Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Подводные лодки 23-й серии, которых также называли "Электролодками", наряду с лодками 21-й серии, стали первыми лодками в мире, ориентированными на постоянное нахождение под водой. До окончания войны в строй вступила 61 подводная лодка этой серии, но только шести довелось участвовать в боевых действиях.
Модель достаточно новая, но как всегда у трампетера, без косяков не обошлось. В наборе дается три варианта рубки, но ни одной подтверждающей фотографии я не видел. Но поскольку эта подлодка собиралась для отдыха, с целью отвлечься от других проектов, то решил не заниматься перепилом модели, а выбрал один из изкоробочных вариантов. Сама сборка не доставила никаких проблем, лодка собралась буквально за вечер. Из доделок только поменял перископ и шнорхель на детали от старой модели ICM, и заменил деталь палубы, которая выглядела жутковато, на вариант из шпона. Красил тамиевским акрилом, смывка - эмаль, потеки ржавчины сделал масляными красками.
Здорово смотрится ! Такое впечатление "Трумпу" абы штамповать: даже по тощине линий расшивки уже видно, что с матчастью будет не гладко в прямом и переносном смысле
неужели этот экспонат доселе безальтернативен в 144-м ?
Спасибо за отзывы! Есть над чем подумать, видимо стоит поменять технологию тонировки и везеринга, чтобы модель выглядела более реалистично. Насчет альтернативы трампу - лет 8 назад собирал модель от ICM, хотя она и более верна по матчасти, но выглядит примитивно, на мой взгляд.
Цитата: Опознавательный расскрас не в цвет ,должен быть белого оттенка.
Опознавательные полосы на немецких лодках были как белые, так и желтые.
Цитата: Какой вы брали прототип? и была ли на этой рубке желтая полоска?. На сколько я знаю,на U-2339 зима 1945 года на рубке и на носу были желтые полоски.
К автору... Вот если бы это было изложено ,вопрос бы отпал.
Цитата: При отличном окрасе и прекрасной аккуратности, остаётся впечатление "игрушечности".
Не знаю почему....
С уважением, Алексей.
Согласен с Алексеем. Может нужно добавить всякой "мелочевки" - поручни и скобы трапа на рубку, сделать расшивку на деревянном настиле, раз установлен настил то и леер нужен и т.д.
Комментарии
с сайта
неужели этот экспонат доселе безальтернативен в 144-м ?
На сайте с 09.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
57 лет
На сайте с 21.10.2011
с сайта
71 год
На сайте с 26.10.2009
Не знаю почему....
С уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
однако не верю деревянной палубе.
Это вариант для пребывания лодок в учебных базах.
40 лет
На сайте с 04.01.2013
49 лет
На сайте с 05.07.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
неужели этот экспонат доселе безальтернативен в 144-м ?
ICМ подойдет?)))))))))))
38 лет
На сайте с 29.11.2013
Цитата:
Опознавательный расскрас не в цвет ,должен быть белого оттенка.
Опознавательные полосы на немецких лодках были как белые, так и желтые.
с сайта
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Какой вы брали прототип? и была ли на этой рубке желтая полоска?. На сколько я знаю,на U-2339 зима 1945 года на рубке и на носу были желтые полоски.
К автору... Вот если бы это было изложено ,вопрос бы отпал.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
55 лет
На сайте с 17.05.2008
При отличном окрасе и прекрасной аккуратности, остаётся впечатление "игрушечности".
Не знаю почему....
С уважением, Алексей.
Согласен с Алексеем. Может нужно добавить всякой "мелочевки" - поручни и скобы трапа на рубку, сделать расшивку на деревянном настиле, раз установлен настил то и леер нужен и т.д.
71 год
На сайте с 26.10.2009
На рейд, в Галерею!
С Уважением, Алексей.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
С Уважением. Сергей.
51 год
На сайте с 07.07.2013
41 год
На сайте с 15.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий