Цитата: Под конец года шикарные работы косяками пошли. Замечательная модель, образец исполнения "Гладиатора". Внимание к мелочам и их проработка, матчасть, общее исполнение, покраска, подача - все на высшем уровне.
Цитата: Дмитрий, насчёт дополнительной выштамповки понял. Проглядел. А окошко я имел ввиду другое. Очень похоже, что шведам было темно и они сделали окошко подсветки приборной доски. Интересно, с правого борта такое тоже было? Хотя может это просто табличка. Но пишут, что окно....
Пересмотрел все имеющиеся у меня фото Гладиаторов, нашёл только одно с подобным элементом. У шведов, участников финских событий, такого не обнаружил.
По нижним поверхностям. На этом фото видна граница серебристого и серо-голубого цвета. На мой взгляд, серо-голубой продолжается по нижним поверхностям.
Цитата: Дмитрий, отличная модель. Есть вопрос- я сам собираюсь собрать этот аппарат, только в другом масштабе, так вот схема окраски в инструкции производителя даётся совершенно другая, а именно, на верхних плоскостях с общим серебристым цветом, проходит три косые полосы оливкового и низ окрашен матовым стальным с продолжением оливкового камуфляжа. Хотелось бы узнать, каким источником Вы пользовались? С уважением.
Эдуард, спасибо за отзыв. Модель красил по фото из книги, указанной в описании. В ней много фото Гладиатора Яна Якоби с литерой F. Также в ней имеются цветные рисунки всех 12 Гладиаторов из эскадрильи F19. На всех бортах расположение цветовых полей разное. Я сравнивал рисунки борта F с фото – полное совпадение. Нижние поверхности там даются в серо-голубом цвете. Вот фото, на которых видна окраска верхнего крыла
Цитата: Мне тоже понравилась модель. Но есть вопрос по матчасти. У шведских машин (левое фото) были две выштамповки под шведские пулемёты с обоих бортов. На модели - по одной. Также у шведов наблюдается "окошко" по левому борту под остеклением. Сам не понимаю, окошко ли это. Но на всех шведских машинах этот элемент наблюдается. Может кто подскажет, что это за элемент.
Вы правы, у модели AIRFIX нет второй выштамповки. Это легко исправляется каплей ПВА. А окно, это подножка, прикрытая створкой.
Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.
Отличная работа, воспринимается как живой самолёт. К замечаниям коллег добавлю несколько моментов. Следовало бы немного нагрузить хвостовое колесо, учитывая, как обжаты основные колёса. Гидравлика на стойках шасси, трубки ПВД из медицинских игл например, тоже оживили бы модель. На фото крупных планов заметно вспучивание пластика на заклёпках, после накатки надо было чуть-чуть шлифануть.
Цитата: Шикарный Нептун получился! Деталировка впечатляет.
Из придиризмов: неровная нарезка протектора. Нужно было нарезать неподвижным резаком зажав колесо в дрель. И разве должна быть клепка на радиопрозрачном обтекателе магнитомера?
Согласен, протектор получился не лучшим образом. А заклёпка на обтекателе магнитомера, судя по фото была.
Цитата: Мдааа....... ВеСЧь! Я бы себе аргентинца сделал, но там, кажется другая модификация.
Если не ошибаюсь у Аргентины были P2V-5, купленные в Англии. В последствии, дожившие до 1982г аргентинские Нептуны приняли участие в фолклендском конфликте.
Цитата:
Под конец года шикарные работы косяками пошли. Замечательная модель, образец исполнения "Гладиатора". Внимание к мелочам и их проработка, матчасть, общее исполнение, покраска, подача - все на высшем уровне.
Спасибо Иван!
Цитата:
красиво! как 48й
Цитата:
Одна из моих любимых машин! Вышло отлично, придраться не к чему, да и не хочется :)
Цитата:
Очень понравилось, красота! Аж захотелось себе такой в коллекцию, но в 48-мом :)
Спасибо коллеги!
