Пару мааленьких "имхо"): гусянка левая не легла на звёздочку, ну и не полное соответствие выбранному прототипу-катки должны быть сплошными без облегчающих отверстий...
Приятная работа!
Цитата: Да этого у них не отнять. Но ложка дегтя в этом музее все же была. Я не стал фотографировать полностью Т-34/85 с мини диорамой. Суть диорамы в том, что под танком лежал помятый велосипед и перед ним стоит фигура человека, кидающего бутылку (фигура вырезана из фанеры, обезличенная). К чему этот цирк - не понятно, но у немцев есть свои тараканы.
Это ещё не всё; к ближайшей стене со стороны борта танка на верёвке привязан увесистый камень, типа кинуть в танк можнет любой желающий посетитель, только верёвка коротковата, чтобы докинуть ...
Насчёт всех образцов техники, это конечно преувеличение, по ПМВ минимум; и например из бтт вермахта я там не увидел ни Sd.Kfz.250, ни Pz.II, ни Ягдтигра (помоему в их коллекции таких машин просто нет), ни многого другого, Пантеру в день визита я тоже не застал, укатили кудато(((... Но всё равно музей впечатляющий! Практически вся техника ходовая! Довелось посидеть в башне Леопарда! Эмоций через край!)
Красивая работа, брезент вполне удался, можно было конечно его оттонировать поинтереснее; бандажи посечены как то однообразно (хотя всякое бывает), но в целом картины не портит, окрас/тонировка очень понравились, за исключением ложе антенны-обшарпанность до дерева выглядит живописно, но не натурально.
Та же распространенная ошибка: бронещиты орудия на Мардер 2Д сваривались, а не на клёпках, фоток данных машин в сети уже предостаточно, фото интерьера одной из брошенных (на вид) машин тоже есть, при желании можно найти...Четыре перископических прибора наблюдения и монокулярный прицел орудия должны иметь фабричную (чёрную) окраску, никогда в цвет боевой машины не красились (во время покраски, как и на марше) прятались в соответствующие ящички и футляры...Эмблема подразделения какая то странная, не встречал...Импровизация?
Странно выглядят никак не закрепленная канистра и запаска, оттонированная практически так же как и остальные колёса, недавно ехавшие по грязи... В остальном работа понравилась.
Модель как всегда супет...Ещё косячёк: имхо, с поперечной рулевой тягой явно чтото не то, не может она так низко свисать, да и по форме странная, такой обвод, только значительно менее выраженный, мог быть только на ведущем мосту, на 131-м...
Искоробка так искоробка, хороший бронеход получился. Что заметил- задний фонарь на советской технике двухцветный был, сверху белый, а у немчиков как раз такие вот полностью красненькие)
Единственный минус работы-некопийный номерной знак; что касается глянца, имхо, после долгих лет эксплуатации и совково-гаражного сервиса авто полностью утрачивало приличный внешний вид))...у моего деда был трофейный Опель-Супер 6 1938 года, прекрасно его помню, красили тогда ваще кистью, чуть ли не краской для пола, и цвет выбирали отньдь не оригинальный))))
Хорошо так смотрится. Давно пилил этот набор, для сетки использовал противомаскитную сеть с форточки, до фаты не додумался тогда))), кстати мелких клёпок на бронещитках пушки на данной машине не было, а только на мардер-3. Непонятно так же, откуда взялись клёпки на обрамлении лобового листа рубки...
Понравилась работа, красивая диарама! ИМХО: Кабели с правого борта немасштабно толстые, больше похожи на шланги; как то странно выглядит такое цветовое разнообразие под капотом (обвеска синего, рыжего (или это красный) цветов, чтото желтеет- прям как на тюнингованных спорткарах)); а откуда журналы/формуляры на столах (желтый/розовый/голубой) таких весёлых цветов?); камо красивый (про сколы сказали уже)-а было ли такое в 80-м году?
Цитата: Сергей, вообще-то на приведённом Вами фото "пятнышки"-цветовые неровности можно принять и за те камуфляжные пятна, что ICM даёт.
Со стыковкой крыши и дверей заморочки довольно большие. У Вас, Сергей, двери всё-таки "гуляют". Я мучился-мучился с подгонкой, а потом на фото прототипов разглядел желобок для стока воды над дверьми, и этим воспользовался: двери установил, а потом наклеил полоску пластика - имитацию желобка - с небольшим заходом на верх дверей.
Пятно я вижу явно только одно в передней части переднего же крыла, что можно принять или за тень или за последствия подкраски после кузовного ремонта, других признаков камо не наблюдается, увы).
Да, двери гуляют, возможно у кого то получится значительно лучше подогнать все детали...с желобком решено было не заморачиваться-"искоробка" всё таки).
Спасибо всем! Колёса просто подточил, это полюбому лучше, чем оставить "искоробочно перекачанными"))).
Несколько витрин с моделями распределены по залам
Пару мааленьких "имхо"): гусянка левая не легла на звёздочку, ну и не полное соответствие выбранному прототипу-катки должны быть сплошными без облегчающих отверстий...
Приятная работа!
