Причем сам корпус без изменений взял от Т-34/85. Про такие мелочи как бонки на ВКД, я думаю, не стоит и упоминать. И да, если уж так хочется планки вокруг погона башни по типу 112 з-да, то корпус, по идее, тоже должен быть 112 з-да, с характерным стыком ВКД с НКД. Вообще 174 з-д был крупнейшим получателем ремонтных корпусов и башен. Это значит, что выпушенные на данном заводе танки имели не только разнообразные корпуса и башни, но и такие узлы, как буксирные крючья, комбашенки, люки мехвода и проч. Условно говоря, танк, выпущенный на 174 з-де в Омске, из ремонтного сормовского корпуса(или любого другого), скорее всего, имел не омские буксирные крючья(омские были без уступа), литую комбашенку, бронировку курсового пулемета и т.д и т.п.
Это просто потрясающе! Человек, который не оставляет ни одну Т-34 на этом сайте без своих едких комментариев, просто взял и установил на свою модель... барабанная дробь... послевоенные Польско-чехословацкие буксирные крючья. Браво!
Ящик Роммеля бы добавить. Есть вопрос по ведущим, разве на Ausf.«Н» не ставились более ранние, с отверстиями? А так работа понравилась. Всего в меру, хотя 400-500 евро конечно не дам)) «Цвет эбонита» это что-то. Сережа, видимо, опять озверина забыл принять
Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно
Цитата: Александр, Святослав, спасибо за отзывы.
Изменения в конструкцию (люк мехвода, маска пушки, антенный ввод) вносились постепенно, плюс возможный задел комплектующих на складе. В процессе сборки задавался этим вопросом. Прочитал "Фронтовую иллюстрацию" № 5-2006. Ввод сзади было бы видно на фото.
А по поводу двух ручек на съемном люке трансмиссионного отделения вместо одной петли есть информация? Мне попадались фотографии достаточно ранних машин с ними, а также более поздних. Даже фото танков Т-80 с такими ручками есть
Красивая модель получилась! Есть вопрос по поводу антенного ввода. Разве на поздних Т-70Б он не должен быть на корме башни? Или это какая то промежуточная серия?
Цитата: Цитата:на планках передних грязещитков болтиков не хватает
на чертежах болтики по этому типу грязевых щитков вроде нет
Так это рабочий рисунок укладки ЗИПа. Там их и не будет
Не хочу брюзжать, но фланец на бронировке курсового пулемета не выходил за край прижимной планки снизу. Я по этим бронировкам собаку съел, если можно так выразится. Ну и бонок для печки на ВКД нет. А в остальном очень красивая и приятная машина получилась поздравляю!
Только увидел. Как закончу свои проекты маякну))
Порылся у Ряслова и похоже это действительно сормовская бронировка. Причем они ее ставили даже на поздние Т-34/85. Ее бы копирнуть. Ни в пластике, ни в смоле такую не встречал
Хорошая работа! Узнаваемый стиль. Бронировка ПОУ шикарная. Единственное, RFM по-моему намудрили с бронировкой пулемета. Такие на танках 112 з-да встречались, на 174 таких не видел. Но это больше к производителю вопрос
Anryal, я к тому что в эскизе многие вещи упрощены. Просто сравните буксировочные проушины на изображении по ссылке и на реальном фото. Тем более они у вас и на модели правильные
Как всегда здорово! Какой толщины проволоку использовали для составных поручней?
Причем сам корпус без изменений взял от Т-34/85. Про такие мелочи как бонки на ВКД, я думаю, не стоит и упоминать. И да, если уж так хочется планки вокруг погона башни по типу 112 з-да, то корпус, по идее, тоже должен быть 112 з-да, с характерным стыком ВКД с НКД. Вообще 174 з-д был крупнейшим получателем ремонтных корпусов и башен. Это значит, что выпушенные на данном заводе танки имели не только разнообразные корпуса и башни, но и такие узлы, как буксирные крючья, комбашенки, люки мехвода и проч. Условно говоря, танк, выпущенный на 174 з-де в Омске, из ремонтного сормовского корпуса(или любого другого), скорее всего, имел не омские буксирные крючья(омские были без уступа), литую комбашенку, бронировку курсового пулемета и т.д и т.п.
Это просто потрясающе! Человек, который не оставляет ни одну Т-34 на этом сайте без своих едких комментариев, просто взял и установил на свою модель... барабанная дробь... послевоенные Польско-чехословацкие буксирные крючья. Браво!
Ящик Роммеля бы добавить. Есть вопрос по ведущим, разве на Ausf.«Н» не ставились более ранние, с отверстиями? А так работа понравилась. Всего в меру, хотя 400-500 евро конечно не дам)) «Цвет эбонита» это что-то. Сережа, видимо, опять озверина забыл принять
Perehodnoff, жаль что так получилось. Ответил вам в ЛС
Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно
Цитата:
Александр, Святослав, спасибо за отзывы.
Изменения в конструкцию (люк мехвода, маска пушки, антенный ввод) вносились постепенно, плюс возможный задел комплектующих на складе. В процессе сборки задавался этим вопросом. Прочитал "Фронтовую иллюстрацию" № 5-2006. Ввод сзади было бы видно на фото.
А по поводу двух ручек на съемном люке трансмиссионного отделения вместо одной петли есть информация? Мне попадались фотографии достаточно ранних машин с ними, а также более поздних. Даже фото танков Т-80 с такими ручками есть
Красивая модель получилась! Есть вопрос по поводу антенного ввода. Разве на поздних Т-70Б он не должен быть на корме башни? Или это какая то промежуточная серия?
Очень красиво! Правильно сделали что катки поменяли
Как живой и доработки впечатляют!
Цитата:
Цитата:на планках передних грязещитков болтиков не хватает
на чертежах болтики по этому типу грязевых щитков вроде нет
Так это рабочий рисунок укладки ЗИПа. Там их и не будет
Симпатишно вышло! Все прекрасно, но на планках передних грязещитков болтиков не хватает
Не хочу брюзжать, но фланец на бронировке курсового пулемета не выходил за край прижимной планки снизу. Я по этим бронировкам собаку съел, если можно так выразится. Ну и бонок для печки на ВКД нет. А в остальном очень красивая и приятная машина получилась поздравляю!
Только увидел. Как закончу свои проекты маякну))
Порылся у Ряслова и похоже это действительно сормовская бронировка. Причем они ее ставили даже на поздние Т-34/85. Ее бы копирнуть. Ни в пластике, ни в смоле такую не встречал
Хорошая работа! Узнаваемый стиль. Бронировка ПОУ шикарная. Единственное, RFM по-моему намудрили с бронировкой пулемета. Такие на танках 112 з-да встречались, на 174 таких не видел. Но это больше к производителю вопрос
Макаров Алексей, именно это я и имел ввиду говоря про эскиз. Понятно что на общих чертежах могут быть некоторые упрощения. Спасибо за разъяснения)
Цитата:
Вот на фото видно у танка присутствует два вида крепления крышки.
А вот это уже интересно. Утащил в избранное. Признаю свою неправоту))
Anryal, я к тому что в эскизе многие вещи упрощены. Просто сравните буксировочные проушины на изображении по ссылке и на реальном фото. Тем более они у вас и на модели правильные