Красиво, но один придиризм выскажу. Если и делать пулевые отверстия, то в лобовом стекле. Оно всё-таки триплекс. А боковые и заднее калёные. Одна пуля и они в мелкую крошку.
Это который "Русский Масштаб"? Нет, увольте! Магазин работает из рук вон плохо. Люди месяцами ждут заказа, и не факт, что получат то, что заказывали! На Панцер35 подробно об это говорили.
ТАКОМ есть ТАКОМ! Меня ихняя Бэха сильно разочаровала. Хотя от Паджерика и Фольксов-транспортёров не отказался бы, если бы предложили за разумные рубли :-) Хотя КрАЗ, вроде, нормальный у них получился.
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.
Машинка периода 46-53 года. Времена были труднейшие, с запчастями полный швах. Что находили, то и ставили. Передние диски от какого то американского грузовика. Благо ЗиС сам бывший американец и размеры совпадают.
Да, кистью. Новые технологии как то стороной меня обходят.
Интересная машинка! Никогда не видел такой версии ЗиЛа. А номерок задний должен по ГОСТу слева висеть.
Красиво, но один придиризм выскажу. Если и делать пулевые отверстия, то в лобовом стекле. Оно всё-таки триплекс. А боковые и заднее калёные. Одна пуля и они в мелкую крошку.
Кажись смоляные у DEFа есть.
А переносить в "Песочницу" мне или администрации? Если мне, то каким образом? Объясните техническую сторону вопроса, пожалуйста.
Я буду только рад, если моё "творчество" сподвигнет на это! Помните лозунг из недавнего прошлого?
Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас! :-)
Это который "Русский Масштаб"? Нет, увольте! Магазин работает из рук вон плохо. Люди месяцами ждут заказа, и не факт, что получат то, что заказывали! На Панцер35 подробно об это говорили.
ТАКОМ есть ТАКОМ! Меня ихняя Бэха сильно разочаровала. Хотя от Паджерика и Фольксов-транспортёров не отказался бы, если бы предложили за разумные рубли :-) Хотя КрАЗ, вроде, нормальный у них получился.
Понравился зверёк! Зубастенький! :-)
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.
Феерично! Ему бы ещё бочку с бензином в багажник!
Шикарнейшая работа! Ещё бы песочек вокруг хлопцев посильнее истоптать.
Вообще то я чайник на буржуйку ставил. Может ракурс неудачный. А чаёвничали на перекуре между занырами в это самое... :-)
Это на беларусском языке.
Спасибо, братцы! Ваши слова прямо бальзам на сердце!!!
Спасибо! Самое главное, что душу греет!
Спасибо, старался!
Меня он тоже улыбнул. Поэтому и прилепил. Кстати, это реальная афиша, как и все остальные.
Машинка периода 46-53 года. Времена были труднейшие, с запчастями полный швах. Что находили, то и ставили. Передние диски от какого то американского грузовика. Благо ЗиС сам бывший американец и размеры совпадают.
В 84-85 годах фотик для меня роскошью был.