Цитата: Хорошо, всё в меру , потёртость на зализах понравилась,чем делали?
Сергей, спасибо за отзыв. Сколы делал "серебряным" карандашом, ищите в художественных бутиках.
Цитата: Очень красиво и живо получилось! Единственное что бросается в глаза- толстоватый переплет фонаря кабины пилота, а остальное, особенно визеринг, на высоте!
Спасибо за комент! А что оплет фонаря широкий, так все притензии к фирме Fairey, и лично к шеф-конструктору Марселю Лобеллу.
Цитата: Классно!
А у меня лежит Фульмар от Висты. Интересно, это не таже самая модель?
Уважаемый Рустам, AIRFIX, Vista, Smer и Revell это одна модель, а SH абсолютно другая разработка.
Цитата: Сухарь хорош, но во тут позвольте не согласиться.
Цитата:
Александр, спасибо. Очень тяжело было не попасть в цвета заводскими красками.
Про масштабное высветление и не соизмеримую площадь отражения забывать не будем.
Михаил, если Вы внимательно смотрели фото, то могли обратить внимание на то, что вся модель покрыта высветляющими фильтрами, особенно видно на декале. С уважением Александр.
Цитата: Оправдание от ЧернАвина.
Все претензии насчёт высказывания принимаю, ползунками пользоваться действительно не умею (иногда соскальзывают).
Приношу свои извинения.
Бывает...
Цитата: Мальчики, по моему здесь комментируется модель, а не поведение Чернявина.
Ему я отписался, бум надеяться - человек окажется адекватным и пояснит что и как.
По модели - красиво, НО голо - не хватает подвески, а без нее он труба с крыльями.
По поводу - "не попасть в цвета заводскими красками" - я хз, но завод заводу рознь, и краски по оттенкам рознились, и пигменты разные, и много еще чего. Хотя, лично мне краски с АРЗ нравились. И сейчас бы красил, но вонючие же они...
За окраску +!!! :)
Согласен что голо, но 2 ДТБ самая распространенная подвеска для УМ, можно 4 ДТБ и получится "перегоночный" вариант, то же, что дается в наборе ... бомбы непонятно к какой палке крепятся, а С-24 подвешивается пряио к пилону без АПУ. Я понимаю, что все это можно доработать, но... читаем сказку - "Данная модель собиралась по согласованию с заказчиком полностью из коробки, без каких либо доработок – аккуратная сборка с упором на покраску. " По поводу краски: пигменты то как раз одинаковые, ведь краска производилась не на АРЗ и не в ТЭЧ, а на хим. предприятии, и был все таки СССР и все "это" производилось согласно ГОСТа, а не ТУ, тем более для МО и расхождение в цвете составлял + - 1%. Другой вопрос, что одним черенком от лопаты мешали краску во всех бочках...,но даже при этой халатности цвета были похожи сами на себя. Так же разлет цвета виден у любого производителя фирменных красок от партии к партии цвета разнятся. Спасибо за комментарии. С уважением Александр.
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за отзывы и комментарии к работе. Особый респект тем, кто внимательно читает сказку и с пониманием относится к вопросу матчасти. А оценки, что оценки, конечно они стимулируют, но не ради них мы все стараемся. С другой стороны, может чел не знает как этим ползунком пользоваться и лучше устроителям сайта было бы установить цифровой счетчик оценок, там уж все точно видно и ошибиться будет тяжело? Это все лирика! Всем огромное спасибо! С уважением Александр.
Цитата: Мне понравился. Все аккуратно и красиво сделано и покрашено. В цвет попали :)
Несколько скучновато смотрится снизу без тонировки, верх в камуфляже выглядит более выигрышно.
Для изкоробки, отличный результат.
Александр, спасибо. Очень тяжело было не попасть в цвета заводскими красками.
Цитата: Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!
1)-модель собиралась без особых трудностей. Респкт!
2) - Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА! ----- Энто у Вас бочками остатки, на дне 200 литровых бочек там по 3-4 литра выходит когда со стенок стечет!!!!!! ? Ш-У-Т-К-А!!!!
3) Сам делал и Су-20М2 и Су-22М 4 всё от указанных Вами фирм. На мой Су-20 ВВС Перу можите посмотреть, на моей старнице. ВАМ РЕСПЕКТ!
Иван, по краскам действительно не шутка, я до конца 90-х не "знал" что такое фирменные краски, все мешалось из авиационных.Спасибо за коменты. С уважением Александр.
P.S. а как вы узнаете кто с оценками косячит?
Цитата: Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!
Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА!
