Цитата: Цитата:Приятный ишачек.
Патубки выхлопные бы рассверлить, веселее бы смотрелся.
" труп кипито..." - улыбнуло.
да! надо было рассверлить сразу и выбросить из головы. эти патрубки прошли красной нитью по всей сборке модели. Постоянно думал о них и постоянно откладывал: вот сейчас обработаю швы и засврелю — вот сейчас приклею, высохнет и на модели уже засверлю... вот загрунтую и тогда уж зачищая косячки высверлю точно! — ладно, после покраски засверлю — ну ничего, немного выхлопа не помешает потом засверлить. чорт. уже и пигменты нанес, а патрубки как были чушками так и остались, ладно, думаю, попробую капнуть матового черного. да перестарался и залил краской эти мелки углубления так, что аж "с горкой", да еще и матовым не стало. в общем, надо было сразу рассверлить, да : )
Да, такие моменты не всегда краской можно вытянуть. Рельеф он всегда выиигышней смотрится, а уж потом и матовый черный и тонировка....
Ну, тут позвольте с Вами не согласиться. Дело в том, что работая над моделью я перелопатил большое количество фоток машин этого подразделения, и это фото тоже смотрел, но крайне редко видел крашенные защитной краской покрышки. Кстати, если Вы обратили внимание, эта машина даже не того штафеля...
А чем 6-й штафель отличается от 5-го, кроме того что их цвет желтый (3-я буква кода и кок винта), а не красный? Мне например фото 5-го штафеля вообще не попадались, если у вас такие есть, выложите и вопрос снимется.
Зато попадались фото "белого" (4-го) штафеля и судя по ним, есть версия, что KG-26 комплектовалась шестерками в варианте с хвостовым MG-17.
Цитата:
Вы понимаете не правильно. По вашей логике, идеальную модель вообще нет смысла выставлять.
Александр, спасибо за доставленное удовольствие. Мягко говоря - впечатлён! Снимаю шляпу.
Евгений, а вот идеальные (с точки зрения автора) модели как раз и нужно выкладывать в первую очередь, - ну точно так же, как если бы вам удалось сфотографировать единорога или Ети.
Уважаемый alten Ratten, не знаю как Вас по имени, а то что у этих машин не только цвет коков отличается, но и винты и форма коков это ничего. Но дело даже не в том, дело в том, что фото борта 1H + FN я не нашел, и Вы я так понимаю тоже, следовательно, какими были покрышки у этого борта мы не знаем, а так как на фото встречаются и крашенные и не крашенные, мой вариант вполне имеет право на существование. Тем более, что покрышка это заменяемый (сменный) элемент и вот "ее поменяли, а покрасить не успели"...
С уважением, Александр.
Цитата:Ну я так понимаю, модель выставляется, для оценки свежим взглядом, для того, что-бы можно было доработать
Вы понимаете не правильно. По вашей логике, идеальную модель вообще нет смысла выставлять.
Цитата:Цитата:Модель сделана на весьма высоком уровне, но если она уже улетела к заказчику, то зачем ее выкладывать?
Все равно ведь уже ничего нельзя доделать или докрасить.
Спасибо за отзыв.
Что то, не совсем уловил ход вашей мысли...
С уважением, Александр.
Ну я так понимаю, модель выставляется, для оценки свежим взглядом, для того, что-бы можно было доработать, какую-нибудь упущенную впопыхах или из-за отсутствия информации мелочь. Хвалебные оды они как бы душу греют, но никакой смысловой или информативной нагрузки не несут. Но если модели нет в наличии и уже ничего нельзя поправить, то в чем идея ее выкладывать? Так же как и в чем смысл ее комментировать?
Ну, тут позвольте с Вами не согласиться. Дело в том, что работая над моделью я перелопатил большое количество фоток машин этого подразделения, и это фото тоже смотрел, но крайне редко видел крашенные защитной краской покрышки. Кстати, если Вы обратили внимание, эта машина даже не того штафеля...
Цитата: Модель сделана на весьма высоком уровне, но если она уже улетела к заказчику, то зачем ее выкладывать?
Все равно ведь уже ничего нельзя доделать или докрасить.
Спасибо за отзыв.
Что то, не совсем уловил ход вашей мысли...
С уважением, Александр.
Витя, хорошая работа вышла. Мои поздравления.
Цитата:
Александр, приветствую! Работа на отлично, все очень понравилось! Просто эталон для подражания!
Макс, огромное спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением, Александр.
Цитата:
Очень понравилось!Причем все![/Q
Артем, большое спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
Цитата:
Отличная работа, понравилась очень!
Володя, спасибо.
Цитата:
Хорошая работа! Поздравляю с призовой моделью![/QU
Большое спасибо за отзыв и поздравление.
С уважением, Александр.
Цитата:
Саша, отличная работа!
Борис, большое спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
Цитата:
Цитата:Приятный ишачек.
Патубки выхлопные бы рассверлить, веселее бы смотрелся.
" труп кипито..." - улыбнуло.
