Цитата: День добрый, работа отличная, но маркировки не хватает.
Вы написали - ( Дрэгон, зачем-то, изобразил циммерит также на лобовой плите, где его отродясь не было. Так что пришлось сошкуривать его и потом восстанавливать петли. ) Вы про какое место имеете в виду ? где он был ?
Спасибо.
Маркировки у меня правильной не нашлось, такой низкий циммерит (ниже бойницы для личного оружия) наносили только на итальянских слоников из 653 ттб, если я правильно понимаю. В наборе декалей на эти машины нет.
Циммерит у модели был нанесен на лобовом листе рубки, мне таких фото не попадалось.
Цитата: Шикарная работа .Не скромничайте!
У меня вопрос изкоробочные траки нереально использовать? Они совсем никуда ?
Просто у самого такой набор лежит
Спасибо.
Там DS-траки (Дрэгоновский фирменный винил). Они неплохие, но, как мне кажется, реалистично уложить их не получится.
Отличная борзая, понравилась.
К предыдущему комменту могу заметить, что английских Уипетов в сети полно, а вот трофейных мало. Так что - можно только приветствовать.
Цитата: Симпатично. Но я бы, например, не стал так ходовую пачкать. Она у мс-1 очень интересная, просто запылил бы.
Ходовая у этой модели неправильная. О причинах - смотрите в описании.
Цитата: Несколько вопросов. Фара из коробки? Надгусеничные полки убраны для зрелещности? Как мех вод проникал на рабочее место? Там я так понимаю косяк призводителя...арка башни клеится прямо на створки дверок ...
Нет, фара Эльф, искоробочную в этот раз победить не удалось. Родную фару от этого набора можно увидеть на МС-1 на последнем фото.
Полки убраны для зрелищности.
По поводу рамы под бронерубку. Это не то, чтобы косяк. Люк мехвода сделан так, что как раму ни ставь, она его заблокирует. Думаю, предполагался вариант с посадкой мехвода через заднюю дверь.
Цитата: Работа интересная,ПРАВДА на фото не всё понятно выглядит(мне кажется чуток пересвечены фото)-фара,не смотря на своё остекленение-вид имеет плоский.Эффекты-хороши и реально оживляют машину.С уважением
Спасибо за отзыв.
Если вы обратите внимание, я на всех своих фотографиях увожу баланс светов в плюс. Это делается для того, чтобы лучше прорисовать катки/подкрыльевое пространство. Как правило, за это приходится платить пересвеченными фарами и другими яркими деталями. Я для себя решил, что это приемлемая плата за детальную прорисовку основной модели.
Цитата: покрашено на загляденье!
но,
- катки блестят от метала, а гусеницы, внутренняя часть, менее подвержена следам трения
- как говорят местные спецы -гусеница на что то наехала... ощущение не ровности в низу.
вопрос дилетанта: у Вас на сборке гусеницы прямые, а на модели уже с провисом, чем делали?
Приветствую. Беговые дорожки на траках есть, посмотрите фото кормы крупным планом, там это заметно.
Неровности и неравномерные провисы - траки же рабочие, вот и гуляют при съемке. Разный провис до и после покраса объясняется тем, что мне не понравилось, как гусеница сидит "внатяг" и я добавил еще по одному траку на ленту.
Цитата:
а для чего на одно фото еще штугу прикрепили? модель и без него загляденье!
А я всегда при съемке делаю одно фото с другим танком, для сравнения габаритов. В этот раз Штуг под руку подвернулся. Считайте это моей причудой )
Цитата:
При всем уважении к труду, вложенному в модель, гусеницы нужно уложить.
Приветствую. С гусеницами, в принципе, можно сделать что угодно, они рабочние. Но мне так больше нравится )
Цитата:
День добрый, работа отличная, но маркировки не хватает.
Вы написали - ( Дрэгон, зачем-то, изобразил циммерит также на лобовой плите, где его отродясь не было. Так что пришлось сошкуривать его и потом восстанавливать петли. ) Вы про какое место имеете в виду ? где он был ?
Спасибо.
Маркировки у меня правильной не нашлось, такой низкий циммерит (ниже бойницы для личного оружия) наносили только на итальянских слоников из 653 ттб, если я правильно понимаю. В наборе декалей на эти машины нет.
Циммерит у модели был нанесен на лобовом листе рубки, мне таких фото не попадалось.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
И снова гусли задом на перёд))) это щас тренд такой?!))
Возможно, этот тренд называется "внимательное изучение фото?"
С чего вы решили, что задом-наперед?
