Цитата: Модель отличная!
На сегодняшний день RA-89121 имеет новую ливрею...
Еще можно считать уникальным самолетом борт RA-89004, на заводе в цвет не попали или красили какой была краска, вместо голубого он выкрашен в бирюзовый!
Денис, спасибо большое!))
Я как раз на двух этих бортах пару месяцев назад летал, в связи с чем хотел сделать 121 в обычной ливрее (без наклейки "летучего корабля"). Индигирка 004 не только краской отличается, но и панелями салона старого образца. Но, к сожалению, ни тот, ни другой борт не получилось сделать, поскольку декалей как назло тогда не было, а покупать дважды (имея уже на руках 079) как-то жалко было.))
Цитата: А в какой пропорции краски разбавляете? Может в этом собака порылась ? Я про шагрень.
Пропорции не помню точно - разбавляю Leveling Thinner с ретардером; задуваю так же на минимальном давлении, без перелива; никаких забивок аэрографа не происходит. Визуально тоже не видно, даже под глянцем.
П.С. Шагрень ловил ровно десять лет назад, когда только осваивал аэрограф и Мр Колор - дул глянцевую краску без хорошего разбавления и ретардера под большим давлением. Но то была реальная наждачка, а здесь (на фюзеляже) вживую всё ровно - вот в чём парадокс.
Цитата: Хорошая модель, но в оба цвета Вы не попали - ни в рыжий, ни в голубой. Первый в оригинале краснее, второй светлее.
Антон, спасибо большое!))
Вы абсолютно правы - по синему точно пролёт был. Имелся какой-то штатный голубой цвет (красил им низ советских самолётов ВМВ), была мысль замешать на его основе, однако такой цвет больше подходит к борту 89004 Индигирка, а сильно его не затемнишь - он блеклым становится. Купил 110й Мр Колор, нещадно разводя его белилами 1 - вроде подходящий цвет, сравнил с белым листом бумаги - вроде гуд. Посмотрел на галочку Азимута (декаль) - одинаково. Задул, вроде понравилось... однако, сняв маски, ужаснулся что контраст как у Аэфролота (плюс, синий более глянцевым был по сравнению с белым)... Передувать было уже глупо, решил оставить как есть. Но после оранжевого и тёмно-синего как-то визуально стало поадекватнее.
Оранжевый же я мешал по декалям, как раз боясь уйти в красный (в отзывах к самой декали жаловались на красноватый оттенок). На полке при обычном освещении оранжевый как-раз реалистично смотрится, в отличие от синего...)))
Цитата: Модель симпатичная получилась, яркая, аккуратненько все сделано. Мне понравилось.
Бросились в глаза несколько моментов:
не убранные края цветов краски (сильно видно на киле)
общая шагрень по всему самолету
торчащие иллюминаторы
ну мой личный бзик - всегда стараюсь делать прозрачное остекление где это возможно, а тут все закрыто декалями.
PS лаки, краски и грунты Mr.Hobby очень хорошо дружат друг с другом, особенно на родных разбавителях, поэтому не стоит переживать что лак поест краску или смоет ее, ну если конечно не переливать сильно.
PS2 остекление у Звезды нормально совершенно полируется, всегда стачиваю заподлицо с фюзом (иногда приходится и лобовик сильно поточить, чтобы подогнался нормально), потом наждачка с водичкой 600-800-1000-1500-2000-3000-5000 и в конце паста полировочная. Полировка остекления допустим модели 777 с обоих сторон занимает примерно минут 30-40 вообще не проблема в общем.
Михаил, спасибо!))
Действительно, на фото шагрень серьёзная, что добавляет добротную столовую ложку дёгтя в процессе фото - что ни пытался делать (минимальное давление как на компрессоре, так и на эйр контроле аэрографа; жидкоразбавленный лак, задув с расстояния, без перелива), всё одно и то же, со времён моей первой модели ГА 2015 года (735 ЮТэйр)... Вживую на фюзеляже и крыльях оно не бросается в глаза - фюзеляж проходил нулёвкой, на крыльях как-то не сильно зернистая поверхность изначально; немного на киле - побоялся при выравнивании затереть расшивку...)
