Идея насчет погнутых лееров от глубинных бомб очень похожа на правду, загуглил фотки подводных лодок после атак, вполне подходит. Так что претензии снимаются:)
Забыл поинтересоваться, как имитировали изоляторы? Тоже лежит эта лодка в запасе, размышляю по поводу более правдоподобной версии изоляторов, пока придумал только капли эпоксидки наносить на узелки на нитке.
Понравилась окраска и тонировка, но леера здорово подпортили впечатление. С точки зрения матчасти, не хватает мелких шпигатов под рубкой и спереди. Ну и по мелочам.
Хорошая имитация сколов и потертостей, башня лучше всего получилась! Грязь на ходовой части выглядит однотонно, но это можно легко исправить. Работа точно не для песочницы.
Признаю, что был не прав насчет заклепок - судя по свежей статье, с лодки удалили все отложения, и можно видеть, как выглядел корпус. Действительно заклепок практически не видно, они заподлицо с корпусом.
Хорошая работа. Есть небольшой перебор с размерами сколов, и некоторые грани прямо полированным металлом блестят, но это не сильно бросается в глаза. Плюс качественные фотографии, модель явно не для песочницы. За галерею!
Цитата: Мои познания в У-ботах не позволяют оценить матчасть, есть более знающие коллеги.
Один придиризм - насчет перископов солидарен с Фиделем.
Обалденное качество окраски! Блеск прямо в точку, Ваша лодка 23-й серии очень блестела, а тут все четко!
Примите поздравления!
Спасибо, очень приятно услышать мнение такого специалиста по моделям лодок, как Вы! Действительно, при покраске этой лодки постарался учесть недостатки в покраске 23-й, уменьшив интенсивность ржавчины и поменяв финальный лак. Но вот как раз из-за этого лака тамиевская краска "хром силвер", которой я покрасил штоки перископов, выглядит точно так же, как и основной цвет корпуса :) Попробую пройтись по ним отдельно глянцевым лаком.
Спасибо за отзывы! Есть над чем подумать, видимо стоит поменять технологию тонировки и везеринга, чтобы модель выглядела более реалистично. Насчет альтернативы трампу - лет 8 назад собирал модель от ICM, хотя она и более верна по матчасти, но выглядит примитивно, на мой взгляд.
Цитата: Опознавательный расскрас не в цвет ,должен быть белого оттенка.
Опознавательные полосы на немецких лодках были как белые, так и желтые.
Спасибо за отзывы! Модель действительно немаленькая, около 30 сантиметров.
Цитата:
Можно было бы дополнить модель еще двойными растяжками, кот. идут от низа рубки в нос лодки, но это не обязательно.
Вопрос с растяжками оказался весьма сложным, в инструкции он вообще не отражен, пришлось их делать по фотографиям других готовых моделей. Я был бы очень признателен, если найдется хорошая фотка этих растяжек, как они идут и к чему крепятся.
Цитата: Цитата:Цитата:А между прочим, у этого борта над головами пилотов зеленые светофильтры.
Ну по инструкции стекла над головами пилотов красятся голубым лаком, так я и сделал, но на фоне синего фона они незаметны.
А инструкциям не стоит доверять! Только, достоверным наглядным пособиям - фото и документальной литературе.
Этот борт относился к эскадрильи ДРАКОНЫ....http://www.midwaysailor.com/cvw5/hs12.html
Спасибо за фотографии! По ним заметно, что зеленые светофильтры отнюдь не единственное несоответствие в матчасти. Я даже не ожидал такого от Хасегавы, вроде как по авиации у них все полностью соответствует оригиналу.
Идея насчет погнутых лееров от глубинных бомб очень похожа на правду, загуглил фотки подводных лодок после атак, вполне подходит. Так что претензии снимаются:)
Забыл поинтересоваться, как имитировали изоляторы? Тоже лежит эта лодка в запасе, размышляю по поводу более правдоподобной версии изоляторов, пока придумал только капли эпоксидки наносить на узелки на нитке.
Понравилась окраска и тонировка, но леера здорово подпортили впечатление. С точки зрения матчасти, не хватает мелких шпигатов под рубкой и спереди. Ну и по мелочам.
