За капот можно не переживать! Это на более-менее свежих машинах он лежит ровно. Когда я учился в ДОСААФе. то на нашем ЗиЛе капот был кривой-косой. При частых ремонтах его дёргают туда-сюда, причём не очень аккуратно. При открывании его иногда просто бросают и верхняя половина капота выгибается в обратную сторону. Перед закрыванием её приходится править. Иногда ногой (сам практиковал в армии).
Спасибо, ребята! Ваши слова вдохновляют на новые "подвиги"! :-)) Скажу по секрету, что это будет самосвал. Но какой?! А вот это не скажу, потому что ещё сам не знаю....
Если коротенько, то после китайской тихой экспансии и так малочисленное население Восточной Сибири и Приморского края сильно поубавилось. Более подробно можно прочитать в описании БТР-152 бензовоз в Бреде.
Когда вклеивал крышу, то не заметил, что она распирает переднюю и заднюю части кабины. Надо было срезать ограничительный буртик на задней стенке. Тогда бы и щелей не было бы. Но сейчас поздно - вклеена намертво.
Нее! Дневной Дозор на всяких дорогих ништяках рассекал! Это Ночной Дозор на ЗиЛе "Горсвет" ездил.
Хотел ещё надпись на кунге сделать: "Бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но потом." Но не срослось...
Задняя подвеска не сильно просажена под таким грузом. Силос влажный, поэтому тяжёлый. Я три раза ездил на уборочную. На моём бортовом ГАЗ-51 иконостасы были почти два метра высотой. Максимум удавалось набить 3,1 тонны. И это при стандартной платформе. А в такой кузов с такими бортами должно войти не меньше 4,5 - 5 тонн. А грузоподъёмность сельского 53го 3,5 тонны. Точно не могу сказать. У нас в бригаде были ГАЗ-51, ЗиЛ-130 и КАМАЗы.
А вообще автоколонна получилась шикарная!
По легенде кухня идёт в арьергарде колонны по утоптанной дороге. Да и резина 131го способствует повышению проходимости. Когда я работал на ПАЗ-3205, то он хорошо показал себя в грязи, чего не скажешь про зиму. Становился натуральной коровой на льду. А у капотного автобуса развесовка получше чем у вагонника.
Оригинально и необычно! То ли тоже такой наборчик прикупить?
За капот можно не переживать! Это на более-менее свежих машинах он лежит ровно. Когда я учился в ДОСААФе. то на нашем ЗиЛе капот был кривой-косой. При частых ремонтах его дёргают туда-сюда, причём не очень аккуратно. При открывании его иногда просто бросают и верхняя половина капота выгибается в обратную сторону. Перед закрыванием её приходится править. Иногда ногой (сам практиковал в армии).
Спасибо, ребята! Ваши слова вдохновляют на новые "подвиги"! :-)) Скажу по секрету, что это будет самосвал. Но какой?! А вот это не скажу, потому что ещё сам не знаю....
Если коротенько, то после китайской тихой экспансии и так малочисленное население Восточной Сибири и Приморского края сильно поубавилось. Более подробно можно прочитать в описании БТР-152 бензовоз в Бреде.
Когда вклеивал крышу, то не заметил, что она распирает переднюю и заднюю части кабины. Надо было срезать ограничительный буртик на задней стенке. Тогда бы и щелей не было бы. Но сейчас поздно - вклеена намертво.
Да, коврики из шлейфа. В своё время на прежней работе надёргал со списанных компов.
Нее! Дневной Дозор на всяких дорогих ништяках рассекал! Это Ночной Дозор на ЗиЛе "Горсвет" ездил.
Хотел ещё надпись на кунге сделать: "Бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но потом." Но не срослось...
Красавец! Пол кузова вообще шикарен!!!
Видать зилок с хранения. Не битый, не крашеный! :-))
Эх, наполнить кузов урожаем и транспарант над кабиной! Понравился автомобильчик!
Симпатишные колёсики!
Не факт! По некоторым данным они сильно накосячили в месте своей дислокации и теперь шифруются...
Жалко машинку, сгниёт ни за что...
Задняя подвеска не сильно просажена под таким грузом. Силос влажный, поэтому тяжёлый. Я три раза ездил на уборочную. На моём бортовом ГАЗ-51 иконостасы были почти два метра высотой. Максимум удавалось набить 3,1 тонны. И это при стандартной платформе. А в такой кузов с такими бортами должно войти не меньше 4,5 - 5 тонн. А грузоподъёмность сельского 53го 3,5 тонны. Точно не могу сказать. У нас в бригаде были ГАЗ-51, ЗиЛ-130 и КАМАЗы.
А вообще автоколонна получилась шикарная!
Богато!!!
БОГИНЯ!!! И этим всё сказано!!!
Хорошая работа! А любой самодел достоин уважения!
Два вопроса:
1. Как сели миниармовские колёсики
2. где можно приобрести эластомерную нить
Эх, головастик! Два года на фермере, пять лет на буханке! Немного кривой-косой, но это производитель виноват! Но альтернативы пока нет...
Хоть я и равнодушен к разного рода суперкарам, но было очень интересно посмотреть. Спасибо!
По легенде кухня идёт в арьергарде колонны по утоптанной дороге. Да и резина 131го способствует повышению проходимости. Когда я работал на ПАЗ-3205, то он хорошо показал себя в грязи, чего не скажешь про зиму. Становился натуральной коровой на льду. А у капотного автобуса развесовка получше чем у вагонника.
Где-где! Кухню строил... :))