Возможно, сам акриловый лак уступает советуемому Романом GX'у в плане зернистости.)
Всё остекление, кроме посадочных огней и БАНО, из стекла. Если бы планировалась декаль на иллюминаторы, тогда не боялся бы заровнять и зашпаклевать.))
Цитата: Супеджет хорош! Фотографии тоже классные, я себе таких крупных планов не позволяю. А вотермарка посреди снимка - фу. Если уж и есть такое желание, то хоть не поверх самолёта её лепить.
А стекло у Звезды вполне себе терпимо полируется. Не как ЛНДшное, конечно, но тоже вполне себе.
Серёга, спасибо огромное!))
Ватермарками в последнее время грешу - у знакомых, только в основном, на пинтересте, были преценденты "кражи" фотографий работ (художественных). Поэтому, на всякий случай, везде сам ставлю))
Стекло относительно податливое у Звезды (по крайней мере, здесь и на новых моделях) - жаль, попробовал полироль пост фактум на литнике((
Цитата: Модель понравилась.
В моделях Звезды, что мне приходилось собирать прозрачный пластик царапался даже ватной палочкой, а вот заполировать его было уже невозможно. Единственный вариант- задуть лаком.
Не знаю, может что с тех пор изменилось?
Денис, спасибо большое)) Дело в том, что относительно полируется (пост фактум на литнике проверил, полироль 3000я для машин, марку не помню, белая). Просто на момент сборки не было особо опыта в этом плане)
Лаком я задувал и кабину - так переход мягче и меньше видны грани от масок))
Цитата: Цитата:Цитата:Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Еще вопрос. Заметил, что Вы используете лаки серии Н (Aqueos). Для граждакни я однозначно рекомендую серию GX-112 (глянец) и GX-113 (мат для шасси) Результат куда лучше будет. И вместо белой С1 также попробуйте белую GX-1. Она раза в полтора белее :)
Роман, а это, насколько я понимаю, разновидность красок/лаков на разбавителе Mr Color - не поедят ли они друг друга или, например, при дотрагивании до лака не сойдёт ли всё вместе с краской, а то и грунтом?)
Вы сказали, что лаки этой серии лучше для ГА. А в чём именно преимущества?)
Цитата: Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Цитата: Издалека смотрится хорошо. Вблизи сразу бросается в глаза цвет кромок двигателей, предкрылков и выхлоп ВСУ. Как будто в серую краску чуток капнули металлика и наносили кисточкой. Все же чистый металлик был бы лучше и правильнее. Иллюминаторы вблизи - видны небольшие щели, по выпиранию наверное живьем видно. Не надо бояться их сравнять с фюзеляжем. Главное приклеить покрепче, что бы в процессе обработки не провалились вовнутрь. Стачиваете наждачкой впотай с фюзеляжем, потом более мелкой, нулевкой, наконец фетром или микрофиброй заполировать. И прокапать лаком. Будет зашибись)
Эдуард, спасибо большое!))
Да, Вы верно подметили - это смесь светло-серой (не помню точно номер краски) и металлика, плюс немого белой; данным цветом окрашивал 737 и 154 пару лет назад. Здесь постарался добавить белой, но, видимо, на фоне белых крыльев контрастирует больше, чем на предыдущих моделях. Окрашивалось аэрографом всё, кроме пластин выхлопа анти-айса на двигателях - они дорисовывались вручную. Чистым металликом (по крайней мере, тем, что был у меня на руках) я пользовался и до этого, однако под глянцевым лаком он играет как титан.
В будущем однозначно буду пробовать стачивать - пост фактум, купил тюбик с полиролью, вроде хорошо работает со звездовским прозрачным пластиком.)) чтобы не продавилось, в принципе, можно склеить половины фюзеляжа после - пальцами прижимая полоску иллюминаторов изнутри.)
Владимир, очень крутая и, самое главное, атмосферная работа! И новый фотосет значительно помог в этом. Единственное, я бы платформу сверху сантимертра на два вниз прокрасил белым (либо светло-серым) цветом, чтобы поддон не контрастировал со снегом, особенно, если располагать композицию нужно на высоком месте, например, на полке.))
Цитата: Не хотелось бы обидеть автора, но проработка швов и складок избыточна. Сам болею таким. Издалека прикольно, но при фотографировании совсем беда. Это как макияж у балерин, только на сцене имеет место быть, а вблизи-убожество. Складки, швы на одежде и морщины/мимические складки на лицах лучше делать более темной но не черной краской.
Проделанная работа вызывает уважение. Автору респект. Как минимум работа привлекла внимание, просто не хотел первым писать негативный или спорный комментарий. Прошу принять критику как совет для улучшения своих работ, но не как "критику ради критики".
Дмитрий, спасибо Вам большое за конструктивный комментарий!) Полностью с Вами согласен - в силу рельефности одежды и обвеса постоянно кое-где чувствовался недостаток контраста, в связи с чем и уходил в жёсткие тени (вместо того, чтобы добиться контраста за счёт высветлений). Плюс, не очень глубокий черный самой краски тоже подталкивал применять его гораздо чаще. ))
Цитата: Одежда вполне, швы только в некоторых местах толстоваты имхо. И про глаза отдельно скажу - во весь глаз радужка получается не очень. Заметил, что чаще всего радужку делают посветлее и ставят её не пятном во весь глаз, а как бы "закатывают" под верхнее веко, так что у неё видна только нижняя половина. А снизу чуток белого остаётся. Я так, кстати, пробовал, один глаз из примерно пяти получился :) Выглядит сильно лучше.
Цитата: Живой красавец, но металлики выбраны какие-то не металлические, а серые. На брюхе куда-то потерялась шлейфовая антенна АРК, ковши совсем неживые по цвету. Передние створки - эт ладно, уже моветон о них упоминать, их делают правильно единицы, т.к нюансик очень тонкий. Фары н крыльях - окантовка есть, а самих фар нет.
Цитата:Я подумал, что это моя тушка...
Я тоже. И я тоже ревностно отношусь к такому плагиату фотосетов.
Цитата:А последнее фото неокрашенной модели - это ваш самолет?
Такой же вопрос. Мне тоже слабо верится, что шасси были покрашены после полной сборки. и на этом фото видна травлёнка, а о ней ни слова.
Антон, спасибо большое за развернутый комментарий!)
Фары шли в декалях - цвет под окантовкой есть, однако он почти слился с цветом крыла.
По поводу фотосета: действительно, мне очень нравятся не только сами модели Вовы Савельева (многие считаю эталоном), но и подход к их воспроизведению на фото. Однако сам же я постарался сделать фотографии крупным планом, за счет телеобъектива и расстояния до снимаемого объекта (1-1,5 метра), чтобы по композиции больше напоминало споттерские фотографии.
Шасси были приклеены сразу (что добавило прилично хлопот при окраске, в т.ч., поломку передней стойки). Окрашивал таким образом: на чистую модель в районе шасси серый цвет (не помню, какой точно) из аэра. Затем кистью чистый металлик на штоки, далее маски КАВ на диски, а поверх них Мр Колор Джёрман Панцер Грей (он почти черный, на мой взгляд, очень подходит под резину на 72 и 144 масштаб). Маски снял, проверил результат - кое где изнутри огрехи подкорректировал опять "шассейным" цветом, потом еще раз грей, потом глухой матовый лак, чтобы выровнять. На сами стойки патафикс и пищевую пленку. Потом окрас крыла/фюзляжа, снятие масок, окрас створок кистью под цвет крыла/фюзеляжа.
Травленку едва упомянул - дополню в описании: "решил не рисковать и ограничиться лишь УКВшной и АРМной антенной (микродизайн из-под остатков для 737)"
Ещё раз спасибо большое за Ваш коментарий!))
С Наступающим!!!)))
Цитата:
Модель отличная!
На сегодняшний день RA-89121 имеет новую ливрею...
Еще можно считать уникальным самолетом борт RA-89004, на заводе в цвет не попали или красили какой была краска, вместо голубого он выкрашен в бирюзовый!
Денис, спасибо большое!))
Я как раз на двух этих бортах пару месяцев назад летал, в связи с чем хотел сделать 121 в обычной ливрее (без наклейки "летучего корабля"). Индигирка 004 не только краской отличается, но и панелями салона старого образца. Но, к сожалению, ни тот, ни другой борт не получилось сделать, поскольку декалей как назло тогда не было, а покупать дважды (имея уже на руках 079) как-то жалко было.))
Цитата:
Симпатичный получился! Изогнутую линию, где расширение внизу фюзеляжа, посветлее бы. А то темная смывка воспринимается как грязь)
Спасибо большое!))
Там чёрный герметик идёт, единственное, не везде аккуратно смылось, плюс, не удалось отдельно убрать на белой панели в районе предкрылка)
Цитата:
А в какой пропорции краски разбавляете? Может в этом собака порылась ? Я про шагрень.
Пропорции не помню точно - разбавляю Leveling Thinner с ретардером; задуваю так же на минимальном давлении, без перелива; никаких забивок аэрографа не происходит. Визуально тоже не видно, даже под глянцем.
П.С. Шагрень ловил ровно десять лет назад, когда только осваивал аэрограф и Мр Колор - дул глянцевую краску без хорошего разбавления и ретардера под большим давлением. Но то была реальная наждачка, а здесь (на фюзеляже) вживую всё ровно - вот в чём парадокс.
Цитата:
Хорошая модель, но в оба цвета Вы не попали - ни в рыжий, ни в голубой. Первый в оригинале краснее, второй светлее.
Антон, спасибо большое!))
Вы абсолютно правы - по синему точно пролёт был. Имелся какой-то штатный голубой цвет (красил им низ советских самолётов ВМВ), была мысль замешать на его основе, однако такой цвет больше подходит к борту 89004 Индигирка, а сильно его не затемнишь - он блеклым становится. Купил 110й Мр Колор, нещадно разводя его белилами 1 - вроде подходящий цвет, сравнил с белым листом бумаги - вроде гуд. Посмотрел на галочку Азимута (декаль) - одинаково. Задул, вроде понравилось... однако, сняв маски, ужаснулся что контраст как у Аэфролота (плюс, синий более глянцевым был по сравнению с белым)... Передувать было уже глупо, решил оставить как есть. Но после оранжевого и тёмно-синего как-то визуально стало поадекватнее.
Оранжевый же я мешал по декалям, как раз боясь уйти в красный (в отзывах к самой декали жаловались на красноватый оттенок). На полке при обычном освещении оранжевый как-раз реалистично смотрится, в отличие от синего...)))
Цитата:
Модель симпатичная получилась, яркая, аккуратненько все сделано. Мне понравилось.
Бросились в глаза несколько моментов:
не убранные края цветов краски (сильно видно на киле)
общая шагрень по всему самолету
торчащие иллюминаторы
ну мой личный бзик - всегда стараюсь делать прозрачное остекление где это возможно, а тут все закрыто декалями.
PS лаки, краски и грунты Mr.Hobby очень хорошо дружат друг с другом, особенно на родных разбавителях, поэтому не стоит переживать что лак поест краску или смоет ее, ну если конечно не переливать сильно.
PS2 остекление у Звезды нормально совершенно полируется, всегда стачиваю заподлицо с фюзом (иногда приходится и лобовик сильно поточить, чтобы подогнался нормально), потом наждачка с водичкой 600-800-1000-1500-2000-3000-5000 и в конце паста полировочная. Полировка остекления допустим модели 777 с обоих сторон занимает примерно минут 30-40 вообще не проблема в общем.
Михаил, спасибо!))
Действительно, на фото шагрень серьёзная, что добавляет добротную столовую ложку дёгтя в процессе фото - что ни пытался делать (минимальное давление как на компрессоре, так и на эйр контроле аэрографа; жидкоразбавленный лак, задув с расстояния, без перелива), всё одно и то же, со времён моей первой модели ГА 2015 года (735 ЮТэйр)... Вживую на фюзеляже и крыльях оно не бросается в глаза - фюзеляж проходил нулёвкой, на крыльях как-то не сильно зернистая поверхность изначально; немного на киле - побоялся при выравнивании затереть расшивку...)
Возможно, сам акриловый лак уступает советуемому Романом GX'у в плане зернистости.)
Всё остекление, кроме посадочных огней и БАНО, из стекла. Если бы планировалась декаль на иллюминаторы, тогда не боялся бы заровнять и зашпаклевать.))
Цитата:
Супеджет хорош! Фотографии тоже классные, я себе таких крупных планов не позволяю. А вотермарка посреди снимка - фу. Если уж и есть такое желание, то хоть не поверх самолёта её лепить.
А стекло у Звезды вполне себе терпимо полируется. Не как ЛНДшное, конечно, но тоже вполне себе.
Серёга, спасибо огромное!))
Ватермарками в последнее время грешу - у знакомых, только в основном, на пинтересте, были преценденты "кражи" фотографий работ (художественных). Поэтому, на всякий случай, везде сам ставлю))
Стекло относительно податливое у Звезды (по крайней мере, здесь и на новых моделях) - жаль, попробовал полироль пост фактум на литнике((
Цитата:
Модель понравилась.
В моделях Звезды, что мне приходилось собирать прозрачный пластик царапался даже ватной палочкой, а вот заполировать его было уже невозможно. Единственный вариант- задуть лаком.
Не знаю, может что с тех пор изменилось?
Денис, спасибо большое)) Дело в том, что относительно полируется (пост фактум на литнике проверил, полироль 3000я для машин, марку не помню, белая). Просто на момент сборки не было особо опыта в этом плане)
Лаком я задувал и кабину - так переход мягче и меньше видны грани от масок))
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Еще вопрос. Заметил, что Вы используете лаки серии Н (Aqueos). Для граждакни я однозначно рекомендую серию GX-112 (глянец) и GX-113 (мат для шасси) Результат куда лучше будет. И вместо белой С1 также попробуйте белую GX-1. Она раза в полтора белее :)
Роман, а это, насколько я понимаю, разновидность красок/лаков на разбавителе Mr Color - не поедят ли они друг друга или, например, при дотрагивании до лака не сойдёт ли всё вместе с краской, а то и грунтом?)
Вы сказали, что лаки этой серии лучше для ГА. А в чём именно преимущества?)
Цитата:
Модель понравилась.
Спасибо большое!)
Цитата:
Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Цитата:
Издалека смотрится хорошо. Вблизи сразу бросается в глаза цвет кромок двигателей, предкрылков и выхлоп ВСУ. Как будто в серую краску чуток капнули металлика и наносили кисточкой. Все же чистый металлик был бы лучше и правильнее. Иллюминаторы вблизи - видны небольшие щели, по выпиранию наверное живьем видно. Не надо бояться их сравнять с фюзеляжем. Главное приклеить покрепче, что бы в процессе обработки не провалились вовнутрь. Стачиваете наждачкой впотай с фюзеляжем, потом более мелкой, нулевкой, наконец фетром или микрофиброй заполировать. И прокапать лаком. Будет зашибись)
Эдуард, спасибо большое!))
Да, Вы верно подметили - это смесь светло-серой (не помню точно номер краски) и металлика, плюс немого белой; данным цветом окрашивал 737 и 154 пару лет назад. Здесь постарался добавить белой, но, видимо, на фоне белых крыльев контрастирует больше, чем на предыдущих моделях. Окрашивалось аэрографом всё, кроме пластин выхлопа анти-айса на двигателях - они дорисовывались вручную. Чистым металликом (по крайней мере, тем, что был у меня на руках) я пользовался и до этого, однако под глянцевым лаком он играет как титан.
В будущем однозначно буду пробовать стачивать - пост фактум, купил тюбик с полиролью, вроде хорошо работает со звездовским прозрачным пластиком.)) чтобы не продавилось, в принципе, можно склеить половины фюзеляжа после - пальцами прижимая полоску иллюминаторов изнутри.)
Цитата:
Если оставить в покое старые косяки АРК-а, то по художественной
части работы - вышло отлично.
Спасибо большое))
Цитата:
Весьма недурственно)))
Спасибо)
Цитата:
Тут единственная претензия к описанию: почему такие мелкие буквы?
