Автор шутит?)) Это ж Фрог/Ново. 1964 год, так что комментарии об отсутствии эволюции, спишем на незнание автором матчасти. Приложить руки и будет неплохо. Хотя, конечно это извращение на любителя. Вот тут такой имеется - http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234965462-frog-novo-196-lancaster-b1/
Если посмотреть на реальные корсары хоть французского флота, хоть американские периода войны на Тихом океане - увидим что это действительно очень колоритные, в своей потасканности, самолеты. Но для воспроизведения таких эффектов нужен навык и внимательное изучение фотографий реальных машин. Так что удачи в будущем. Будьте более умеренным при везеринге - тут очень легко переборщить и все испортить. Например на фото ниже обратите внимание на цвет следа от выхлопа и его многослойность и обилие оттенков.
Понимаю конечно, что споры в Интернете, это "специальная олимпиада", даже если победишь - всё равно дебил. Но выскажусь.
Уже не первый раз наблюдаю, как человек только что попавший на Коропку (или другой модельный ресурс) ведет себя очень вызывающе по отношению к сообществу. Искренне не понимает, почему это вдруг его, настоящего гения от моделизма, который 25 лет лежал на печи, и тут, вдруг, (о чудо!) как начал выдавать шедевры на уровне Демченко, Черепанова, Верлиндена, Химинеса и т.д., кто - то смеет критиковать, указывать на обязательность соблюдения правил подачи материала (еще бы орфографию сюда) как элемент уважения к сообществу... Что я хочу сказать: если вы хотите заниматься совместно с сообществом стендовым моделизмом то, не надо так реагировать. Скромнее надо быть и учиться. Если вы для себя уже решили что вы крутой моделист и достигли вершины - мы то вам зачем? При этом имейте в виду - Каропка (и её посетители), пожалуй самый лояльный, к такого уровня работам, ресурс. Тут вообще критика - редкость. Возможно по-этому тут раз в месяц появляется очередной юзер с "повисшей на ушах короной"...
Что до моделей - вам нужно учится, много. У вас беда со сборкой, аккуратностью окраски, везеринг вообще лишен какой либо логики. И уже советовали - начинайте с простого - аккуратная сборка и покраска, потом переходите к более сложному. А пока все ваши работы напоминают мне авиационную версию незабвенного "Неубивай!" (так кажется ТО называлось).
Мне вот лень бы было это писать если бы автор в описании своего У-2 не назвал женщин пилотов-Героев ВОВ этого заслуженного самолета "дефками", что собственно и подтверждает уровень который виден и из стиля общения.
Насколько я видел - сверлятся отверстия в крыльях насквозь и мононитью расшивается коробка биплана. Капля супер-клея, которой фиксируется нить выступит в роли шпатлевки и останется только подкрасить по месту аккуратно. Из литника делать расчалки, опять же по отзывам спецов по этажеркам это моветон.
С фонарем беда. На супер клей приклеивали? Сколы у корня крыла удались, как и воббщем работа над верхом (только на левом крыле у крайнего черного пятна камуфляжа непрокрас?), а вот тонировка низа грубовата. Успехов в будущем.
З.Ы. формат описания работ, а именно пролог, может стать вашей фирменной фишкой ;)
Всегда с большим интересом смотрю модели флота. Всегда, в достойных работах, удивляет аккуратность и детализация, работа с краской и химией. Но, до того как увидел в Вашей работе что такое 1:700 (на фото с коробком спичек) - мало представлял какой уровень мастерства для этого нужен. Браво!
не согласен.
1. Google "Африканский корпус Ромеля" введите. я что-то серой техники практически не нашел - вся в песчанном на 90%... есть варианты - отшелушившийся песчаный, под которым серый.
LOL
На самом деле, конечно же, большая часть техники, не считая того, что туда стали поставлять под самый конец, в африканском корпусе была перекрашена поверх панцерграу. Это вроде как не дискуссионный вопрос.
Мне вот больше интересно были ли там командирские единички вообще?
Сам эффект слезшей краски, имхо, удался. Чуть добавить бы мелких деталей кистью.
Восхитительный самолет! Картина с ним висит у меня в кабинете, наряду с Калькуттой и Локхид Вегой. Хорошее и исполнение, но что на фюзеляже в районе стыка с крылом? Шагрень или копоть?
Так или иначе - мои поздравления!
Цитата: Цитата:Очень аскетичная, скучная окраска, как будто, модель окунули в тазик краски. С такими площадями сразу бросатеся в глаза. Без обид.
Редкий, интересный прототип, ну и за безусловную победу над вакухой - респект!
Увы , разнообразием окрасок этот тип не мелькал. Как , впрочем , и большинство британских бомберов 30х - или полностью зелёные или полностью серебристые. Допускались только индивидуальные обозначения эскадрилий. Для 38й- красные ромбы на обтекателях шасси.
