ТАКОМ есть ТАКОМ! Меня ихняя Бэха сильно разочаровала. Хотя от Паджерика и Фольксов-транспортёров не отказался бы, если бы предложили за разумные рубли :-) Хотя КрАЗ, вроде, нормальный у них получился.
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.
Машинка периода 46-53 года. Времена были труднейшие, с запчастями полный швах. Что находили, то и ставили. Передние диски от какого то американского грузовика. Благо ЗиС сам бывший американец и размеры совпадают.
Эх, ребята! Кабы вы знали сколько и какие меня идеи одолевают! Руки не успевают. Поэтому многие модели выглядят незавершёнными. Постоянно не терпится приступить к новому проекту. Я этакий "генератор идей" с кривыми ручками :)) Если у кого фантазия не такая больная, как у меня, обращайтесь! :)))
ТАКОМ есть ТАКОМ! Меня ихняя Бэха сильно разочаровала. Хотя от Паджерика и Фольксов-транспортёров не отказался бы, если бы предложили за разумные рубли :-) Хотя КрАЗ, вроде, нормальный у них получился.
Понравился зверёк! Зубастенький! :-)
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.
Феерично! Ему бы ещё бочку с бензином в багажник!
Шикарнейшая работа! Ещё бы песочек вокруг хлопцев посильнее истоптать.
Вообще то я чайник на буржуйку ставил. Может ракурс неудачный. А чаёвничали на перекуре между занырами в это самое... :-)
Это на беларусском языке.
Спасибо, братцы! Ваши слова прямо бальзам на сердце!!!
Спасибо! Самое главное, что душу греет!
Спасибо, старался!
Меня он тоже улыбнул. Поэтому и прилепил. Кстати, это реальная афиша, как и все остальные.
Машинка периода 46-53 года. Времена были труднейшие, с запчастями полный швах. Что находили, то и ставили. Передние диски от какого то американского грузовика. Благо ЗиС сам бывший американец и размеры совпадают.
В 84-85 годах фотик для меня роскошью был.
Не! Я про реальный газик, на котором я два с половиной года отработал.
Классный ЗиЛок! Рядом не хватает моего ГАЗ-51 с иконостасами и силосом! :-))
Спасибо, друзья! Это моя самая любимая машинка!
Всё здорово! Только зачем колёсные диски Тойоты закрасил чёрным. На прототипах они цвета алюминия.
Машинка симпатичная! Ещё бы сделать сравнительный обзор такого же набора смоляной брони от Блэк Дога. Какой интереснее.
Спасибо!
Эх, ребята! Кабы вы знали сколько и какие меня идеи одолевают! Руки не успевают. Поэтому многие модели выглядят незавершёнными. Постоянно не терпится приступить к новому проекту. Я этакий "генератор идей" с кривыми ручками :)) Если у кого фантазия не такая больная, как у меня, обращайтесь! :)))