Цитата: Надеюсь фонарь от 95-ого не во всех наборах а в этот по ошибке положили?? Сам хочу такой в скором времени сделать. Модель - удалась, мне очень понравилось исполнение, всего в меру.
Именно во всех. по размерам он подходит, но по форме совсем не Ту-104
Если хочется хорошую модель, то рекомендую сразу AWM брать. А на днях у них еще и Ту-110 выходит
Цитата: Позвольте пару замечаний: у ранних Як-42 на верхушке киля был обтекатель, сродни Ту-154.
Рекомендую посмотреть фотографии конкретно этого борта
В описании я вроде написал, что это не опытный образец, а предсерийный, а опытный отличался не только килем, но и крылом, шасси и обтекателями над 2 двигателем
Наверное когда-нибудь я доберусь до этого Яка и переделаю косяки, только движки собирал - не подумал, уж очень вентиляторы близко ко входу сделали, теперь наверное не исправить
Цитата: Вроде бы и хорошо получилось, но косяк со стойками это что? Их переклеить никак нельзя что ли? Хотя бы правую)
Это на стойках оси как попало, да и сами колеса разной формы. К тому моменту, как пришла пора клеить колеса, мек эта модель уже так надоела...
хотя\, может оторвать и снова приклеить. Я подумаю
Цитата: Як-42 вполне нравится, а вот "амоделовский Ту-104. см. в моих работах" что-то в упор не могу отыскать. :)
И правда нету... Ладно, в следующий раз
Косячок есть, полоса на двигателях не параллельна фюзеляжу получилась, ну и тонировочки ему чуть не хватает. А так, красавец, сам такой же недавно запилил
С этой модели началось мое увлечение моделизмом.
Увидев ее я захотел делать такие же. К сожалению руки кривые, да и нет доступа к такому инструменту, так что со временем вместо качества получилось количество. А пластикартовская модель Ту-134 так и валяестя в шкафу недопиленная без двигателей. Однако все равно спасибо!
Цитата: Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
Однако, опровергну этой фотографией:
И еще косячок обнаружил, стеклоочистители не тем концом приклеены
Цитата: Цитата:? по мат части. с какого года у ту-134 вместо штурманского блистера появился обтекатель рлс и использовались ли такие ту в ссср?
С марта 1980 г.
Неправда
Первый Ту-134 с РЛС Гроза был выпущен в апреле 1970 года для Югославии c б/н YU-AHS
Давно мечтаю запилить эту модельку
Единственный "короткий" с "деревянным" носом
Через год вернулся в союз, где летал до 1982 года
Цитата: Отличный сравнительный обзор и фотоподача. Михаил, спасибо! Модели обе понравились, но амоделовская чуть меньше. Слишком резкое выделение расшивки на килях у нее. Смотрится неестественно. А в целом - обе на 5.
На амоделовской модели как раз кроме руля и триммера ничего более не выделял :о)
Цитата: Отличное исполнение! Только одно наблюдение: мне кажется стык левого крыла и фюзеля не совсем удался.
Пока фоткал фару, пытался понять, чем левое крыло хуже правого, так ничего и не разглядел
Цитата: Михаил, а на фотке вроде черный цвет на полосе на киле, а у Вас зеленый.
Там и кусты на заднем плане черные, ну не будут же болгары на флаге черную полосу рисовать вместо зеленой :о)
Чудеса цветопередачи пленок 70х годов
Цитата:
Надеюсь фонарь от 95-ого не во всех наборах а в этот по ошибке положили?? Сам хочу такой в скором времени сделать. Модель - удалась, мне очень понравилось исполнение, всего в меру.
Именно во всех. по размерам он подходит, но по форме совсем не Ту-104
Если хочется хорошую модель, то рекомендую сразу AWM брать. А на днях у них еще и Ту-110 выходит
Цитата:
Позвольте пару замечаний: у ранних Як-42 на верхушке киля был обтекатель, сродни Ту-154.
Рекомендую посмотреть фотографии конкретно этого борта
В описании я вроде написал, что это не опытный образец, а предсерийный, а опытный отличался не только килем, но и крылом, шасси и обтекателями над 2 двигателем
Наверное когда-нибудь я доберусь до этого Яка и переделаю косяки, только движки собирал - не подумал, уж очень вентиляторы близко ко входу сделали, теперь наверное не исправить
Цитата:
Вроде бы и хорошо получилось, но косяк со стойками это что? Их переклеить никак нельзя что ли? Хотя бы правую)
Это на стойках оси как попало, да и сами колеса разной формы. К тому моменту, как пришла пора клеить колеса, мек эта модель уже так надоела...
хотя\, может оторвать и снова приклеить. Я подумаю
Цитата:
Як-42 вполне нравится, а вот "амоделовский Ту-104. см. в моих работах" что-то в упор не могу отыскать. :)
И правда нету... Ладно, в следующий раз
Косячок есть, полоса на двигателях не параллельна фюзеляжу получилась, ну и тонировочки ему чуть не хватает. А так, красавец, сам такой же недавно запилил
С этой модели началось мое увлечение моделизмом.
Увидев ее я захотел делать такие же. К сожалению руки кривые, да и нет доступа к такому инструменту, так что со временем вместо качества получилось количество. А пластикартовская модель Ту-134 так и валяестя в шкафу недопиленная без двигателей. Однако все равно спасибо!
Забираю слова обратно, с кем-то спутал видимо
Цитата:
Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
Однако, опровергну этой фотографией:
И еще косячок обнаружил, стеклоочистители не тем концом приклеены
Цитата:
Цитата:? по мат части. с какого года у ту-134 вместо штурманского блистера появился обтекатель рлс и использовались ли такие ту в ссср?
С марта 1980 г.
Неправда
Первый Ту-134 с РЛС Гроза был выпущен в апреле 1970 года для Югославии c б/н YU-AHS
Давно мечтаю запилить эту модельку
Единственный "короткий" с "деревянным" носом
Через год вернулся в союз, где летал до 1982 года
Цитата:
Всё очень просто, Фирма "РЕВАРО" Огромный выбор, качество отменное.
Жаль, Реваро не догадались колечки под серебряную окантовку оставить
Хорошенький такой...
Надо было еще виглеты чуток упилить, сделать поуже и чуть длинее
Цитата:
Отличный сравнительный обзор и фотоподача. Михаил, спасибо! Модели обе понравились, но амоделовская чуть меньше. Слишком резкое выделение расшивки на килях у нее. Смотрится неестественно. А в целом - обе на 5.
На амоделовской модели как раз кроме руля и триммера ничего более не выделял :о)
Вопрос был не какая лучше, а какая похожа больше
Цитата:
Цитата:
А смотрел на аву или модель? А долго думал о чем?
В комплексе на сочетание того и другого :о)
Вставило...
Смотрел и долго думал...
А аватарку к выборам сменил ? :о)
Окошки зря не переделал
Цитата:
Отличное исполнение! Только одно наблюдение: мне кажется стык левого крыла и фюзеля не совсем удался.
Пока фоткал фару, пытался понять, чем левое крыло хуже правого, так ничего и не разглядел
Цитата:
Красивый Туполенок)) А фары поближе показать можете?)
На телефон...
Цитата:
Михаил, а на фотке вроде черный цвет на полосе на киле, а у Вас зеленый.
Там и кусты на заднем плане черные, ну не будут же болгары на флаге черную полосу рисовать вместо зеленой :о)
Чудеса цветопередачи пленок 70х годов