Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Воспользовавшись случаем, перефоторграфировал модель, которая была собрана приблизительно 20 лет назад. В свое время это был лучший набор Harrier FRS1.
Сборка с небольшими доработками в соответствии с не очень обширной в те времена информацией. Известный борт Фолклендской компании, заваливший нескольких аргентинцев, сейчас этот же б/н выпускается фирмой Airfix.
Грунтовка ГФ-021, окраска нитрокраской, намешанной по фотографиям из журналов Aviation Week и Defence. Декали приварены спиртом. По тогдашней моде, модель оставлена чистой - основной акцент на качестве сборки, выделение расшивки и тонировка не применялись.
Поскольку модель предполагается к публикации в разделе "Ретро", я намеренно оставил ее в том виде, какой она была изготовлена в середине 1990-х.
Сорри, но раздел Ретро для моделей "построенных до 2000 года включительно". Так что раздел надо сменить.
Сразу скажу, для основоной галереи работа сырая - стоит хотя-бы крой выделить, сделать минимальное старение.
Да и переснять есть смысл, потому как часть фото не резкие и пережжены вспышкой. Как сделаь фотосъемку лучше - очень подробно описано в разделе о технике фотографирования моделей, вот тут
http://karopka.ru/forum/forum233/
Ну, в таком случае стоит поправить описание, бо из фразы "Модель пролежала полусобранной более 15 лет, наконец-то была извлечена из запасников и доделана" совершенно не следует "Модель собрана и покрашена в середине 1990-х..."
Окрашен аккуратно, собран тоже. НО насколько я ранее был увлечен Харьерами и мне очень импонировал данный самолет, могу сказать одно что передние движущиеся сопла тоже использовались не только задние. Для вертикального подъема Харьер использовал все 4 сопла упущенными в низ до упора. Поэтому согласится с тем что передние сопла чистые и не разу не использовались к сожалению не могу не могу.
Естественно, передние сопла тоже используются. Запачкать сопла, также как и выделить расшивку, можно быстро. Но я хотел поместить модель в раздел галереи "Ретро" именно в том виде, в каком она была собрана и покрашена 15 лет назад.
Цитата: Окрашен аккуратно, собран тоже. НО насколько я ранее был увлечен Харьерами и мне очень импонировал данный самолет, могу сказать одно что передние движущиеся сопла тоже использовались не только задние. Для вертикального подъема Харьер использовал все 4 сопла упущенными в низ до упора. Поэтому согласится с тем что передние сопла чистые и не разу не использовались к сожалению не могу не могу.
Артем, передние сопла пневматические, через них идет холодный сжатый воздух от компрессора, задние сопла - жаровые, после турбины, потому корродированые и обгорелые, так что все абсолютно правильно.
Работа хорошая, но выделения расшивки действительно не хватает. ну и фонарь футурой обработать (но это по возможности)
Насчет сравнения с AIRFIX - у фикса очень глубокая и широкая расшивка, тут же расшивка лучше гораздо.
Вот к сравнению мой харриер от Фикса
http://karopka.ru/community/user/13857/?MODEL=320051
Отличная работа! Сам сейчас посматриваю на Harrier от Airfix, тем более, что эта фирма дает интересные поздние модификации. Интересно было бы сравнить с ESCI. У ESCI были проблемные места соединений воздухозаборника с фюзеляжем, а как стыкуемость у Airfix?
Расшивку обязательно выделю, надо только поэкспериментировать с совместимостью. Недавно дорабатывал еще один ретро, нитрокраску местами вспучило от тамиевской смывки, хорошо, не в особо заметных местах, удалось подправить. У меня в стендовом моделизме был перерыв в 15 лет, за это время технологии ушли далеко вперед, и много чего интересного появилось... Новые модели уже собираю с использованием современных технологий.
Цитата: Расшивку обязательно выделю, надо только поэкспериментировать с совместимостью. Недавно дорабатывал еще один ретро, нитрокраску местами вспучило от тамиевской смывки, хорошо, не в особо заметных местах, удалось подправить. У меня в стендовом моделизме был перерыв в 15 лет, за это время технологии ушли далеко вперед, и много чего интересного появилось... Новые модели уже собираю с использованием современных технологий.
