Японский авианосец Зуйко одобрям! :)) Нормальная работа. Только колёсики всё-таки его, родные, а не 131го. О чём говорит наличие шести колёсных шпилек.
Не рановато ли говнецо на продажу выставил?! В огородах ещё снег лежит. Шикарная работа, поздравляю! Но водилу немного жалко. Провоняет, домой не пустят. :))
То ли тоже запилить УАЗика. Только буханоида. Переделать звездовский комби в таблетку. В честь вчерашнего подвига. Оказывается буханка может на двух колёсах ездить. Правда недалеко и недолго. Вчера чудом на перекрёстке от встречного фолькса увернулся! Ударился правым передним о ледяной бруствер, срикотешировал на встречку и развернулся поперёк. Потом осматривал место проишествия и обнаружил след только от двух колёс! Надо увековечить буханочку-кормилицу! :))
Симпатичный "огнетушитель". Решётки фар родные или травло? Свою пожарку я изнахрачу, как Митькиного поросёнка! Даже Франкенштейн, тихо скуля забъётся в угол... :))
Самоделки всегда внушают уважение!!! Очень трудоёмкая работа! Да ещё в таком масштабе! Кстати, про этот заправщик рассказывали в одном из выпусков "Стальных парней".
Кстати! Моя газушка по документам была ГАЗ-51Р. Но кузов сняли и отдали в другой город, возить бригаду. А на мою поставили самодельную платформу. Всё, что перечислено выше, конечно же хорошо, но "тюнинг" в автобазах был жестоким. Собирали из того, что было. После капиталки На мой мотор поставили впускной коллектор от ГАЗ-52, стартер стал включаться ключом зажигания, а не педалькой. Генератор воткнули переменку. И ещё куча всего по мелочи. И дополнительный бензобак у меня стоял слева под кузовом. Представлял из себя родной бак на 90 литров, который был в кабине под сидушкой.
Эх, молодость моя! Мой первый автомобиль! 1964 года выпуска. Три года, шесть моторов! С завода они выходили двух цветов: защитный и песочный. Остальное после аварий и капиталки от маляров автобаз и наличия краски. За три года (1983 - 1986) мой газик был жёлтым и цвета морской волны. Диски колёс в цвет кабины красили только извращенцы. Был негласный стандарт: ходовая-чёрный, остальное-во что покрасят.
Слушаю и повинуюсь, о великий и всемогущий ekha, для которого мнение каропчан пустой звук! Я понимаю: мальчику обидно, что мои поделки ИНТЕРЕСНЕЕ его лакированных пузотёрок! Ну не дал Бог человеку фантазии! Но я то тут при чём?! Немного за Челябинск обидно....
Всем привет! Спасибо за отзывы! Я прекрасно вижу избыточность КМУ. но очень не хотелось, переделывая удочку испортить всю конструкцию! Пускай будет такой. По поводу второго аккумуляторного ящика. Не факт, что там аккумуляторы. Обыкновенный бардачок. Когда в мастерской "женили" кабины, решили не пропадать же добру! Зачем варить новый ящик, когда есть нормальный старый. :) Кстати! В тырнете попадаются картинки УРАЛов с двумя ящиками. Наверное по тому же принципу.
Довелось мне на таком же (только синий с белым) четыре месяца поработать. В первую же неделю расколотил пальцы правой руки о перегородку, когда включал вторую передачу. Тормозили только задние колёса. Потом пробило прокладку головки и оборвало сцепление. Было это в 1987 году. А сарайчик был 1976 года выпуска. Вот навеял воспоминания твой бусик... :)
Японский авианосец Зуйко одобрям! :)) Нормальная работа. Только колёсики всё-таки его, родные, а не 131го. О чём говорит наличие шести колёсных шпилек.
