Чуть-чуть опередили!..
Спитфаер с бортовым кодом АЕ-А является модификацией Spit MkVb LF Mk.Vb (с коротким крылом, Карл!), и не участвовал в операции Хаски...
В данный момент является экспонатом в музее Даксфорда.
Spit MkVb Supermarine LF Mk.Vb Spitfire EP120 (G-LFVB)
This is the most credited historic aircraft left anywhere in the world with an impressive SEVEN confirmed kills. EP120 was built at the Castle Bromwich factory, and taken on charge in May 1942 with 45 MU at Kinloss in Scotland. The assigned to 501 Sqn the following month where she scored six of her confirmed kills with Sqn Ldr Geoffrey Northcott. She returned to Castle Bromwich for repair following which she was allocated to 19 Sqn in Cornwall. In April 1944 she was taken on charge with 402 Sqn ‘City of Winnipeg’ RCAF, coded AE-A, which are the colours she wears today. In June 1944 EP120 went to 33 MU at Lyneham, before moving onto 53 OTU at Kirton in Lindsey as a ground instructional airframe. Then EP120 served as gate guard at a number of RAF stations until 1967 when she was used as a static aircraft in the ‘Battle of Britain’ movie. Following her first silver screen experience she was back guarding the gate, at RAF Wattisham this time until 1989 when she was transported to St. Athan along with all the rest of the gate guard Spitfires. EP120 remained in storage at St. Athan until she joined The Fighter Collection fleet in 1993.Following a full restoration, EP120 returned to the skies in September 1995. Info thanks to the Fighter Collection (http://fighter-collection.com/cft/spitfire-ep120/)
Боюсь что вы ошиблись, т.к. в качестве доказательства привели фото с авианосца "Фьюриэс". 1944 год, кода на нем базировались переделанные в MkII сухопутные пятерки. Естественно что морской камуфляж модели MkIII далек от сухопутного камуфляжа оморяченных пятерок на вашем фото.
alten Ratten
Т.е. реальных цветных фото или хотяб выкрасок,по морской авиации Британии, Вы общественности не покажите ?
А то уж и мой запас чипсов начинает иссякать !
alten Ratten
Кто же спорит!!!
Приведите Ваше цветное фото, и МЫ все будем ссылаться на него, при покраске МОРСКИХ Сифаеров,...а не этих "оморяченных пятерок",которые собирались неизвестно в каких гаражах и красились остатками от сухопутного DE/DG !
По накладкам. Я начинал делать по этому чертежу (в приложении). Там накладок нет.
Накладок не было на первых мод. Сифайра,в дальнейшем для усиления фюзеляжа в раойне кабины (похоже из-за больших нагрузок при посадке),их начали внедрять уже на всех модификациях...
У модели есть прототип?
что то не припомню, чтоб бортовые ОЗ состояли из одних цифр..
Ну и цвета модели отдалённо напоминают Dark Slate Grey и Extra Dark Sea Grey..
P.S. очень тяжело читать громоздкий текст,не разбитый на абзацы!
Оптику на корме логичнее было бы убрать (неизвестно, ведь сколько времени этот Жук кормит червей!),а так она не имеет ничего общего с прототипом..
Машина без тента,что ж так мало фоток салона...
Чуть-чуть опередили!..
Спитфаер с бортовым кодом АЕ-А является модификацией Spit MkVb LF Mk.Vb (с коротким крылом, Карл!), и не участвовал в операции Хаски...
В данный момент является экспонатом в музее Даксфорда.
Spit MkVb Supermarine LF Mk.Vb Spitfire EP120 (G-LFVB)
This is the most credited historic aircraft left anywhere in the world with an impressive SEVEN confirmed kills. EP120 was built at the Castle Bromwich factory, and taken on charge in May 1942 with 45 MU at Kinloss in Scotland. The assigned to 501 Sqn the following month where she scored six of her confirmed kills with Sqn Ldr Geoffrey Northcott. She returned to Castle Bromwich for repair following which she was allocated to 19 Sqn in Cornwall. In April 1944 she was taken on charge with 402 Sqn ‘City of Winnipeg’ RCAF, coded AE-A, which are the colours she wears today. In June 1944 EP120 went to 33 MU at Lyneham, before moving onto 53 OTU at Kirton in Lindsey as a ground instructional airframe. Then EP120 served as gate guard at a number of RAF stations until 1967 when she was used as a static aircraft in the ‘Battle of Britain’ movie. Following her first silver screen experience she was back guarding the gate, at RAF Wattisham this time until 1989 when she was transported to St. Athan along with all the rest of the gate guard Spitfires. EP120 remained in storage at St. Athan until she joined The Fighter Collection fleet in 1993.Following a full restoration, EP120 returned to the skies in September 1995. Info thanks to the Fighter Collection (http://fighter-collection.com/cft/spitfire-ep120/)
Грузовичёк называется GMC CCKW-353,с открытой кабиной...
Цитата:
Боюсь что вы ошиблись, т.к. в качестве доказательства привели фото с авианосца "Фьюриэс". 1944 год, кода на нем базировались переделанные в MkII сухопутные пятерки. Естественно что морской камуфляж модели MkIII далек от сухопутного камуфляжа оморяченных пятерок на вашем фото.
alten Ratten
Т.е. реальных цветных фото или хотяб выкрасок,по морской авиации Британии, Вы общественности не покажите ?
А то уж и мой запас чипсов начинает иссякать !
alten Ratten
Кто же спорит!!!
Приведите Ваше цветное фото, и МЫ все будем ссылаться на него, при покраске МОРСКИХ Сифаеров,...а не этих "оморяченных пятерок",которые собирались неизвестно в каких гаражах и красились остатками от сухопутного DE/DG !
Цитата:
По накладкам. Я начинал делать по этому чертежу (в приложении). Там накладок нет.
Накладок не было на первых мод. Сифайра,в дальнейшем для усиления фюзеляжа в раойне кабины (похоже из-за больших нагрузок при посадке),их начали внедрять уже на всех модификациях...
Боюсь они далеки от реальных оттенков..
на модели не видно усилительных накладок в районе гаргрота..
У модели есть прототип?
что то не припомню, чтоб бортовые ОЗ состояли из одних цифр..
Ну и цвета модели отдалённо напоминают Dark Slate Grey и Extra Dark Sea Grey..
P.S. очень тяжело читать громоздкий текст,не разбитый на абзацы!
Стенки сопла двигателя можно и подточить - не бронированое ж оно у Сейбра...
там же не хватает бортовых огней...
Фоток мало,есть парные,вид снизу отсутствует...
Раз торпеды висят под брюхом, значит Ту-2Т - подправить название модели.
Цитата:
что за артефакты ?
На паре фото мне миньон подмигивает одним глазом...хотя если глянуть под другим углом - уже заяц с волком прогуливается по палубе !...
Гляньте, в догонку ,на антены гос.опознования на киле,сколько у Вас трубочек?
...должно быть три...
Общие фото слабо передают сусликов,закопанных в модели!
А что произошло с ПВД,почему так уныло смотрит вниз?
Модель на природе - красиво!,но половина фоток пересвечены или не в фокусе !
Драгон не частый гость,но и у него в линейки тоже есть Су-85 !
Оперативно!
Ещё вчера был в стройке,а сёдня в галерее!
В чистеньких моделях есть свой шарм!
Ну таки зря,ведь всегда мона глянуть на оригинал и сравнить...