Цитата: Вроде бы и хорошо получилось, но косяк со стойками это что? Их переклеить никак нельзя что ли? Хотя бы правую)
Это на стойках оси как попало, да и сами колеса разной формы. К тому моменту, как пришла пора клеить колеса, мек эта модель уже так надоела...
хотя\, может оторвать и снова приклеить. Я подумаю
Цитата: Як-42 вполне нравится, а вот "амоделовский Ту-104. см. в моих работах" что-то в упор не могу отыскать. :)
И правда нету... Ладно, в следующий раз
Косячок есть, полоса на двигателях не параллельна фюзеляжу получилась, ну и тонировочки ему чуть не хватает. А так, красавец, сам такой же недавно запилил
С этой модели началось мое увлечение моделизмом.
Увидев ее я захотел делать такие же. К сожалению руки кривые, да и нет доступа к такому инструменту, так что со временем вместо качества получилось количество. А пластикартовская модель Ту-134 так и валяестя в шкафу недопиленная без двигателей. Однако все равно спасибо!
Цитата: Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
Однако, опровергну этой фотографией:
И еще косячок обнаружил, стеклоочистители не тем концом приклеены
Цитата: Цитата:? по мат части. с какого года у ту-134 вместо штурманского блистера появился обтекатель рлс и использовались ли такие ту в ссср?
С марта 1980 г.
Неправда
Первый Ту-134 с РЛС Гроза был выпущен в апреле 1970 года для Югославии c б/н YU-AHS
Давно мечтаю запилить эту модельку
Единственный "короткий" с "деревянным" носом
Через год вернулся в союз, где летал до 1982 года
Цитата: Отличный сравнительный обзор и фотоподача. Михаил, спасибо! Модели обе понравились, но амоделовская чуть меньше. Слишком резкое выделение расшивки на килях у нее. Смотрится неестественно. А в целом - обе на 5.
На амоделовской модели как раз кроме руля и триммера ничего более не выделял :о)
Цитата: Отличное исполнение! Только одно наблюдение: мне кажется стык левого крыла и фюзеля не совсем удался.
Пока фоткал фару, пытался понять, чем левое крыло хуже правого, так ничего и не разглядел
Цитата: Михаил, а на фотке вроде черный цвет на полосе на киле, а у Вас зеленый.
Там и кусты на заднем плане черные, ну не будут же болгары на флаге черную полосу рисовать вместо зеленой :о)
Чудеса цветопередачи пленок 70х годов
Цитата: Первая серия - это всё же Ту-124А, и у него не было клюва на стабилизаторе.
Модель отличная!
Ну уж историю своего любимого самолета я знаю хорошо.
Ту-124А было выпущено всего 2 штуки 45075 и 45076, второй разбился во время испытаний из за недостаточной площади стабилизатора а первый стоял на ВДНХ, потом в Новогиреево и это не серия, а опытные образцы. В серию уже пошел Ту-134, который отличался от Ту-124А новыми двигателями, удлиненным фюзеляжем, увеличенным стабилизатором.
И да, по первости клювов на стабилизаторе у коротких не было, но по мере капремонтов их дорабатывали и меняли тросовую антенну на "клюв" LZ-TUA не исключение, а модель делалась по этой фотографии:
Цитата: Цитата:Красивая Тушка!
+1
Михаил сколько их у вас))))
Короткая, А, Б, СХ, Ш, УБЛ, ЧСА, Интерфлюг, Лот, Балкан, Синяя птица...
Продолжение следует
Цитата:
Вроде бы и хорошо получилось, но косяк со стойками это что? Их переклеить никак нельзя что ли? Хотя бы правую)
Это на стойках оси как попало, да и сами колеса разной формы. К тому моменту, как пришла пора клеить колеса, мек эта модель уже так надоела...