Не рановато ли говнецо на продажу выставил?! В огородах ещё снег лежит. Шикарная работа, поздравляю! Но водилу немного жалко. Провоняет, домой не пустят. :))
То ли тоже запилить УАЗика. Только буханоида. Переделать звездовский комби в таблетку. В честь вчерашнего подвига. Оказывается буханка может на двух колёсах ездить. Правда недалеко и недолго. Вчера чудом на перекрёстке от встречного фолькса увернулся! Ударился правым передним о ледяной бруствер, срикотешировал на встречку и развернулся поперёк. Потом осматривал место проишествия и обнаружил след только от двух колёс! Надо увековечить буханочку-кормилицу! :))
Красавец! Но для говен не годится! Где лебёдка, где домкрат и стропы?! :))
Симпатичный "огнетушитель". Решётки фар родные или травло? Свою пожарку я изнахрачу, как Митькиного поросёнка! Даже Франкенштейн, тихо скуля забъётся в угол... :))
Самоделки всегда внушают уважение!!! Очень трудоёмкая работа! Да ещё в таком масштабе! Кстати, про этот заправщик рассказывали в одном из выпусков "Стальных парней".
Красиво! Жаль, что не выпускают папашку CJ-5. А то деда есть, внучек есть, а папка без вести пропал :))
Кстати! Моя газушка по документам была ГАЗ-51Р. Но кузов сняли и отдали в другой город, возить бригаду. А на мою поставили самодельную платформу. Всё, что перечислено выше, конечно же хорошо, но "тюнинг" в автобазах был жестоким. Собирали из того, что было. После капиталки На мой мотор поставили впускной коллектор от ГАЗ-52, стартер стал включаться ключом зажигания, а не педалькой. Генератор воткнули переменку. И ещё куча всего по мелочи. И дополнительный бензобак у меня стоял слева под кузовом. Представлял из себя родной бак на 90 литров, который был в кабине под сидушкой.
Эх, молодость моя! Мой первый автомобиль! 1964 года выпуска. Три года, шесть моторов! С завода они выходили двух цветов: защитный и песочный. Остальное после аварий и капиталки от маляров автобаз и наличия краски. За три года (1983 - 1986) мой газик был жёлтым и цвета морской волны. Диски колёс в цвет кабины красили только извращенцы. Был негласный стандарт: ходовая-чёрный, остальное-во что покрасят.
Класс! В 35-м бы такой....
Симпатииишный!!! Но с цепями перебор. Достаточно было на коники набросить. КАково водиле будет эту якорную цепь разматывать при разгрузке...
Отличный Тайфун! Если что - хорошую волну поднимет! :))
Ещё скажите, что на актёра Владимира Машкова похож.... :))
Живее всех живых!!! А ЛТЗ это Липецкий тракторный завод.
Правильно! Сборка всё покажет!
Шикарный бобик! Мне попадались экземпляры с подогнанными оконными боковушками от 469го. А противотуманки водила с тепловоза спёр? :))
Слушаю и повинуюсь, о великий и всемогущий ekha, для которого мнение каропчан пустой звук! Я понимаю: мальчику обидно, что мои поделки ИНТЕРЕСНЕЕ его лакированных пузотёрок! Ну не дал Бог человеку фантазии! Но я то тут при чём?! Немного за Челябинск обидно....
Всем привет! Спасибо за отзывы! Я прекрасно вижу избыточность КМУ. но очень не хотелось, переделывая удочку испортить всю конструкцию! Пускай будет такой. По поводу второго аккумуляторного ящика. Не факт, что там аккумуляторы. Обыкновенный бардачок. Когда в мастерской "женили" кабины, решили не пропадать же добру! Зачем варить новый ящик, когда есть нормальный старый. :) Кстати! В тырнете попадаются картинки УРАЛов с двумя ящиками. Наверное по тому же принципу.
Довелось мне на таком же (только синий с белым) четыре месяца поработать. В первую же неделю расколотил пальцы правой руки о перегородку, когда включал вторую передачу. Тормозили только задние колёса. Потом пробило прокладку головки и оборвало сцепление. Было это в 1987 году. А сарайчик был 1976 года выпуска. Вот навеял воспоминания твой бусик... :)
А дырочки крепления буковки можно иголкой наколоть. Три штуки: одна вверху и две внизу...