Аяяяй!!! Чего ж водила такой балбес?! Прежде чем закинуть шланг на полку, надо было концом потрясти! :))
Теперь вони и мух прибавится...
Молодец Саша, что выставил работу. Одобрямс!!!
Объём работы вызывает уважение! Но краска не понравилась. Не идут металлики на 35-й калибр. Вроде как зерно крупновато. И по левому борту в окне форточка лишняя. На реальной машине не стали бы заморачиваться с установкой ещё одной форточки. Поставили бы сдвижное окошко.
Прикольный аппарат! И что характерно их продавали в "народное хозяйство" по цене металлолома. Особенно много картинок демилитаризованных полугусей М-3. А ещё вот такие барбухайки были.
Всё отлично, но глаз режет несоответствие колёсных дисков и шин. Диски на 16 дюймов, а пятаковая резина на 15. Впрочем это заметят только знающие эту машину люди. В будущем планирую такой же построить...
Ух какой глазастый! :)) Скажем так: В прежней жизни это морда была голубой (была собрана из комплекта запчастей и покрашена под цвет кабины. Потом в жизни этой морды что-то произошло и она стала зелёной). Переставив её на другую машину не стали заморачиваться с перекрасом. В тайге и говнах это несущественно... :)
Аяяяй!!! Чего ж водила такой балбес?! Прежде чем закинуть шланг на полку, надо было концом потрясти! :))
Теперь вони и мух прибавится...
Молодец Саша, что выставил работу. Одобрямс!!!
Чёт она какая-то приземистая. У нас, обычно, бегали лифтованные на больших тапках.
Тоже имел честь лицезреть прототип в живую.
Красивый экспедиционник получился! Только слишком новенький.
Сказать ничего не могу! Все силы и эмоции ушли на разглядывание и выражение чувств (слова не привожу, здесь могут быть дети)!!!!!!!!!
При сборке модели накопятся. :))
Объём работы вызывает уважение! Но краска не понравилась. Не идут металлики на 35-й калибр. Вроде как зерно крупновато. И по левому борту в окне форточка лишняя. На реальной машине не стали бы заморачиваться с установкой ещё одной форточки. Поставили бы сдвижное окошко.
Информация устарела! Уже давно триплексы ставят. На моём служебном буханоиде две отметины на лобовике.
На моей странице есть фотообзор служебной буханки. Там есть фото вида снизу. Вот как реально выглядит машина.
Морда может и ничего. А вот водила в кашу! :)
Прикольный аппарат! И что характерно их продавали в "народное хозяйство" по цене металлолома. Особенно много картинок демилитаризованных полугусей М-3. А ещё вот такие барбухайки были.
Всё отлично, но глаз режет несоответствие колёсных дисков и шин. Диски на 16 дюймов, а пятаковая резина на 15. Впрочем это заметят только знающие эту машину люди. В будущем планирую такой же построить...
Ух какой глазастый! :)) Скажем так: В прежней жизни это морда была голубой (была собрана из комплекта запчастей и покрашена под цвет кабины. Потом в жизни этой морды что-то произошло и она стала зелёной). Переставив её на другую машину не стали заморачиваться с перекрасом. В тайге и говнах это несущественно... :)
На подходе такой монстр, что мне самому страшно его доделывать.... :))
Две версии на выбор: 1. Родная морда сгнила, поставили от 131-го. 2. Заменили после ДТП. Морду перекрашивать не стали. На скорость не влияет... :)
Не веником, а макловицей!!! :))