Цитата: Цитата:...Ошибаетесь, такой "распушенный" Вайлкэт делался до Airfix, причём уже давно.
Видел модель собранную у друга, делает её Dragon...
Скажем так, не совсем корректный пример. В основе набора от Драгона модель от Хасегавы с практически идеальной геометрией, но слабой деталировкой.
У меня в работе сейчас именно модель от Dragon 1995 г. В наборе даны обезличенные, с откушенными отливками "(c) Hasegawa 1995" отливками литники от Hasegawa и в отдельных пакетиках - два литника с деталями, имитирующими сложенные крылья и продавленные пневматики колес, и фрагментами палубы. Приобрел по случаю во время командировки в Европу в 1996 г. После покупки модели от Airfix месяц назад сравнил модели и решил делать Dragon/Hasegawa c крыльями в летном положении. Литник с деталями сложенного крыла оставил нераспечатанным в запасе, если кого интересует, пишите. Палубу использовал.) У Dragon/Hasegawa очень бедная детализация кокпита, вернее, ее вообще нет...
Отлично получилось! Немного не выведена поверхность в районе фонаря, но, учитывая исходный пластиковый материал,работа была проведена большая. Георгий, примите мои поздравления.)
Отличная модель!! Тоже нахлынули воспоминания из детства, все никак не удавалось застать эту модель от Plasticart в продаже, хоть и магазин "Лейпциг" был рядом...
Цитата: Цитата:Фон,фон не тот !!!
Ну зачем на фоне обоев, белый или синий хотя бы коллега ...
Переснимите пожалуйста работу и замените фото. С фотографиями на фоне обоев работа останется в личных.
Смогу переснять только в выходные.
Цитата: вы забыли про наличие выхлопа от ВСПУ по левому борту. Ниже фото с ним. След от нее очень даже заметный./QUOTE]
Добрый день. Спасибо за комментарии. На Ваших фотографиях изображены модификации А-4С, кстати, достаточно чистые, отличающиеся наличием дворника на лобовом стекле и иным расположением некоторых элементов. у модификации A-4B сопло ВСУ находится на правом борту, след от выхлопа на модели присутствует. Например, фотография № 8.
Цитата: Расшивка у этой модели очень даже не дурственная, да, она фирменная Айрфиксовская. Но это уже "Новый Айрфикс"! Сейчас они уже не делают паровозы с крылышками. :)))
Коллега, вся фигня в том, что "Бэшки" с палуб летали практически всегда с ПТБ. На боевые вылеты уж точно! У "Револьвера Бэ" очень небольшой обьем внутренних баков и малый радиус действия соответственно. Так что либо под брюхом один, либо под консолями два бака - это априори. Вот уже следующие модификации "горбатые", с комфорными баками, можно зело обвешать бомбами да ракетами. Они грузились изрядно.
А на счет "лопухов-тормозов" - там если "гидроцилиндр" поставить в заднее положение в выемке на детальке, получится правильный угол.
Дмитрий, спасибо за информацию о ПТБ, не знал. Возможно, заменю 1000-фунтовую бомбы на центральном пилоне на ПТБ. Крыльевые ПТБ, которые были универсальными, отложил для фуджимовского Корсара - в комплекте оригинальные даются совсем неправильные.
Что касается воздушных тормозов, то я гидроцилиндры поставил именно в заднее положение в выемке, что хорошо видно на фотографиях. Да они иначе бы и не ставились.
Дмитрий,отличная модель! Не переделывайте, оставьте как есть, она того стОит.
Редкая на Каропке машина. Большой респект Александру за работу над таким исходником.) Неплохо модель получилась.
Дмитрий, отличная модель!
Цитата:
Цитата:...Ошибаетесь, такой "распушенный" Вайлкэт делался до Airfix, причём уже давно.
Видел модель собранную у друга, делает её Dragon...
Скажем так, не совсем корректный пример. В основе набора от Драгона модель от Хасегавы с практически идеальной геометрией, но слабой деталировкой.
У меня в работе сейчас именно модель от Dragon 1995 г. В наборе даны обезличенные, с откушенными отливками "(c) Hasegawa 1995" отливками литники от Hasegawa и в отдельных пакетиках - два литника с деталями, имитирующими сложенные крылья и продавленные пневматики колес, и фрагментами палубы. Приобрел по случаю во время командировки в Европу в 1996 г. После покупки модели от Airfix месяц назад сравнил модели и решил делать Dragon/Hasegawa c крыльями в летном положении. Литник с деталями сложенного крыла оставил нераспечатанным в запасе, если кого интересует, пишите. Палубу использовал.) У Dragon/Hasegawa очень бедная детализация кокпита, вернее, ее вообще нет...
Очень понравилась модель.)
Георгий, отлично получилось! Из Академии, да еще такая конверсия! Поздравляю!))
А мне очень понравился!) Сериал не смотрел.
Георгий, 48-й масштаб вроде не Ваш, я удивлен.
Отлично получилось! Немного не выведена поверхность в районе фонаря, но, учитывая исходный пластиковый материал,работа была проведена большая. Георгий, примите мои поздравления.)
Великолепно!
Отличная модель!! Тоже нахлынули воспоминания из детства, все никак не удавалось застать эту модель от Plasticart в продаже, хоть и магазин "Лейпциг" был рядом...
Александр, поздравляю с завершением очередной красивой модели! Отлично получилась!
Цитата:
Симпатично.
Василий, спасибо!
Отличное исполнение! Это Ревелл уже из перевыпущенной серии?
Александр, отличная работа! Поздравляю! Я сначала подумал, что это 72-ой масштаб.)
Отлично получился!
Очень понравился!
Цитата:
Цитата:Фон,фон не тот !!!
Ну зачем на фоне обоев, белый или синий хотя бы коллега ...
Переснимите пожалуйста работу и замените фото. С фотографиями на фоне обоев работа останется в личных.
Смогу переснять только в выходные.
Великолепная модель легендарного самолета!
Цитата:
вы забыли про наличие выхлопа от ВСПУ по левому борту. Ниже фото с ним. След от нее очень даже заметный./QUOTE]
Добрый день. Спасибо за комментарии. На Ваших фотографиях изображены модификации А-4С, кстати, достаточно чистые, отличающиеся наличием дворника на лобовом стекле и иным расположением некоторых элементов. у модификации A-4B сопло ВСУ находится на правом борту, след от выхлопа на модели присутствует. Например, фотография № 8.
Цитата:
Расшивка у этой модели очень даже не дурственная, да, она фирменная Айрфиксовская. Но это уже "Новый Айрфикс"! Сейчас они уже не делают паровозы с крылышками. :)))
Коллега, вся фигня в том, что "Бэшки" с палуб летали практически всегда с ПТБ. На боевые вылеты уж точно! У "Револьвера Бэ" очень небольшой обьем внутренних баков и малый радиус действия соответственно. Так что либо под брюхом один, либо под консолями два бака - это априори. Вот уже следующие модификации "горбатые", с комфорными баками, можно зело обвешать бомбами да ракетами. Они грузились изрядно.
А на счет "лопухов-тормозов" - там если "гидроцилиндр" поставить в заднее положение в выемке на детальке, получится правильный угол.
Дмитрий, спасибо за информацию о ПТБ, не знал. Возможно, заменю 1000-фунтовую бомбы на центральном пилоне на ПТБ. Крыльевые ПТБ, которые были универсальными, отложил для фуджимовского Корсара - в комплекте оригинальные даются совсем неправильные.
Что касается воздушных тормозов, то я гидроцилиндры поставил именно в заднее положение в выемке, что хорошо видно на фотографиях. Да они иначе бы и не ставились.