Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Митин (Wishmaster)

Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Косячок есть, полоса на двигателях не параллельна фюзеляжу получилась, ну и тонировочки ему чуть не хватает. А так, красавец, сам такой же недавно запилил
Модель: Ту-134А СССР-65777

С этой модели началось мое увлечение моделизмом.
Увидев ее я захотел делать такие же. К сожалению руки кривые, да и нет доступа к такому инструменту, так что со временем вместо качества получилось количество. А пластикартовская модель Ту-134 так и валяестя в шкафу недопиленная без двигателей. Однако все равно спасибо!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Забираю слова обратно, с кем-то спутал видимо
Модель: Ту-134А

Цитата:
Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.

Однако, опровергну этой фотографией:

И еще косячок обнаружил, стеклоочистители не тем концом приклеены
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Цитата:
Цитата:? по мат части. с какого года у ту-134 вместо штурманского блистера появился обтекатель рлс и использовались ли такие ту в ссср?
С марта 1980 г.

Неправда
Первый Ту-134 с РЛС Гроза был выпущен в апреле 1970 года для Югославии c б/н YU-AHS
Давно мечтаю запилить эту модельку
Единственный "короткий" с "деревянным" носом
Через год вернулся в союз, где летал до 1982 года
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Цитата:
Всё очень просто, Фирма "РЕВАРО" Огромный выбор, качество отменное.

Жаль, Реваро не догадались колечки под серебряную окантовку оставить
Модель: Boeing 737-800 UTair

Хорошенький такой...
Надо было еще виглеты чуток упилить, сделать поуже и чуть длинее
Модель: Ан-28 (2 шт)

Цитата:
Отличный сравнительный обзор и фотоподача. Михаил, спасибо! Модели обе понравились, но амоделовская чуть меньше. Слишком резкое выделение расшивки на килях у нее. Смотрится неестественно. А в целом - обе на 5.

На амоделовской модели как раз кроме руля и триммера ничего более не выделял :о)
Модель: Ан-28 (2 шт)

Вопрос был не какая лучше, а какая похожа больше
Модель: Боинг 767 "Эйр Беларусь"

Цитата:
Цитата:
А смотрел на аву или модель? А долго думал о чем?

В комплексе на сочетание того и другого :о)
Модель: Боинг 767 "Эйр Беларусь"

Вставило...
Смотрел и долго думал...
А аватарку к выборам сменил ? :о)
Модель: Tu-134B-3

Окошки зря не переделал
Модель: Tu-134 Balkan

Цитата:
Отличное исполнение! Только одно наблюдение: мне кажется стык левого крыла и фюзеля не совсем удался.

Пока фоткал фару, пытался понять, чем левое крыло хуже правого, так ничего и не разглядел
Модель: Tu-134 Balkan

Цитата:
Красивый Туполенок)) А фары поближе показать можете?)

На телефон...
Прикрепленные файлы:
Модель: Tu-134 Balkan

Цитата:
Михаил, а на фотке вроде черный цвет на полосе на киле, а у Вас зеленый.

Там и кусты на заднем плане черные, ну не будут же болгары на флаге черную полосу рисовать вместо зеленой :о)
Чудеса цветопередачи пленок 70х годов
Прикрепленные файлы:
Модель: Tu-134 Balkan

Цитата:
Первая серия - это всё же Ту-124А, и у него не было клюва на стабилизаторе.
Модель отличная!

Ну уж историю своего любимого самолета я знаю хорошо.
Ту-124А было выпущено всего 2 штуки 45075 и 45076, второй разбился во время испытаний из за недостаточной площади стабилизатора а первый стоял на ВДНХ, потом в Новогиреево и это не серия, а опытные образцы. В серию уже пошел Ту-134, который отличался от Ту-124А новыми двигателями, удлиненным фюзеляжем, увеличенным стабилизатором.
И да, по первости клювов на стабилизаторе у коротких не было, но по мере капремонтов их дорабатывали и меняли тросовую антенну на "клюв" LZ-TUA не исключение, а модель делалась по этой фотографии:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-28

Очередной шедевр!
А я все за таким гоняюсь, нигде найти не могу :о(
Модель: Tu-134 Balkan

Цитата:
Цитата:Красивая Тушка!
+1
Михаил сколько их у вас))))

Короткая, А, Б, СХ, Ш, УБЛ, ЧСА, Интерфлюг, Лот, Балкан, Синяя птица...
Продолжение следует
Модель: Tu-134 Balkan

Обычно вся антенна алюминевая, а в месте сгиба изолятор какого-нибудь белого или серого цвета, но иногда и всю красят в цвет фюзеляжа. Эти антенны во время грозы обычно страдают первыми, так что могут быть вообще разного цвета, если после замены подкрасить не успели. Так что любой цвет может быть правильным
Модель: Tu-134 Balkan

Цитата:
Заглядение...! Михаил, на хвосте красно-зеленая - это вся целиком декаль или декаль только белая эмблема?

Весь хвост декаль, белые декали на лазернике я пока еще печатать не научился
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15