ЗиЛок явно бредовый. В реальном мире он не жилец. КрАЗовские ступицы+БТРовская резина=убитые подшипники и редукторы ходовой. Зазора между колёсами задней тележки почти нет. Чутка грязи и прочего мусора и хана резине и опять доп нагрузка на редукторы (а там редукторы от ГАЗ-51 стояли, слабенькие). Туда, максимум, только от БРДМа резину воткнуть можно.
Не ожидал от Вас МАЭСТРО такого. Но это взгляд шоферюги со стажем. А, так, всё шикарно!!!
Можно, конечно, наловить кучу блох, но совсем не хочется это делать!!! Работа потрясает своим размахом и вниманием к мелочам. Очень всё жизненно (сам вожу бригаду, ремонтирующую колодцы).
Браво МАЭСТРО!!!
Работа классная! Всё отлично! Только запаски напрягают, диски надо было вынуть и оставить только распорные кольца. Но это, так, придиризмы. Очень здОрово!
Эх, командир, опередил! Я собираюсь такой же строить. Буду использовать наборы Custom Factory.
Немного коряво, но очень даже!!! Тема благодатная. Можно кучу монстриков настрогать!
Работа - обалдеть-не встать!!!
Но немного режет глаз то, что на улице лето, а кабина закрыта! Боковинки на дверях можно было снять (заодно и внутрянку можно было бы увидеть). Но это, так, ворчание от зависти. :-)) Порадовал замок на дверке, класс!!!
Обалденная работа! Жалко, что нет надписей на боковушках. А ещё мне попадалось несколько фото пожарок на базе ГАЗ-63 с хромированным передним бампером.
Ничего подобного! Рычаги включения переднего моста, понижайки и лебёдки отливались целиком с головками и красились серебрянкой тоже целиком!
Работа классная! Сразу вспомнилось детство на Алтае. Примерно та же ситуация была, только с ГАЗ-51. И водилу звали Ванькой Захаровым! :-))
Ага! Глазки выпучил, хвост морковкой, так и рвётся в атаку: "Всех убью, один останусь!!!" :-))
Машинка советская, а канистра вероятного противника. Непорядочек... :-)
Симпатишный зверёк! (мимими)
У меня три КраЗа. Роденовского лаптёжника я переделаю в самосвал с кабиной от Урала, такомовского 260го перепилю в 250й, а 6322 пока в тумане. Вполне возможно они все в постапок поедут. Всё упирается в деньги и в контору Custom Factory. Два месяца от них шоссейные колёса жду...
Отличный агрегат! Чутка высоковат, я бы попу ему немного занизил. И весьма шустрой должна быть машинка. Потроха те же, что у 152го, а весу меньше. Как здесь жирный плюсик нарисовать? А то я тут ни в зуб ногой...
Женя, слов нет, здОрово!!!
Посмотрел очень тщательно фото оригинала в поисках радиатора, но не нашёл. Может его в салон поставили?
Недаром туда патрубки идут...
Коллега! Как же Вы допустили такой ляп с задним номером?! Он всегда крепился с левой стороны!
А, так, всё аккуратненько.
Интересный зверёк! Раритетный.
ЗиЛок явно бредовый. В реальном мире он не жилец. КрАЗовские ступицы+БТРовская резина=убитые подшипники и редукторы ходовой. Зазора между колёсами задней тележки почти нет. Чутка грязи и прочего мусора и хана резине и опять доп нагрузка на редукторы (а там редукторы от ГАЗ-51 стояли, слабенькие). Туда, максимум, только от БРДМа резину воткнуть можно.
Не ожидал от Вас МАЭСТРО такого. Но это взгляд шоферюги со стажем. А, так, всё шикарно!!!
Можно, конечно, наловить кучу блох, но совсем не хочется это делать!!! Работа потрясает своим размахом и вниманием к мелочам. Очень всё жизненно (сам вожу бригаду, ремонтирующую колодцы).
Браво МАЭСТРО!!!
Спасибо, повеселили...
Работа классная! Всё отлично! Только запаски напрягают, диски надо было вынуть и оставить только распорные кольца. Но это, так, придиризмы. Очень здОрово!
Погугли Татра-экскаватор. Кажись установка оттуда. Характерные дырочки на стреле...
Эх, командир, опередил! Я собираюсь такой же строить. Буду использовать наборы Custom Factory.
Немного коряво, но очень даже!!! Тема благодатная. Можно кучу монстриков настрогать!
Работа - обалдеть-не встать!!!
Но немного режет глаз то, что на улице лето, а кабина закрыта! Боковинки на дверях можно было снять (заодно и внутрянку можно было бы увидеть). Но это, так, ворчание от зависти. :-)) Порадовал замок на дверке, класс!!!
Симпатишный танчик! Только техосмотр не пройдёт: фара разбита, брызговики оторваны, колёса разные. :-))
Я бы ещё кусок брезента бросил для оживляжа.
Обалденная работа! Жалко, что нет надписей на боковушках. А ещё мне попадалось несколько фото пожарок на базе ГАЗ-63 с хромированным передним бампером.
Ничего подобного! Рычаги включения переднего моста, понижайки и лебёдки отливались целиком с головками и красились серебрянкой тоже целиком!
Работа классная! Сразу вспомнилось детство на Алтае. Примерно та же ситуация была, только с ГАЗ-51. И водилу звали Ванькой Захаровым! :-))
Ага! Глазки выпучил, хвост морковкой, так и рвётся в атаку: "Всех убью, один останусь!!!" :-))
Машинка советская, а канистра вероятного противника. Непорядочек... :-)
Симпатишный зверёк! (мимими)
Да ладно! Ты, это, заходи еслив чо... (с)
У меня три КраЗа. Роденовского лаптёжника я переделаю в самосвал с кабиной от Урала, такомовского 260го перепилю в 250й, а 6322 пока в тумане. Вполне возможно они все в постапок поедут. Всё упирается в деньги и в контору Custom Factory. Два месяца от них шоссейные колёса жду...
Колёса пока примерить не к чему (все три КрАЗа в состоянии литниковых рамок). Завтра сделаю сборку переднего и заднего колеса и выложу картинки.
Светлое колесо - Миниарм, посередине - Таком, далее - Роден.
Для сравнения взяты такомовское и роденовское колёса...
Отличный агрегат! Чутка высоковат, я бы попу ему немного занизил. И весьма шустрой должна быть машинка. Потроха те же, что у 152го, а весу меньше. Как здесь жирный плюсик нарисовать? А то я тут ни в зуб ногой...
Женя, слов нет, здОрово!!!
Посмотрел очень тщательно фото оригинала в поисках радиатора, но не нашёл. Может его в салон поставили?
Недаром туда патрубки идут...