Ни в коем разе не прототип. Просто повреждения нанесены бессистемно, хаотично. Когда машина долго стоит, это одни повреждения, а когда она на ходу, это другие. Ну и какой же уазик без ржавчины и сквозных дыр?! :))
Если быть объективным, то старение не очень получилось. Могу скинуть фотки моего служебного восьмилетнего буханоида. Царапины, вмятины, сколы и прочее...
А кондёр начинает работать на скорости больше 60 км/час при открытых окнах... :))
А ручки то выдержат такой монументальный бюст?! Да и некоторые акробатические номера он не даст выполнить. Как там на трамваях писали? "Занос 1,5 метра"? :))
Перед списанием на "гражданку" вояки часто потрошат содержимое кунгов. Особенно, есл это была аппаратная или радиостанция. Наш завод получал списанные радиостанции. Так аппаратная была пустая, телескопическую антенну "Сосна" полностью демонтировали с машины, а жилой балок и генераторная были нетронутыми. Тут такая же, наверное, петрушка. Ну а наполнение будки не всегда зависит от профиля работы. Я работаю в Ростелекоме. Был там ЗиЛ-131 с будкой. Там чего только не было! И кабель, и троса всякие, и ПГС, и кирпич, и чугунные люки для замены повреждённых или украденных. Да всего не перечислишь....
Урррааа!!! Нашего полку (интерьерщиков) прибыло! С премьерой тебя, Саша!!! Дебют удался! Даже очень! Понравилось абсолютно ВСЁ!!! Веника и пары пустых бутылок не хватает. :)) А теперь потрындю! Запаске место, всё-таки, на улице. Эта дура 70 кг весит! Потягай её. Благо на газоне она на раме лежит, и то я её еле-еле пердячим паром заталкивал! А тут в будку! Почти в два раза выше. Какой-нибудь самопальный кронштейн поставил бы водила. Ну и лесенки нетути. Или бригада из кенгурей состоит?! :)) Не обращай внимания на бубнёж. Это из желания сделать ещё красивее. Надеюсь, что ты ещё не раз порадуешь нас такими работами!
АБАЛДЕТЬ!!!! ШИКАРНО!!!! От зависти немного потрындю! Не хватает провода на левую половину задней двери. Для подсветки номера и фонаря заднего хода. И пересев на такую же буханку, я первым делом поменял перегородку. Поставил более раннего образца со сдвижными стёклами. Как с народом то общаться?! А некоторые вообще её убирают, благо она крепится на винтах.
В белой канистре вода!
Ни в коем разе не прототип. Просто повреждения нанесены бессистемно, хаотично. Когда машина долго стоит, это одни повреждения, а когда она на ходу, это другие. Ну и какой же уазик без ржавчины и сквозных дыр?! :))
Если быть объективным, то старение не очень получилось. Могу скинуть фотки моего служебного восьмилетнего буханоида. Царапины, вмятины, сколы и прочее...
А кондёр начинает работать на скорости больше 60 км/час при открытых окнах... :))
Татаро-монгольское иго, пАнимаешь!!! :))
Как увидел, сразу всплыло в голове: Голубой вагон. :)
КрасавЭц!!!
"Мавр сделал своё дело, мавр может уходить!" (с) :))
Прикольно! Но ещё забойнее было бы, если бы там на троне чел сидел и при открытии двери выдавал зубочистки. :))
Классный "Свинарник"!!! И фильм классный. Раз шесть его смотрел! Теперь на очереди "Мак" Резинового Утёнка?!
На фоне интерьера машинка как то потерялась. :) Всегда уважал и уважаю самоделы и иногда завидовал!
Красавец! Прям какой-то парадно-выгребной получился! :))
А ручки то выдержат такой монументальный бюст?! Да и некоторые акробатические номера он не даст выполнить. Как там на трамваях писали? "Занос 1,5 метра"? :))
Рыыыженький!!! :))
Самодел всегда вызывал и вызывает уважение! Зачёт!!!
Пожалуй ему место в "Бреде"....
Перед списанием на "гражданку" вояки часто потрошат содержимое кунгов. Особенно, есл это была аппаратная или радиостанция. Наш завод получал списанные радиостанции. Так аппаратная была пустая, телескопическую антенну "Сосна" полностью демонтировали с машины, а жилой балок и генераторная были нетронутыми. Тут такая же, наверное, петрушка. Ну а наполнение будки не всегда зависит от профиля работы. Я работаю в Ростелекоме. Был там ЗиЛ-131 с будкой. Там чего только не было! И кабель, и троса всякие, и ПГС, и кирпич, и чугунные люки для замены повреждённых или украденных. Да всего не перечислишь....
Урррааа!!! Нашего полку (интерьерщиков) прибыло! С премьерой тебя, Саша!!! Дебют удался! Даже очень! Понравилось абсолютно ВСЁ!!! Веника и пары пустых бутылок не хватает. :)) А теперь потрындю! Запаске место, всё-таки, на улице. Эта дура 70 кг весит! Потягай её. Благо на газоне она на раме лежит, и то я её еле-еле пердячим паром заталкивал! А тут в будку! Почти в два раза выше. Какой-нибудь самопальный кронштейн поставил бы водила. Ну и лесенки нетути. Или бригада из кенгурей состоит?! :)) Не обращай внимания на бубнёж. Это из желания сделать ещё красивее. Надеюсь, что ты ещё не раз порадуешь нас такими работами!
Красота!
Краусавчег!!! А чего задняя подвеска просажена? Воздух в подушках травит? :))
АБАЛДЕТЬ!!!! ШИКАРНО!!!! От зависти немного потрындю! Не хватает провода на левую половину задней двери. Для подсветки номера и фонаря заднего хода. И пересев на такую же буханку, я первым делом поменял перегородку. Поставил более раннего образца со сдвижными стёклами. Как с народом то общаться?! А некоторые вообще её убирают, благо она крепится на винтах.
Английский швед везёт русскую берёзу. Откуда дровишки, сээрр? Зачётный буратиновоз! :))