Энто у Вас бочками остатки?
Да нет, еще советские литровые бутылки из под молока и из под кефира. Правда, действительно остатки и по цветам и по количеству. А что " КЛАСС" так слабо ценится... (77)...????
Цитата: Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!
Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА!
Энто у Вас бочками остатки?
Да нет, еще советские литровые бутылки из под молока и из под кефира. Правда, действительно остатки и по цветам и по количеству. А что " КЛАСС" так слабо ценится... (77)...????
Цитата: Цитата:Здравствуйте, Максим! С огромным удовольствием просмотрел фотообзоры ваших последних работ, СУПЕР!!! Но есть вопрос по хурику ( вопрос, не укол! ). Почему при всей внешней "заезженности" машины вся маркировка ( кокарды, коды, техничка...)смотрится девственно новой и очень контрастируют с общим фоном. Под африканским солнцем выгорал в первую очередь красный цвет, превращаясь постепенно в морковный, рыжий, в плоть до желтого. Тоже относится к коку винта.С уважением Александр.
Определить это по черно-белым фото Вы не могли, значит предположили. В принципе согласен. Но, тот же красный цвет после фотосессии еще более контрастный - это нормально. В жизни все кокарды на модели блеклые. Но если механически высветлять их, то желательно их надувать, а не применять декали. Спасибо за отзыв.
Максим, спасибо за комментарий. С уважением Александр.
Здравствуйте, Максим! С огромным удовольствием просмотрел фотообзоры ваших последних работ, СУПЕР!!! Но есть вопрос по хурику ( вопрос, не укол! ). Почему при всей внешней "заезженности" машины вся маркировка ( кокарды, коды, техничка...)смотрится девственно новой и очень контрастируют с общим фоном. Под африканским солнцем выгорал в первую очередь красный цвет, превращаясь постепенно в морковный, рыжий, в плоть до желтого. Тоже относится к коку винта.С уважением Александр.
Всем спасибо за коменты. С уважением Александр.
Прекрасный аэроплан получился, поздравляю! Обидно, что с плоскостями так вышло... С уважением Александр.
Всем спасибо за отзывы, сразу не смог ответить были проблемы с инетом. С уважением Александр.
Цитата:
Хорошо, всё в меру , потёртость на зализах понравилась,чем делали?
Сергей, спасибо за отзыв. Сколы делал "серебряным" карандашом, ищите в художественных бутиках.
Цитата:
Очень красиво и живо получилось! Единственное что бросается в глаза- толстоватый переплет фонаря кабины пилота, а остальное, особенно визеринг, на высоте!
Спасибо за комент! А что оплет фонаря широкий, так все притензии к фирме Fairey, и лично к шеф-конструктору Марселю Лобеллу.
Цитата:
Классно!
А у меня лежит Фульмар от Висты. Интересно, это не таже самая модель?
Уважаемый Рустам, AIRFIX, Vista, Smer и Revell это одна модель, а SH абсолютно другая разработка.
Уважаемые коллеги, фотографии со 2 по 10 пришлось редактировать, так что цвет к сожалению "убежал", а в остальном все "Ок"!
Цитата:
Сухарь хорош, но во тут позвольте не согласиться.
Цитата:
Александр, спасибо. Очень тяжело было не попасть в цвета заводскими красками.
Про масштабное высветление и не соизмеримую площадь отражения забывать не будем.
Михаил, если Вы внимательно смотрели фото, то могли обратить внимание на то, что вся модель покрыта высветляющими фильтрами, особенно видно на декале. С уважением Александр.
Ребята, огромное спасибо за отзывы и комментарии. С уважением Александр.
Цитата:
Неплохо, но над покраской еще надо работать...)
Будьте добры, поясните. Очень не конкретно\...
Цитата:
Оправдание от ЧернАвина.
Все претензии насчёт высказывания принимаю, ползунками пользоваться действительно не умею (иногда соскальзывают).
Приношу свои извинения.
Бывает...
Сергей, хороший Ермолай получился. Очень эффектные фотографии с фоном. С уважением Александр.
Цитата:
Мальчики, по моему здесь комментируется модель, а не поведение Чернявина.
Ему я отписался, бум надеяться - человек окажется адекватным и пояснит что и как.
По модели - красиво, НО голо - не хватает подвески, а без нее он труба с крыльями.
По поводу - "не попасть в цвета заводскими красками" - я хз, но завод заводу рознь, и краски по оттенкам рознились, и пигменты разные, и много еще чего. Хотя, лично мне краски с АРЗ нравились. И сейчас бы красил, но вонючие же они...
