Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Салют всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых!
В преддверии Дня защитника Отечества, представляю Вам модель И-16 тип 28 фирмы АРК в масштабе 1:48.Набор весьма хорош и позволяет, естественно с доработками, сделать ту, или иную модификацию «ишачка».
Поработал над кабиной, шасси, нишами, вооружением, капотом, патрубками, эксплуатационными люками и лючками. Оснастил колесами «Эльф»,самодельными пушками ,прицелом и самодавленным фонарем. Конечно же, что -то не доделал или прошляпил.
Фантазийный окрас, взят из мурзилки «Палитра крыла». Уж очень понравилась история про испанцев, Баку, перелет в Тегеран и охрану усатого Сталина. Из этой истории действительно: 481 ИАП в составе 8 ИАК ПВО Баку имел на вооружении И-16 (и не только их), в нем служили испанцы-республиканцы и во время перелета Сталина в Тегеран, сопровождали его «Дуглас».Тип И-16 -го и его окрас притянуты мною за уши. Захотелось иметь на полке, среди наших зелено-черных и серо-серых ястребков, что-то псевдо а-ля тропикал, в нарушении всех приказов, норматив и ГОСТов тех лет. Кстати, здесь на сайте уже есть ишачок из той же истории.
Пользовался красками водный Акан, лаки Валеджио, худ.масло на спирите. В дополнение моего молярного разгильдяйства еще и добавил мачтовую антенну, характерную для 29типов и по редким фото, иногда на т.24.
Всех поздравляю с мужским праздником, всех кто воевал, служит, служил, собирается служить, да и просто всех, кому слово Родина и Отечество непустой звук. Будем жить!!!
P.S. Для тех кто заинтересовался или засомневался… http://airaces.narod.ru/spane/bravo.htm
Великолепный "ишак"! Только позавидовать терпению Автора! Нестандартная окраска радует глаз.
Единственный возникший у меня вопрос: откуда такая странная форма и длина выхлопных патрубков под капотом? Обычно они не выходили за профиль капота, да и угол загиба почти в 90 градусов?
Работа отличная!
Хорошо проработан.
Но есть о-о-о-чень серьёзный вопрос по цветам камуфляжа. Там явно чёрный, не коричневый. Так что фантазия в конкретном случае не плюс, а скорее минус.
Окошки в нишах - тоже проблемны.
И была ли на этой машине (с плитры крыла) антена - тоже вопрос
P.S. Фотографии из кооментариев переместите, пожалуйста, в описание модели
Цитата: ...Окошки в нишах - тоже проблемны...
Тут не согласен. Начиная с тип 24 была другая форма (не овальная, а квадратная) и двойные рёбра жесткости. Например на тип 28 Сафонова из Музея ВМФ в Петербурге.
Комментарии
52 года
На сайте с 09.01.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 13.12.2012
с сайта
Единственный возникший у меня вопрос: откуда такая странная форма и длина выхлопных патрубков под капотом? Обычно они не выходили за профиль капота, да и угол загиба почти в 90 градусов?
72 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
52 года
На сайте с 09.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 17.10.2010
Хорошо проработан.
Но есть о-о-о-чень серьёзный вопрос по цветам камуфляжа. Там явно чёрный, не коричневый. Так что фантазия в конкретном случае не плюс, а скорее минус.
Окошки в нишах - тоже проблемны.
И была ли на этой машине (с плитры крыла) антена - тоже вопрос
P.S. Фотографии из кооментариев переместите, пожалуйста, в описание модели
с сайта
...Окошки в нишах - тоже проблемны...
Тут не согласен. Начиная с тип 24 была другая форма (не овальная, а квадратная) и двойные рёбра жесткости. Например на тип 28 Сафонова из Музея ВМФ в Петербурге.
с сайта
с сайта
52 года
На сайте с 12.05.2010
Отличное исполнение. Понравилось.
38 лет
На сайте с 16.01.2013
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий