Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это мой первый шаг в мир моделизма. Эту модель я ещё собрал полгода назад, но потом заинтересовался моделизмом и узнал, что модель можно так неплохо раскрасить. Посмотрел видео, почитал этот форум, о котором я раньше не подозревал, и решился раскрасить ис-2. Так как я новичок, купить аэрограф я не решился, поэтому раскрасил всё кисточками. Набрался опыту (если так можно сказать), который не заменить обучающими видеороликами. Например, я понял, что в моделизме никуда спешить не надо, а мне хотелось как можно быстрее увидеть законченную работу. Как говорится, поспешишь - людей насмешишь. Модель не дорогая, где-то 890 руб. (коробка уже куда-то спряталась от меня). Химия: -грунт: художественный грунт от "Аква-колор" голубовато-серого оттенка. По моему опыту, я понял, лучше взять грунт в баллончике, так как наносить грунт кисточкой - это геморой. Но придётся всё-таки до конца использовать этот грунт.-краски: всё от звезды мастер-акрил: воронёная сталь (№8), чёрный (№20), защитный (№55), охра(№57).-тонировка, которую не видно: разбавил сильно охру с водой на глаз.-сколы: краска воронёная сталь (№8). Какие возникли трудности:
Клеил я изначально не рассчитывая на покраску, то есть на веки вечные. И когда отклеивал, оторвал пару деталей в ходовой и далее клеил на глаз.
Когда первый раз клеил модель, верхний корпус разошёлся с нижним так, что склеил их потом на супер клей. Надеюсь, что когда-нибудь мой танк не расклеится пополам)
Жду критики, так как хочу улучшить свои навыки в моделизме. От стройки получил удовольствие, и рад тому, что закончил свой первый танк. Стоит ли перефотографировать? Мне кажется танк тёмным получился.
Для первой модели вполне себе хороший результат, я видел работы намного худшего качества. Порекомендую со временем перейти на другие краски, так как звезда не очень, да и цена довольно высока. Порекомендую краски от Pacific88, ICM, Vallejo и т.д. Также, рекомендовал бы купить аэр, лично мне он сильно упростил жизнь и увеличил качество окраса моделей. Ну и посоветовал бы не спешить со всякими техниками по типу сколов, грязи и т.д. Лучше сначала осваивать базовые техники по типу высветлений, смывки, т.е. не спешить сделать все и вся.
Лично мое мнение.
С уважением.
Цитата: Для первой модели вполне себе хороший результат, я видел работы намного худшего качества. Порекомендую со временем перейти на другие краски, так как звезда не очень, да и цена довольно высока. Порекомендую краски от Pacific88, ICM, Vallejo и т.д. Также, рекомендовал бы купить аэр, лично мне он сильно упростил жизнь и увеличил качество окраса моделей. Ну и посоветовал бы не спешить со всякими техниками по типу сколов, грязи и т.д. Лучше сначала осваивать базовые техники по типу высветлений, смывки, т.е. не спешить сделать все и вся.
Лично мое мнение.
С уважением.
Большое спасибо за советы! Мне их как раз не хватает.
Пока похоже на советскую игрушку (металлическая техника) с которой долго играли. Для первой работы не плохо есть куда рости! А пока перенесите в раздел песочница.
Цитата: Пока похоже на советскую игрушку (металлическая техника) с которой долго играли. Для первой работы не плохо есть куда рости! А пока перенесите в раздел песочница.
Только хотел сказать об этом. Игрушка из песочницы :) рекомендую начать с покупки аэра если решите продолжить моделизм.
Первая и кистью-это хороший результат.
Винил у Звезды тут ужасный-так что ждать от него эффектности не приходится.
И всё же-начинать нужно с изучения предмета.Мало-мальское соответствие в матчасти-это уже совсем другие эмоции.
Ну а покраска-это уже Ваш личный стиль-тут все приёмы допустимы.
Для фото лучше использовать листовой картон-плавный изгиб позади модели,подбор освещения и ракурсы ближе к уровню глаз стоящего на одном уровне с объектом.
Удачи Вам в следующих работах.
Цитата: Спасибо всем за ваши комментарии и советы! Уже задумался над покупкой аэра.