Хорошая имитация сколов и потертостей, башня лучше всего получилась! Грязь на ходовой части выглядит однотонно, но это можно легко исправить. Работа точно не для песочницы.
Спасибо за обзор! Где приобретали, если не секрет? Ни в одном инет-магазине не видел эту модель.
Признаю, что был не прав насчет заклепок - судя по свежей статье, с лодки удалили все отложения, и можно видеть, как выглядел корпус. Действительно заклепок практически не видно, они заподлицо с корпусом.
Ну, интерьер совсем несложный, можно и с нуля сделать. Кое-какие фотографии с реконструкции уже есть.
Хорошая работа. Есть небольшой перебор с размерами сколов, и некоторые грани прямо полированным металлом блестят, но это не сильно бросается в глаза. Плюс качественные фотографии, модель явно не для песочницы. За галерею!
Действительно образцовая модель и отличные фотографии! Такие фотографии надо сразу на коробку рядом с боксартом)))
Отличная модель, и тонировка очень удачно получилась, особенно с учетом достаточно мелкого масштаба!
Цитата:
Мои познания в У-ботах не позволяют оценить матчасть, есть более знающие коллеги.
Один придиризм - насчет перископов солидарен с Фиделем.
Обалденное качество окраски! Блеск прямо в точку, Ваша лодка 23-й серии очень блестела, а тут все четко!
Примите поздравления!
Спасибо, очень приятно услышать мнение такого специалиста по моделям лодок, как Вы! Действительно, при покраске этой лодки постарался учесть недостатки в покраске 23-й, уменьшив интенсивность ржавчины и поменяв финальный лак. Но вот как раз из-за этого лака тамиевская краска "хром силвер", которой я покрасил штоки перископов, выглядит точно так же, как и основной цвет корпуса :) Попробую пройтись по ним отдельно глянцевым лаком.
Очень симпатичная лодка получилась, прямо образец для подражания:) жаль только эту модель уже не найти.
Спасибо всем за комментарии! Недостатки буду учитывать, есть замыслы насчет еще пары лодок этой серии:)
Нашел еще одну фотографию. Видно, что леерные ограждения совсем маленькие, по сравнению с фотографией лодки ранней серии.
Как я уже писал, леерные ограждения сделаны по фотографии прототипа
Модель отлично получилась! Очень натурально получился цвет резины на обшивке, как настоящий!
Благодаря ценной информации от Стаса (Das Boot), разобрался с креплением растяжек и добавил трос, который собственно и натягивал переднюю растяжку.
Цитата:
Такую лодку увидел впервые, вот бы описание прототипа добавить.
Добавил краткое описание:)
Спасибо за отзывы! Есть над чем подумать, видимо стоит поменять технологию тонировки и везеринга, чтобы модель выглядела более реалистично. Насчет альтернативы трампу - лет 8 назад собирал модель от ICM, хотя она и более верна по матчасти, но выглядит примитивно, на мой взгляд.
Цитата:
Опознавательный расскрас не в цвет ,должен быть белого оттенка.
Опознавательные полосы на немецких лодках были как белые, так и желтые.
Спасибо за отзывы! Модель действительно немаленькая, около 30 сантиметров.
Цитата:
Можно было бы дополнить модель еще двойными растяжками, кот. идут от низа рубки в нос лодки, но это не обязательно.
Вопрос с растяжками оказался весьма сложным, в инструкции он вообще не отражен, пришлось их делать по фотографиям других готовых моделей. Я был бы очень признателен, если найдется хорошая фотка этих растяжек, как они идут и к чему крепятся.
Цитата:
Цитата:Цитата:А между прочим, у этого борта над головами пилотов зеленые светофильтры.
Ну по инструкции стекла над головами пилотов красятся голубым лаком, так я и сделал, но на фоне синего фона они незаметны.
А инструкциям не стоит доверять! Только, достоверным наглядным пособиям - фото и документальной литературе.
Этот борт относился к эскадрильи ДРАКОНЫ....http://www.midwaysailor.com/cvw5/hs12.html
Спасибо за фотографии! По ним заметно, что зеленые светофильтры отнюдь не единственное несоответствие в матчасти. Я даже не ожидал такого от Хасегавы, вроде как по авиации у них все полностью соответствует оригиналу.