Цитата:
Отличный гладиатор, красота!
Единственное у свордовского капота грубо выглядит место крепления патрубка.
Андрей, спасибо за отзыв! Согласен, свордовские смоляные детали не эталон. Стволы пулемётов толстоваты, мотор тоже выполнен грубо.
Цитата:
Дмитрий, насчёт дополнительной выштамповки понял. Проглядел. А окошко я имел ввиду другое. Очень похоже, что шведам было темно и они сделали окошко подсветки приборной доски. Интересно, с правого борта такое тоже было? Хотя может это просто табличка. Но пишут, что окно....
Пересмотрел все имеющиеся у меня фото Гладиаторов, нашёл только одно с подобным элементом. У шведов, участников финских событий, такого не обнаружил.
По нижним поверхностям. На этом фото видна граница серебристого и серо-голубого цвета. На мой взгляд, серо-голубой продолжается по нижним поверхностям.
Цитата:
Дмитрий, отличная модель. Есть вопрос- я сам собираюсь собрать этот аппарат, только в другом масштабе, так вот схема окраски в инструкции производителя даётся совершенно другая, а именно, на верхних плоскостях с общим серебристым цветом, проходит три косые полосы оливкового и низ окрашен матовым стальным с продолжением оливкового камуфляжа. Хотелось бы узнать, каким источником Вы пользовались? С уважением.
Эдуард, спасибо за отзыв. Модель красил по фото из книги, указанной в описании. В ней много фото Гладиатора Яна Якоби с литерой F. Также в ней имеются цветные рисунки всех 12 Гладиаторов из эскадрильи F19. На всех бортах расположение цветовых полей разное. Я сравнивал рисунки борта F с фото – полное совпадение. Нижние поверхности там даются в серо-голубом цвете. Вот фото, на которых видна окраска верхнего крыла
Коллеги, всем спасибо за отзывы и интерес к модели!
Цитата:
Мне тоже понравилась модель. Но есть вопрос по матчасти. У шведских машин (левое фото) были две выштамповки под шведские пулемёты с обоих бортов. На модели - по одной. Также у шведов наблюдается "окошко" по левому борту под остеклением. Сам не понимаю, окошко ли это. Но на всех шведских машинах этот элемент наблюдается. Может кто подскажет, что это за элемент.
Вы правы, у модели AIRFIX нет второй выштамповки. Это легко исправляется каплей ПВА. А окно, это подножка, прикрытая створкой.
Коллеги всем огромное спасибо за отзывы, рад, что моя работа Вам понравилась.
Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.
Вот ответ на все вопросы и по компоновке и по цвету объекта.
Отличная работа, воспринимается как живой самолёт. К замечаниям коллег добавлю несколько моментов. Следовало бы немного нагрузить хвостовое колесо, учитывая, как обжаты основные колёса. Гидравлика на стойках шасси, трубки ПВД из медицинских игл например, тоже оживили бы модель. На фото крупных планов заметно вспучивание пластика на заклёпках, после накатки надо было чуть-чуть шлифануть.
Цитата:
Модель отличная, очень аккуратная сборка, а мелочи здорово добавляют к смотрибельности. мои поздравления!
Спасибо Александр!
Цитата:
Очумелые ручки!Респект и Уважуха!
Спасибо!
Цитата:
Шикарный Нептун получился! Деталировка впечатляет.
Из придиризмов: неровная нарезка протектора. Нужно было нарезать неподвижным резаком зажав колесо в дрель. И разве должна быть клепка на радиопрозрачном обтекателе магнитомера?
Согласен, протектор получился не лучшим образом. А заклёпка на обтекателе магнитомера, судя по фото была.
Цитата:
Мдааа....... ВеСЧь! Я бы себе аргентинца сделал, но там, кажется другая модификация.
Если не ошибаюсь у Аргентины были P2V-5, купленные в Англии. В последствии, дожившие до 1982г аргентинские Нептуны приняли участие в фолклендском конфликте.