Объём работы вызывает уважение! Но краска не понравилась. Не идут металлики на 35-й калибр. Вроде как зерно крупновато. И по левому борту в окне форточка лишняя. На реальной машине не стали бы заморачиваться с установкой ещё одной форточки. Поставили бы сдвижное окошко.
Прикольный аппарат! И что характерно их продавали в "народное хозяйство" по цене металлолома. Особенно много картинок демилитаризованных полугусей М-3. А ещё вот такие барбухайки были.
Всё отлично, но глаз режет несоответствие колёсных дисков и шин. Диски на 16 дюймов, а пятаковая резина на 15. Впрочем это заметят только знающие эту машину люди. В будущем планирую такой же построить...
Ух какой глазастый! :)) Скажем так: В прежней жизни это морда была голубой (была собрана из комплекта запчастей и покрашена под цвет кабины. Потом в жизни этой морды что-то произошло и она стала зелёной). Переставив её на другую машину не стали заморачиваться с перекрасом. В тайге и говнах это несущественно... :)
Судя по выштамповке под задний номер это автобус ранней серии (мы такие получали в 94-м году). Они были на дисках от 53-го газона. А где перемычка на заднем стекле? Заднее стекло состояло из двух половин. Перемычка была алюминиевой.
При сборке модели накопятся. :))
Объём работы вызывает уважение! Но краска не понравилась. Не идут металлики на 35-й калибр. Вроде как зерно крупновато. И по левому борту в окне форточка лишняя. На реальной машине не стали бы заморачиваться с установкой ещё одной форточки. Поставили бы сдвижное окошко.
Информация устарела! Уже давно триплексы ставят. На моём служебном буханоиде две отметины на лобовике.
На моей странице есть фотообзор служебной буханки. Там есть фото вида снизу. Вот как реально выглядит машина.
Морда может и ничего. А вот водила в кашу! :)
Прикольный аппарат! И что характерно их продавали в "народное хозяйство" по цене металлолома. Особенно много картинок демилитаризованных полугусей М-3. А ещё вот такие барбухайки были.
Всё отлично, но глаз режет несоответствие колёсных дисков и шин. Диски на 16 дюймов, а пятаковая резина на 15. Впрочем это заметят только знающие эту машину люди. В будущем планирую такой же построить...
Ух какой глазастый! :)) Скажем так: В прежней жизни это морда была голубой (была собрана из комплекта запчастей и покрашена под цвет кабины. Потом в жизни этой морды что-то произошло и она стала зелёной). Переставив её на другую машину не стали заморачиваться с перекрасом. В тайге и говнах это несущественно... :)
На подходе такой монстр, что мне самому страшно его доделывать.... :))
Две версии на выбор: 1. Родная морда сгнила, поставили от 131-го. 2. Заменили после ДТП. Морду перекрашивать не стали. На скорость не влияет... :)
Не веником, а макловицей!!! :))
Саша! Забыл упомянуть, что зилок твоего производства! Я только колёса поменял и седло поставил. Кстати! Задний мост самодельный или чей-то?
Ну наконец то есть чего к беларусику прицепить! :)
Прекрасный автомобильчик! Я даже поработал маленько на таком! Только вид у модели какой-то шершавый. Может надо было немного шкуркой пройтись?
Знакомый персонаж! Ещё килограмм десять и я такой же буду! :))
Судя по выштамповке под задний номер это автобус ранней серии (мы такие получали в 94-м году). Они были на дисках от 53-го газона. А где перемычка на заднем стекле? Заднее стекло состояло из двух половин. Перемычка была алюминиевой.