиста слышать о "полметровом" Ту-4 в 144-м. Длина чуть больше 20см, а размах - 30-ти. Или "полметра" - это по сумме измерений?
Цитата:
а что мешает в обзоре разместить не 3 фото смолы/пластика, а чуть больше ? : лень или объем памяти на флешке телефона ? ...
это реклама бренда на сайте магазина или как понимать ?
Интересно, а что изменится. Качество фото позволяет разглядеть качество литья и деталировку. Если разбить его даже на десяток фото ничего нового не разглядеть, а вот эффект макросъёмки покажет всё хуже, чем есть. Образец на крайнем фото...
На восьмом фото представлена ниша переднего шасси, размещённая под полом кабины пилотов.
Алексей, спасибо большое!!!
По первому же фото узнается рука Мастера!!!)
Как обычно, на высоте и работа, и представление её!!!
Игорь, Александр, спасибо большое, друзья!!!
SAURON, Rata, спасибо,друзья!!!
Вадим, спасибо! Приедет к тебе на выставку!
Марат, спасибо большое!!!
Борис, спасибо!
Фонари нужно давить. Это единственное решение. Но найти подрядчика на эту работу не удалось и мастер фонаря делался под смоляное литьё...
Друзья, большое спасибо за комментарии!!! Надеюсь, что "сказка" поможет в работе тем, кто приобретёт эту модель.
Коллеги, большое спасибо за тёплые слова!!!