Цитата: хватит уже обзоров сверлилок...
Что-то я в обзорах только одну минидрель увидел. И если бы я раньше увидел подобный обзор, то, скорее всего, не покупал бы сей инструмент.
А вообще интересная позиция. Тигров и МИ-24 на сайте тоже предостаточно...
Цитата: Мне тут уже накидали много чего... подумал, подумал и с некоторыми моментами согласился. Взял в руки краски, водку, растворитель, кисточки и немножко отрихтовал модель.
Старые фотографии удалил.
Много лучше! На лопате теперь видна потертость Л-К слоя от эксплуатации. Только теперь беда с декалью бортового номера, снизу виден четкий контур.
И за фото рамы - спасибо - буду заказывать себе миниартовскую БАшку. Непонятно только, почему все производители игнорируют поперечный вал тормозной тяги.
PS. Позволил себе немного подкорректировать фотографию:
Модель хорошая. Но выполнена ли окраска плохо или хорошо сказать трудно из-за чрезмерного запыления модели. Пыль выглядит неестественно, как будто машину помыли грязной водой и тряпкой, вымазанной в глине, не прополаскивая. Трудно представить себе природные и дорожные условия, чтобы в процессе эксплуатации турель была так обильно вымарана.
На листах, имеющих положительный угол, грязь нужно смыть и по нижним граням бронелистов чуть-чуть припылить пудрой более светлого тона, чем нижняя пыль. Пыль вокруг лома и лопаты не должна повторять контуры шанцевого инструмента - это неестественно.
При такой загрязненности на задней поперечине рамы, рулевой тяге и мостах грязь должна быть комьями вперемешку с травой.
Попытайтесь смывать (наносить) пыль плоской кистью с синтетическим ворсом строго вертикальными движениями. Не забывайте о брызгах.
На пятой фотографии разводы на крыльях и нижнем бронелисте понравились.
Модель хорошая, к покраске есть несколько нареканий: смывка на капоте чересчур грубая, водительская дверь темнее чем весь кузов, на фоне общей запыленности фары и габариты выглядят очень чистыми. Хотя солдатик, видимо, очень тщательно фары протирает))
Несмотря на экстраординарность модели, общее впечатление от неё какое-то смазанное. Не хватает болтиков, заклепочек, потеков. Не смотря на проделанный "загадинг" цилиндры выглядят чересчур чистенькими. ИМХО, должно быть как на фото ("графити" улыбнули)))
Дмитрий, модель очень понравилась - конфетка, окраска - супер. Качество фотографий - на высоте, два источника света? В лайтбоксе фотографировали или просто задник использовали?
Аааа, вот оно что. Сергей, спасибо за разъяснение, о 66-х мало что знаю, теперь буду знать о нюансах окрашивания ранних и поздних. В будущем планирую и 66 попилить, дома лежит коробка с васильком.
Цитата: Цитата:
Спасибо, земляк! Кстати, сходил посмотрел фото, что скачал на ноут перед сборкой этой модели и нашел снимки именно с правым крылом и защелкой. Подвешиваю.
А может я и не прав...
Вам, Владислав, тоже удачи! :)
Анатолий, спасибо за ответ. Посмотрел прикрепленное фото - этот ГАЗ-67 в Рязанском военном авто институте всем уже набил оскомину. Чистой воды "колхоз":
1 - диски
2 - непонятные металлический вставки под крыльями
3 - перемычка между крыльями
4 - поворотники
5 - отверстия в капоте
6 - крышка на крыле справа
7 - крепление ветрового стекла
это то, что бросилось мне в глаза после беглого осмотра фотографии, список можно продолжать и продолжать
В подтверждение моих слов о том, что на правом крыле не должно быть лючка: слева на фотографии фрагмент чертежа ГАЗ-67 из М-хобби (1996-02), а справа фотография ГАЗ-67Б, восстановленного по заводским чертежам российско-германской компанией "Коллекционные автомобили - LEHN Collection Automobiles"
Очень понравилось как покрашены и запылены колеса и рама. А вот базовый цвет шишиги не очень впечатлил, когда глаза закрываю и представляю себе 66, цвет представляется хаки, вот такой:
Хорошая модель. сам сейчас пилю Чапаева в 35-м. Из замечаний: буксировочный прибор нужно было развернуть на 90 градусов, про обшивку сидений уже сказано и придумано, рамку ветрового стекла я бы поставил строго вертикально, так правильнее и машина смотрится агрессивнее, лючок на правом крыле на прототипе вовсе не лючок, а просто крышка, поэтому язычок для запорного приспособления на ней лишний.
В целом очень понравилось, а когда узнал, что масштаб не БТТ-шный вообще остолбенел)))
Борис, за клюббу спасибо, буду знать.
А про свойства сверл я узнал уже после покупки, ранее обзоров и отзывов по этим сверлам нигде не читал.
Цитата:
хватит уже обзоров сверлилок...
Что-то я в обзорах только одну минидрель увидел. И если бы я раньше увидел подобный обзор, то, скорее всего, не покупал бы сей инструмент.
А вообще интересная позиция. Тигров и МИ-24 на сайте тоже предостаточно...
Цитата:
Очень красиво сделано.
Боковые створки капота не задом наперед?
