Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владислав Бальжинимаев (Ulas)

Модель: Ручная "сверлилка" - клюбка Excel 70003 и набор сверл Jas-4223

Борис, за клюббу спасибо, буду знать.
А про свойства сверл я узнал уже после покупки, ранее обзоров и отзывов по этим сверлам нигде не читал.
Модель: Ручная "сверлилка" - клюбка Excel 70003 и набор сверл Jas-4223

Цитата:
хватит уже обзоров сверлилок...

Что-то я в обзорах только одну минидрель увидел. И если бы я раньше увидел подобный обзор, то, скорее всего, не покупал бы сей инструмент.
А вообще интересная позиция. Тигров и МИ-24 на сайте тоже предостаточно...
Модель: БМ-13 "Катюша"

Цитата:
Очень красиво сделано.
Боковые створки капота не задом наперед?

Феноменальная внимательность! Похоже,что шиворот навыворот.
Модель: БА-64

Цитата:

Ух-ты! Замечательный кадр! Я его с Вашего позволения скопирую себе на жесткий диск для наслаждения!

Конечно, распоряжайтесь по своему усмотрению - это ваша модель.
Модель: БА-64

А вообще подумалось, что вот так БА-64 интереснее смотрится:
Прикрепленные файлы:
Модель: БА-64

Цитата:
Мне тут уже накидали много чего... подумал, подумал и с некоторыми моментами согласился. Взял в руки краски, водку, растворитель, кисточки и немножко отрихтовал модель.

Старые фотографии удалил.


Много лучше! На лопате теперь видна потертость Л-К слоя от эксплуатации. Только теперь беда с декалью бортового номера, снизу виден четкий контур.
И за фото рамы - спасибо - буду заказывать себе миниартовскую БАшку. Непонятно только, почему все производители игнорируют поперечный вал тормозной тяги.
PS. Позволил себе немного подкорректировать фотографию:
Прикрепленные файлы:
Модель: SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101)

Классный агрегат, в первый раз увидел его в кино "спасение рядового Райана"
Модель: БА-64

Модель хорошая. Но выполнена ли окраска плохо или хорошо сказать трудно из-за чрезмерного запыления модели. Пыль выглядит неестественно, как будто машину помыли грязной водой и тряпкой, вымазанной в глине, не прополаскивая. Трудно представить себе природные и дорожные условия, чтобы в процессе эксплуатации турель была так обильно вымарана.
На листах, имеющих положительный угол, грязь нужно смыть и по нижним граням бронелистов чуть-чуть припылить пудрой более светлого тона, чем нижняя пыль. Пыль вокруг лома и лопаты не должна повторять контуры шанцевого инструмента - это неестественно.
При такой загрязненности на задней поперечине рамы, рулевой тяге и мостах грязь должна быть комьями вперемешку с травой.
Попытайтесь смывать (наносить) пыль плоской кистью с синтетическим ворсом строго вертикальными движениями. Не забывайте о брызгах.
На пятой фотографии разводы на крыльях и нижнем бронелисте понравились.
Модель: Уаз 469

Модель хорошая, к покраске есть несколько нареканий: смывка на капоте чересчур грубая, водительская дверь темнее чем весь кузов, на фоне общей запыленности фары и габариты выглядят очень чистыми. Хотя солдатик, видимо, очень тщательно фары протирает))
Модель: И-16 тип 28

В исторических аспектах ничего не смыслю, в матчасти тоже, но само исполнение и окрашивание очень понравилось!
Модель: Каток ДУ-48Б

Несмотря на экстраординарность модели, общее впечатление от неё какое-то смазанное. Не хватает болтиков, заклепочек, потеков. Не смотря на проделанный "загадинг" цилиндры выглядят чересчур чистенькими. ИМХО, должно быть как на фото ("графити" улыбнули)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ford G917T

Модель красивая, но цвет мне не понравился, наверное это потому, что в моем понимании они все должны быть тёмный хаки)))
Модель: M706

Ка-Му-Фляж!!! Все недостатки меркнут, очень понравилась окраска.
Модель: LAV-150

Дмитрий, модель очень понравилась - конфетка, окраска - супер. Качество фотографий - на высоте, два источника света? В лайтбоксе фотографировали или просто задник использовали?
Модель: ПРОСТО ГАЗ 66

Аааа, вот оно что. Сергей, спасибо за разъяснение, о 66-х мало что знаю, теперь буду знать о нюансах окрашивания ранних и поздних. В будущем планирую и 66 попилить, дома лежит коробка с васильком.
Модель: ГАЗ-67Б

Цитата:
Цитата:
Спасибо, земляк! Кстати, сходил посмотрел фото, что скачал на ноут перед сборкой этой модели и нашел снимки именно с правым крылом и защелкой. Подвешиваю.
А может я и не прав...
Вам, Владислав, тоже удачи! :)


Анатолий, спасибо за ответ. Посмотрел прикрепленное фото - этот ГАЗ-67 в Рязанском военном авто институте всем уже набил оскомину. Чистой воды "колхоз":
1 - диски
2 - непонятные металлический вставки под крыльями
3 - перемычка между крыльями
4 - поворотники
5 - отверстия в капоте
6 - крышка на крыле справа
7 - крепление ветрового стекла
это то, что бросилось мне в глаза после беглого осмотра фотографии, список можно продолжать и продолжать

В подтверждение моих слов о том, что на правом крыле не должно быть лючка: слева на фотографии фрагмент чертежа ГАЗ-67 из М-хобби (1996-02), а справа фотография ГАЗ-67Б, восстановленного по заводским чертежам российско-германской компанией "Коллекционные автомобили - LEHN Collection Automobiles"

С уважением, Владислав.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПРОСТО ГАЗ 66

Очень понравилось как покрашены и запылены колеса и рама. А вот базовый цвет шишиги не очень впечатлил, когда глаза закрываю и представляю себе 66, цвет представляется хаки, вот такой:
Прикрепленные файлы:
Модель: АПА-5Д (аэр.Кубинка, 2007)

Красота, объем доработок и деталировка впечатляет!
Модель: ГАЗ-67Б

Хорошая модель. сам сейчас пилю Чапаева в 35-м. Из замечаний: буксировочный прибор нужно было развернуть на 90 градусов, про обшивку сидений уже сказано и придумано, рамку ветрового стекла я бы поставил строго вертикально, так правильнее и машина смотрится агрессивнее, лючок на правом крыле на прототипе вовсе не лючок, а просто крышка, поэтому язычок для запорного приспособления на ней лишний.
В целом очень понравилось, а когда узнал, что масштаб не БТТ-шный вообще остолбенел)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7