да! надо было рассверлить сразу и выбросить из головы. эти патрубки прошли красной нитью по всей сборке модели. Постоянно думал о них и постоянно откладывал: вот сейчас обработаю швы и засврелю — вот сейчас приклею, высохнет и на модели уже засверлю... вот загрунтую и тогда уж зачищая косячки высверлю точно! — ладно, после покраски засверлю — ну ничего, немного выхлопа не помешает потом засверлить. чорт. уже и пигменты нанес, а патрубки как были чушками так и остались, ладно, думаю, попробую капнуть матового черного. да перестарался и залил краской эти мелки углубления так, что аж "с горкой", да еще и матовым не стало. в общем, надо было сразу рассверлить, да : )
Да, такие моменты не всегда краской можно вытянуть. Рельеф он всегда выиигышней смотрится, а уж потом и матовый черный и тонировка....
Приятный ишачек.
Патубки выхлопные бы рассверлить, веселее бы смотрелся.
" труп кипито..." - улыбнуло.
Привет Нижнему Новгороду!
Ребята, спасибо за отзыв. Как и обещал, выкладываю летние работы - исправляюсь...
С уважением, Александр.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Ну, тут позвольте с Вами не согласиться. Дело в том, что работая над моделью я перелопатил большое количество фоток машин этого подразделения, и это фото тоже смотрел, но крайне редко видел крашенные защитной краской покрышки. Кстати, если Вы обратили внимание, эта машина даже не того штафеля...
А чем 6-й штафель отличается от 5-го, кроме того что их цвет желтый (3-я буква кода и кок винта), а не красный? Мне например фото 5-го штафеля вообще не попадались, если у вас такие есть, выложите и вопрос снимется.
Зато попадались фото "белого" (4-го) штафеля и судя по ним, есть версия, что KG-26 комплектовалась шестерками в варианте с хвостовым MG-17.
Цитата:
Вы понимаете не правильно. По вашей логике, идеальную модель вообще нет смысла выставлять.
Александр, спасибо за доставленное удовольствие. Мягко говоря - впечатлён! Снимаю шляпу.
Евгений, а вот идеальные (с точки зрения автора) модели как раз и нужно выкладывать в первую очередь, - ну точно так же, как если бы вам удалось сфотографировать единорога или Ети.
Уважаемый alten Ratten, не знаю как Вас по имени, а то что у этих машин не только цвет коков отличается, но и винты и форма коков это ничего. Но дело даже не в том, дело в том, что фото борта 1H + FN я не нашел, и Вы я так понимаю тоже, следовательно, какими были покрышки у этого борта мы не знаем, а так как на фото встречаются и крашенные и не крашенные, мой вариант вполне имеет право на существование. Тем более, что покрышка это заменяемый (сменный) элемент и вот "ее поменяли, а покрасить не успели"...
С уважением, Александр.
Цитата:
Александр, очень удачный хенкель! Выглядит отлично!
Дмитрий, спасибо.
Цитата:
Цитата:Ну я так понимаю, модель выставляется, для оценки свежим взглядом, для того, что-бы можно было доработать
Вы понимаете не правильно. По вашей логике, идеальную модель вообще нет смысла выставлять.
Александр, спасибо за доставленное удовольствие. Мягко говоря - впечатлён! Снимаю шляпу.
Евгений, большое спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением, Александр.
Цитата:
Цитата:Цитата:Модель сделана на весьма высоком уровне, но если она уже улетела к заказчику, то зачем ее выкладывать?
Все равно ведь уже ничего нельзя доделать или докрасить.
Спасибо за отзыв.
Что то, не совсем уловил ход вашей мысли...
С уважением, Александр.
Ну я так понимаю, модель выставляется, для оценки свежим взглядом, для того, что-бы можно было доработать, какую-нибудь упущенную впопыхах или из-за отсутствия информации мелочь. Хвалебные оды они как бы душу греют, но никакой смысловой или информативной нагрузки не несут. Но если модели нет в наличии и уже ничего нельзя поправить, то в чем идея ее выкладывать? Так же как и в чем смысл ее комментировать?
Ну, тут позвольте с Вами не согласиться. Дело в том, что работая над моделью я перелопатил большое количество фоток машин этого подразделения, и это фото тоже смотрел, но крайне редко видел крашенные защитной краской покрышки. Кстати, если Вы обратили внимание, эта машина даже не того штафеля...
Прекрасная работа.
С уважением, Александр.
Достойный результат.
Цитата:
Красивая и зачетная работа !!!
Высший балл за Хейнкель.
Дима, спасибо за столь высокую оценку.
С уважением, Александр.
Цитата:
Очень понравилась модель!Класс!!!
Александр, Большое спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
Цитата:
Модель сделана на весьма высоком уровне, но если она уже улетела к заказчику, то зачем ее выкладывать?
Все равно ведь уже ничего нельзя доделать или докрасить.
Спасибо за отзыв.
Что то, не совсем уловил ход вашей мысли...
С уважением, Александр.
Цитата:
Да,хасегава с ревелом располагают к настроению.Красиво![
Матвей, спасибо.
С уважением, Александр.
Цитата:
Очень очень очень
хорошо )))
Большое спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.