Всё супер! Одно лишь маленькое замечание: баллоны с газом хранятся, транспортируются, и, тем более используются только в вертикальном положении (или близком к вертикальному - техника безопасности!!!, для этого у самого захудалого сварного есть тележка специальная; имхо баллон с присоединенным редуктором и шлангами лучше просто поставить...
С уважением
Цитата: Меня лично больше смущает синеватый отлив :).
Зря, ведь панцерграу имел массу оттенков, в то числе и синеватый (чаще всего упоминается на технике люфтваффе, но, тем не менее), это зависело от многих факторов, париться не стОит)
Красиво. Модель АФВ клаб, денег стОит, а стёкла изнутри смотрятся так, что двери лучше не открывать(((, даже АйСиэМ более качественно прорабатывает такие моменты, не ожидал...
Хорошая самоходка, даже пылевой след от запасного катка остался, такие мелочи придают модели индивидуальность.
Из недостатков: излишняя толщина бронелистов рубки видна со всех сторон, пружинки откидных грязевых щитков надо было из более тонкой проволки делать. Ну, и серая модель не светлосером фоне-не самая выгодная комбинация.
С уважение, Сергей
Впечатляющая диорама, несомненно! Подобного масштаба разрушения-всегда результат внутренного взрыва, а взрыв-это огонь, отсюда вопрос: почему нет ни следа пожара?
С уважением
Ссылка не работает...
А по люкам/дверям правило простое: если распахиваются/откидываются внутренней стороной наружу, тогда обязательно красятся в базовый цвет экстерьера (чтобы не демаскировать технику)- по крайней мере в вермахте было так.
Работа красивая. Тему африканцев сильно не копал, но, интересно, зачем нужны бандажи катков на башне (если это конечно именно бандажи; на фото такого не припомню, хотя мог и пропустить), как по мне, так вещь совершенно бесполезная, да и не закреплены никак, потеряются на первой кочке... или просто как авторское дополнение?
Комбашенка задом наперёд, люки мехвода и радиста перепутаны местами, стволы обоих пулемётов торчат уж слишком сильно-это даже не матчасть, а просто невнимательность и неаккуратность сборки... Окраска/тонировка экстерьера-в общем неплохо. А вот все люки белого цвета изнутри-серьёзный косяк, устал повторять, нонсенс... Явный перебор с закопченностью ствола; ствол спаренного пулемёта серого цвета; ну и, пожалуй, следует отметить полное отсутствие следов эксплуатации на канистрах, безжизненные они какие то (особенно учитывая общую ушатанность танка), да и красить/тонировать их следовало в отличные от базы оттенки, чтобы визуально не сливались с бортом (имхо)...
Спасибо, Сергей. Внимательнее и аккуратнее только по ходовой, там много мелких и хрупких деталей (пластик у производителя довольно хрупкий), в остальном должно быть без проблем.
Красиво! Таких машин в союз немало попало, видимо бартер от стран варшавского договора, мы им танчики с самолётиками, они нам грузовички), в детстве много таких видел...
Цитата: Отличная работа!
от себя добавлю насчет табличек, судя по фото прототипа там на боковом борту табличка танквагена - подвозчика гсм... все четко автор подметил, я насчет бочек...
а вот насчет задней таблички, можно было написать танкваген.
и надпись на борту типа огнеопасно, курить запрещено...
фойагефарлишь и раухен ферботен соответственно... :)
Спасибо! Поскольку на фото прототипа табличку на борту не рассмотреть, а что изображено сзади кузова-вообще загадка, то решено было с надписями особо не импровизировать, а что до разных табличек, их ставили/снимали/прятали в зависимости от ситуации...
Цитата: Мне почему-то колеса воспринимаются именно спиленными)
Зачем возить дрова на крыльях???
Мне в таком виде колёса воспринимаются в точности как КОЛЁСА ГРУЗОВИКА НА МЯГКОМ ГРУНТЕ, вроде и не нагруженные, но чуть вдавленные в мягкую землицу...повторюсь, имхо, это намного правдоподобнее и смотрибельнее, чем если просто снять с литников и покрасить...
Не дрова, а фашины, с помощью которых вояки во все времена с бездорожъем боролись, на фото вермахта в СССР чуть ли не через один попадаются, есть и конкретно на Круппе в том же самомом положении, что и на модели (такая фотка тоже в сети имеется).
Спасибо, с уважением, Сергей
Всё супер! Одно лишь маленькое замечание: баллоны с газом хранятся, транспортируются, и, тем более используются только в вертикальном положении (или близком к вертикальному - техника безопасности!!!, для этого у самого захудалого сварного есть тележка специальная; имхо баллон с присоединенным редуктором и шлангами лучше просто поставить...
С уважением
Цитата:
Меня лично больше смущает синеватый отлив :).
