С "художественной" стороны и с точки зрения отработки техник "старения" и "обгадинга", в качестве кошки, очень даже интересно, с матчастью конечно беда...
А что с фонарями не ясно, Вы же получили желанный тофей, книгу по мессерам? До Е-3 (включительно), фонарь скругленный, далее "рубленный"...
Цитата: Отличное исполнение (традиционное для Домнула Александра). Воть интересно кто-же заказывает у многоуважаемого автора такие прикольные этажерки? Не румынский ли генштаб случаем?)))
Олег, спасибо за отзыв и прикольный комментарий...
А по поводу "кто заказывает", - можете и Вы заказать, я думаю, румынский генштаб ничего против иметь не будет...
Спасибо. С уважением, Александр.
Цитата: Все таки чертовски странно, согласитесь Александр - самолет радиостанцией оснащен, (хотя скорее всего лишь приемником), а вот огней АНО на нем нет... Посмотрел в сети по ПЗЛ-11, нигде так и не увидел даже намеков на какую либо "иллюминацию" на нем... Ох уж эти хитрые поляки! :-))) Явно готовили вероломное, скрытное, внезапное нападение! И сразу на два фронта... И на Рейх, и на СССР!
Цитата: Шикарно! Фототравление чертовски выручило модель. Щели, жабры, решеточки смотрятся обалденно!
Александр, в аннотации можно еще добавить, что именно ПЗЛ-11 вошел в историю как самый первый самолет одержавший первую победу во Второй Мировой. Первый победивший и... первый же сбитый самолет в той войне.
Удачи!
Дмитрий, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
И подтверждаю, что приведенная Вами выше историческая справка абсолютно верна... Дим, спасибо.
С уважением, Александр.
Цитата: Александр, здравствуйте!
У меня единственный вопрос по поводу опознавательных знаков. Разве у румынов расположение ОЗ на верхней плоскости наносилось так же, как и у поляков?
Удачи. Олег.
Олег, приветствую.
Смещенные ОЗ имели место быть только на PZL Р-11с, так как они были интернированы в 1939г румынскими властями. Машины были перекрашены(причем,как пишут поляки оригинальными красками) и ОЗ были нанесены по польским стандартам, сначала трех цветные кокарды, а весной 1941г - кокарды были заменены на кресты Михая. Все остальные PZL-ы находившиеся на вооружении королевских румынских ВВС выпускались в Румынии по лицензии и несли стандартное расположение ОЗ.
С "художественной" стороны и с точки зрения отработки техник "старения" и "обгадинга", в качестве кошки, очень даже интересно, с матчастью конечно беда...
А что с фонарями не ясно, Вы же получили желанный тофей, книгу по мессерам? До Е-3 (включительно), фонарь скругленный, далее "рубленный"...
Дима, хорошая модель.
Спасибо за добрые воспоминания...
Цитата:
Симпатично!
Василий, спасибо.
Цитата:
Отличное исполнение (традиционное для Домнула Александра). Воть интересно кто-же заказывает у многоуважаемого автора такие прикольные этажерки? Не румынский ли генштаб случаем?)))
Олег, спасибо за отзыв и прикольный комментарий...
А по поводу "кто заказывает", - можете и Вы заказать, я думаю, румынский генштаб ничего против иметь не будет...
Спасибо. С уважением, Александр.
Цитата:
Очень понравилась ваша работа.
С деталями, конечно, эпик фэйл. Не хотелось бы мне в такой ситуации оказаться.
Стас, спасибо за отзыв.
я так понимаю с "декалями"?...
Цитата:
Афигительный самолет!) здорово!
Дмитрий, спасибо за отзыв. Очень приятно, что работа произвела такое впечатление.
С уважением, Александр.
Цитата:
Классная работа! Поздравляю!
Анатолий, спасибо.
Цитата:
Отличная модель! Что интересно, румыны, как и поляки, располагали верхние ОЗ ассиметрично, а на мессерах и харрикейнах - симметрично.
Все же перешли на 48-й?
Володя, привет. Спасибо за отзыв.
Но очень жаль, что не прочитал написанную мною "байку" к модели и не проследил предидущие посты...
Цитата:
Красавец получился!
Дмитрий, рад что работа понравилась.
Цитата:
Очень классная работа, одно удовольствие смотреть!
Макс, спасибо.
Цитата:
Красиво сделано, хорошо показано. Мне нравится как выглядит эта модель!
Александр, спасибо. Очень приятно.
С уважением. Александр.
Цитата:
Александр, отличная работа.
в 48-м, конечно, этот самолёт выигрышнее смотрится
Борь, спасибо большое, за отзыв и комментарий.
С уважением, Александр.
Цитата:
Все таки чертовски странно, согласитесь Александр - самолет радиостанцией оснащен, (хотя скорее всего лишь приемником), а вот огней АНО на нем нет... Посмотрел в сети по ПЗЛ-11, нигде так и не увидел даже намеков на какую либо "иллюминацию" на нем... Ох уж эти хитрые поляки! :-))) Явно готовили вероломное, скрытное, внезапное нападение! И сразу на два фронта... И на Рейх, и на СССР!
Трудно с тобой не согласиться...
Цитата:
Шикарно! Фототравление чертовски выручило модель. Щели, жабры, решеточки смотрятся обалденно!
Александр, в аннотации можно еще добавить, что именно ПЗЛ-11 вошел в историю как самый первый самолет одержавший первую победу во Второй Мировой. Первый победивший и... первый же сбитый самолет в той войне.
Удачи!
Дмитрий, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
И подтверждаю, что приведенная Вами выше историческая справка абсолютно верна... Дим, спасибо.
С уважением, Александр.
Цитата:
Куплю недорого 89118313235
Андрей, по поводу "куплю" или "закажу", пожалуйста в личку...
SAURON, спасибо.
Вот и мне показалось, что они оба про RWD говорят...
С уважением, Александр.
Цитата:
Цитата:Loki, спасибо.
Но почему "цапель"?...
Ну цапля только мужского пола)))
Это я понял. Почему цапля?...
Цитата:
Александр, здравствуйте!
У меня единственный вопрос по поводу опознавательных знаков. Разве у румынов расположение ОЗ на верхней плоскости наносилось так же, как и у поляков?
Удачи. Олег.
Олег, приветствую.
Смещенные ОЗ имели место быть только на PZL Р-11с, так как они были интернированы в 1939г румынскими властями. Машины были перекрашены(причем,как пишут поляки оригинальными красками) и ОЗ были нанесены по польским стандартам, сначала трех цветные кокарды, а весной 1941г - кокарды были заменены на кресты Михая. Все остальные PZL-ы находившиеся на вооружении королевских румынских ВВС выпускались в Румынии по лицензии и несли стандартное расположение ОЗ.
Цитата:
Красота!
Игорь, спасибо за отзыв.
Цитата:
Хорошая модель, понравилась.
Леонид, спасибо.
Loki, спасибо.
Но почему "цапель"?...