Цитата:
Шикарная работа .Не скромничайте!
У меня вопрос изкоробочные траки нереально использовать? Они совсем никуда ?
Просто у самого такой набор лежит
Спасибо.
Там DS-траки (Дрэгоновский фирменный винил). Они неплохие, но, как мне кажется, реалистично уложить их не получится.
У меня больше всего сомнений вызывает цвет. ИМХО, это не Olive Drab, даже не близко
Спасибо!
Цитата:
Отлично вышел "клоп-водомерка". Но, у "пятнашки" из НОГ номера располагались немного не так. В инструкции наврали.
Да, я знаю. Я не имел в виду именно эту машину, когда собирал модель. Но выбора декалей у Хобби Босса нет. Либо 15, либо вообще без номеров.
Отличная борзая, понравилась.
К предыдущему комменту могу заметить, что английских Уипетов в сети полно, а вот трофейных мало. Так что - можно только приветствовать.
Цитата:
Симпатично. Но я бы, например, не стал так ходовую пачкать. Она у мс-1 очень интересная, просто запылил бы.
Ходовая у этой модели неправильная. О причинах - смотрите в описании.
Цитата:
Несколько вопросов. Фара из коробки? Надгусеничные полки убраны для зрелещности? Как мех вод проникал на рабочее место? Там я так понимаю косяк призводителя...арка башни клеится прямо на створки дверок ...
Нет, фара Эльф, искоробочную в этот раз победить не удалось. Родную фару от этого набора можно увидеть на МС-1 на последнем фото.
Полки убраны для зрелищности.
По поводу рамы под бронерубку. Это не то, чтобы косяк. Люк мехвода сделан так, что как раму ни ставь, она его заблокирует. Думаю, предполагался вариант с посадкой мехвода через заднюю дверь.
Спасибо, коллеги )
Цитата:
Работа интересная,ПРАВДА на фото не всё понятно выглядит(мне кажется чуток пересвечены фото)-фара,не смотря на своё остекленение-вид имеет плоский.Эффекты-хороши и реально оживляют машину.С уважением
Спасибо за отзыв.
Если вы обратите внимание, я на всех своих фотографиях увожу баланс светов в плюс. Это делается для того, чтобы лучше прорисовать катки/подкрыльевое пространство. Как правило, за это приходится платить пересвеченными фарами и другими яркими деталями. Я для себя решил, что это приемлемая плата за детальную прорисовку основной модели.
Спасибо, коллеги.
Цитата:
Вопрос только по цвету, если я не ошибаюсь, - вроде, до 1933 г. окраска была более зеленоватая, что-ли, ближе к травянистому...
С цветом я, наверняка ошибся. Не знаток, так что красил "на глаз". И, конечно же, опять получился 4БО )
Цитата:
" на таком "клопике" излишнее загрязнение работает в минус (тех же гусениц). Чем больше мелочевки "читается", тем колоритнее смотрится модель.
Имейте в виду, что на фото модель раза в 2-3 больше, чем в реале. В жизни смотрится получше, не такой уж он и грязный.
Отличная работа. Классическое исполнение )
Цитата:
покрашено на загляденье!
но,
- катки блестят от метала, а гусеницы, внутренняя часть, менее подвержена следам трения
- как говорят местные спецы -гусеница на что то наехала... ощущение не ровности в низу.
вопрос дилетанта: у Вас на сборке гусеницы прямые, а на модели уже с провисом, чем делали?
Приветствую. Беговые дорожки на траках есть, посмотрите фото кормы крупным планом, там это заметно.
Неровности и неравномерные провисы - траки же рабочие, вот и гуляют при съемке. Разный провис до и после покраса объясняется тем, что мне не понравилось, как гусеница сидит "внатяг" и я добавил еще по одному траку на ленту.
Цитата:
а для чего на одно фото еще штугу прикрепили? модель и без него загляденье!
А я всегда при съемке делаю одно фото с другим танком, для сравнения габаритов. В этот раз Штуг под руку подвернулся. Считайте это моей причудой )
Спасибо, коллеги, за внимание и за отзывы!
Вот покрупнее Тамийская деталь. Стопоров там нет.
Если честно, я не знаток матчасти ИСов, так что косячки должны быть.
Замечания приняты
Цитата:
на болтах вк хорошо бы стопорные пластины,
может они есть но не видно.Хорошо бы фото сверху.
ВК - это ведущее колесо? Стопоров там нет.
Добавил фото сверху.
Отлично получился броневичок, лайк.
Красота.