хотя\, может оторвать и снова приклеить. Я подумаю
Цитата:
Як-42 вполне нравится, а вот "амоделовский Ту-104. см. в моих работах" что-то в упор не могу отыскать. :)
И правда нету... Ладно, в следующий раз
Косячок есть, полоса на двигателях не параллельна фюзеляжу получилась, ну и тонировочки ему чуть не хватает. А так, красавец, сам такой же недавно запилил
С этой модели началось мое увлечение моделизмом.
Увидев ее я захотел делать такие же. К сожалению руки кривые, да и нет доступа к такому инструменту, так что со временем вместо качества получилось количество. А пластикартовская модель Ту-134 так и валяестя в шкафу недопиленная без двигателей. Однако все равно спасибо!
Забираю слова обратно, с кем-то спутал видимо
Цитата:
Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
Однако, опровергну этой фотографией:
И еще косячок обнаружил, стеклоочистители не тем концом приклеены
Цитата:
Цитата:? по мат части. с какого года у ту-134 вместо штурманского блистера появился обтекатель рлс и использовались ли такие ту в ссср?
С марта 1980 г.
Неправда
Первый Ту-134 с РЛС Гроза был выпущен в апреле 1970 года для Югославии c б/н YU-AHS
Давно мечтаю запилить эту модельку
Единственный "короткий" с "деревянным" носом
Через год вернулся в союз, где летал до 1982 года
Цитата:
Всё очень просто, Фирма "РЕВАРО" Огромный выбор, качество отменное.
Жаль, Реваро не догадались колечки под серебряную окантовку оставить
Хорошенький такой...
Надо было еще виглеты чуток упилить, сделать поуже и чуть длинее
Цитата:
Отличный сравнительный обзор и фотоподача. Михаил, спасибо! Модели обе понравились, но амоделовская чуть меньше. Слишком резкое выделение расшивки на килях у нее. Смотрится неестественно. А в целом - обе на 5.
На амоделовской модели как раз кроме руля и триммера ничего более не выделял :о)
Вопрос был не какая лучше, а какая похожа больше
Цитата:
Цитата:
А смотрел на аву или модель? А долго думал о чем?
В комплексе на сочетание того и другого :о)
Вставило...
Смотрел и долго думал...
А аватарку к выборам сменил ? :о)
Окошки зря не переделал
Цитата:
Отличное исполнение! Только одно наблюдение: мне кажется стык левого крыла и фюзеля не совсем удался.
Пока фоткал фару, пытался понять, чем левое крыло хуже правого, так ничего и не разглядел
Цитата:
Красивый Туполенок)) А фары поближе показать можете?)
На телефон...
Цитата:
Михаил, а на фотке вроде черный цвет на полосе на киле, а у Вас зеленый.
Там и кусты на заднем плане черные, ну не будут же болгары на флаге черную полосу рисовать вместо зеленой :о)
Чудеса цветопередачи пленок 70х годов
Цитата:
Первая серия - это всё же Ту-124А, и у него не было клюва на стабилизаторе.
Модель отличная!
Ну уж историю своего любимого самолета я знаю хорошо.
Ту-124А было выпущено всего 2 штуки 45075 и 45076, второй разбился во время испытаний из за недостаточной площади стабилизатора а первый стоял на ВДНХ, потом в Новогиреево и это не серия, а опытные образцы. В серию уже пошел Ту-134, который отличался от Ту-124А новыми двигателями, удлиненным фюзеляжем, увеличенным стабилизатором.
И да, по первости клювов на стабилизаторе у коротких не было, но по мере капремонтов их дорабатывали и меняли тросовую антенну на "клюв" LZ-TUA не исключение, а модель делалась по этой фотографии:
Очередной шедевр!
А я все за таким гоняюсь, нигде найти не могу :о(
Цитата:
Цитата:Красивая Тушка!
+1
Михаил сколько их у вас))))
Короткая, А, Б, СХ, Ш, УБЛ, ЧСА, Интерфлюг, Лот, Балкан, Синяя птица...
Продолжение следует