Красиво! НО! Запаска в продуктовом фургоне?! ФИ! При Советской власти было построже с санитарной проверкой продуктовых машин. Самому каждый день приходилось мыть внутрянку моего "сапожка". И стулья или скамейки не помешали бы. А то уставшим водилам неудобно употреблять и общаться. На бегу получается. А пятница - это святое в любом мало-мальском гараже. :-))
Шесть баллов из пяти возможных!!! Хоть богат и могуч русский язык, а нужных слов восхищения найти не могу!!! Сам строю тягача, только в 35м масштабе. Геморра море. А тут полностью самодел! Преклоняюсь, коллега!!!
Это ж где такие монстры-арбузы выращивают?! Не арбузы, а ядра для Царь-пушки!!! :-)) И тут правила торговли не нарушены. На поддончике лежат ягодки.
Отличная работа! Что там у нас на очереди? Силос, картофан, капуста?
ЗиЛок отличный! А вот торговля ведётся с нарушением! Почему товар лежит на земле?! Нужны специальные контейнеры или, на худой конец, какой-нибудь поддон. :-))
Уж если "бредить", то до конца! Поставить бронебудку в кузов, вооружить чем-нибудь средней тяжести, дополнительные бронелисты на кабину и ходовую. Примеров море: от Вьетнама до Сирии и Украины...
Уставший тракторок получился! Молодца, Саша! Когда модель полностью самодел - косяков не избежать. Но это всё фигня по сравнению с объёмом проделанной работы.
Позволь нескромный вопрос: Какова дальнейшая судьба твоих работ? Складируешь дома, раздаёшь друзьям или продаёшь? А то можно организовать небольшой магазинчик. Я думаю, что найдутся желающие приобрести эксклюзивные модели. Да и финансы поможет поправить. Или они стали частью твоей души и, поэтому, не может быть и речи о разлуке?
Машинка классная! Правда вызывает сомнения колёсная база. Но может это ракурс такой. И с бампером засада. Можно было присобачить от айсиэмовского 131. Хотя я ещё помню ЗиЛы со швеллерами вместо бампера. И очень редко попадались машины с целыми крыльями. Обычно они лопались в верхней части арки. Неграмотные слесаря их варили, они снова лопались рядом со швом. А грамотные делали заплатки на клёпках. Во времена перестройки родных крыльев уже не было и ставили от 157го.
Номер повеселил: 73-12 баб. в сухом остатке ещё 61 баба. :-))
Стёкла в задних дверях специально демонтированы, чтобы не побило при загрузке-разгрузке шин и прочего груза.
Спасибо всем откликнувшимся. Значит нормально машинку построил, раз понравилась...
Очень понравился экскаватор! Жалко, что обзора набора не было.
Красиво! НО! Запаска в продуктовом фургоне?! ФИ! При Советской власти было построже с санитарной проверкой продуктовых машин. Самому каждый день приходилось мыть внутрянку моего "сапожка". И стулья или скамейки не помешали бы. А то уставшим водилам неудобно употреблять и общаться. На бегу получается. А пятница - это святое в любом мало-мальском гараже. :-))
Для первого раза нормалёк! Москва не сразу строилась.
Шесть баллов из пяти возможных!!! Хоть богат и могуч русский язык, а нужных слов восхищения найти не могу!!! Сам строю тягача, только в 35м масштабе. Геморра море. А тут полностью самодел! Преклоняюсь, коллега!!!
Ну если это добрая улыбка, то каков оскал?! :-))
А вообще прикольная КВшка получилась.
Класс!!!
По-моему бетонный блок тут совершенно лишний! Сама внешность тягача говорит, что тут "враг не пройдёт". :-))
Почему то гремлинов напомнило. Как там Карлсон говорил?: Страшное, но симпатишноеее...
Это ж где такие монстры-арбузы выращивают?! Не арбузы, а ядра для Царь-пушки!!! :-)) И тут правила торговли не нарушены. На поддончике лежат ягодки.
Отличная работа! Что там у нас на очереди? Силос, картофан, капуста?
ЗиЛок отличный! А вот торговля ведётся с нарушением! Почему товар лежит на земле?! Нужны специальные контейнеры или, на худой конец, какой-нибудь поддон. :-))
Хорошая вахтовка получилась! Респект! По оврагам где-то шарился - задний номер посеял. А передний медведь отодрал. :-))
У меня в автобазе есть роденовский лаптёжник-тягач с трамповским полуприцепом-танковозом. Вот и планирую загрузить на него убитый горем АТ-Т.
Красавец! Ко мне уже едет такой. А то танковый трал пустует.
Уж если "бредить", то до конца! Поставить бронебудку в кузов, вооружить чем-нибудь средней тяжести, дополнительные бронелисты на кабину и ходовую. Примеров море: от Вьетнама до Сирии и Украины...
Уставший тракторок получился! Молодца, Саша! Когда модель полностью самодел - косяков не избежать. Но это всё фигня по сравнению с объёмом проделанной работы.
Позволь нескромный вопрос: Какова дальнейшая судьба твоих работ? Складируешь дома, раздаёшь друзьям или продаёшь? А то можно организовать небольшой магазинчик. Я думаю, что найдутся желающие приобрести эксклюзивные модели. Да и финансы поможет поправить. Или они стали частью твоей души и, поэтому, не может быть и речи о разлуке?
Машинка классная! Правда вызывает сомнения колёсная база. Но может это ракурс такой. И с бампером засада. Можно было присобачить от айсиэмовского 131. Хотя я ещё помню ЗиЛы со швеллерами вместо бампера. И очень редко попадались машины с целыми крыльями. Обычно они лопались в верхней части арки. Неграмотные слесаря их варили, они снова лопались рядом со швом. А грамотные делали заплатки на клёпках. Во времена перестройки родных крыльев уже не было и ставили от 157го.
Номер повеселил: 73-12 баб. в сухом остатке ещё 61 баба. :-))
Можно было бы бронерубку с пулемётом по типу иракских-сирийских заварганить. Прикольно было бы.
Спасибо, Геннадий! Всегда приятно слышать похвалу из уст МАСТЕРА, не достижимого для меня уровня!
Не! машинка вполне реальна. Но мир в котором она обитает немного отличается от нашего.
Стёкла в задних дверях специально демонтированы, чтобы не побило при загрузке-разгрузке шин и прочего груза.
Спасибо всем откликнувшимся. Значит нормально машинку построил, раз понравилась...
Саша спасибо! Оторвал задницу от стула и нашёл травло от AFVского М35. Теперь осталось прилепить.