Дима, с праздником! Таки успел, молодец. Сказка была очень интересной (наглядное пособие для других), объем доработок и деталировки поражает ювелирностью! Камов - настоящий! Такому аппарату еще б пару фоток на природе и я б его поставил себе на "рабочий стол" вместе с другими реальными ЛА.
Очередной отличный Урал! Первый раз вижу модель такой модификации. Возможно, она на сегодняшний день и есть - первая. Поздравляю с пополнением коллекции!
Тоже изначально подумал, что 72...
Работа выполнена на отлично! Фотосессия шикарная! (в очередной раз убеждаюсь, что фото на улице все же лучше, чем на белой бумаге).
Владимир, и Вас с праздником. МОЛОДЕЦ!!!
Цитата: Взрослые дядьки,а в профиль ни кто не глянул.Там же год рождения четко указан.(Оценки поставил авансом,чтоб был стимул к дальнейшему творческому развитию)
В профиль мы первым делом как раз и глянули, просто даты рождения в нем на тот момент не было, поэтому и попросили указать свой возраст.
Андрей, то что заинтересовало тебя это занятие - только радует. С первого раза не у всех все получалось, поэтому если есть стремление и желание, дерзай! Читай инфу о самой технике перед сборкой, подбирай фото, учись модельным "хитростям" и у тебя все получится. Главное не останавливайся. Если будут какие вопросы, смотри форумы и спрашивай каропчан, не стесняйся, думаю здесь никто не откажет в совете. Удачи в новых работах.
Цитата: Господа, для тех кто не понял, поясняю: модель снята "на природе", а не на однотонном фоне, что противоречит правилам.
Я, конечно, дико извиняюсь, но в правилах (раздел II "Требования к фотографиям модели")об однотонном фоне ни сказано не слова. А вот несколько фотографий художественно оформленных, для подчёркивания восприятия модели, допускается. И исходя из этих правил модель сфотографированная, например, на кухонной клеенке с цветочками и ягодками, будет отвечать требованиям... Уж лучше "на природе", ИМХО, главное, чтоб "посторонние предметы в кадре" не мешали восприятию модели, а наоборот акцентировали на ней внимание. К тому же "уличное" естественное освещение передает цвета практически без искажений, ведь не каждый имеет дома все необходимые аксессуары для профессиональной фотосъемки. Еще раз оговорюсь - не сочтите это за какой-нибудь упрек и т.п.
Геннадий, очень понравилась работа! Есть небольшие недостатки, о которых уже сказали, но в целом - зрелищно!
Кирилл, есть пару досадных косяков:
1. Резервные ПВД совсем не на своих местах: должны быть не перед кабиной (как у Вас), а за креслом пилота.
2. На месте Вашего левого резервного ПВД должна быть штанга топливоприемника, которой у Вас нет вообще.
3. Цвет движков вообще не имеет ничего общего с реальными.
4. Левый ПГО согнут (видно на последнем фото).
Модель покрашена аккуратно, так что с целью - закрепить навыки работы с аэрографом Вы справились. Удачи в новых работах! Стремление и труд - все перетрут!
Дима, с праздником! Таки успел, молодец. Сказка была очень интересной (наглядное пособие для других), объем доработок и деталировки поражает ювелирностью! Камов - настоящий! Такому аппарату еще б пару фоток на природе и я б его поставил себе на "рабочий стол" вместе с другими реальными ЛА.
Очередной отличный Урал! Первый раз вижу модель такой модификации. Возможно, она на сегодняшний день и есть - первая. Поздравляю с пополнением коллекции!
Браво! Из такого гуано - такую конфету. Денис, окраска и фотосессия как всегда - высший пилотаж!
Отличный набор и спасибо за обзор.
Красивенная модель и очень грамотная фотосессия! Фото "брюха" на фоне неба - вообще БОМБА!
Тоже изначально подумал, что 72...
Работа выполнена на отлично! Фотосессия шикарная! (в очередной раз убеждаюсь, что фото на улице все же лучше, чем на белой бумаге).
Владимир, и Вас с праздником. МОЛОДЕЦ!!!
Хорошая Пантера. С таким цветом, конечно, сложно работать, но не смотря на это модель удалась.
Модель однозначно смотрится и выглядит очень достойно!
Запил однозначно удался. Как итог - достойный результат и красивая модель. Мои поздравления!
А я скажу коротко - БРАВО!!!
И унесу в избранное.
Цитата:
Взрослые дядьки,а в профиль ни кто не глянул.Там же год рождения четко указан.(Оценки поставил авансом,чтоб был стимул к дальнейшему творческому развитию)
В профиль мы первым делом как раз и глянули, просто даты рождения в нем на тот момент не было, поэтому и попросили указать свой возраст.
Андрей, то что заинтересовало тебя это занятие - только радует. С первого раза не у всех все получалось, поэтому если есть стремление и желание, дерзай! Читай инфу о самой технике перед сборкой, подбирай фото, учись модельным "хитростям" и у тебя все получится. Главное не останавливайся. Если будут какие вопросы, смотри форумы и спрашивай каропчан, не стесняйся, думаю здесь никто не откажет в совете. Удачи в новых работах.
Или Вы ребенок, или сдается мне тот самый "веселый моделист", собирающий в ютубе танки...
А можно поинтересоваться Вашим возрастом? Чтоб знать как строить дальнейший разговор.
Цитата:
Господа, для тех кто не понял, поясняю: модель снята "на природе", а не на однотонном фоне, что противоречит правилам.
Я, конечно, дико извиняюсь, но в правилах (раздел II "Требования к фотографиям модели")об однотонном фоне ни сказано не слова. А вот несколько фотографий художественно оформленных, для подчёркивания восприятия модели, допускается. И исходя из этих правил модель сфотографированная, например, на кухонной клеенке с цветочками и ягодками, будет отвечать требованиям... Уж лучше "на природе", ИМХО, главное, чтоб "посторонние предметы в кадре" не мешали восприятию модели, а наоборот акцентировали на ней внимание. К тому же "уличное" естественное освещение передает цвета практически без искажений, ведь не каждый имеет дома все необходимые аксессуары для профессиональной фотосъемки. Еще раз оговорюсь - не сочтите это за какой-нибудь упрек и т.п.
Геннадий, очень понравилась работа! Есть небольшие недостатки, о которых уже сказали, но в целом - зрелищно!
Превосходный результат!
Кирилл, есть пару досадных косяков:
1. Резервные ПВД совсем не на своих местах: должны быть не перед кабиной (как у Вас), а за креслом пилота.
2. На месте Вашего левого резервного ПВД должна быть штанга топливоприемника, которой у Вас нет вообще.
3. Цвет движков вообще не имеет ничего общего с реальными.
4. Левый ПГО согнут (видно на последнем фото).
Модель покрашена аккуратно, так что с целью - закрепить навыки работы с аэрографом Вы справились. Удачи в новых работах! Стремление и труд - все перетрут!
Аккуратная, очень смотрибельная модель. Мои поздравления!
Модель удалась! Мои поздравления!
Не моя тема, но мимо пройти не смог. Работа однозначно отличная и как по мне очень убедительная. Матчасти не знаю, но выглядит реалистично.
Поздравляю, Александр, с завершением долгостроя. Надо сказать - результат очень достойный. Понравилась клепка (я так не умею :) ). Молодец!