Слушаю и повинуюсь, о великий и всемогущий ekha, для которого мнение каропчан пустой звук! Я понимаю: мальчику обидно, что мои поделки ИНТЕРЕСНЕЕ его лакированных пузотёрок! Ну не дал Бог человеку фантазии! Но я то тут при чём?! Немного за Челябинск обидно....
Всем привет! Спасибо за отзывы! Я прекрасно вижу избыточность КМУ. но очень не хотелось, переделывая удочку испортить всю конструкцию! Пускай будет такой. По поводу второго аккумуляторного ящика. Не факт, что там аккумуляторы. Обыкновенный бардачок. Когда в мастерской "женили" кабины, решили не пропадать же добру! Зачем варить новый ящик, когда есть нормальный старый. :) Кстати! В тырнете попадаются картинки УРАЛов с двумя ящиками. Наверное по тому же принципу.
Довелось мне на таком же (только синий с белым) четыре месяца поработать. В первую же неделю расколотил пальцы правой руки о перегородку, когда включал вторую передачу. Тормозили только задние колёса. Потом пробило прокладку головки и оборвало сцепление. Было это в 1987 году. А сарайчик был 1976 года выпуска. Вот навеял воспоминания твой бусик... :)
Работа классная, но... С остеклением беда! Панорамные стёкла стоя ли на выставочных машинах. А серийные пошли составные. Два плоских и два закруглённых уголка. Правда попадаются фото и с панорамными стёклами, но это всё аэрофлотовские машины. Оконные рамки дверей толще почти в два раза. Боковое окно идёт от козырька крыши и почти до самой подштамповки боковины кабины.
Да! Действительно знаковый автомобильчик! В сети смотрел кучу роликов о его восстановлении и тюнинге. Классная работа! Колёсные арки сам расширял или такие и были?
"Стволы в землю! Войне конец!" Да после детонации БК в нутрянке сам чёрт рога сломает!!! Так что с этой стороны подвоха можно не ждать! Ну если, конечно, диванные ковырятели в носу не расстараются. Хороший вражеский танк - горелый танк!
Класс! В 35-м бы такой....
Симпатииишный!!! Но с цепями перебор. Достаточно было на коники набросить. КАково водиле будет эту якорную цепь разматывать при разгрузке...
Отличный Тайфун! Если что - хорошую волну поднимет! :))
Ещё скажите, что на актёра Владимира Машкова похож.... :))
Живее всех живых!!! А ЛТЗ это Липецкий тракторный завод.
Правильно! Сборка всё покажет!
Шикарный бобик! Мне попадались экземпляры с подогнанными оконными боковушками от 469го. А противотуманки водила с тепловоза спёр? :))
Слушаю и повинуюсь, о великий и всемогущий ekha, для которого мнение каропчан пустой звук! Я понимаю: мальчику обидно, что мои поделки ИНТЕРЕСНЕЕ его лакированных пузотёрок! Ну не дал Бог человеку фантазии! Но я то тут при чём?! Немного за Челябинск обидно....
Всем привет! Спасибо за отзывы! Я прекрасно вижу избыточность КМУ. но очень не хотелось, переделывая удочку испортить всю конструкцию! Пускай будет такой. По поводу второго аккумуляторного ящика. Не факт, что там аккумуляторы. Обыкновенный бардачок. Когда в мастерской "женили" кабины, решили не пропадать же добру! Зачем варить новый ящик, когда есть нормальный старый. :) Кстати! В тырнете попадаются картинки УРАЛов с двумя ящиками. Наверное по тому же принципу.
Довелось мне на таком же (только синий с белым) четыре месяца поработать. В первую же неделю расколотил пальцы правой руки о перегородку, когда включал вторую передачу. Тормозили только задние колёса. Потом пробило прокладку головки и оборвало сцепление. Было это в 1987 году. А сарайчик был 1976 года выпуска. Вот навеял воспоминания твой бусик... :)
А дырочки крепления буковки можно иголкой наколоть. Три штуки: одна вверху и две внизу...
Знатно ты телегу прогнул, жизненно!!! Татарин ВАЩЩЕ красавЭц!!!
А лобовик можно было сделать составным из трёх деталей.
Очень, очень и даже очень классно!!
Работа классная, но... С остеклением беда! Панорамные стёкла стоя ли на выставочных машинах. А серийные пошли составные. Два плоских и два закруглённых уголка. Правда попадаются фото и с панорамными стёклами, но это всё аэрофлотовские машины. Оконные рамки дверей толще почти в два раза. Боковое окно идёт от козырька крыши и почти до самой подштамповки боковины кабины.
У Трумпетера есть 375й в варианте Град.
Да! Действительно знаковый автомобильчик! В сети смотрел кучу роликов о его восстановлении и тюнинге. Классная работа! Колёсные арки сам расширял или такие и были?
Долго жил, много видел....
"Стволы в землю! Войне конец!" Да после детонации БК в нутрянке сам чёрт рога сломает!!! Так что с этой стороны подвоха можно не ждать! Ну если, конечно, диванные ковырятели в носу не расстараются. Хороший вражеский танк - горелый танк!