Для сравнения - советские самолёты 50х-70х : целиком металлик , ОЗ , номера. Все отличия - значёк "снайпер" или обозначения удачны пусков...
Всё верно, но и однотонный самолет может "заиграть" при использовании некоторых техник.
Очень аскетичная, скучная окраска, как будто, модель окунули в тазик краски. С такими площадями сразу бросатеся в глаза. Без обид.
Редкий, интересный прототип, ну и за безусловную победу над вакухой - респект!
Никогда в жизни не сталкивался я с бумажными моделями, по этому уж если что не так скажу, не обессудьте.
На мой взгляд данная работа, имеет крайне мало общего со стендовым моделизмом. Копийность - 0. Окрас однотонный, кресты нижние не по уставу, коды тактические отсутствуют...
В общем, очень интересно конечно, в таком масштабе сделать из бумаги и т.д., только смысл? Есть же более похожие на прототипы модели из картона в более крупных масштабах?
Ну и фото конечно, в других работах за такое ох как ругают.
С Наступающим! Всегда приятно видеть японца! Думаю вы красили по инструкции, но ниши и щитки должны быть в цвет фюзеляжа - на митсубиси была такая окраска, а 32 модель выпускалась только там. Плюс тяги малых створок - черные. Ну и висят в воздухе мелкие секции щитка основных стоек:)
А по отклоняемым поверхностям все отлично - именно из за того что они полотняные они и отличались по цвету от остального самолета, хоть и были выкрашены в тот же цвет.
Поздравляю с хорошей моделью!
P.S. АНО не зеленые, а синие. Там внутри стекла синего лампа желтая, и свет в итоге был зеленым. Но этот нюанс в рунете совсем недавно выяснили.
Здорово! Обожаю редкие машины, а этот производитель радует.
Отлично исполнение, прекрасно орудуете аэрографом! Подобные работы подтверждение моего убеждения что при прямоте рук художественная сторона 72 масштаба - ни чем не уступает более крупным.
Я знаю что в подобном камуфляже были ИСУ, а су-152?
Цитата:
Фрог 1959 года выпуска.
О как, даже 59го..
Автор шутит?)) Это ж Фрог/Ново. 1964 год, так что комментарии об отсутствии эволюции, спишем на незнание автором матчасти. Приложить руки и будет неплохо. Хотя, конечно это извращение на любителя. Вот тут такой имеется - http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234965462-frog-novo-196-lancaster-b1/
Если посмотреть на реальные корсары хоть французского флота, хоть американские периода войны на Тихом океане - увидим что это действительно очень колоритные, в своей потасканности, самолеты. Но для воспроизведения таких эффектов нужен навык и внимательное изучение фотографий реальных машин. Так что удачи в будущем. Будьте более умеренным при везеринге - тут очень легко переборщить и все испортить. Например на фото ниже обратите внимание на цвет следа от выхлопа и его многослойность и обилие оттенков.
Вот что значат прямые руки и желание! Красивый МиГ. Фотки тоже - вполне себе.
Понимаю конечно, что споры в Интернете, это "специальная олимпиада", даже если победишь - всё равно дебил. Но выскажусь.
Уже не первый раз наблюдаю, как человек только что попавший на Коропку (или другой модельный ресурс) ведет себя очень вызывающе по отношению к сообществу. Искренне не понимает, почему это вдруг его, настоящего гения от моделизма, который 25 лет лежал на печи, и тут, вдруг, (о чудо!) как начал выдавать шедевры на уровне Демченко, Черепанова, Верлиндена, Химинеса и т.д., кто - то смеет критиковать, указывать на обязательность соблюдения правил подачи материала (еще бы орфографию сюда) как элемент уважения к сообществу... Что я хочу сказать: если вы хотите заниматься совместно с сообществом стендовым моделизмом то, не надо так реагировать. Скромнее надо быть и учиться. Если вы для себя уже решили что вы крутой моделист и достигли вершины - мы то вам зачем? При этом имейте в виду - Каропка (и её посетители), пожалуй самый лояльный, к такого уровня работам, ресурс. Тут вообще критика - редкость. Возможно по-этому тут раз в месяц появляется очередной юзер с "повисшей на ушах короной"...
Что до моделей - вам нужно учится, много. У вас беда со сборкой, аккуратностью окраски, везеринг вообще лишен какой либо логики. И уже советовали - начинайте с простого - аккуратная сборка и покраска, потом переходите к более сложному. А пока все ваши работы напоминают мне авиационную версию незабвенного "Неубивай!" (так кажется ТО называлось).
Мне вот лень бы было это писать если бы автор в описании своего У-2 не назвал женщин пилотов-Героев ВОВ этого заслуженного самолета "дефками", что собственно и подтверждает уровень который виден и из стиля общения.