Цитата:
Да этого у них не отнять. Но ложка дегтя в этом музее все же была. Я не стал фотографировать полностью Т-34/85 с мини диорамой. Суть диорамы в том, что под танком лежал помятый велосипед и перед ним стоит фигура человека, кидающего бутылку (фигура вырезана из фанеры, обезличенная). К чему этот цирк - не понятно, но у немцев есть свои тараканы.
Это ещё не всё; к ближайшей стене со стороны борта танка на верёвке привязан увесистый камень, типа кинуть в танк можнет любой желающий посетитель, только верёвка коротковата, чтобы докинуть ...
Насчёт всех образцов техники, это конечно преувеличение, по ПМВ минимум; и например из бтт вермахта я там не увидел ни Sd.Kfz.250, ни Pz.II, ни Ягдтигра (помоему в их коллекции таких машин просто нет), ни многого другого, Пантеру в день визита я тоже не застал, укатили кудато(((... Но всё равно музей впечатляющий! Практически вся техника ходовая! Довелось посидеть в башне Леопарда! Эмоций через край!)
Очень реалистично! Странная разница в загрязнении под передними и задними крыльями, сзади вообще чистота подозрительная (или это фото в процессе?)
С уважением, Сергей
Красивая работа, брезент вполне удался, можно было конечно его оттонировать поинтереснее; бандажи посечены как то однообразно (хотя всякое бывает), но в целом картины не портит, окрас/тонировка очень понравились, за исключением ложе антенны-обшарпанность до дерева выглядит живописно, но не натурально.
Кстати эти шины должны поплавить пластик дисков, уж очень ядовитые)...
Некоторое несоответствие прототипу...но модель красивая)
Та же распространенная ошибка: бронещиты орудия на Мардер 2Д сваривались, а не на клёпках, фоток данных машин в сети уже предостаточно, фото интерьера одной из брошенных (на вид) машин тоже есть, при желании можно найти...Четыре перископических прибора наблюдения и монокулярный прицел орудия должны иметь фабричную (чёрную) окраску, никогда в цвет боевой машины не красились (во время покраски, как и на марше) прятались в соответствующие ящички и футляры...Эмблема подразделения какая то странная, не встречал...Импровизация?
Странно выглядят никак не закрепленная канистра и запаска, оттонированная практически так же как и остальные колёса, недавно ехавшие по грязи... В остальном работа понравилась.
Модель как всегда супет...Ещё косячёк: имхо, с поперечной рулевой тягой явно чтото не то, не может она так низко свисать, да и по форме странная, такой обвод, только значительно менее выраженный, мог быть только на ведущем мосту, на 131-м...
Искоробка так искоробка, хороший бронеход получился. Что заметил- задний фонарь на советской технике двухцветный был, сверху белый, а у немчиков как раз такие вот полностью красненькие)
Фотки я собираю, мониторю инет постоянно, можно взглянуть, где клёпки есть?)
Единственный минус работы-некопийный номерной знак; что касается глянца, имхо, после долгих лет эксплуатации и совково-гаражного сервиса авто полностью утрачивало приличный внешний вид))...у моего деда был трофейный Опель-Супер 6 1938 года, прекрасно его помню, красили тогда ваще кистью, чуть ли не краской для пола, и цвет выбирали отньдь не оригинальный))))
Хорошо так смотрится. Давно пилил этот набор, для сетки использовал противомаскитную сеть с форточки, до фаты не додумался тогда))), кстати мелких клёпок на бронещитках пушки на данной машине не было, а только на мардер-3. Непонятно так же, откуда взялись клёпки на обрамлении лобового листа рубки...
Понравилась работа, красивая диарама! ИМХО: Кабели с правого борта немасштабно толстые, больше похожи на шланги; как то странно выглядит такое цветовое разнообразие под капотом (обвеска синего, рыжего (или это красный) цветов, чтото желтеет- прям как на тюнингованных спорткарах)); а откуда журналы/формуляры на столах (желтый/розовый/голубой) таких весёлых цветов?); камо красивый (про сколы сказали уже)-а было ли такое в 80-м году?
С уважением, Сергей
Мегареалистичный брезент, мелочёвка отличная, красиво всё смотрится!
Цитата:
ИМХО в цвет не попал
Если речь о цвете прототипа-спорить не буду, хотя...
А если говорить о цветах в вермахте/люфтваффе, то уже столько копий было сломано...
Цитата:
Сергей, вообще-то на приведённом Вами фото "пятнышки"-цветовые неровности можно принять и за те камуфляжные пятна, что ICM даёт.
Со стыковкой крыши и дверей заморочки довольно большие. У Вас, Сергей, двери всё-таки "гуляют". Я мучился-мучился с подгонкой, а потом на фото прототипов разглядел желобок для стока воды над дверьми, и этим воспользовался: двери установил, а потом наклеил полоску пластика - имитацию желобка - с небольшим заходом на верх дверей.
Пятно я вижу явно только одно в передней части переднего же крыла, что можно принять или за тень или за последствия подкраски после кузовного ремонта, других признаков камо не наблюдается, увы).
Да, двери гуляют, возможно у кого то получится значительно лучше подогнать все детали...с желобком решено было не заморачиваться-"искоробка" всё таки).
Цитата:
Классный автомобильчик вышел! Единственное: не очень понравились сколы на капоте и крыле.
Да, сколы они такие...трудно остановиться вОвремя)))