Привет, Саша! Красивая стройка!!!
А двери на Тигре не изначально с бронестёклами идут? Можно сделать как на вьетнамских и иракских гантраках: бОльшую половину окна закрыть бронёй, а в передней части оставить зарешеченные участки для обзорности.
Да я, вообще то ни на что не претендую. Захотелось сделать - сделал и показал для оживляжа. Может кто улыбнётся, а кого-то сподвигнет на подобное. Если ни в какие ворота и категории, могу удалить...
Саша, спасибо за обзор! Весьма полезно! Хотя лично я собираюсь строить гражданскую неполноприводную версию с двадцатифутовым контейнером. Благо КАСТОМФАКТОРИ предлагает на КАМАЗ переднюю балку и колёса с шоссейной резиной.
Работа, несомненно, интересная! НО! Немец имеет инженерный склад ума. Для облегчения машины и понижения центра тяжести он бы удалил заднюю часть кузова, приварил бы к раме кронштейны для крепления зенитки и с песней в бой!
У нас на заводе два таких было. Не выдержали ни наших дорог, ни нашей Большой Химии. Сгнили раньше, чем моторы померли. Я потом с одного РАФика сидушки на своего Фермера переставил. На них удобнее сидеть было, чем на родных уазовских.
Оригинальная пробочка! На бутылку с водярой в самый раз! И ещё подписать: Если не она, то я точно убью.
Привет, Саша! Красивая стройка!!!
А двери на Тигре не изначально с бронестёклами идут? Можно сделать как на вьетнамских и иракских гантраках: бОльшую половину окна закрыть бронёй, а в передней части оставить зарешеченные участки для обзорности.
Спасибки всем неравнодушным!!!
Да я, вообще то ни на что не претендую. Захотелось сделать - сделал и показал для оживляжа. Может кто улыбнётся, а кого-то сподвигнет на подобное. Если ни в какие ворота и категории, могу удалить...
Спасибки!!!
Автор был в пивном угаре, создавая сей шИдеврЪ... :-)))
Эх, опередил меня камрад! Если бы компьютер не гавкнул, я бы ещё месяц назад своего 255-самосвала с прицепом выставил...
Саша, спасибо за обзор! Весьма полезно! Хотя лично я собираюсь строить гражданскую неполноприводную версию с двадцатифутовым контейнером. Благо КАСТОМФАКТОРИ предлагает на КАМАЗ переднюю балку и колёса с шоссейной резиной.
Шикарный интерьер! Стесняюсь спросить, мои интерьерчики сгодились в качестве трамплина?
Работа, несомненно, интересная! НО! Немец имеет инженерный склад ума. Для облегчения машины и понижения центра тяжести он бы удалил заднюю часть кузова, приварил бы к раме кронштейны для крепления зенитки и с песней в бой!
Классный бред!!! Колёсики поширше надо поставить, а то на брюхо сядет...
Красавчик получился! Бригада тягачей растёт. Скоро и я своего самосвала с прицепом выставлю, вот только компьютер мой починят...
У нас на заводе два таких было. Не выдержали ни наших дорог, ни нашей Большой Химии. Сгнили раньше, чем моторы померли. Я потом с одного РАФика сидушки на своего Фермера переставил. На них удобнее сидеть было, чем на родных уазовских.
В 35м масштабе у Customfactory есть колёсика на ЛуАЗика. Если руки правильно растут и есть чертежи, то можно самодел забабахать.
Де Агостини выпустил её в 43м масштабе.
Не надо путать гражданскую эксплуатацию и армейскую! Я видел, что с ними армейцы вытворяли. Даже до тридцати тысяч не доживали...
Моторчик дохлый и ресурс маловат. Вот и не прижился...
Классная работа! А на крыше трансформаторной будки мячик лежит. Футбольный...