Насколько я видел - сверлятся отверстия в крыльях насквозь и мононитью расшивается коробка биплана. Капля супер-клея, которой фиксируется нить выступит в роли шпатлевки и останется только подкрасить по месту аккуратно. Из литника делать расчалки, опять же по отзывам спецов по этажеркам это моветон.
С фонарем беда. На супер клей приклеивали? Сколы у корня крыла удались, как и воббщем работа над верхом (только на левом крыле у крайнего черного пятна камуфляжа непрокрас?), а вот тонировка низа грубовата. Успехов в будущем.
З.Ы. формат описания работ, а именно пролог, может стать вашей фирменной фишкой ;)
Имхо, главный недостаток, помимо пластиковой природы, о чем уже сказали - не видно самого процесса
Всегда с большим интересом смотрю модели флота. Всегда, в достойных работах, удивляет аккуратность и детализация, работа с краской и химией. Но, до того как увидел в Вашей работе что такое 1:700 (на фото с коробком спичек) - мало представлял какой уровень мастерства для этого нужен. Браво!
Цитата:
не согласен.
1. Google "Африканский корпус Ромеля" введите. я что-то серой техники практически не нашел - вся в песчанном на 90%... есть варианты - отшелушившийся песчаный, под которым серый.
LOL
На самом деле, конечно же, большая часть техники, не считая того, что туда стали поставлять под самый конец, в африканском корпусе была перекрашена поверх панцерграу. Это вроде как не дискуссионный вопрос.
Мне вот больше интересно были ли там командирские единички вообще?
Сам эффект слезшей краски, имхо, удался. Чуть добавить бы мелких деталей кистью.
Восхитительный самолет! Картина с ним висит у меня в кабинете, наряду с Калькуттой и Локхид Вегой. Хорошее и исполнение, но что на фюзеляже в районе стыка с крылом? Шагрень или копоть?
Так или иначе - мои поздравления!
Цитата:
Цитата:Очень аскетичная, скучная окраска, как будто, модель окунули в тазик краски. С такими площадями сразу бросатеся в глаза. Без обид.
Редкий, интересный прототип, ну и за безусловную победу над вакухой - респект!
Увы , разнообразием окрасок этот тип не мелькал. Как , впрочем , и большинство британских бомберов 30х - или полностью зелёные или полностью серебристые. Допускались только индивидуальные обозначения эскадрилий. Для 38й- красные ромбы на обтекателях шасси.
Для сравнения - советские самолёты 50х-70х : целиком металлик , ОЗ , номера. Все отличия - значёк "снайпер" или обозначения удачны пусков...
Всё верно, но и однотонный самолет может "заиграть" при использовании некоторых техник.
Очень аскетичная, скучная окраска, как будто, модель окунули в тазик краски. С такими площадями сразу бросатеся в глаза. Без обид.
Редкий, интересный прототип, ну и за безусловную победу над вакухой - респект!
Никогда в жизни не сталкивался я с бумажными моделями, по этому уж если что не так скажу, не обессудьте.
На мой взгляд данная работа, имеет крайне мало общего со стендовым моделизмом. Копийность - 0. Окрас однотонный, кресты нижние не по уставу, коды тактические отсутствуют...
В общем, очень интересно конечно, в таком масштабе сделать из бумаги и т.д., только смысл? Есть же более похожие на прототипы модели из картона в более крупных масштабах?
Ну и фото конечно, в других работах за такое ох как ругают.
С Наступающим! Всегда приятно видеть японца! Думаю вы красили по инструкции, но ниши и щитки должны быть в цвет фюзеляжа - на митсубиси была такая окраска, а 32 модель выпускалась только там. Плюс тяги малых створок - черные. Ну и висят в воздухе мелкие секции щитка основных стоек:)
А по отклоняемым поверхностям все отлично - именно из за того что они полотняные они и отличались по цвету от остального самолета, хоть и были выкрашены в тот же цвет.
Поздравляю с хорошей моделью!
P.S. АНО не зеленые, а синие. Там внутри стекла синего лампа желтая, и свет в итоге был зеленым. Но этот нюанс в рунете совсем недавно выяснили.
Поздравляю с завершением! Следил открыв рот! Это мое ИМХО, но такой модели нужна профессиональная фотосессия - чтобы передать всю эту красоту!
Браво!
Здорово! Обожаю редкие машины, а этот производитель радует.
Отлично исполнение, прекрасно орудуете аэрографом! Подобные работы подтверждение моего убеждения что при прямоте рук художественная сторона 72 масштаба - ни чем не уступает более крупным.
Нет слов... Это фантастика... БРАВО!
Очень понравилось, иллюминация отдельное впечатление! Переплет не беда - думаю поправите.