Цитата: Короткая машина. Бортовой номер 85... соответствовал Ту- 154. Ту 134-65.... Когда эксплуатировали короткие 72 пассажирских кресла, без реверса, тормозили парашютом, МЧС России тогда и в проекте не было. Декали, на мой взгляд, совершенно не соответствуют. Когда списывали короткие Туш-ки, Шойгу студентом еще был....
Сергей модель была размещена в раздел "Бред воспаленного сознания" по причине несоответствия декали, рег. номеров и вообще отсутствия такого самолета. В описании все написано. Лично для Вас еще раз, модель собиралась около 30 лет назад, модель производства ГДР, по причине времени пришла в полную негодность. Но расставаться с ней не хотелось поэтому и получился такой бред.
Цитата: Красивая матчасть!
Я б, наверное, для создания обьемной глубины кабины и салона "внутрянку" в черный покрасил.
Посмотрел на ваш пепелац и на свой древнесобранный пластикартовский 134й стал поглядывать
Цитата: Хороший такой "бред" получился.
С Уважением, Алексей.
Цитата: Зачётно!
Цитата: Отличная работа.
Цитата: Пластикарту, всегда чувство уважения!
Собран аккуратно. Пока не прочитал описание, был сильно удивлён этой окраске ))))
А может это посыл ведомству МЧС.? Пущай реанимируют эти Тушки и пусть ещё летают.
Коллеги, всем большое спасибо за отзывы.
Цитата: В матчасти не силен, все красиво, чисто, аккуратно. Только на мой взгляд чересчур блескуч))
Спасибо Андрей. Это свет так падает, отсюда и блеск.
Цитата: Хорошая моделька,тлько ливрея у нее,какая-то переходного периода,что-ли?
Спасибо Саша. Не знаю какого периода эта ливрея но из трех вариантов выбрал эту.
Цитата: Цитата:Ми-10, это всегда праздник в галерее. Не часто их увидишь.
Давно хотел посмотреть, что из себе представляет МИ-10 в 1/144. Ну, собственно, увидел.
Да...работу проделали большую. Но с этой моделью ещё работать и работать. Вся беда в том, что мелкие части, подкосы нужно менять на проволоку или тянутые литники. Родные детали тут сильно портят вид. Вдоль жаберных щелей, нужно было пройтись наждачкой. Чуть уменьшить их в размерах.
В 1/144 масштабе, не зазорно сделать окошки декалями. Получилось бы более аккуратно. Но это было Ваше желание. Лопасти свисают у МИ-6 и МИ-10 по особенному. Посмотрите фотографии в сети. Они начинают свисать почти от втулки, согласно физическим законам.
Не буду больше придираться.
От части согласен,но стоит ли "овчинка выделки" учитывая масштаб - ?! Есть в 72-м нормальные и там поле тоже не паханное.) Смотря на эту работу ,я лично осознаю,что для 144-го достаточно потраченных усилий и вполне.Это на фото,в макро,выявляются моменты для придиризма.А в реале,уверен,модель вполне .... Мне понравилась она аккуратностью,но только из за фотосесии опять же.Как подумаю что она "блоха",то вызывает чувство игрушечности и не более.Хотя в этом масштабе "гражданка" безальтернативна по разнообразию.
Автору - респект!
Спасибо большое. В 72 модель занимает много места. Поэтому я как то склонен к 144. Но и в этом масштабе её размеры не маленькие, 21 см.
Цитата: Ми-10, это всегда праздник в галерее. Не часто их увидишь.
Давно хотел посмотреть, что из себе представляет МИ-10 в 1/144. Ну, собственно, увидел.
Да...работу проделали большую. Но с этой моделью ещё работать и работать. Вся беда в том, что мелкие части, подкосы нужно менять на проволоку или тянутые литники. Родные детали тут сильно портят вид. Вдоль жаберных щелей, нужно было пройтись наждачкой. Чуть уменьшить их в размерах.
В 1/144 масштабе, не зазорно сделать окошки декалями. Получилось бы более аккуратно. Но это было Ваше желание. Лопасти свисают у МИ-6 и МИ-10 по особенному. Посмотрите фотографии в сети. Они начинают свисать почти от втулки, согласно физическим законам.
Не буду больше придираться. Один только вопрос. Бортовой номер...Вы одну циферку потеряли, в следствии не качественной декали или так и было?
Спасибо большое, все понятно. При постройке следующих моделей попробую учесть. Ну а с номером, какая декаль была ту и нанес, тут моей вины нет, это уже косяк производителя.
Цитата: Хорошая работа. Ему бы смывочки и следов выхлопа добавить вообще отлично было бы. Помню в Тольятти в музее Автоваза долго бродил вокруг Ми-10к с камерой:)
Цитата: Очень симпатично получилось, но соглашусь с комментарием сверху, что можно было бы следов эксплуатации пожирнее навести)
Спасибо ребята, но вот как то со следами эксплуатации у меня туго, боюсь испортить.
Цитата:
Короткая машина. Бортовой номер 85... соответствовал Ту- 154. Ту 134-65.... Когда эксплуатировали короткие 72 пассажирских кресла, без реверса, тормозили парашютом, МЧС России тогда и в проекте не было. Декали, на мой взгляд, совершенно не соответствуют. Когда списывали короткие Туш-ки, Шойгу студентом еще был....