Ну, тогда жду подправленную модель, и в описании поправте, что-бы все понятно было...
Недавно собирал такой самолет ...И как-то по соплам возник вопрос...Видел большое кол-во фото,и делал по этим фото...Как правильно...Или, вернее, чему верить? Может зависит от модификации?
Дмитрий, добрый день. Все зависит от модификации. На ранних морских Харриерах передние "холодные" сопла красились в основной цвет, хотя встречаются самолеты с металлическими соплами, возможно, из поздних серий. На поздних модификациях FA2 - только горелый металл. Скорее всего, это обусловлено использованием другого двигателя Pegasus Mk106.
Цитата: Фон,фон не тот !!!
Ну зачем на фоне обоев, белый или синий хотя бы коллега ...
Переснимите пожалуйста работу и замените фото. С фотографиями на фоне обоев работа останется в личных.
Цитата: Цитата:Фон,фон не тот !!!
Ну зачем на фоне обоев, белый или синий хотя бы коллега ...
Переснимите пожалуйста работу и замените фото. С фотографиями на фоне обоев работа останется в личных.
Смогу переснять только в выходные.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Сразу скажу, для основоной галереи работа сырая - стоит хотя-бы крой выделить, сделать минимальное старение.
Да и переснять есть смысл, потому как часть фото не резкие и пережжены вспышкой. Как сделаь фотосъемку лучше - очень подробно описано в разделе о технике фотографирования моделей, вот тут
http://karopka.ru/forum/forum233/
На сайте с 26.10.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Но кроя действительно не хватает, был бы совсем другой вид !!!
35 лет
На сайте с 29.08.2013
На сайте с 26.10.2013
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Окрашен аккуратно, собран тоже. НО насколько я ранее был увлечен Харьерами и мне очень импонировал данный самолет, могу сказать одно что передние движущиеся сопла тоже использовались не только задние. Для вертикального подъема Харьер использовал все 4 сопла упущенными в низ до упора. Поэтому согласится с тем что передние сопла чистые и не разу не использовались к сожалению не могу не могу.
Артем, передние сопла пневматические, через них идет холодный сжатый воздух от компрессора, задние сопла - жаровые, после турбины, потому корродированые и обгорелые, так что все абсолютно правильно.
Работа хорошая, но выделения расшивки действительно не хватает. ну и фонарь футурой обработать (но это по возможности)
Насчет сравнения с AIRFIX - у фикса очень глубокая и широкая расшивка, тут же расшивка лучше гораздо.
Вот к сравнению мой харриер от Фикса
38 лет
На сайте с 29.03.2012
http://karopka.ru/community/user/13857/?MODEL=320051
На сайте с 26.10.2013
http://karopka.ru/community/user/13857/?MODEL=320051
Отличная работа! Сам сейчас посматриваю на Harrier от Airfix, тем более, что эта фирма дает интересные поздние модификации. Интересно было бы сравнить с ESCI. У ESCI были проблемные места соединений воздухозаборника с фюзеляжем, а как стыкуемость у Airfix?
38 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 26.10.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Расшивку обязательно выделю, надо только поэкспериментировать с совместимостью. Недавно дорабатывал еще один ретро, нитрокраску местами вспучило от тамиевской смывки, хорошо, не в особо заметных местах, удалось подправить. У меня в стендовом моделизме был перерыв в 15 лет, за это время технологии ушли далеко вперед, и много чего интересного появилось... Новые модели уже собираю с использованием современных технологий.
Ну, тогда жду подправленную модель, и в описании поправте, что-бы все понятно было...
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Ну зачем на фоне обоев, белый или синий хотя бы коллега ...
с сайта
На сайте с 26.10.2013
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Фон,фон не тот !!!
Ну зачем на фоне обоев, белый или синий хотя бы коллега ...
Переснимите пожалуйста работу и замените фото. С фотографиями на фоне обоев работа останется в личных.
На сайте с 26.10.2013
Цитата:Фон,фон не тот !!!
Ну зачем на фоне обоев, белый или синий хотя бы коллега ...
Переснимите пожалуйста работу и замените фото. С фотографиями на фоне обоев работа останется в личных.
Смогу переснять только в выходные.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий