Коллеги, Благодарю Вас всех за комментарии к модели!
Цитата: Эталонная работа для такого масштаба!
Виктор, спасибо . Однако, до эталонов мне еще пилить и пилить... :)
Цитата: Цитата: Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но...
Не там видимо спрашивали, коли не ответили.
Фильм снимали в Таджикистне, (если нужно конкретное место, могу позвонить в Питер однокурснику - он у М.Плачидо был водилой-охранником), Самолет был из Гастеловского полка.
(194 ГВТАП Узбекистан Фергана). Снимали его скорее всего там же (ну уж точно не на базе ВТА в Ленинабаде, тот аэродром я помню, совсем другой пейзаж).
Кстати 194 ГВТАП реально занимался перевозками "груз 200" - я на одном из Ан-12 этого полка летал сопровождающим того груза из Ташкента в Ровно.
Во время съемок фильма, 194 ГВТАП командовал Карлов Вячеслав Викторович, т.ч. хватились бы чуть раньше, можно было бы связаться с МЧС Ростова (он там отрядом командовал) и спросить у него за номер борта, который снимали. К сожалению 28.02 2018 Карлов В.В. умер.
Alten Ratten, спасибо за Ваш интересный и подробный комментарий. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в дальнейшем . В ходе работы я узнал много нового их истории ВТА и самого АН-12 , в частности , откуда такая странная и "оперативная" перекраска
Очень понравился ход мысли и работа. "Подглядел" и я , как Вы действующую дверь установили :)
На мой взгляд, можно было задействовать габаритные огни в крыльях. Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания
Коллеги, Благодарю Вас всех за комментарии к модели!
Цитата:
Эталонная работа для такого масштаба!
Виктор, спасибо . Однако, до эталонов мне еще пилить и пилить... :)
Цитата:
Цитата: Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но...
Не там видимо спрашивали, коли не ответили.
Фильм снимали в Таджикистне, (если нужно конкретное место, могу позвонить в Питер однокурснику - он у М.Плачидо был водилой-охранником), Самолет был из Гастеловского полка.
(194 ГВТАП Узбекистан Фергана). Снимали его скорее всего там же (ну уж точно не на базе ВТА в Ленинабаде, тот аэродром я помню, совсем другой пейзаж).
Кстати 194 ГВТАП реально занимался перевозками "груз 200" - я на одном из Ан-12 этого полка летал сопровождающим того груза из Ташкента в Ровно.
Во время съемок фильма, 194 ГВТАП командовал Карлов Вячеслав Викторович, т.ч. хватились бы чуть раньше, можно было бы связаться с МЧС Ростова (он там отрядом командовал) и спросить у него за номер борта, который снимали. К сожалению 28.02 2018 Карлов В.В. умер.
Alten Ratten, спасибо за Ваш интересный и подробный комментарий. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в дальнейшем . В ходе работы я узнал много нового их истории ВТА и самого АН-12 , в частности , откуда такая странная и "оперативная" перекраска
Понравился и даже очень
Вышло отлично
Четкая и аккуратная работа. Очень понравился самолет
Классно , как всегда. Художественные фото впечатлили - как будто оказался в прошлом веке , ностальгия :)
Результат классный, как будто только что с конвейера
Модель получилась очень хорошо и аккуратно
Модель технически хорошо выполнена. На мой взгляд, состарить его сильнее надо было, более живым выглядел-бы. Но Вам виднее.
Реалистичный, отлично смотрится
Эффектный Су , классно смотрится
Классная модель
Эффектно смотрится
Хорошо получился.
Прекрасная работа, тем более, в таком масштабе
Модель очень понравилась по качеству исполнения и подаче. Выглядит классно
Впечетляет ... Других слов не нахожу
Качественная работа, класс!
Очень понравился ход мысли и работа. "Подглядел" и я , как Вы действующую дверь установили :)
На мой взгляд, можно было задействовать габаритные огни в крыльях. Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания
Отлично получился, смотрится классно
Работа сделана на "Отлично"