Феноменальная внимательность! Похоже,что шиворот навыворот.
Цитата:
Ух-ты! Замечательный кадр! Я его с Вашего позволения скопирую себе на жесткий диск для наслаждения!
Конечно, распоряжайтесь по своему усмотрению - это ваша модель.
А вообще подумалось, что вот так БА-64 интереснее смотрится:
Цитата:
Мне тут уже накидали много чего... подумал, подумал и с некоторыми моментами согласился. Взял в руки краски, водку, растворитель, кисточки и немножко отрихтовал модель.
Старые фотографии удалил.
Много лучше! На лопате теперь видна потертость Л-К слоя от эксплуатации. Только теперь беда с декалью бортового номера, снизу виден четкий контур.
И за фото рамы - спасибо - буду заказывать себе миниартовскую БАшку. Непонятно только, почему все производители игнорируют поперечный вал тормозной тяги.
PS. Позволил себе немного подкорректировать фотографию:
Классный агрегат, в первый раз увидел его в кино "спасение рядового Райана"
Модель хорошая. Но выполнена ли окраска плохо или хорошо сказать трудно из-за чрезмерного запыления модели. Пыль выглядит неестественно, как будто машину помыли грязной водой и тряпкой, вымазанной в глине, не прополаскивая. Трудно представить себе природные и дорожные условия, чтобы в процессе эксплуатации турель была так обильно вымарана.
На листах, имеющих положительный угол, грязь нужно смыть и по нижним граням бронелистов чуть-чуть припылить пудрой более светлого тона, чем нижняя пыль. Пыль вокруг лома и лопаты не должна повторять контуры шанцевого инструмента - это неестественно.
При такой загрязненности на задней поперечине рамы, рулевой тяге и мостах грязь должна быть комьями вперемешку с травой.
Попытайтесь смывать (наносить) пыль плоской кистью с синтетическим ворсом строго вертикальными движениями. Не забывайте о брызгах.
На пятой фотографии разводы на крыльях и нижнем бронелисте понравились.
Модель хорошая, к покраске есть несколько нареканий: смывка на капоте чересчур грубая, водительская дверь темнее чем весь кузов, на фоне общей запыленности фары и габариты выглядят очень чистыми. Хотя солдатик, видимо, очень тщательно фары протирает))
В исторических аспектах ничего не смыслю, в матчасти тоже, но само исполнение и окрашивание очень понравилось!
Несмотря на экстраординарность модели, общее впечатление от неё какое-то смазанное. Не хватает болтиков, заклепочек, потеков. Не смотря на проделанный "загадинг" цилиндры выглядят чересчур чистенькими. ИМХО, должно быть как на фото ("графити" улыбнули)))
Модель красивая, но цвет мне не понравился, наверное это потому, что в моем понимании они все должны быть тёмный хаки)))
Ка-Му-Фляж!!! Все недостатки меркнут, очень понравилась окраска.
Дмитрий, модель очень понравилась - конфетка, окраска - супер. Качество фотографий - на высоте, два источника света? В лайтбоксе фотографировали или просто задник использовали?
Аааа, вот оно что. Сергей, спасибо за разъяснение, о 66-х мало что знаю, теперь буду знать о нюансах окрашивания ранних и поздних. В будущем планирую и 66 попилить, дома лежит коробка с васильком.
Цитата:
Цитата:
Спасибо, земляк! Кстати, сходил посмотрел фото, что скачал на ноут перед сборкой этой модели и нашел снимки именно с правым крылом и защелкой. Подвешиваю.
А может я и не прав...
Вам, Владислав, тоже удачи! :)
Анатолий, спасибо за ответ. Посмотрел прикрепленное фото - этот ГАЗ-67 в Рязанском военном авто институте всем уже набил оскомину. Чистой воды "колхоз":
1 - диски
2 - непонятные металлический вставки под крыльями
3 - перемычка между крыльями
4 - поворотники
5 - отверстия в капоте
6 - крышка на крыле справа
7 - крепление ветрового стекла
это то, что бросилось мне в глаза после беглого осмотра фотографии, список можно продолжать и продолжать
В подтверждение моих слов о том, что на правом крыле не должно быть лючка: слева на фотографии фрагмент чертежа ГАЗ-67 из М-хобби (1996-02), а справа фотография ГАЗ-67Б, восстановленного по заводским чертежам российско-германской компанией "Коллекционные автомобили - LEHN Collection Automobiles"
С уважением, Владислав.
ох... вот это замес!
Очень понравилось как покрашены и запылены колеса и рама. А вот базовый цвет шишиги не очень впечатлил, когда глаза закрываю и представляю себе 66, цвет представляется хаки, вот такой:
Красота, объем доработок и деталировка впечатляет!
Хорошая модель. сам сейчас пилю Чапаева в 35-м. Из замечаний: буксировочный прибор нужно было развернуть на 90 градусов, про обшивку сидений уже сказано и придумано, рамку ветрового стекла я бы поставил строго вертикально, так правильнее и машина смотрится агрессивнее, лючок на правом крыле на прототипе вовсе не лючок, а просто крышка, поэтому язычок для запорного приспособления на ней лишний.
В целом очень понравилось, а когда узнал, что масштаб не БТТ-шный вообще остолбенел)))