Цитата: Сергей, не заставляйте меня обрабатывать Ваши фотки в простейших редакторах! Баланс белого, резкость - где это всё? И не повторяйте, что "фотограф никудышный", камера позволяет делать нормальные фото без расфокуса.
Фото обрабатывал, только не могу понять с балансом белого, делаешь теплее изображение желтеет, как найти оптимальный баланс не пойму. Что такое расфокус объясните. Ну а за неимением лучшего фотографирую на телефон.
Собирал в детстве и тот и другой. С Юным техником помню намучился, как и у всех была проблема с шасси. Пластикарт это был пик совершенства по сравнению с Юным техником.Спасибо большое за обзор, как в детстве побывал. Надеюсь скоро эти две модели увидим на Каропке.
Цитата: верхушка киля выглядит необработанной-нешлифованной .. правильно что борт чистый - на мой взгляд . без всяких смывок и прочего .
Вагиф, это не киль не обработанный, это так декаль легла. Надо было ее или подрезать, или пока влажная уложить.
Цитата: Сергей, модель очень неплохая.
Фотографиям немного цветокоррекции не хватает, тона слишком ушли в холодные.
Сергей спасибо, в следующий раз учту.
Цитата: Красивый самолет! Из того что не очень - переплет кабины, немного не получился и колеса не очень аккуратно покрашены.. Хотел спросить... в сопла что то вставляли - или остались как есть?
Сопла оставил как есть, только в воздухозаборники вклеил перегородку
Цитата: ;) Одно не существенное уточнение...
Раз уж выбран "British Airways", а не "Air France", то вернее указать страну - производитель: Англия...
Ибо: Окончательная сборка «Конкордов» производилась одновременно на двух заводах, в Тулузе (FR)и в Филтоне (GB)...В общей сложности построено 20 самолётов (по 10 на каждом из заводов)...
Спасибо, что подсказали, не знал. Исправил.
Цитата: Извините, но фотосессия на 3/4 вообще не в фокусе и неинформативна. Может быть, переснять его в более выгодных ракурсах, не пытаясь запихнуть всю модель в кадр?
Антон, фотография мое слабое место, да и снимать то особо нечем и негде. Поэтому, прежде чем размещать фото, посмотрел какие фото размещают другие и постарался сделать что то подобное предварительно подработав в редакторе. Поэтому переснимать ничего не стал а просто добавил несколько новых фото.Если что то не так, перемещу в песок.
Старый добрый Пластикарт. Я думаю через него прошел каждый. конечно по сравнению с тем временем наборы шагнули далеко вперед и Пластикарт сейчас выглядит немного примитивно, но все равно классно. Андрей, большое спасибо, получил большое удовольствие от просмотра, как в детстве побывал, тем более будучи пацаном сам собирал эту модель и она казалась верхом совершенства. Молодец, классно.
Цитата:
Сергей, не заставляйте меня обрабатывать Ваши фотки в простейших редакторах! Баланс белого, резкость - где это всё? И не повторяйте, что "фотограф никудышный", камера позволяет делать нормальные фото без расфокуса.
Фото обрабатывал, только не могу понять с балансом белого, делаешь теплее изображение желтеет, как найти оптимальный баланс не пойму. Что такое расфокус объясните. Ну а за неимением лучшего фотографирую на телефон.
Собирал в детстве и тот и другой. С Юным техником помню намучился, как и у всех была проблема с шасси. Пластикарт это был пик совершенства по сравнению с Юным техником.Спасибо большое за обзор, как в детстве побывал. Надеюсь скоро эти две модели увидим на Каропке.
Цитата:
верхушка киля выглядит необработанной-нешлифованной .. правильно что борт чистый - на мой взгляд . без всяких смывок и прочего .
Вагиф, это не киль не обработанный, это так декаль легла. Надо было ее или подрезать, или пока влажная уложить.
Цитата:
Сергей, модель очень неплохая.
Фотографиям немного цветокоррекции не хватает, тона слишком ушли в холодные.
Сергей спасибо, в следующий раз учту.
Есть растворитель для акрила Х-20А Тамия. Развожу 1к3, в общем нормально получается.
Думаю для песочницы это слишком шикарно. Красивая модель.
Цитата:
Красивый самолет! Из того что не очень - переплет кабины, немного не получился и колеса не очень аккуратно покрашены.. Хотел спросить... в сопла что то вставляли - или остались как есть?
Сопла оставил как есть, только в воздухозаборники вклеил перегородку
Цитата:
;) Одно не существенное уточнение...
Раз уж выбран "British Airways", а не "Air France", то вернее указать страну - производитель: Англия...
Ибо: Окончательная сборка «Конкордов» производилась одновременно на двух заводах, в Тулузе (FR)и в Филтоне (GB)...В общей сложности построено 20 самолётов (по 10 на каждом из заводов)...
Спасибо, что подсказали, не знал. Исправил.
Цитата:
Извините, но фотосессия на 3/4 вообще не в фокусе и неинформативна. Может быть, переснять его в более выгодных ракурсах, не пытаясь запихнуть всю модель в кадр?
Антон, фотография мое слабое место, да и снимать то особо нечем и негде. Поэтому, прежде чем размещать фото, посмотрел какие фото размещают другие и постарался сделать что то подобное предварительно подработав в редакторе. Поэтому переснимать ничего не стал а просто добавил несколько новых фото.Если что то не так, перемещу в песок.
Классно!! Красавец, только вот остекление кабины немного запылено, а так вобще классно. Очень понравилась модель.
Здорово! Удивляюсь, как в эту мелочь еще и подсветку вогнали.
Красиво, слов нет.
Симпатичная модель, хорошо сделана, только не понятно, что там на створках переднего шасси, то ли декаль плохо легла или так было задумано.
Интересная модель и выполнена не плохо.
Старый добрый Пластикарт. Я думаю через него прошел каждый. конечно по сравнению с тем временем наборы шагнули далеко вперед и Пластикарт сейчас выглядит немного примитивно, но все равно классно. Андрей, большое спасибо, получил большое удовольствие от просмотра, как в детстве побывал, тем более будучи пацаном сам собирал эту модель и она казалась верхом совершенства. Молодец, классно.
Отличная модель, я такой Як вижу первый раз, даже не знал, что такой существует.
Саша а почему песочница, на мой взгляд модель удалась.
Отлично получились оба Ила.
Работа впечатляет.
Такого я еще не видел, но смотрится здорово, как то не обычно.