Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Зуйко (лексеич)

Модель: Радиомашина Sd.Kfz.72 на базе Хеншель 33 Д1, Люфтваффе, Украина 1941

Ну почему? Достаточно подставить домкрат и вуаля!
Модель: ЗИС-151 АДК-3 Блейхерт

О! Старший брат моего камазюки-кранюки подъехал! Мощная работа! Красава!!!
Модель: Радиомашина Sd.Kfz.72 на базе Хеншель 33 Д1, Люфтваффе, Украина 1941

Так это на фото она на домкрате! А модель - нет. И точно, на крыше под тентом колесо обозначено! Может тоже дырявое? Вот и не полезли за ним на высоту! :)) А вообще всё это фигня! Пустые придиризмы! Машинка классная! У самого две таких лежат. В своё время хотел собрать, но ветер поменялся и меня в сибирскую тайгу снесло. Теперь навряд ли соберу.
Модель: Радиомашина Sd.Kfz.72 на базе Хеншель 33 Д1, Люфтваффе, Украина 1941

Не доедет! Левое внутреннее никак не закреплено. Принцип крепления как на КАМАЗе. Ставим внутреннее колесо. Потом распорное кольцо. Затем ставим наружное колесо и притягиваем его шпильками. По мере затяжки наружное колесо прижимает внутреннее колесо к буртику ступицы через распорное кольцо. Чтобы ехать на одном внутреннем колесе надо его подпереть распорным кольцом, а само кольцо затянуть шпильками.
Модель: КАМАЗ-автокран

Спасибо, коллеги! Я думаю, что вы уже заметили, что все мои паровозы катятся по мирным рельсам. :)
Модель: КАМАЗ-автокран

Спасибо ребята, старался. С каждым разом ручки всё корявее становятся. Так что, как те мышки с кактусом: Пищим, но жрём.... :))
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: КАМАЗ-автокран

Исчо
Прикрепленные файлы:
Модель: КАМАЗ-автокран

Паучок
Прикрепленные файлы:
Модель: КАМАЗ-автокран

Ну кабина "изначально" была белой. Потом "заменили" левую дверь. Перекрашивать не стали. На работоспособность не влияет. Дефлекторы "водила покрасил", исходя из своих "эстетских" пристрастий. Крановая установка жёлтая с завода, как и платформа в чёрном цвете. Достаточно погуглить картинки. А опоры полосатые, так водила, наверное, фанат "пчелайна" :))
Модель: КАМАЗ-автокран

Я специально до упора вытянул шток, чтобы зафиксировать стрелу. Поэтому есть небольшой излом. Да, полиспаст немного крупноват. Но я ещё не дорос до такого уровня изготовления. Поэтому не стал ничего трогать. Да и на реальных машинах эти хреновины немаленькие.
Модель: Т-74 ХТЗ

Классный тракторюга!!! Ему бы ещё сзади ведро мятое или канистру пришпандорить. Хотя это всё добро можно и в кабине держать. Одеяльце симпатишное.
Модель: КАВЗ-3270

Задние брызговики обязательно надо! Без них задница за полтора года до дыр прогнивала.
Модель: КАВЗ-3270

Да! Ему бы ещё морду в белый перекрасить! Но в принципе и так пойдёт...
Модель: КАВЗ-3270

Если бы не фары и оранжевые передние габариты на крыше был бы как живой. Четыре года на таком отработал, а потом шесть лет на 3976. Быстро сгнивают. Тут у него ещё божеский вид. У нашего на третьем году жизни задница полностью отвалилась.
Модель: Opel Blitz 3,6-6700A T-Stoffstrassenkesselwagen

Шикарный грузован! Трудов и денег вбухано немало! Но оно стоит того!!! А рыжая ветошь лучше бы в кабине нассал, чтобы фрицу воевать неприятно было. :))
Модель: Охотники за караванами

Отличный зилок, Саша! А подставка вообще улёт!!! У душмана маску вижу, а перчаток нет! Срочно изолировать! :))
Модель: ЗИЛ-ММЗ-555 с прицепом

Класс! У нас много таких "Обрезышей" было. Даже пару раз ТАТРЫ попадались.
Модель: МАЗ-504 нами-790

Симпатичная "балерина" получилась. У нас так панелевозы называли.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71