Зря, ведь панцерграу имел массу оттенков, в то числе и синеватый (чаще всего упоминается на технике люфтваффе, но, тем не менее), это зависело от многих факторов, париться не стОит)
Красиво. Модель АФВ клаб, денег стОит, а стёкла изнутри смотрятся так, что двери лучше не открывать(((, даже АйСиэМ более качественно прорабатывает такие моменты, не ожидал...
Здоровски смотрится! а цепочки рабочие не крупноваты?
Хорошая самоходка, даже пылевой след от запасного катка остался, такие мелочи придают модели индивидуальность.
Из недостатков: излишняя толщина бронелистов рубки видна со всех сторон, пружинки откидных грязевых щитков надо было из более тонкой проволки делать. Ну, и серая модель не светлосером фоне-не самая выгодная комбинация.
С уважение, Сергей
Супер!
Душевно, стих пронимает.
Впечатляющая диорама, несомненно! Подобного масштаба разрушения-всегда результат внутренного взрыва, а взрыв-это огонь, отсюда вопрос: почему нет ни следа пожара?
С уважением
Ссылка не работает...
А по люкам/дверям правило простое: если распахиваются/откидываются внутренней стороной наружу, тогда обязательно красятся в базовый цвет экстерьера (чтобы не демаскировать технику)- по крайней мере в вермахте было так.
Цитата:
Дык вроде,люки изнутри и красились слоновой костью?Али нет:?
НИКОГДА)))... (говоря "белый", я, конечно же, имел ввиду все варианты оформления интерьера от белого до насыщенной слоновой кости)
Работа красивая. Тему африканцев сильно не копал, но, интересно, зачем нужны бандажи катков на башне (если это конечно именно бандажи; на фото такого не припомню, хотя мог и пропустить), как по мне, так вещь совершенно бесполезная, да и не закреплены никак, потеряются на первой кочке... или просто как авторское дополнение?
Комбашенка задом наперёд, люки мехвода и радиста перепутаны местами, стволы обоих пулемётов торчат уж слишком сильно-это даже не матчасть, а просто невнимательность и неаккуратность сборки... Окраска/тонировка экстерьера-в общем неплохо. А вот все люки белого цвета изнутри-серьёзный косяк, устал повторять, нонсенс... Явный перебор с закопченностью ствола; ствол спаренного пулемёта серого цвета; ну и, пожалуй, следует отметить полное отсутствие следов эксплуатации на канистрах, безжизненные они какие то (особенно учитывая общую ушатанность танка), да и красить/тонировать их следовало в отличные от базы оттенки, чтобы визуально не сливались с бортом (имхо)...
Спасибо, Сергей. Внимательнее и аккуратнее только по ходовой, там много мелких и хрупких деталей (пластик у производителя довольно хрупкий), в остальном должно быть без проблем.
Мегареалистично! Настолько, что...даже в друзья проситься стыдно)
Хорошо всё получилось! Со всех сторон модель смотрится интересно; сколы,общая тонировка, укладка в кузове- всё красиво. Ждём новых моделей
Красиво вышло! Камо на прототипе кажется более контрастным.
Супер
Красиво! Таких машин в союз немало попало, видимо бартер от стран варшавского договора, мы им танчики с самолётиками, они нам грузовички), в детстве много таких видел...
Понравилось, особенно кузов! Кабина выглядит странновато: сколы крупные, будто краска хлопьями облезла, и в то же время в общем сверкает лаком.
Цитата:
Отличная работа!
от себя добавлю насчет табличек, судя по фото прототипа там на боковом борту табличка танквагена - подвозчика гсм... все четко автор подметил, я насчет бочек...
а вот насчет задней таблички, можно было написать танкваген.
и надпись на борту типа огнеопасно, курить запрещено...
фойагефарлишь и раухен ферботен соответственно... :)
Спасибо! Поскольку на фото прототипа табличку на борту не рассмотреть, а что изображено сзади кузова-вообще загадка, то решено было с надписями особо не импровизировать, а что до разных табличек, их ставили/снимали/прятали в зависимости от ситуации...
Цитата:
Мне почему-то колеса воспринимаются именно спиленными)
Зачем возить дрова на крыльях???
Мне в таком виде колёса воспринимаются в точности как КОЛЁСА ГРУЗОВИКА НА МЯГКОМ ГРУНТЕ, вроде и не нагруженные, но чуть вдавленные в мягкую землицу...повторюсь, имхо, это намного правдоподобнее и смотрибельнее, чем если просто снять с литников и покрасить...
Не дрова, а фашины, с помощью которых вояки во все времена с бездорожъем боролись, на фото вермахта в СССР чуть ли не через один попадаются, есть и конкретно на Круппе в том же самомом положении, что и на модели (такая фотка тоже в сети имеется).
Спасибо, с уважением, Сергей