Да, макал кисть в пигмент и размазывал по поверхности. Потом лишнее смахивал широкой и очень мягкой кистью. Варвар, да?
Саша, я подумаю над твоим предложением.
Саша, Михаил! Хорошо вам говорить с высоты вашего опыта владения этим инструментом! А я как подумаю о всяческих чистках-регулировках форсунок-сопел, сразу тихий ужас начинает одолевать меня! Да дело, скорее всего не в покраске, а в неумении выставлять освещение модели и её фотографирование. Вот и получается: чтобы хорошо покрасить нужны хорошие аэр и компрессор. А чтобы хорошо фоткать нужна хорошая камера. Ну и делаем вывод....
Ну новая ржавчина всяко лучше старой. Но машинку жалко будет отдавать. Мотор у неё зверюга и при этом бензин скромно кушает...
Хотя в свете последних событий в нашей конторе может всё поменяться и машинка останется за мной.
Набрали два месяца назад 70 штук (на всю область) Патриотов-пикапов. Четыре уже сломали, один разбили. Народ стал от них отказываться. Может их распродадут (новые же) и взамен буханок (надеюсь) наберут. Очень универсальная машина.
По легенде экспедиция "Ермак" собиралась с бору по сосенке. Что находили - на том и ехали, пока не находили что-то получше. По логике конечно лучше собрать однотипную технику разного назначения. Но в условиях жёсткого дефицита всего и вся. Лишь бы ехало...
Ну если народ возжелает, то могу продолжить фотоотстрел. Можно и в салон заглянуть на предмет обшарпанности и обдиринга. А также снаружи вмятины и ржавчину обозреть. У нас много колоритной техники имеется. Только сейчас всё под снегом.
Пичалька! Значица, если буду брать, то сразу надо готовить обратную сторону с цапфами. У Кастомфактори хоть не так изящно сделано, но зато с цапфами не надо заморачиваться.
Симпатяшка! Только ушатан, как то по русски, что ли?!
Да, макал кисть в пигмент и размазывал по поверхности. Потом лишнее смахивал широкой и очень мягкой кистью. Варвар, да?
Саша, я подумаю над твоим предложением.
Кстати, БТР и бочка разных оттенков зелёного. Просто я ошибся с пигментом. Надо было взять более светлый тон. А исправить уже не смог.
Да есть у меня вот такой зверёк (подарили). И самопальный компрессор (тоже подарили).
Саша, Михаил! Хорошо вам говорить с высоты вашего опыта владения этим инструментом! А я как подумаю о всяческих чистках-регулировках форсунок-сопел, сразу тихий ужас начинает одолевать меня! Да дело, скорее всего не в покраске, а в неумении выставлять освещение модели и её фотографирование. Вот и получается: чтобы хорошо покрасить нужны хорошие аэр и компрессор. А чтобы хорошо фоткать нужна хорошая камера. Ну и делаем вывод....
Декаль от ЗиСа-бензовоза от ВЭ.
Потомушта тама песок!
Спасибо, ребята, за отзывы! Надеюсь повеселил.
Ну новая ржавчина всяко лучше старой. Но машинку жалко будет отдавать. Мотор у неё зверюга и при этом бензин скромно кушает...
Хотя в свете последних событий в нашей конторе может всё поменяться и машинка останется за мной.
Набрали два месяца назад 70 штук (на всю область) Патриотов-пикапов. Четыре уже сломали, один разбили. Народ стал от них отказываться. Может их распродадут (новые же) и взамен буханок (надеюсь) наберут. Очень универсальная машина.
По легенде экспедиция "Ермак" собиралась с бору по сосенке. Что находили - на том и ехали, пока не находили что-то получше. По логике конечно лучше собрать однотипную технику разного назначения. Но в условиях жёсткого дефицита всего и вся. Лишь бы ехало...
Это служебная тачила! Служить ей недолго осталось. Продадут. А в замен другую дадут. Может новую, может ржавую...
Ну если народ возжелает, то могу продолжить фотоотстрел. Можно и в салон заглянуть на предмет обшарпанности и обдиринга. А также снаружи вмятины и ржавчину обозреть. У нас много колоритной техники имеется. Только сейчас всё под снегом.
Я мог бы, конечно, снять свою буханочку в таком ракурсе, но чего то жалко её на бок класть... :-))
У 131 передок ведущий. Там труба с поворотными кулаками в виде полушарий. Не пойдёт.
Пичалька! Значица, если буду брать, то сразу надо готовить обратную сторону с цапфами. У Кастомфактори хоть не так изящно сделано, но зато с цапфами не надо заморачиваться.
А обратную сторону передних ступиц можно увидеть на предмет наличия поворотных цапф, куда должна вставляться передняя балка.
Зачётный агрегат. Такой же, только бронированный от Миррор Моделс хочу на меритовский трал поставить...
А почему нет?! Это её ребятишки, и как любой матери ей небезразлично отношение людей к ним...
Крем-брюле...
Не знаю почему, но такая ассоциация...