Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владислав Бальжинимаев (Ulas)

Модель: Dodge WC-57 General Patton's Command Car

Цитата:
Красивый, пошорканый ДОДЖик! ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ!!! Интересная стройка, достойный результат!

Сергей, спасибо! Без твоей помощи я бы до сих пор сидел на стадии покраски, маска от хамброла где-то застряла.
Модель: Dodge WC-57 General Patton's Command Car

Цитата:
всеее - тащу в любимые, даже без разговоров. чудесная "сказка" и прекрасный результат.

Дмитрий, спасибо, рад что результат моих трудов вам так понравился. Это воодушевляет ))

Цитата:
Великолепно!

Захар, спасибо!
Модель: Dodge WC-57 General Patton's Command Car

Цитата:
Прекрасная, очень "живая" модель, внушающий уважение список доработок и отменная фотосессия! Как говорится, всё на твёрдую пятёрку (по пятибальной шкале, разумеется)!

Алексей, спасибо!
Модель: Dodge WC-57 General Patton's Command Car

Глеб, колёса крутятся, собрал их по схеме, из-за этого присутствует люфт, не углядел, когда фотографировал. Позже поставлю его на подставку, а колёса закреплю.
Дворники травлёные от Eduard'a, подумаю о переделке, спасибо.
Фронтальное фото добавлю уже завтра, жена спит, а импровизированная студия в два часа ночи её не обрадует)))
Модель: Dodge WC-57 General Patton's Command Car

Цитата:
Как настоящий! Блестящая работа!!!!!..

Спасибо, рад слышать!
Модель: Dodge WC-57 General Patton's Command Car

Забыл добавить, что более подробно с ходом стройки можно ознакомиться здесь: http://karopka.ru/forum/forum312/topic16714/
Модель: ГАЗ-М1 Эмка

Алексей, модель - шик! Двери впечатляют, но ещё больше впечатляют колёса!
Поздравляю с окончанием дуэтбилда, молодцы!
И я думаю, что удалять модель из галереи не стоит, достойный образец.
Модель: Автомобиль ГАЗ-М1 "Эмка"

Анатолий, а чегой-то вы скромничаете? Совершенно случайно заглянул перед сном в прихожку, а ту такое! А обещали ведь пригласить ))) И на домашнем ресурсе тишина)))
А если серьезно, то модель исполненна на высшем уровне, и сборка, и окраска, и фотографии. Смотрю и наглядеться не могу, пойду к Алексею загляну.
Модель: Танки над Шпрее (Берлин, апрель 1945)

Виктор, потрясающая работа! Смотрю на неё, а в ушах отчетливо слышу всплеск воды.
Модель: 12.7mm (0.5") Browning M2 Barrel

Сергей, цена у данного набора что-то около 120 рублей на ebay, я взял сразу три.
Модель: Фототравление для ГАЗ "Тигр" от Meng

Цитата:
Ну и что Вы скажите, какое травло лучше и больше ETModel или Voyager?

Вопрос, конечно, интересный, но что лучше, а что хуже я сказать не могу, так как если делать модель с максимальной деталировкой, то нужно брать все три.
Модель: Фототравление для ГАЗ "Тигр" от Meng

Цитата:
Спасибо!Нужное дело.Покопать где-чё почем надо.ГАЗ ж всёж.))))

Наздоровье! Еще есть два обзора на травло от ETModel.
Модель: Фототравление ET35-184 для ГАЗ "Тигр" от Meng

заказывал в австралийском интернет-магазине http://www.bnamodelworld.com/e-t-model/et-e35-184
Модель: Паяльная станция ZD-927

Цитата:
Задам, пожалуй,еще вопрос про пайку, а чем лучше паять толстую латунь (2.5 мм) какой паяльник подойдет? А то мой 40вс тонким жалом не берет, не прогревает просто достаточно.

Не совсем понял, что означает 40 вс, если это мощность паяльника, то скорее всего, имелось ввиду 40 вт?
Вобще, вариантов несколько:
1 - увеличить площадь соприкосновения паяльника с пластиной - заменить тонкое острое жало на более толстое и плоское, если это возможно;
2 - взять пальник помощнее - 100 вт и выше
3 - немалую роль играет припой. Например, ПОС-61 плавится при температуре 190 градусов и предназначен для пайки тонких спиральных пружин в измерительных приборах и других ответственных деталей из стали, меди, латуни, бронзы, когда недопустим или нежелателен высокий нагрев в зоне пайки. А вот ПОС-40 плавится при температуре 235 градусов и как раз предназначен для пайки толстых проводов токопроводящих деталей неответственного назначения, наконечников, соединений проводов с лепестками, когда допускается более высокий нагрев;
4 - очень важно помнить, что при пайке латуни удаление оксидной пленки с поверхности латуней не обеспечивается канифольно-спиртовыми флюсами, для этого необходимо применять более активные флюсы. Это и ортофорная кислота и соляная кислота гашенная цинком , есть еще готовые жидкие флюсы в баночках , продают обычно в отделах радиодеталей. Ну и про ПТБ не забываем.
Модель: Паяльная станция ZD-927

Цитата:
Владислав,где брал,в промэлектронике ?

Да, на Колмогорова 70.
Модель: Паяльная станция ZD-927

Чуть позже обязательно что-нибудь покажу
Модель: РСЗО БМ-13-16 на шасси Fordson

Ох, как я люблю самоделки! Отличная работа, следил за процессом постройки, результат опупенный!
Модель: Паяльная станция ZD-927

Цитата:
Для хорошего травла толщиной от 0,5мм он будет слабоват, из опыта сборки полностью травлёных моделей и литой латуни скажу, что лучше паяльника горелки нет, паяльная станция всего-лишь дополняет, а так для работы пойдёт.

Михалыч, не спорю для серьёзных запилов из толстых материалов нужно искать что-нибудь посерьёзнее, а для начинающего моделиста и в быту проводки попоять - самое оно.
Модель: Паяльная станция ZD-927

Цитата:
Вопрос про губку, какая она должна быть и где ее взять?

Есть специализированные губки для очистки паяльников, продаются они в магазинах радиодеталей и электронных компанентов, но они дороговастые.
Достойная альтернатива - целлюлозные губки (именно целлюлозные, а не поролоновые) для мытья посуды.
Выполняют две основные функции: удаление окислов с поверхности жала и удаление избытков припоя.
Перед использованием и те и другие необходимо смочить и отжать.

Модель: Паяльная станция ZD-927

Все зависит от опыта и применяемых компонентов для пайки. Я использовал флюс от Wilder и ПОС-61% без канифоли, нарезая его на мелкие кусочки и прыкладывая к месту пайки. Сам припой держится на жале очень хорошо, жало не нужно обтачивать, если использовать губку для паяльников. При некоторой сноровке слой получается тоненький.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7