Спасибо) вроде исправил)
Владимир, очень крутая и, самое главное, атмосферная работа! И новый фотосет значительно помог в этом. Единственное, я бы платформу сверху сантимертра на два вниз прокрасил белым (либо светло-серым) цветом, чтобы поддон не контрастировал со снегом, особенно, если располагать композицию нужно на высоком месте, например, на полке.))
С уважением.))
Цитата:
Не хотелось бы обидеть автора, но проработка швов и складок избыточна. Сам болею таким. Издалека прикольно, но при фотографировании совсем беда. Это как макияж у балерин, только на сцене имеет место быть, а вблизи-убожество. Складки, швы на одежде и морщины/мимические складки на лицах лучше делать более темной но не черной краской.
Проделанная работа вызывает уважение. Автору респект. Как минимум работа привлекла внимание, просто не хотел первым писать негативный или спорный комментарий. Прошу принять критику как совет для улучшения своих работ, но не как "критику ради критики".
Дмитрий, спасибо Вам большое за конструктивный комментарий!) Полностью с Вами согласен - в силу рельефности одежды и обвеса постоянно кое-где чувствовался недостаток контраста, в связи с чем и уходил в жёсткие тени (вместо того, чтобы добиться контраста за счёт высветлений). Плюс, не очень глубокий черный самой краски тоже подталкивал применять его гораздо чаще. ))
Цитата:
Одежда вполне, швы только в некоторых местах толстоваты имхо. И про глаза отдельно скажу - во весь глаз радужка получается не очень. Заметил, что чаще всего радужку делают посветлее и ставят её не пятном во весь глаз, а как бы "закатывают" под верхнее веко, так что у неё видна только нижняя половина. А снизу чуток белого остаётся. Я так, кстати, пробовал, один глаз из примерно пяти получился :) Выглядит сильно лучше.
Спасибо большое!) надо будет попробовать так))
Отличная работа!!!)))
Цитата:
А последнее фото неокрашенной модели - это ваш самолет?
Да, мой) на фото он же, после грунта.)
Цитата:
Живой красавец, но металлики выбраны какие-то не металлические, а серые. На брюхе куда-то потерялась шлейфовая антенна АРК, ковши совсем неживые по цвету. Передние створки - эт ладно, уже моветон о них упоминать, их делают правильно единицы, т.к нюансик очень тонкий. Фары н крыльях - окантовка есть, а самих фар нет.
Цитата:Я подумал, что это моя тушка...
Я тоже. И я тоже ревностно отношусь к такому плагиату фотосетов.
Цитата:А последнее фото неокрашенной модели - это ваш самолет?
Такой же вопрос. Мне тоже слабо верится, что шасси были покрашены после полной сборки. и на этом фото видна травлёнка, а о ней ни слова.
Антон, спасибо большое за развернутый комментарий!)
Фары шли в декалях - цвет под окантовкой есть, однако он почти слился с цветом крыла.
По поводу фотосета: действительно, мне очень нравятся не только сами модели Вовы Савельева (многие считаю эталоном), но и подход к их воспроизведению на фото. Однако сам же я постарался сделать фотографии крупным планом, за счет телеобъектива и расстояния до снимаемого объекта (1-1,5 метра), чтобы по композиции больше напоминало споттерские фотографии.
Шасси были приклеены сразу (что добавило прилично хлопот при окраске, в т.ч., поломку передней стойки). Окрашивал таким образом: на чистую модель в районе шасси серый цвет (не помню, какой точно) из аэра. Затем кистью чистый металлик на штоки, далее маски КАВ на диски, а поверх них Мр Колор Джёрман Панцер Грей (он почти черный, на мой взгляд, очень подходит под резину на 72 и 144 масштаб). Маски снял, проверил результат - кое где изнутри огрехи подкорректировал опять "шассейным" цветом, потом еще раз грей, потом глухой матовый лак, чтобы выровнять. На сами стойки патафикс и пищевую пленку. Потом окрас крыла/фюзляжа, снятие масок, окрас створок кистью под цвет крыла/фюзеляжа.
Травленку едва упомянул - дополню в описании: "решил не рисковать и ограничиться лишь УКВшной и АРМной антенной (микродизайн из-под остатков для 737)"
Ещё раз спасибо большое за Ваш коментарий!))
С Наступающим!!!)))