На переднем правом углу кунга есть в наличии скобы. Я планировал повесить лестницу на заднюю дверь будки, но не получилось изготовить ажурную конструкцию...
Унутри всяка-разна аппаратура имеется. В основном армейские переносные нюхалки-определялки-пищалки. Я в этом деле не силён. В армии писарчуком был в технической части батальона связи.
Оторвите мне руки по самые ноги!!!
Имеется ввиду качество съёмки или качество покраски? Я ничего не красил, всё уже было покрашено. Я только запылил. Пигмент выбрал посветлее. А фотик не хотел переключаться на другие режимы. Я пробовал и на подоконнике, и при искусственном освещении - ни фига. Только на балконе получилось более-менее...
Самое убийственное на вэдовых Газелях и Соболях это мотор! Старый восьмиклапанник, переделанный под инжектор. Течёт, где только может и жрёт как бегемот. В переднем мосту вместо ШРУСов крестовины, а на карданах вместо крестовин ШРУСы. Из-за этого неповоротливая, как слон в посудной лавке. Когда получали их новыми, то в передних мостах и раздатках не было масла у ВСЕХ машин. Единственное, что понравилось - блокировка заднего моста. Весчь! А так - корова. И вообще у меня такое впечатление сложилось, что автозаводы не в ту степь начали лезть. УАЗ хорошие вездеходы делает. Ну и пускай делает! Нахрен начали производство этого "Профи"?! Газель на нём всё-равно не обскачешь, а бабла впалишь немеряно. То же касается Газели 4х4. Недовездеход.
Спасибо, коллеги! Не перехвалите!
Саша! Ну ты как местный житель Приморья должен видеть тихую жёлтую экспансию! Так что не всё в моей сказочке фантастично...
Я вожу бригаду по ремонту и восстановлению ростелекомовских кабельных колодцев. А сейчас очень часто воруют чугунные люки и тракторами сносят при чистке дорог и тротуаров. Вот мы и едем менять чугуняки на пластик. И в салоне всегда лежит резервный люк. Помимо этого ещё сюда грузят генератор-сварку, ПГС, кирпич, цемент, воду и кучу всякого нужного барахла. Ну и сами хлопцы грузятся в количестве шести человек. Половина из них под центнер. И аппарат всё это богатство тащит. И очень хорошо тащит. По городу почти всё время на пятой передаче летаем.
А. блин! Забыл маленькую трубочку насадить! Исправим.
А про экспедицию "Ермак" я писал в одном из пояснений к своим машинкам. Но повторюсь.
Всё началось ещё в 30х годах 20 века на Хасане и Халхин-Голе. Получив отпор бело-японско-китайские гадёныши затаили обиду и стали ждать подходящего момента. И он наступил с началом Великой Отечественной. Тихой сапой они начали просачиваться через границу и осваивать тихие и глухие места. После войны у СССР возникли другие проблемы в Европе, и ему было не Дальнего Востока. А азиатское тихое вторжение продолжалось. В итоге на Дальнем Востоке и в Приморском крае образовались довольно крепкие форпосты. Наконец тревожные сигналы дошли до ушей правительства. Началась секретная широкомасштабная операция по выкуриванию инородцев. Но по-тихому не получилось. Возникли горячие точки (типа Чечни, Приднестровья и ДНР). Так продолжалось довольно долго.На правительственном уровне ничего не получалось. Китай открещивался от незаконных поселенцев. И тут неожиданно стали резко вымирать от какой-то непонятной эпидемии поселенцы-захватчики. И в течении двух лет горячие точки опустели. Самое странное было, то, что другие нации почти не пострадали. Ещё через некоторое время была организована экпедиция по повторному освоению Дальнего Востока и Приморья. Под эту лавочку по всей Сибири и соседним регионам начали собирать разную технику. Снабжение было так себе и народ проявлял чудеса смекалки. Вот кратенькое обозрени событий...
На переднем правом углу кунга есть в наличии скобы. Я планировал повесить лестницу на заднюю дверь будки, но не получилось изготовить ажурную конструкцию...
Там не особо нужное барахлишко. Так сказать третье очереди. Снимается и поднимается с помощью криворуких рукожопов и русского языка. :-))
Унутри всяка-разна аппаратура имеется. В основном армейские переносные нюхалки-определялки-пищалки. Я в этом деле не силён. В армии писарчуком был в технической части батальона связи.
Спасибо коллеги!
Саша, без твоей "будки" и тема бы не родилась!
Оторвите мне руки по самые ноги!!!
Имеется ввиду качество съёмки или качество покраски? Я ничего не красил, всё уже было покрашено. Я только запылил. Пигмент выбрал посветлее. А фотик не хотел переключаться на другие режимы. Я пробовал и на подоконнике, и при искусственном освещении - ни фига. Только на балконе получилось более-менее...
Айм сорри! Об чём базар? Я что-то нарушил?! У меня Альцгеймер гостит, напомните плиззз!
Спасибо, ребята! Вот как поставил будку на газика, он сразу "заиграл"! Ещё раз спасибо тебе,дружище, Александр (Дорик)!!!
Да я примерял разные варианты. Как-то неуклюже получалось...
Самая главная претензия к УАЗу это качество сборки. Там, что, сразу все криворукими стали?! Обидно за хорошую машину...
Самое убийственное на вэдовых Газелях и Соболях это мотор! Старый восьмиклапанник, переделанный под инжектор. Течёт, где только может и жрёт как бегемот. В переднем мосту вместо ШРУСов крестовины, а на карданах вместо крестовин ШРУСы. Из-за этого неповоротливая, как слон в посудной лавке. Когда получали их новыми, то в передних мостах и раздатках не было масла у ВСЕХ машин. Единственное, что понравилось - блокировка заднего моста. Весчь! А так - корова. И вообще у меня такое впечатление сложилось, что автозаводы не в ту степь начали лезть. УАЗ хорошие вездеходы делает. Ну и пускай делает! Нахрен начали производство этого "Профи"?! Газель на нём всё-равно не обскачешь, а бабла впалишь немеряно. То же касается Газели 4х4. Недовездеход.
Спасибо, коллеги! Не перехвалите!
Саша! Ну ты как местный житель Приморья должен видеть тихую жёлтую экспансию! Так что не всё в моей сказочке фантастично...
Классно ушатанный пепелац! А полоски изображают скотч?
Я вожу бригаду по ремонту и восстановлению ростелекомовских кабельных колодцев. А сейчас очень часто воруют чугунные люки и тракторами сносят при чистке дорог и тротуаров. Вот мы и едем менять чугуняки на пластик. И в салоне всегда лежит резервный люк. Помимо этого ещё сюда грузят генератор-сварку, ПГС, кирпич, цемент, воду и кучу всякого нужного барахла. Ну и сами хлопцы грузятся в количестве шести человек. Половина из них под центнер. И аппарат всё это богатство тащит. И очень хорошо тащит. По городу почти всё время на пятой передаче летаем.
Скромно потупив глазки и ковыряя носком ботинка землю: ЯЯЯААА!!!! :-))
У нас ещё есть Газели и Соболя полноприводные. Говно то ещё! Могу и их отстрелять.
А. блин! Забыл маленькую трубочку насадить! Исправим.
А про экспедицию "Ермак" я писал в одном из пояснений к своим машинкам. Но повторюсь.
Всё началось ещё в 30х годах 20 века на Хасане и Халхин-Голе. Получив отпор бело-японско-китайские гадёныши затаили обиду и стали ждать подходящего момента. И он наступил с началом Великой Отечественной. Тихой сапой они начали просачиваться через границу и осваивать тихие и глухие места. После войны у СССР возникли другие проблемы в Европе, и ему было не Дальнего Востока. А азиатское тихое вторжение продолжалось. В итоге на Дальнем Востоке и в Приморском крае образовались довольно крепкие форпосты. Наконец тревожные сигналы дошли до ушей правительства. Началась секретная широкомасштабная операция по выкуриванию инородцев. Но по-тихому не получилось. Возникли горячие точки (типа Чечни, Приднестровья и ДНР). Так продолжалось довольно долго.На правительственном уровне ничего не получалось. Китай открещивался от незаконных поселенцев. И тут неожиданно стали резко вымирать от какой-то непонятной эпидемии поселенцы-захватчики. И в течении двух лет горячие точки опустели. Самое странное было, то, что другие нации почти не пострадали. Ещё через некоторое время была организована экпедиция по повторному освоению Дальнего Востока и Приморья. Под эту лавочку по всей Сибири и соседним регионам начали собирать разную технику. Снабжение было так себе и народ проявлял чудеса смекалки. Вот кратенькое обозрени событий...
Это портал в другое измерение... :-))
Океюшки! Ждите вторую серию здесь же.
Где-то были тюбики, если не выбросил или не засохли...
Прикольно! Что то есть хищное в этой вытянутой морде. Щука, Барракуда, Рыба-пила...
И поправьте заголовок пожалуйста. Это ЗиС-151.