За окраску +!!! :)
Согласен что голо, но 2 ДТБ самая распространенная подвеска для УМ, можно 4 ДТБ и получится "перегоночный" вариант, то же, что дается в наборе ... бомбы непонятно к какой палке крепятся, а С-24 подвешивается пряио к пилону без АПУ. Я понимаю, что все это можно доработать, но... читаем сказку - "Данная модель собиралась по согласованию с заказчиком полностью из коробки, без каких либо доработок – аккуратная сборка с упором на покраску. " По поводу краски: пигменты то как раз одинаковые, ведь краска производилась не на АРЗ и не в ТЭЧ, а на хим. предприятии, и был все таки СССР и все "это" производилось согласно ГОСТа, а не ТУ, тем более для МО и расхождение в цвете составлял + - 1%. Другой вопрос, что одним черенком от лопаты мешали краску во всех бочках...,но даже при этой халатности цвета были похожи сами на себя. Так же разлет цвета виден у любого производителя фирменных красок от партии к партии цвета разнятся. Спасибо за комментарии. С уважением Александр.
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за отзывы и комментарии к работе. Особый респект тем, кто внимательно читает сказку и с пониманием относится к вопросу матчасти. А оценки, что оценки, конечно они стимулируют, но не ради них мы все стараемся. С другой стороны, может чел не знает как этим ползунком пользоваться и лучше устроителям сайта было бы установить цифровой счетчик оценок, там уж все точно видно и ошибиться будет тяжело? Это все лирика! Всем огромное спасибо! С уважением Александр.
Цитата:
Мне понравился. Все аккуратно и красиво сделано и покрашено. В цвет попали :)
Несколько скучновато смотрится снизу без тонировки, верх в камуфляже выглядит более выигрышно.
Для изкоробки, отличный результат.
Александр, спасибо. Очень тяжело было не попасть в цвета заводскими красками.
Цитата:
Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!
1)-модель собиралась без особых трудностей. Респкт!
2) - Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА! ----- Энто у Вас бочками остатки, на дне 200 литровых бочек там по 3-4 литра выходит когда со стенок стечет!!!!!! ? Ш-У-Т-К-А!!!!
3) Сам делал и Су-20М2 и Су-22М 4 всё от указанных Вами фирм. На мой Су-20 ВВС Перу можите посмотреть, на моей старнице. ВАМ РЕСПЕКТ!
Иван, по краскам действительно не шутка, я до конца 90-х не "знал" что такое фирменные краски, все мешалось из авиационных.Спасибо за коменты. С уважением Александр.
P.S. а как вы узнаете кто с оценками косячит?
Цитата:
Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!
Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА!
Энто у Вас бочками остатки?
Да нет, еще советские литровые бутылки из под молока и из под кефира. Правда, действительно остатки и по цветам и по количеству. А что " КЛАСС" так слабо ценится... (77)...????
Цитата:
Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!
Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА!
Энто у Вас бочками остатки?
Да нет, еще советские литровые бутылки из под молока и из под кефира. Правда, действительно остатки и по цветам и по количеству. А что " КЛАСС" так слабо ценится... (77)...????
Цитата:
Цитата:Здравствуйте, Максим! С огромным удовольствием просмотрел фотообзоры ваших последних работ, СУПЕР!!! Но есть вопрос по хурику ( вопрос, не укол! ). Почему при всей внешней "заезженности" машины вся маркировка ( кокарды, коды, техничка...)смотрится девственно новой и очень контрастируют с общим фоном. Под африканским солнцем выгорал в первую очередь красный цвет, превращаясь постепенно в морковный, рыжий, в плоть до желтого. Тоже относится к коку винта.С уважением Александр.
Определить это по черно-белым фото Вы не могли, значит предположили. В принципе согласен. Но, тот же красный цвет после фотосессии еще более контрастный - это нормально. В жизни все кокарды на модели блеклые. Но если механически высветлять их, то желательно их надувать, а не применять декали. Спасибо за отзыв.
Максим, спасибо за комментарий. С уважением Александр.
Здравствуйте, Максим! С огромным удовольствием просмотрел фотообзоры ваших последних работ, СУПЕР!!! Но есть вопрос по хурику ( вопрос, не укол! ). Почему при всей внешней "заезженности" машины вся маркировка ( кокарды, коды, техничка...)смотрится девственно новой и очень контрастируют с общим фоном. Под африканским солнцем выгорал в первую очередь красный цвет, превращаясь постепенно в морковный, рыжий, в плоть до желтого. Тоже относится к коку винта.С уважением Александр.