Если решили продолжить моделизм не берите самый дешевый jas "за тысячу". Возьмите ту же inked katana за 3. С ним можно очень хорошие вещи творить хотя и он не без недостатков.
Если решили продолжить моделизм не берите самый дешевый jas "за тысячу". Возьмите ту же inked katana за 3. С ним можно очень хорошие вещи творить хотя и он не без недостатков.
Ну вот тут позволю себе не согласиться с Вами. Возможно есть смысл сначала взять как раз самый дешевый вариант аэрографа, и компрессора к нему. Набить руку.
Сам пользуюсь тем самым "JAS за тысячу" - в принципе пока большего лично мне и не надо. Учитывая что хобби наше не самое бюджетное, и деньги уходят на сами модели, качественные краски, а кто-то еще допов набирает.
Очень многое зависит от того что в аэрограф заливается, и чем, и в какой консистенции это разбавлено. Если неправильная пропорция или не подходящий растворитель, то не спасёт никакой самый дорогой аэрограф, так мало того, ещё придется потом переживать за дорогую технику. Навык мешать краски приходит только с опытом, каждый моделист находит свой "рецепт" для получения хорошо окрашенной поверхности. Ну и главное преимущество "JAS за тысячу" - не страшно его испортить. Было дело, я раз слишком рьяно взялся орудовать ёршиком - итог: снесена резьба под материальное сопло. Ну что ж, просто заказал такой же точно за тысячу и не особенно корил себя за поручу матчасти)))))
Это ж как надо ершиком орудовать чтобы резьбу сорвать))
В целом согласен. Главное к джасу за тысячу купить нормальный компрессор с ресивером от того же джаса.
Если собираетесь работать с моделями профессионально, то внимательно почитайте литературу, посмотрите видео на тему сборки моделей, их доработки, окраски, использования химии.
Не стоит сразу же бросаться на покупку оборудования.
Даже самое дорогое, не даст Вам результата, пока не поймете как его применять.
Возьмите несколько самых простых и дешевых моделей. Соберите их и пробуйте разные варианты их доработки, покраски, нанесения химии.
Выберите тот вариант, что не раздражает Вас и позволяет лично Вам получить удовольствие от работы. И естественно визуальное удовлетворение.
Сравните свои работы с работами других моделистов. Посмотрите какие есть отличия. Что нужно Вам доработать.
Не старайтесь после сборки и окраски, сразу загадить модель химией. С этой бякой нужно поосторожнее, иначе испортите весь вид.
Усвойте, что химия наносится именно там, где на реальном прототипе должны быть какие то следы. Например следы эксплуатации.
Если Вы показываете следы потертости краски на корпусе танка, то они должны быть на местах соприкосновения брони с чем то или с кем то. А не просто размазаны по всему корпусу.
Гусеничные ленты требуют особого внимания. Иъ провисание должно соответствовать законам физики, всемирного тяготения, крутящего момента и т.д...
Плюс траки имеют свойство блестеть.
В общем, есть над чем работать.
Главное не бояться. И воспринимать не самую лестную критику, как должное.
Но и идти в фарватере важных и великих моделистов не стоит. Найдите свой стиль. Возможно Вы и есть тот самый великий моделист, правда в ближайшем удущем...
Цитата: Если собираетесь работать с моделями профессионально, то внимательно почитайте литературу, посмотрите видео на тему сборки моделей, их доработки, окраски, использования химии.
Не стоит сразу же бросаться на покупку оборудования.
Даже самое дорогое, не даст Вам результата, пока не поймете как его применять.
Возьмите несколько самых простых и дешевых моделей. Соберите их и пробуйте разные варианты их доработки, покраски, нанесения химии.
Выберите тот вариант, что не раздражает Вас и позволяет лично Вам получить удовольствие от работы. И естественно визуальное удовлетворение.
Сравните свои работы с работами других моделистов. Посмотрите какие есть отличия. Что нужно Вам доработать.
Не старайтесь после сборки и окраски, сразу загадить модель химией. С этой бякой нужно поосторожнее, иначе испортите весь вид.
Усвойте, что химия наносится именно там, где на реальном прототипе должны быть какие то следы. Например следы эксплуатации.
Если Вы показываете следы потертости краски на корпусе танка, то они должны быть на местах соприкосновения брони с чем то или с кем то. А не просто размазаны по всему корпусу.
