Я почему барабан досками забил? Потому что я их в своё время достаточно повозил на ГАЗ-51, работая в Кузбассэнерго. А сам кабель на барабане обматывался пропитанной толстой бумагой. И было это всё в период с 1983 по 1987 годы.
Знатный Бухарик-землячок вышел! Номера кемеровские, но у нас в городе его не встречал. Наверное новокузнецкий. Там народ более продвинутый на эту тему.
Из придиризмов: На передних дверях чёрная только форточка и резинка по нижней кромке окна. У прототипа стоят армейские редукторные мосты. Но это так, к слову...
Грязюка понравилась.
Есть смоляной отвал от Хобби планет по цене от 1200. Как говорится - почувствуйте разницу. А этого зверя я взял для дальнейшей "модернизации" и вживление его в экспедицию "Ермак".
По окраске и нанесению декалей ничего не знаю. Показал всё, что было в коробке. Может погуглить? Машина производилась в Чехословакии.
Год выпуска не смотрел. Думаю, что модель довольно свежая. Облоя и замыленности нет. Покупал в издательстве "Цейхгауз". На ощупь шероховатость не чувствуется. Видно только при макросъёмке.
Сейчас глянул литники повнимательней: 2012 год. Можно сказать свежачок...
При проектировании кабины ГАЗ-51 за образец бралась кабина Студебеккера. На первых опытных экземплярах она и ставилась. Но в серию пошла полудеревянная кабина из-за отсутствия оборудования для штамповки стального листа. Так что проще перепилить студеровскую кабину, чем ставить это, не знаю как назвать...
КАСТОМФАКТОРИ уже давно российская "фирма". Недовложение деталей - обычная для них практика. Не раз мною проверено. Кабина вообще не в кассу. Некоторые детали переразмерены. Корпуса фар на передних крыльях по мотивам. Да и вообще все наборы КАСТОМа это полуфабрикаты, требущие хороших вложений труда и нервов. И вообще в большинстве своём эти "машинокомплекты" - деньги на ветер...
Наберите в поиске "КАСТОМФАКТОРИ" и найдите их сайт. Там много чего увидите, но не обольщайтесь. Мног брака и недовложений. Но на претензии откликаются охотно, досылают недостающее + бонусы. Стоит только показать им фотки набора. Правда иногда затягивают с отправкой...
Первое, что пришло в голову: "Я ужас, летящий на крыльях ночи!" и "Я привидение, страшное, но симпатишное." :-)) В лапку ещё розочку вложить и вообще прелесть получится!
Я почему барабан досками забил? Потому что я их в своё время достаточно повозил на ГАЗ-51, работая в Кузбассэнерго. А сам кабель на барабане обматывался пропитанной толстой бумагой. И было это всё в период с 1983 по 1987 годы.
Спасибо, ребята! Самое интересное, что не особо то и мучился. Само как-то получилось...
Знатный Бухарик-землячок вышел! Номера кемеровские, но у нас в городе его не встречал. Наверное новокузнецкий. Там народ более продвинутый на эту тему.
Из придиризмов: На передних дверях чёрная только форточка и резинка по нижней кромке окна. У прототипа стоят армейские редукторные мосты. Но это так, к слову...
Грязюка понравилась.
Саш, в строймагазинах бывает алюминиевый скотч. Если проблема, могу выслать.
Вот, слепил на скорую руку...
Блиииин!!! Нет слов!!! Красотень!!!
Есть смоляной отвал от Хобби планет по цене от 1200. Как говорится - почувствуйте разницу. А этого зверя я взял для дальнейшей "модернизации" и вживление его в экспедицию "Ермак".
По окраске и нанесению декалей ничего не знаю. Показал всё, что было в коробке. Может погуглить? Машина производилась в Чехословакии.
Везде по разному. Я брал за 1590 рубцов.
560 рублей.
Шикарный Федя! У нас такие красавцы полуприцепы-самосвалы с щебёнкой на строительстве автобана Кемерово - Новокузнецк таскают!
О! Рыженький позеленел! Классненько! А маячок из светодиода?
Ненене!!! Вырастая, пятачок превращается в РЫЛО!!!! А оно нам надо?
Розовая, гламурная, мимими...
Но взгляд настораживает...
Хрен редьки не слаще! Там в любом наборе будут косяки! На протяжении трёх лет с этим сталкивался. Но альтернативы не было, приходилось терпеть.
Год выпуска не смотрел. Думаю, что модель довольно свежая. Облоя и замыленности нет. Покупал в издательстве "Цейхгауз". На ощупь шероховатость не чувствуется. Видно только при макросъёмке.
Сейчас глянул литники повнимательней: 2012 год. Можно сказать свежачок...
Посмотрите фильм "Грузовик всея Руси". Там про это говорят.
При проектировании кабины ГАЗ-51 за образец бралась кабина Студебеккера. На первых опытных экземплярах она и ставилась. Но в серию пошла полудеревянная кабина из-за отсутствия оборудования для штамповки стального листа. Так что проще перепилить студеровскую кабину, чем ставить это, не знаю как назвать...
КАСТОМФАКТОРИ уже давно российская "фирма". Недовложение деталей - обычная для них практика. Не раз мною проверено. Кабина вообще не в кассу. Некоторые детали переразмерены. Корпуса фар на передних крыльях по мотивам. Да и вообще все наборы КАСТОМа это полуфабрикаты, требущие хороших вложений труда и нервов. И вообще в большинстве своём эти "машинокомплекты" - деньги на ветер...
Наберите в поиске "КАСТОМФАКТОРИ" и найдите их сайт. Там много чего увидите, но не обольщайтесь. Мног брака и недовложений. Но на претензии откликаются охотно, досылают недостающее + бонусы. Стоит только показать им фотки набора. Правда иногда затягивают с отправкой...
Первое, что пришло в голову: "Я ужас, летящий на крыльях ночи!" и "Я привидение, страшное, но симпатишное." :-)) В лапку ещё розочку вложить и вообще прелесть получится!