Сергей модель была размещена в раздел "Бред воспаленного сознания" по причине несоответствия декали, рег. номеров и вообще отсутствия такого самолета. В описании все написано. Лично для Вас еще раз, модель собиралась около 30 лет назад, модель производства ГДР, по причине времени пришла в полную негодность. Но расставаться с ней не хотелось поэтому и получился такой бред.
Цитата:
Реставрация однозначно удалась!
Цитата:
Очень хорошая работа Респект!!!
Цитата:
Красивая матчасть!
Я б, наверное, для создания обьемной глубины кабины и салона "внутрянку" в черный покрасил.
Посмотрел на ваш пепелац и на свой древнесобранный пластикартовский 134й стал поглядывать
Цитата:
Хороший такой "бред" получился.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Зачётно!
Цитата:
Отличная работа.
Цитата:
Пластикарту, всегда чувство уважения!
Собран аккуратно. Пока не прочитал описание, был сильно удивлён этой окраске ))))
А может это посыл ведомству МЧС.? Пущай реанимируют эти Тушки и пусть ещё летают.
Коллеги, всем большое спасибо за отзывы.
Цитата:
В матчасти не силен, все красиво, чисто, аккуратно. Только на мой взгляд чересчур блескуч))
Спасибо Андрей. Это свет так падает, отсюда и блеск.
Цитата:
Хорошая моделька,тлько ливрея у нее,какая-то переходного периода,что-ли?
Спасибо Саша. Не знаю какого периода эта ливрея но из трех вариантов выбрал эту.
Цитата:
Цитата:Ми-10, это всегда праздник в галерее. Не часто их увидишь.
Давно хотел посмотреть, что из себе представляет МИ-10 в 1/144. Ну, собственно, увидел.
Да...работу проделали большую. Но с этой моделью ещё работать и работать. Вся беда в том, что мелкие части, подкосы нужно менять на проволоку или тянутые литники. Родные детали тут сильно портят вид. Вдоль жаберных щелей, нужно было пройтись наждачкой. Чуть уменьшить их в размерах.
В 1/144 масштабе, не зазорно сделать окошки декалями. Получилось бы более аккуратно. Но это было Ваше желание. Лопасти свисают у МИ-6 и МИ-10 по особенному. Посмотрите фотографии в сети. Они начинают свисать почти от втулки, согласно физическим законам.
Не буду больше придираться.
От части согласен,но стоит ли "овчинка выделки" учитывая масштаб - ?! Есть в 72-м нормальные и там поле тоже не паханное.) Смотря на эту работу ,я лично осознаю,что для 144-го достаточно потраченных усилий и вполне.Это на фото,в макро,выявляются моменты для придиризма.А в реале,уверен,модель вполне .... Мне понравилась она аккуратностью,но только из за фотосесии опять же.Как подумаю что она "блоха",то вызывает чувство игрушечности и не более.Хотя в этом масштабе "гражданка" безальтернативна по разнообразию.
Автору - респект!
Спасибо большое. В 72 модель занимает много места. Поэтому я как то склонен к 144. Но и в этом масштабе её размеры не маленькие, 21 см.
Цитата:
Ми-10, это всегда праздник в галерее. Не часто их увидишь.
Давно хотел посмотреть, что из себе представляет МИ-10 в 1/144. Ну, собственно, увидел.
Да...работу проделали большую. Но с этой моделью ещё работать и работать. Вся беда в том, что мелкие части, подкосы нужно менять на проволоку или тянутые литники. Родные детали тут сильно портят вид. Вдоль жаберных щелей, нужно было пройтись наждачкой. Чуть уменьшить их в размерах.
В 1/144 масштабе, не зазорно сделать окошки декалями. Получилось бы более аккуратно. Но это было Ваше желание. Лопасти свисают у МИ-6 и МИ-10 по особенному. Посмотрите фотографии в сети. Они начинают свисать почти от втулки, согласно физическим законам.
Не буду больше придираться. Один только вопрос. Бортовой номер...Вы одну циферку потеряли, в следствии не качественной декали или так и было?
Спасибо большое, все понятно. При постройке следующих моделей попробую учесть. Ну а с номером, какая декаль была ту и нанес, тут моей вины нет, это уже косяк производителя.
Цитата:
Хорошая работа. Ему бы смывочки и следов выхлопа добавить вообще отлично было бы. Помню в Тольятти в музее Автоваза долго бродил вокруг Ми-10к с камерой:)
Цитата:
Очень симпатично получилось, но соглашусь с комментарием сверху, что можно было бы следов эксплуатации пожирнее навести)
Спасибо ребята, но вот как то со следами эксплуатации у меня туго, боюсь испортить.
Всем большое спасибо за отзывы.
Классная модель, реально смотрится.
Симпатичный самолетик получился
Классно, вот вроде смотришь и ни чего особенного, но за душу берет. Вот только не понимаю почему песочница?
Красивая модель.
Модель хорошая, но все портит декаль.
Симпатичная модель получилась. Восстанавливал такой только без перепила.
Красавец.
Как всегда, все в меру, аккуратно, красиво. Классная модель.
Отличная модель, лично мне понравилась.
Красивая модель красивого самолета. Я делал Амодел ну не все так печально, правда потрудиться пришлось.
Классно получилось. Собирал такой в 81 году, но в последствии он вошел в крутое пике и вторично собирать было нечего.
Несмотря на все получился красавец.