Гусеничные ленты требуют особого внимания. Иъ провисание должно соответствовать законам физики, всемирного тяготения, крутящего момента и т.д...
Плюс траки имеют свойство блестеть.
В общем, есть над чем работать.
Главное не бояться. И воспринимать не самую лестную критику, как должное.
Но и идти в фарватере важных и великих моделистов не стоит. Найдите свой стиль. Возможно Вы и есть тот самый великий моделист, правда в ближайшем удущем...
Спасибо за ваш комментарий! Я думал над покупкой аэрографа и решил, что он мне пока не нужен. Решил купить лучше ещё модель (су-85 от той же звезды) и попробовать некотрые безунства, которые думаю описать в своей стройке. Сделаю спойлер: хочу сделать высветления краской для беления (или как это назвать) потолков и масляные точки соструженными стержнями от цветных карандашей. Ты знаешь что такое безумие? °_°
Цитата: Цитата:Цитата: Я думал над покупкой аэрографа и решил, что он мне пока не нужен. °_°
Тогда извините, но забудьте о красивых и смотрибельных моделях.
Когда-нибудь куплю!
Комментарии
18 лет
На сайте с 09.10.2021
Лично мое мнение.
С уважением.
На сайте с 18.12.2021
Для первой модели вполне себе хороший результат, я видел работы намного худшего качества. Порекомендую со временем перейти на другие краски, так как звезда не очень, да и цена довольно высока. Порекомендую краски от Pacific88, ICM, Vallejo и т.д. Также, рекомендовал бы купить аэр, лично мне он сильно упростил жизнь и увеличил качество окраса моделей. Ну и посоветовал бы не спешить со всякими техниками по типу сколов, грязи и т.д. Лучше сначала осваивать базовые техники по типу высветлений, смывки, т.е. не спешить сделать все и вся.
Лично мое мнение.
С уважением.
Большое спасибо за советы! Мне их как раз не хватает.
42 года
На сайте с 09.02.2010
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Пока похоже на советскую игрушку (металлическая техника) с которой долго играли. Для первой работы не плохо есть куда рости! А пока перенесите в раздел песочница.
Только хотел сказать об этом. Игрушка из песочницы :) рекомендую начать с покупки аэра если решите продолжить моделизм.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Винил у Звезды тут ужасный-так что ждать от него эффектности не приходится.
И всё же-начинать нужно с изучения предмета.Мало-мальское соответствие в матчасти-это уже совсем другие эмоции.
Ну а покраска-это уже Ваш личный стиль-тут все приёмы допустимы.
Для фото лучше использовать листовой картон-плавный изгиб позади модели,подбор освещения и ракурсы ближе к уровню глаз стоящего на одном уровне с объектом.
Удачи Вам в следующих работах.
С уважением
На сайте с 18.12.2021
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Спасибо всем за ваши комментарии и советы! Уже задумался над покупкой аэра.
Если решили продолжить моделизм не берите самый дешевый jas "за тысячу". Возьмите ту же inked katana за 3. С ним можно очень хорошие вещи творить хотя и он не без недостатков.
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Если решили продолжить моделизм не берите самый дешевый jas "за тысячу". Возьмите ту же inked katana за 3. С ним можно очень хорошие вещи творить хотя и он не без недостатков.
Ну вот тут позволю себе не согласиться с Вами. Возможно есть смысл сначала взять как раз самый дешевый вариант аэрографа, и компрессора к нему. Набить руку.
Сам пользуюсь тем самым "JAS за тысячу" - в принципе пока большего лично мне и не надо. Учитывая что хобби наше не самое бюджетное, и деньги уходят на сами модели, качественные краски, а кто-то еще допов набирает.
Очень многое зависит от того что в аэрограф заливается, и чем, и в какой консистенции это разбавлено. Если неправильная пропорция или не подходящий растворитель, то не спасёт никакой самый дорогой аэрограф, так мало того, ещё придется потом переживать за дорогую технику. Навык мешать краски приходит только с опытом, каждый моделист находит свой "рецепт" для получения хорошо окрашенной поверхности. Ну и главное преимущество "JAS за тысячу" - не страшно его испортить. Было дело, я раз слишком рьяно взялся орудовать ёршиком - итог: снесена резьба под материальное сопло. Ну что ж, просто заказал такой же точно за тысячу и не особенно корил себя за поручу матчасти)))))
33 года
На сайте с 18.02.2013
В целом согласен. Главное к джасу за тысячу купить нормальный компрессор с ресивером от того же джаса.
На сайте с 11.02.2013
Не стоит сразу же бросаться на покупку оборудования.
Даже самое дорогое, не даст Вам результата, пока не поймете как его применять.
Возьмите несколько самых простых и дешевых моделей. Соберите их и пробуйте разные варианты их доработки, покраски, нанесения химии.
Выберите тот вариант, что не раздражает Вас и позволяет лично Вам получить удовольствие от работы. И естественно визуальное удовлетворение.
Сравните свои работы с работами других моделистов. Посмотрите какие есть отличия. Что нужно Вам доработать.
Не старайтесь после сборки и окраски, сразу загадить модель химией. С этой бякой нужно поосторожнее, иначе испортите весь вид.
Усвойте, что химия наносится именно там, где на реальном прототипе должны быть какие то следы. Например следы эксплуатации.
Если Вы показываете следы потертости краски на корпусе танка, то они должны быть на местах соприкосновения брони с чем то или с кем то. А не просто размазаны по всему корпусу.
Гусеничные ленты требуют особого внимания. Иъ провисание должно соответствовать законам физики, всемирного тяготения, крутящего момента и т.д...
Плюс траки имеют свойство блестеть.
В общем, есть над чем работать.
Главное не бояться. И воспринимать не самую лестную критику, как должное.
Но и идти в фарватере важных и великих моделистов не стоит. Найдите свой стиль. Возможно Вы и есть тот самый великий моделист, правда в ближайшем удущем...
На сайте с 18.12.2021
Если собираетесь работать с моделями профессионально, то внимательно почитайте литературу, посмотрите видео на тему сборки моделей, их доработки, окраски, использования химии.
Не стоит сразу же бросаться на покупку оборудования.
Даже самое дорогое, не даст Вам результата, пока не поймете как его применять.
Возьмите несколько самых простых и дешевых моделей. Соберите их и пробуйте разные варианты их доработки, покраски, нанесения химии.
Выберите тот вариант, что не раздражает Вас и позволяет лично Вам получить удовольствие от работы. И естественно визуальное удовлетворение.
Сравните свои работы с работами других моделистов. Посмотрите какие есть отличия. Что нужно Вам доработать.
Не старайтесь после сборки и окраски, сразу загадить модель химией. С этой бякой нужно поосторожнее, иначе испортите весь вид.
Усвойте, что химия наносится именно там, где на реальном прототипе должны быть какие то следы. Например следы эксплуатации.
Если Вы показываете следы потертости краски на корпусе танка, то они должны быть на местах соприкосновения брони с чем то или с кем то. А не просто размазаны по всему корпусу.
Гусеничные ленты требуют особого внимания. Иъ провисание должно соответствовать законам физики, всемирного тяготения, крутящего момента и т.д...
Плюс траки имеют свойство блестеть.
В общем, есть над чем работать.
Главное не бояться. И воспринимать не самую лестную критику, как должное.
Но и идти в фарватере важных и великих моделистов не стоит. Найдите свой стиль. Возможно Вы и есть тот самый великий моделист, правда в ближайшем удущем...
Спасибо за ваш комментарий! Я думал над покупкой аэрографа и решил, что он мне пока не нужен. Решил купить лучше ещё модель (су-85 от той же звезды) и попробовать некотрые безунства, которые думаю описать в своей стройке. Сделаю спойлер: хочу сделать высветления краской для беления (или как это назвать) потолков и масляные точки соструженными стержнями от цветных карандашей. Ты знаешь что такое безумие? °_°
На сайте с 18.12.2021
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Цитата: Я думал над покупкой аэрографа и решил, что он мне пока не нужен. °_°
Тогда извините, но забудьте о красивых и смотрибельных моделях.
На сайте с 18.12.2021
Цитата:Цитата: Я думал над покупкой аэрографа и решил, что он мне пока не нужен. °_°
Тогда извините, но забудьте о красивых и смотрибельных моделях.
Когда-нибудь куплю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий